![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1876
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прилично так дергает, как будто проскакивает Не, она не проскакивает. Нужно померить шаг цепи, новая - 15.875мм, сервис лимит 15.952мм. Нужно железной линейкой измерить штук 40 звеньев, поделить на измеренное количество, сравнить с лимитом и скорее всего выкинуть цепь. А вообще, как показала практика даже новая цепь на вывешенном колесе дыргается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1877
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С лева, там ротор и обгонка .... сцепа исправна. У меня просто шумит и слева и справа. Так что может она. Что-то я сомневаюсь, что ты услышишь шум подшипника коленвала-это фантастика. Просто я тоже по этому поводу парюсь, но у меня если подшипник заклинит то не движок клининет, а шатун порвет, что прям очень печально, поэтому и изучал этот вопрос. Только разбирать. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1878
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо сравнивать 250 и 650. Второй гремит и ботает от природы
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1879
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: XR250RP 93г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ээээ брат. Фотку пипок натяжителя на собранном моторе давай. Вот, собрал. ![]() ![]() Видео цепи, на цепь сильно не давил. Пальцем так-же: http://vimple.co/5e2f730bfc17450db77f767f156c12d6 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1880
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цепь кончилась
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1881
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Второй гремит и ботает от природы Когда я его покупал, то думал:" Хонда, водянка, шуметь не должна" Какого было мое разочарование, когда я на нем стал ездить и гремит он хлеще джебела))) Надо мне дукати для излечивания этой болезни. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1882
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется там корзина и помпа шумят сильно
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1883
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется там корзина и помпа шумят сильно Корзина точно, еще выжимной подшипник. Причем что старый, что новый. Вообще у меня с ним паранойя разилась. Хотя мот ездит, отлично заводится и при замене масла стружки никакой в нем нет. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1884
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! И вот такой тогда еще вопрос. Цепь уже достаточно растянута стоит на делениях 28, свободный ход при вывешенном колесе 4 см., ну как по мануалу. При вывешенном же колесе включаю 1-ю передачу, крутит сначала нормально, но где-то раз в 4-5 оборотов заднего колеса, прилично так дергает, как будто проскакивает, насколько это не хорошо? У тебя где то не вращается звено цепи. Смазывать пробовал? Если звено зажато, оно не ложиться на звезду нормально, вот и дёргает. Имхо Зы: это если обороты не плавают -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1885
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: XR250RP 93г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1886
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя где то не вращается звено цепи. Смазывать пробовал? Если звено зажато, оно не ложиться на звезду нормально, вот и дёргает. Имхо Зы: это если обороты не плавают Спасибо. Смазывать пробовал, звено не искал, вполне может быть и зажато. Обороты не плавают. На натяжителе цепи (ну или как он там правильно называется) была приклеена наклейка с японскими буквами и зелено-желто-красной зонами, так вот на делении 28 заканчивалась красная зона, типа аут цепи, но мучают сомнения, есть куда натягивать и после 28, до 35 колесо еще точно не вывалится. Может и пусть тянется цепь дальше, или порваться может? Т.е. до какого значения все-таки можно безопасно натягивать? -------------------- ничто не слишком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1887
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До конца зеленого
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1888
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. до какого значения все-таки можно безопасно натягивать? Странные люди, им называешь точную цифру, а вопрос остаётся... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1889
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: XR250RP 93г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(* Через месяц после покупки мота, выставил клапана. Были зажаты(не помню все ли). Появился громкий стук.*)
Снимал только головку. Всё собрал. Звук исчез... Клапана не проверял после сборки. Пока не ездил, только заводил. Так и не понял что могло быть. А если цепь ГРМ(которая кончилась) была на зуб не правильно установлена, могло такое быть? P.S. Решил поменять масло в вилке. Купил мотюль. У меня по мануалу 492 сс (16.6 fl oz). Заливая мерил шприцом на 150 мл. Так вот во второе перо немного не хватило, хотя должно было 16мл остаться.... Это не показатель оригинальности мотюля? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1890
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шприцы особенно если ещё с шлангом - не точный инструменент.
Взял бы да проверил уровень масла в перьях. Сто очково перелил в одно. Про клапана и цепь я нисе не понял. Мог ли ты цепь накинуть промахнувшись на зуб? Да хрен тебя знает, может и мог. Мог ты зазоры криво выставить? Ответ тот же. По мануалу после выставления зазоров, нужно провернуть колено несколько раз и снова произвести измерение зазоров - это контроль ошибок -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1891
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: XR250RP 93г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шприцы особенно если ещё с шлангом - не точный инструменент. Взял бы да проверил уровень масла в перьях. Сто очково перелил в одно. Про клапана и цепь я нисе не понял. Мог ли ты цепь накинуть промахнувшись на зуб? Да хрен тебя знает, может и мог. Мог ты зазоры криво выставить? Ответ тот же. По мануалу после выставления зазоров, нужно провернуть колено несколько раз и снова произвести измерение зазоров - это контроль ошибок Шланга на шприце небыло. Как проверить не знаю, у меня 93г. Американец. Я не видел инфы по замеру на моей вилке уже налитого. Тоько на более позние версии. Вилку пока не ставил, знать бы как - проверил.... Про цепь: После покупки мотоцикла(более года назад) - выставил клапана по мануалу. Провернул несколько раз. Т.к. Читал об этом на форуме. Клапана были зажаты. После регулировки появился сильный стук. Громкий, не смотря на мой прямоток, чуть ли не громче двигателя. Вот сейчас снял головку, выкидывал сюда фотки цепи и успокоителя. После всё собрал. Стук исчез. Я пока после сборки зазоры клапанов не смотрел(изменились ли). Вот, подозрение у меня только на то, что цепь была, до меня, не правильно установленна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1892
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вынь пружины из перьев, сложи перья, измерь расстояние от края пера до уровня масла, сравни с другим пером. Шприцом выровняй
На 93 годе американцев вроде нет автодекомпрессор, по этому правый клапан зажить никак и ничем невозможно, кроме болта регулировки и ручного декомпрессора. По этому крутить не обязательно. По поводу криво стоящей цепи - да хз. Ты же собирал. На зуб если ошибся то стучать вроде не должно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1893
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После мойки керхером заскрипел(щелчек в верхнем положении,когда только садишься на мот- такое было на джебеле 200 закисла втулка во втулке) костыль.
слева под шестигранник,справа гайка. Шестигранник выворачивается или просто так в потай головку сделали? (выбивать его с стороны гайки через деревяшку) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1894
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Головка в потай. Но если крутить лучше выходит
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1895
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 105 Регистрация: 1.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Кузнецк Мотоцикл: HONDA XR 250 БАХА(продал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят подскажите кто в курсе,я думаю такие найдутся,хры250 до 2000г. и после,чем отличаются кроме вилки,слышал после 2003г.идут задушенные вроде как жиклёры другие,в работе вилки особо ощутима разница между простой и перевертышем,да и как перевертыш ведет себя после какашек( не сильных но бывают ) в плане того что рабочая часть открыта.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1896
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного другие мозги, отличительная особенность, на старых хр ротор генератора с одной магнитной меткой, квадратной. На более новых и задушенных две метки - квадрат и длинный прямоугольник. Старый ротор не работает с новыми мозгами и наоборот.
И да гж 135, а раньше 138 стоял. На мотардах ещё и отсечка на 1000 оборотов сдвинута вниз. До 99 года были без экологии с 99 вроде с экологией пошли и с 135 гж, с 03 с новыми мозгами и экологией -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1897
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 105 Регистрация: 1.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Кузнецк Мотоцикл: HONDA XR 250 БАХА(продал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного другие мозги, отличительная особенность, на старых хр ротор генератора с одной магнитной меткой, квадратной. На более новых и задушенных две метки - квадрат и длинный прямоугольник. Старый ротор не работает с новыми мозгами и наоборот. И да гж 135, а раньше 138 стоял. На мотардах ещё и отсечка на 1000 оборотов сдвинута вниз. До 99 года были без экологии с 99 вроде с экологией пошли и с 135 гж, с 03 с новыми мозгами и экологией Я так понимаю экологию можно выкинуть,жиклер поменять. а по вилке не подскажеш? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1898
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перевертыш лучше по жёсткости, управляемости. Есть хотя бы регулировка сжатия. В каках нормально, если мыть и тряпкой вытирать. А не бросать в гараж комок грязи. Проблема в том что много перевертышей уже из Японии с коррозией едут
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1899
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Головка в потай. Но если крутить лучше выходит Хрен что вышло. Взял шестигранник+головка на 10+удлинитель на 100мм + переходник+динамометрический ключ как рычаг большой(110н/м выставил) заливал все wd-40 в итоге свернул удлинитель (. стучал через оправку по болту в надежде выбить- не вылез. Закрутил обратно гайку-скрипа нет.Хоть это радует. Горелки нет маленькой,можно горелкой нагреть локально тогда думаю выйдет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1900
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 105 Регистрация: 1.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Кузнецк Мотоцикл: HONDA XR 250 БАХА(продал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перевертыш лучше по жёсткости, управляемости. Есть хотя бы регулировка сжатия. В каках нормально, если мыть и тряпкой вытирать. А не бросать в гараж комок грязи. Проблема в том что много перевертышей уже из Японии с коррозией едут ![]() Спасибо за ответ,усё понял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 19:53 |