Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

130 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные
warlock_serega
сообщение 29.7.2015, 13:13
Сообщение #1901


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 13.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se

Репутация:   1  


На сколько критично это будет если на 74мм цилиндр поставить 73мм прокладку( мои подозрения что начнет прогорать( )? (цилиндр расточен на 74мм, при установки прокладки из комплекта WISECO 74MM получилось что обжималась она 3 раза mega_shok.gif 2 и 3 раз использовался тонкий слой высокотемпературного герметика качественного.Через 130 км пробега начало давить масло слабо с левой стороны - в передней левом углу.)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 29.7.2015, 13:29
Сообщение #1902


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(warlock_serega @ 29.7.2015, 14:13) *
начало давить масло слабо с левой стороны - в передней левом углу

Ходют слухи, что из под головы давит не из-за прокладки головки, а из-за о-ринга под цилиндром. Заменил прокладку цилиндра и о-ринг - перестало.
Читай тут: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry405080

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lixting
сообщение 29.7.2015, 13:41
Сообщение #1903


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 192
Регистрация: 21.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Внуково
Мотоцикл: Husaberg TE 300

Репутация:   3  


Ребята,
ХР стал юзать как пару недель назад, подскажите, как работает Одометр?

Суть такова, прокатился в общей сложности не более 100 км, по крайней мере трипметр показывает именно такую цифру, и я с ней соглашаюсь.
НО... Одометр у меня показывает, что я уже проехал - 800 км!!!!
как такое может быть?

Сначала подумал, что трос идет от двигателя, и я действительно очень много буксовал, так как залез в сырой лес на шоссейной резине, ну то есть на 1 метр пройденного расстояния у меня заднее колесо делало n-ное количество оборотов, вообщем, еле вылез оттуда, и теоретически я был согласен, что мог таким образом набуксовать и 800 км,
Но на этих выходных я случайно заглянул, и увидел, что трос спидометра идет от переднего колеса!!!
откуда у меня - 800 км???






--------------------
Поковырялся в интернете - помой руки!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
warlock_serega
сообщение 29.7.2015, 14:21
Сообщение #1904


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 13.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se

Репутация:   1  


Цитата(astr @ 29.7.2015, 10:29) *
Ходют слухи, что из под головы давит не из-за прокладки головки, а из-за о-ринга под цилиндром. Заменил прокладку цилиндра и о-ринг - перестало.
Читай тут: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry405080

а как же вытяжка картерных газов?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 29.7.2015, 17:59
Сообщение #1905


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(warlock_serega @ 29.7.2015, 15:21) *
вытяжка

какая вытяжка?
Цитата(Линтик @ 29.7.2015, 14:41) *
трос спидометра идет от переднего колеса!!!

В профиле мотика нет, судя по всем имеющимся признакам мотоцикл переднеприводный, скорее всего это переднее колесо буксовало, этим всё и объясняется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 29.7.2015, 19:41
Сообщение #1906


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(Линтик @ 29.7.2015, 13:41) *
Ребята,
ХР стал юзать как пару недель назад, подскажите, как работает Одометр?

Суть такова, прокатился в общей сложности не более 100 км, по крайней мере трипметр показывает именно такую цифру, и я с ней соглашаюсь.
НО... Одометр у меня показывает, что я уже проехал - 800 км!!!!
как такое может быть?

Сначала подумал, что трос идет от двигателя, и я действительно очень много буксовал, так как залез в сырой лес на шоссейной резине, ну то есть на 1 метр пройденного расстояния у меня заднее колесо делало n-ное количество оборотов, вообщем, еле вылез оттуда, и теоретически я был согласен, что мог таким образом набуксовать и 800 км,
Но на этих выходных я случайно заглянул, и увидел, что трос спидометра идет от переднего колеса!!!
откуда у меня - 800 км???

ты точно не нажимал ничего на приборке?)))) Пробег у нас считывается с переднего колеса.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lixting
сообщение 30.7.2015, 1:52
Сообщение #1907


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 192
Регистрация: 21.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Внуково
Мотоцикл: Husaberg TE 300

Репутация:   3  


Цитата(Wolakolak @ 29.7.2015, 16:41) *
ты точно не нажимал ничего на приборке?)))) Пробег у нас считывается с переднего колеса.

А что я там мог нажать?
При снятии с вагона на одометре было 13800, что соответствовало аукционному листу и фоткам из Япии.
Реально доехал с Ярославского вокзала до Новопеределкино, это где то - 30км,
поменял масло, фильтра, в какой то момент обнулил трипметр ! после чего поехал в лес за гаражи покататься, там завяз в грязи, ели выехал часа за три, на лысой резине, плюс еще вокруг гаража покружил в районе Внуково, ну от силы еще км 30, максимум 50 накатал,
и сейчас я на одометре вижу уже 14600км.
Что это??? Реально не могу найти объяснения!!!

В лесу да, практически отшлифовал задним колесом весь маршрут, но моя версия привода одометра от двигателя, то есть когда показания считаются от оборотов заднего колеса, не подтвердилась....!!!

Полтергейст???? pleasantry.gif



--------------------
Поковырялся в интернете - помой руки!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 30.7.2015, 8:21
Сообщение #1908


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Версии могут быть различные. О неисправности до неудачной коррекции пробега в предпродажной подготовке.
Разборка приборки покажет нличие следов отвертки.

Как версия-перелом частичный троса спидометра-показания скорости дергаются ппри этом и импульсов счетных может быть бше чем нужно.

Или езда с конченным аккумулятором, без аккумулятора, с неконтактом в цепи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lixting
сообщение 30.7.2015, 15:45
Сообщение #1909


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 192
Регистрация: 21.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Внуково
Мотоцикл: Husaberg TE 300

Репутация:   3  


Коррекцию пробега допускаю, проверю на наличие следов вскрытия очумелыми ручками.
Про трос и импульсы не совсем понял, у меня было ощущение что там все механическое, по крайней мере так кажется на первый взгляд, но трос проинспектирую.

И про езду с аккумом и без него, как это влияет? аккум действительно был не дозаряжен, пару раз даже прикуривал.





--------------------
Поковырялся в интернете - помой руки!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Square
сообщение 30.7.2015, 16:40
Сообщение #1910


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 94
Регистрация: 20.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО
Мотоцикл: Honda XR250 Baja

Репутация:   1  


Кто нибудь юзает фонари на шлем? Недавно катался ночью в лесу с джебелом, не могли найти нужную тропинку, хотя она была в 10 метрах от нас biggrin.gif
С тех пор очень захотелось прилепить фонарик, но как это лучше сделать? Искал крепление, чтобы можно было прикрепить как гопру на платформу на скотче, но не нашел таких.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 30.7.2015, 16:53
Сообщение #1911


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Square @ 30.7.2015, 13:40) *
Кто нибудь юзает фонари на шлем? Недавно катался ночью в лесу с джебелом, не могли найти нужную тропинку, хотя она была в 10 метрах от нас biggrin.gif
С тех пор очень захотелось прилепить фонарик, но как это лучше сделать? Искал крепление, чтобы можно было прикрепить как гопру на платформу на скотче, но не нашел таких.

Ставится на мот дополнительная светодиодная фара по типу вот такой
Прикрепленное изображение

и все становится видно как днем - так называемый "рабочий" свет, как на внедорожниках.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 30.7.2015, 23:50
Сообщение #1912


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(koshey- @ 30.7.2015, 16:53) *
Ставится на мот дополнительная светодиодная фара по типу вот такой

и все становится видно как днем - так называемый "рабочий" свет, как на внедорожниках.

бахинн дальний плюс это ...ю емае ....



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
warlock_serega
сообщение 31.7.2015, 8:15
Сообщение #1913


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 13.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se

Репутация:   1  


Цитата(Wolakolak @ 30.7.2015, 20:50) *
бахинн дальний плюс это ...ю емае ....

че по чем, скока жрет,куда впендюрил, фото давай)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 31.7.2015, 9:18
Сообщение #1914


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(warlock_serega @ 31.7.2015, 8:15) *
че по чем, скока жрет,куда впендюрил, фото давай)

на место поворотников.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korievgenii
сообщение 31.7.2015, 17:56
Сообщение #1915


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 26.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Italia
Мотоцикл: XR600R '96

Репутация:   0  


Цитата(warlock_serega @ 28.7.2015, 5:38) *
Хрен что вышло.
Взял шестигранник.. в итоге свернул удлинитель (.
стучал..по болту..- не вылез.
Закрутил обратно гайку-скрипа нет.Хоть это радует.
Горелки нет маленькой,можно горелкой нагреть локально тогда думаю выйдет

юзать 2кг кувалдочку, бить аккуратно, но сильно через свинцовую проставку.
греть горелкой, строительным феном.. пытаться прокрутить за шестигранник ударным пневмогайковертом.
обильно мочить керосином/ВД-шкой.
ну и на будущее мазать почаще.
имхо, у тебя болт прикипел к втулке подшипника. от того и не можешь выбить.
грей - бей и оно вылезет) ток болт не побей, а то новый точить буш)))
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.7.2015, 17:57
Сообщение #1916


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Есть такой болт если что smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 1.8.2015, 7:58
Сообщение #1917


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Линтик @ 30.7.2015, 12:45) *
Коррекцию пробега допускаю, проверю на наличие следов вскрытия очумелыми ручками.
Про трос и импульсы не совсем понял, у меня было ощущение что там все механическое, по крайней мере так кажется на первый взгляд, но трос проинспектирую.

И про езду с аккумом и без него, как это влияет? аккум действительно был не дозаряжен, пару раз даже прикуривал.


Механическое до датчика. Если вместо вращения дро..ние может считать импульсы от диска датчика при его дергании туда обратно.

Без акб или с дохлым питание в сети проваливается до нуля при срабатывании рр. С довольно большой частотой. Эти импульсы и считаются.

Показания скорости в обоих случаях бесятся и прыгают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lixting
сообщение 1.8.2015, 21:06
Сообщение #1918


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 192
Регистрация: 21.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Внуково
Мотоцикл: Husaberg TE 300

Репутация:   3  


Цитата(200 @ 1.8.2015, 4:58) *
Механическое до датчика. Если вместо вращения дро..ние может считать импульсы от диска датчика при его дергании туда обратно.

Без акб или с дохлым питание в сети проваливается до нуля при срабатывании рр. С довольно большой частотой. Эти импульсы и считаются.

Показания скорости в обоих случаях бесятся и прыгают.


Спасибо, очень конструктивные советы.
На 90% подозреваю версию с аккумом, он изначально был не заряжен, и когда я кувыркался в грязном лесу на пробных покатушках, очень много глох, и потом стартером до фига крутил... если эти импульсы действительно очень бесятся от падения напряжения, то в принципе версия вполне себе жизнеспособная! Хотя повторюсь, что изначально все выглядит как механика, про эти импульсы и не подозревал!



--------------------
Поковырялся в интернете - помой руки!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.8.2015, 21:16
Сообщение #1919


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Я лично с таким не сталкивался, хотя и ездил с АКБ разной степени разряжённости вплоть до 7-9в



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lixting
сообщение 1.8.2015, 21:28
Сообщение #1920


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 192
Регистрация: 21.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Внуково
Мотоцикл: Husaberg TE 300

Репутация:   3  


Цитата(i-denis @ 1.8.2015, 18:16) *
Я лично с таким не сталкивался, хотя и ездил с АКБ разной степени разряжённости вплоть до 7-9в

Меня только беспокоит как теперь масло менять, я имею ввиду как считать правильно пробег?
Переходить на моточасы? Насколько сложно и сколько по деньгам установить счетчик моточасов на ХР???
и как его правильно использовать? просто никогда с ним не сталкивался на практике!
То что пишут на продажных сайтах все выглядит очень примитивно, это действительно так?
то есть купить его за 700 рэ и просто высоковольтный провод обмотать, так???



--------------------
Поковырялся в интернете - помой руки!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.8.2015, 21:57
Сообщение #1921


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


В общем то да smile.gif

Можешь приборку сменить на более продвинутую типа вапора или эндуранса от trailtech.net



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 2.8.2015, 1:39
Сообщение #1922


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Блин, как мне надоели проблемы с аккумулятором. Четвертый сдох, прям проклятье какое-то.
Мот стоял неделю, пришел, повернул ключ, посмотрел на угасающие фары, вытащил аккум, ушел домой. Не, ну правда, что это за фигня?
Два предыдущих мертвеца были "Nitro" 5 А/Ч, свеженький покойничек "Dynavolt" 3 А/Ч. Не знаю, что покупать следующим.
Владельцы бах, откликнитесь! За сколько времени простоя полностью заряженный аккум, превращается в полностью разряженный? Ну не нормально это, что за неделю стоянки аккум дохнет в ноль. Вешал амперметр, при выключенном зажигании потребление 0.00 А. Где этот сраный гремлин, что жрет мои аккумы до смерти?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.8.2015, 1:55
Сообщение #1923


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Вешать надо миллиамперметр



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 2.8.2015, 13:40
Сообщение #1924


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Цитата(i-denis @ 2.8.2015, 1:55) *
Вешать надо миллиамперметр


Т.Е. Точности до сотых мало? Неужели сколько-то тысячных ампера, могут за неделю съесть аккумулятор. Сами провода по идее сколько-то тысячных съедают. И ведь, что характерно, они именно дохнут, после определенного времени. Т.Е. первые недели две- месяц, все хорошо, но потом, оп, и труп.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 2.8.2015, 13:52
Сообщение #1925


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Gravedog @ 2.8.2015, 14:40) *
Неужели сколько-то тысячных ампера, могут за неделю съесть аккумулятор.

До сотых мало, одна сотая это 10 ма, которая высадит полностью ак за полторы недели. Часы приборки жрут около 0.2 ма, нормальная утечка проводов ещё в 10 раз меньше, Ваша задача увидеть около 0.2 ма.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

130 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 17:20
Яндекс.Метрика