![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1901
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сколько критично это будет если на 74мм цилиндр поставить 73мм прокладку( мои подозрения что начнет прогорать( )? (цилиндр расточен на 74мм, при установки прокладки из комплекта WISECO 74MM получилось что обжималась она 3 раза
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1902
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
начало давить масло слабо с левой стороны - в передней левом углу Ходют слухи, что из под головы давит не из-за прокладки головки, а из-за о-ринга под цилиндром. Заменил прокладку цилиндра и о-ринг - перестало. Читай тут: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry405080 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1903
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 192 Регистрация: 21.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Внуково Мотоцикл: Husaberg TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята,
ХР стал юзать как пару недель назад, подскажите, как работает Одометр? Суть такова, прокатился в общей сложности не более 100 км, по крайней мере трипметр показывает именно такую цифру, и я с ней соглашаюсь. НО... Одометр у меня показывает, что я уже проехал - 800 км!!!! как такое может быть? Сначала подумал, что трос идет от двигателя, и я действительно очень много буксовал, так как залез в сырой лес на шоссейной резине, ну то есть на 1 метр пройденного расстояния у меня заднее колесо делало n-ное количество оборотов, вообщем, еле вылез оттуда, и теоретически я был согласен, что мог таким образом набуксовать и 800 км, Но на этих выходных я случайно заглянул, и увидел, что трос спидометра идет от переднего колеса!!! откуда у меня - 800 км??? -------------------- Поковырялся в интернете - помой руки!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1904
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ходют слухи, что из под головы давит не из-за прокладки головки, а из-за о-ринга под цилиндром. Заменил прокладку цилиндра и о-ринг - перестало. Читай тут: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry405080 а как же вытяжка картерных газов? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1905
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вытяжка какая вытяжка? трос спидометра идет от переднего колеса!!! В профиле мотика нет, судя по всем имеющимся признакам мотоцикл переднеприводный, скорее всего это переднее колесо буксовало, этим всё и объясняется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1906
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, ХР стал юзать как пару недель назад, подскажите, как работает Одометр? Суть такова, прокатился в общей сложности не более 100 км, по крайней мере трипметр показывает именно такую цифру, и я с ней соглашаюсь. НО... Одометр у меня показывает, что я уже проехал - 800 км!!!! как такое может быть? Сначала подумал, что трос идет от двигателя, и я действительно очень много буксовал, так как залез в сырой лес на шоссейной резине, ну то есть на 1 метр пройденного расстояния у меня заднее колесо делало n-ное количество оборотов, вообщем, еле вылез оттуда, и теоретически я был согласен, что мог таким образом набуксовать и 800 км, Но на этих выходных я случайно заглянул, и увидел, что трос спидометра идет от переднего колеса!!! откуда у меня - 800 км??? ты точно не нажимал ничего на приборке?)))) Пробег у нас считывается с переднего колеса. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1907
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 192 Регистрация: 21.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Внуково Мотоцикл: Husaberg TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты точно не нажимал ничего на приборке?)))) Пробег у нас считывается с переднего колеса. А что я там мог нажать? При снятии с вагона на одометре было 13800, что соответствовало аукционному листу и фоткам из Япии. Реально доехал с Ярославского вокзала до Новопеределкино, это где то - 30км, поменял масло, фильтра, в какой то момент обнулил трипметр ! после чего поехал в лес за гаражи покататься, там завяз в грязи, ели выехал часа за три, на лысой резине, плюс еще вокруг гаража покружил в районе Внуково, ну от силы еще км 30, максимум 50 накатал, и сейчас я на одометре вижу уже 14600км. Что это??? Реально не могу найти объяснения!!! В лесу да, практически отшлифовал задним колесом весь маршрут, но моя версия привода одометра от двигателя, то есть когда показания считаются от оборотов заднего колеса, не подтвердилась....!!! Полтергейст???? ![]() -------------------- Поковырялся в интернете - помой руки!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1908
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Версии могут быть различные. О неисправности до неудачной коррекции пробега в предпродажной подготовке.
Разборка приборки покажет нличие следов отвертки. Как версия-перелом частичный троса спидометра-показания скорости дергаются ппри этом и импульсов счетных может быть бше чем нужно. Или езда с конченным аккумулятором, без аккумулятора, с неконтактом в цепи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1909
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 192 Регистрация: 21.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Внуково Мотоцикл: Husaberg TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коррекцию пробега допускаю, проверю на наличие следов вскрытия очумелыми ручками.
Про трос и импульсы не совсем понял, у меня было ощущение что там все механическое, по крайней мере так кажется на первый взгляд, но трос проинспектирую. И про езду с аккумом и без него, как это влияет? аккум действительно был не дозаряжен, пару раз даже прикуривал. -------------------- Поковырялся в интернете - помой руки!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1910
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто нибудь юзает фонари на шлем? Недавно катался ночью в лесу с джебелом, не могли найти нужную тропинку, хотя она была в 10 метрах от нас
![]() С тех пор очень захотелось прилепить фонарик, но как это лучше сделать? Искал крепление, чтобы можно было прикрепить как гопру на платформу на скотче, но не нашел таких. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1911
|
||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто нибудь юзает фонари на шлем? Недавно катался ночью в лесу с джебелом, не могли найти нужную тропинку, хотя она была в 10 метрах от нас ![]() С тех пор очень захотелось прилепить фонарик, но как это лучше сделать? Искал крепление, чтобы можно было прикрепить как гопру на платформу на скотче, но не нашел таких. Ставится на мот дополнительная светодиодная фара по типу вот такой и все становится видно как днем - так называемый "рабочий" свет, как на внедорожниках. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]() ![]()
Сообщение
#1912
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставится на мот дополнительная светодиодная фара по типу вот такой и все становится видно как днем - так называемый "рабочий" свет, как на внедорожниках. бахинн дальний плюс это ...ю емае .... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1913
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бахинн дальний плюс это ...ю емае .... че по чем, скока жрет,куда впендюрил, фото давай) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1914
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
че по чем, скока жрет,куда впендюрил, фото давай) на место поворотников. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1915
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Italia Мотоцикл: XR600R '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хрен что вышло. Взял шестигранник.. в итоге свернул удлинитель (. стучал..по болту..- не вылез. Закрутил обратно гайку-скрипа нет.Хоть это радует. Горелки нет маленькой,можно горелкой нагреть локально тогда думаю выйдет юзать 2кг кувалдочку, бить аккуратно, но сильно через свинцовую проставку. греть горелкой, строительным феном.. пытаться прокрутить за шестигранник ударным пневмогайковертом. обильно мочить керосином/ВД-шкой. ну и на будущее мазать почаще. имхо, у тебя болт прикипел к втулке подшипника. от того и не можешь выбить. грей - бей и оно вылезет) ток болт не побей, а то новый точить буш))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1916
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такой болт если что
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1917
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коррекцию пробега допускаю, проверю на наличие следов вскрытия очумелыми ручками. Про трос и импульсы не совсем понял, у меня было ощущение что там все механическое, по крайней мере так кажется на первый взгляд, но трос проинспектирую. И про езду с аккумом и без него, как это влияет? аккум действительно был не дозаряжен, пару раз даже прикуривал. Механическое до датчика. Если вместо вращения дро..ние может считать импульсы от диска датчика при его дергании туда обратно. Без акб или с дохлым питание в сети проваливается до нуля при срабатывании рр. С довольно большой частотой. Эти импульсы и считаются. Показания скорости в обоих случаях бесятся и прыгают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1918
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 192 Регистрация: 21.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Внуково Мотоцикл: Husaberg TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Механическое до датчика. Если вместо вращения дро..ние может считать импульсы от диска датчика при его дергании туда обратно. Без акб или с дохлым питание в сети проваливается до нуля при срабатывании рр. С довольно большой частотой. Эти импульсы и считаются. Показания скорости в обоих случаях бесятся и прыгают. Спасибо, очень конструктивные советы. На 90% подозреваю версию с аккумом, он изначально был не заряжен, и когда я кувыркался в грязном лесу на пробных покатушках, очень много глох, и потом стартером до фига крутил... если эти импульсы действительно очень бесятся от падения напряжения, то в принципе версия вполне себе жизнеспособная! Хотя повторюсь, что изначально все выглядит как механика, про эти импульсы и не подозревал! -------------------- Поковырялся в интернете - помой руки!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1919
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я лично с таким не сталкивался, хотя и ездил с АКБ разной степени разряжённости вплоть до 7-9в
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1920
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 192 Регистрация: 21.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Внуково Мотоцикл: Husaberg TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я лично с таким не сталкивался, хотя и ездил с АКБ разной степени разряжённости вплоть до 7-9в Меня только беспокоит как теперь масло менять, я имею ввиду как считать правильно пробег? Переходить на моточасы? Насколько сложно и сколько по деньгам установить счетчик моточасов на ХР??? и как его правильно использовать? просто никогда с ним не сталкивался на практике! То что пишут на продажных сайтах все выглядит очень примитивно, это действительно так? то есть купить его за 700 рэ и просто высоковольтный провод обмотать, так??? -------------------- Поковырялся в интернете - помой руки!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1921
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем то да
![]() Можешь приборку сменить на более продвинутую типа вапора или эндуранса от trailtech.net -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1922
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, как мне надоели проблемы с аккумулятором. Четвертый сдох, прям проклятье какое-то.
Мот стоял неделю, пришел, повернул ключ, посмотрел на угасающие фары, вытащил аккум, ушел домой. Не, ну правда, что это за фигня? Два предыдущих мертвеца были "Nitro" 5 А/Ч, свеженький покойничек "Dynavolt" 3 А/Ч. Не знаю, что покупать следующим. Владельцы бах, откликнитесь! За сколько времени простоя полностью заряженный аккум, превращается в полностью разряженный? Ну не нормально это, что за неделю стоянки аккум дохнет в ноль. Вешал амперметр, при выключенном зажигании потребление 0.00 А. Где этот сраный гремлин, что жрет мои аккумы до смерти? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1923
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вешать надо миллиамперметр
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1924
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вешать надо миллиамперметр Т.Е. Точности до сотых мало? Неужели сколько-то тысячных ампера, могут за неделю съесть аккумулятор. Сами провода по идее сколько-то тысячных съедают. И ведь, что характерно, они именно дохнут, после определенного времени. Т.Е. первые недели две- месяц, все хорошо, но потом, оп, и труп. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1925
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели сколько-то тысячных ампера, могут за неделю съесть аккумулятор. До сотых мало, одна сотая это 10 ма, которая высадит полностью ак за полторы недели. Часы приборки жрут около 0.2 ма, нормальная утечка проводов ещё в 10 раз меньше, Ваша задача увидеть около 0.2 ма. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 17:20 |