Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

129 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные
gendos
сообщение 12.5.2015, 11:40
Сообщение #1726


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: калуга
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


Цитата(chiporezz @ 12.5.2015, 8:35) *
Заметно. Но перед установкой армированного шланга советую разобрать суппорт, промыть его в бензине и полностью прочистить. Мне на 650 их хватает, если особо не гонять.

ну если смелости хватит на такую операцию)



--------------------
нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 12.5.2015, 13:22
Сообщение #1727


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(gendos @ 12.5.2015, 8:40) *
ну если смелости хватит на такую операцию)

Там делов на 10 минут.А после процедуры вопрос в армированном шланге может просто отпасть.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gendos
сообщение 12.5.2015, 13:57
Сообщение #1728


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: калуга
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


дело мастера боится...я не связывался с такими вещами...



--------------------
нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 13.5.2015, 12:00
Сообщение #1729


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Прочитал несколько полезных букв в австралийском мануле на XR400R (версия с поворотниками):

Сухой вес мотоцикла 124кг.
Мощность генератора 140Вт при 5000об/мин
Звёзды 15/40 (передаточное 2,666)
Главная передача 2,826
1 - 2,615
2 - 1,842
3 - 1,400
4 - 1,120
5 - 0,926
Степень сжатия 9.3:1
Бензин 98 по исследовательскому методу или лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 13.5.2015, 13:34
Сообщение #1730


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Kopcak @ 13.5.2015, 12:00) *
Прочитал несколько полезных букв в австралийском мануле на XR400R (версия с поворотниками):
...
Степень сжатия 9.3:1
Бензин 98 по исследовательскому методу или лучше.

Тебя напугал 98+ бензин?
Вот если бы был какой бразильский мануал - то там же любят бензин со спиртом мешать, там нормально (92 напополам со спиртом).
-----------
Может там специальные спидвейные моторы на этаноле? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 13.5.2015, 13:44
Сообщение #1731


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Kopcak @ 13.5.2015, 12:00) *
Степень сжатия 9.3:1
Бензин 98 по исследовательскому методу или лучше.

У них наверно другая нумерация октанового числа, на 9.3:1 98й не нужен



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 13.5.2015, 13:51
Сообщение #1732


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Не напугал и не смутил.
У меня нет данных об УОЗ и фазах ГРМ австралийской версии, что бы сделать какое-либо заключение.
Почти уверен, что всё стандартно, однако зачем-то в мануале 2004года написали про 98 бензин.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
agv64
сообщение 19.5.2015, 8:24
Сообщение #1733


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 202
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола
Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750

Репутация:   1  


Добрый день.
Заказал на Екзисте сальники-пыльники вилки (оригинал, код: 51490-KZ1-671) на XR250R (93-..)
Появились сомнения: подойдут ли они на XR250 (95г)?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.5.2015, 9:17
Сообщение #1734


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Kopcak @ 13.5.2015, 13:51) *
Не напугал и не смутил.
У меня нет данных об УОЗ и фазах ГРМ австралийской версии, что бы сделать какое-либо заключение.
Почти уверен, что всё стандартно, однако зачем-то в мануале 2004года написали про 98 бензин.

Японцы пишут по моторному методу, американцы по среднему между моторным и исследовательским. Те у американцев в мануале должно быть порядка 93.
Я лил 95 в 250ку, субъективно - точнее работал
Октановое число зависит не только от степени сжатия, но и температуры, формы камеры и склонности конструктив к детонации. 98 абсолютно гарантирует её отсутствие видимо

Цитата(agv64 @ 19.5.2015, 8:24) *
Добрый день.
Заказал на Екзисте сальники-пыльники вилки (оригинал, код: 51490-KZ1-671) на XR250R (93-..)
Появились сомнения: подойдут ли они на XR250 (95г)?

Правильнее было заказывать на 96-. Если диаметр пера идентичен - влезут. Можно посмотреть по каталогам неоригинальных сальников типа весраха - на какие года подходит сальник от хр250 96 года, если 95 и меньше 100% подойдут
Посмотрел - сальник точно влезет



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чистый
сообщение 19.5.2015, 10:23
Сообщение #1735


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja

Репутация:   7  


Подскажите размеры сальника вторичного вала.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir-Od
сообщение 19.5.2015, 10:28
Сообщение #1736


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 4.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Odessa
Мотоцикл: XRV-750, XR-250, CRM-250-2

Репутация:   1  


Если на MD30, то 21.5 на 32 на 3.5. Когда искал аналогов не нашел. Заказывал оригинальный



--------------------
Vladimir
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
agv64
сообщение 19.5.2015, 10:50
Сообщение #1737


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 202
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола
Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 19.5.2015, 6:17) *
Правильнее было заказывать на 96-. Если диаметр пера идентичен - влезут. Можно посмотреть по каталогам неоригинальных сальников типа весраха - на какие года подходит сальник от хр250 96 года, если 95 и меньше 100% подойдут
Посмотрел - сальник точно влезет


Спасибо, Денис!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
razum
сообщение 21.5.2015, 17:34
Сообщение #1738


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 43
Регистрация: 24.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Брянск, Калужская обл
Мотоцикл: HONDA XR 250 Baja

Репутация:   2  


ребята, я с такой маленькой глупостью. Сегодня регулировал клапана, снимал все сопутствующее, седло, бак, больше ничего лишнего. Но после сборки нашел втулочку на полу, помогите определить откуда. мож вобще к моту не имеет отношения, но вроде должна)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 21.5.2015, 17:48
Сообщение #1739


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(razum @ 21.5.2015, 17:34) *
ребята, я с такой маленькой глупостью. Сегодня регулировал клапана, снимал все сопутствующее, седло, бак, больше ничего лишнего. Но после сборки нашел втулочку на полу, помогите определить откуда. мож вобще к моту не имеет отношения, но вроде должна)

Посмотри место, где бак надевается на раму. На фишах под номером 9. Внутри у них похожие втулки.
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
razum
сообщение 21.5.2015, 19:21
Сообщение #1740


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 43
Регистрация: 24.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Брянск, Калужская обл
Мотоцикл: HONDA XR 250 Baja

Репутация:   2  


Цитата(antonii @ 21.5.2015, 17:48) *
Посмотри место, где бак надевается на раму. На фишах под номером 9. Внутри у них похожие втулки.


воо наверное да, одна резинка болталась, я думал усохла просто)


все-таки не оно, там как бы есть втулки но они напрессованы, хрен отковыряешь и больше гораздо

вроде определил, на ушках сиденья, внутри должно быть. если кто подтвердит догадку, будет здорово. просто на моем сидении их нет с обеих сторон, но влезло как домой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
monavt
сообщение 21.5.2015, 19:30
Сообщение #1741


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 45
Регистрация: 29.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область, г. Тихвин
Мотоцикл: Honda XR 250 2004г

Репутация:   1  


Еще похожа на втулку под креплением багажника (2 болта крепящих багажник и седло) (между багажником и пластиком)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.5.2015, 20:02
Сообщение #1742


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


На ушках сиденья есть втулки запрессовпные, да



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
razum
сообщение 21.5.2015, 20:05
Сообщение #1743


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 43
Регистрация: 24.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Брянск, Калужская обл
Мотоцикл: HONDA XR 250 Baja

Репутация:   2  


Цитата(monavt @ 21.5.2015, 19:30) *
Еще похожа на втулку под креплением багажника (2 болта крепящих багажник и седло) (между багажником и пластиком)

там я не разбирал сегодня)

Цитата(i-denis @ 21.5.2015, 20:02) *
На ушках сиденья есть втулки запрессовпные, да

вот спасибо good.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 21.5.2015, 21:01
Сообщение #1744


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


из резинок на которые бак вешается. )


обломился распред хоткам 1 стадже он как оригинал или хуже? не пойму слухи али нет....



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.5.2015, 22:58
Сообщение #1745


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Случаи выхода из строя хоткамов есть. считается что сталь меньшей прочности и его рвет



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 21.5.2015, 22:59
Сообщение #1746


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(i-denis @ 21.5.2015, 22:58) *
Случаи выхода из строя хоткамов есть. считается что сталь меньшей прочности и его рвет

значит дерьмоватый распред .... при какой эксплуатации ? и пробеге или сразу ? интересны циферки. Родной распред с мелкими раковинами.

пока есть шанс его вернуть обратно )))



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.5.2015, 0:55
Сообщение #1747


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Wolakolak @ 21.5.2015, 22:59) *
значит дерьмоватый распред .... при какой эксплуатации ? и пробеге или сразу ? интересны циферки. Родной распред с мелкими раковинами.

пока есть шанс его вернуть обратно )))

Ставь хоткам и не парься. Случаи единичные и не все к хр250 относятся. В идеале проверить состояние тарелок, сухарей и стеблей клапанов. Ну и я себе ручной декомпрессии на всяк случай вкрячил. Хотя и без де компрессора жить можно.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 22.5.2015, 18:56
Сообщение #1748


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(i-denis @ 22.5.2015, 0:55) *
Ставь хоткам и не парься. Случаи единичные и не все к хр250 относятся. В идеале проверить состояние тарелок, сухарей и стеблей клапанов. Ну и я себе ручной декомпрессии на всяк случай вкрячил. Хотя и без де компрессора жить можно.

я клапана все купил, голову отдам с клапанами Садовникову, там надо шарошить .... у меня нихрена нет.
РАспред поставить и клапан свежак будут. грм новое .... поршень пусть будет какой есть покамест.
Один фиг надо собрать и катать, а то чет идеализм начинает работать. все исправно, все оригинал и рабочеее .... епрст ... накладно








--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.5.2015, 21:46
Сообщение #1749


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


У меня на хрке стоял хоткам, новый хозяин пока доволен



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 23.5.2015, 9:50
Сообщение #1750


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(i-denis @ 22.5.2015, 21:46) *
У меня на хрке стоял хоткам, новый хозяин пока доволен

читал всю тему твоего кастомайзинга.

ладушки, распред пусть будет.
ГБЦ в работе, ока сам тормоз машинки переберу и отмочу поршни....
перед диск 320 намутил )

в чем отмочить можно суппорт7



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

129 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 5:56
Яндекс.Метрика