![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1926
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.12.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR2503 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пришел с Китая стоп сигнал с интегрированными поворотниками - сегодня попробовал поподключать - все отлично работает. Осталось придумать сам хвост (то есть чем соединить крыло и стопсигнал - там три винта). Первое на ум приходить что-то вроде толстого куска резины... может у вас есть идеи получше или вообще практический опыт?))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1927
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я сижу, и туплю. С недавних пор у двигателя появился новый звук, как выяснилось слегка пробило прокладку между цилиндром и головкой, на цилиндре небольшое сажевое пятно, то есть именно с камеры сгорания прорываются газы а не масло с картера. Таки шо делать то, то ли ездить дальше до конца сезона, то ли разобрать пол движка и устроить танцы с бубнами?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1928
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открутить - закрутить пятнадцать болтов и потратить 3 часа это акций непосильный труд?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1929
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открутить-закрутить болты в смысле протянуть головку по новой или прокладку под ней поменять?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1930
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно поменять
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1931
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так в том то и дело что прокладки у меня в наличии нет, а заказную ждать не меньше месяца-полтора. Плюс ко всему уж если лезть в движок то за одним и горшок расточить, а то мот вялый, особенно после ПСа. Пробегу у него под 35 т.км. и по ходу все родное. Так что и головку не мешало бы отревизировать. Потому и спрашиваю забить на время и кататься? Свищ этот глобально движку не навредит? Или ставить на прикол до прихода запчастей?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1932
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так в том то и дело что прокладки у меня в наличии нет, а заказную ждать не меньше месяца-полтора. Плюс ко всему уж если лезть в движок то за одним и горшок расточить, а то мот вялый, особенно после ПСа. Пробегу у него под 35 т.км. и по ходу все родное. Так что и головку не мешало бы отревизировать. Потому и спрашиваю забить на время и кататься? Свищ этот глобально движку не навредит? Или ставить на прикол до прихода запчастей? снимай и смотри, если пробило то надо посмотреть, почему. При пробеге 35 т. км надо делать дефектовку мотору. Проверить и поменять что устало. Ездить может и до 50 т. км, но какие последствия и вложения потом .... Увапрос, как затянуть аморт без ТАНЦЕВ с бубном, покамест вижу только частичную разборку ..... Подскажи те, а ... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1933
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что именно тянуть то?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1934
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1935
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тю, пружину, извиняюсь.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1936
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отвёртка и молоток. Ну или приток подходящий
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1937
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отвёртка и молоток. Ну или приток подходящий да и ключи все есть, просто посмотрев - не понравилось что ток отвертко -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1938
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок. Разбирай раз эстет
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1939
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хех... ясненько
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1940
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите пожалуйста, а зачем на карбюраторе "Keihin VE88" датчик положения дроссельной заслонки? Какую функцию он выполняет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1941
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 29.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область, г. Тихвин Мотоцикл: Honda XR 250 2004г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Подскажите, отчего натягивается сцепление? Последнюю тысячу км. периодически (раза 3 вроде) отпускаю трос сцепления, ибо доходит до проскальзывания сцепления (как будто трос сцепления скукоживается
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1942
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какую функцию он выполняет? На работу никак не влияет. Подскажите, отчего натягивается сцепление? Проложен трос правильно? Сложно сказать о режиме эксплуатации, может износ дисков? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1943
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други вопрос на засыпку.
мот xlr250baja с масло радиатором на рулевой колонке. Мотюль 7100 10w60 средняя температура 22-30г. звезды 14*39 поставил поршень 74мм зазор обещали сделать 0,05. (пробег уже 550км) Поставил вапор с датчиком температуры на масломагистраль головки что рядом с правым впускным клапаном. Так вот по трассе идешь 70-80км температура 105-106г. по пробке в междурядье на 1-3 110-120. Домой приезжаю температура 110-120 и поднимается потом иногда до 140-157 когда заглушишь мот. уровень масла нормальны.резина кросовая. вешу 90кг в фул экипе рост 184 езжу 1 ЭТО нормально или нет что температура такая ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1944
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 29.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область, г. Тихвин Мотоцикл: Honda XR 250 2004г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я что-то затупил, рассмотрел повнимательнее механизм сцепления. Вскрытие покажет... Спасибо astr
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1945
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други вопрос на засыпку. мот xlr250baja с масло радиатором на рулевой колонке. Мотюль 7100 10w60 средняя температура 22-30г. звезды 14*39 поставил поршень 74мм зазор обещали сделать 0,05. (пробег уже 550км) Поставил вапор с датчиком температуры на масломагистраль головки что рядом с правым впускным клапаном. Так вот по трассе идешь 70-80км температура 105-106г. по пробке в междурядье на 1-3 110-120. Домой приезжаю температура 110-120 и поднимается потом иногда до 140-157 когда заглушишь мот. уровень масла нормальны.резина кросовая. вешу 90кг в фул экипе рост 184 езжу 1 ЭТО нормально или нет что температура такая ? привет.больше 120 градусов явный перегрев.проверь свой датчик в кипятке.чет я сомневаюсь что мот с масло радиатором можно нагреть до 140-157 скорее всего датчик врет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1946
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет.больше 120 градусов явный перегрев. На XR250 без маслорадиатора видел на голове 175 градусов, это по жаре по лесу, ничего фатально не перегрелось. На XR650L по недавней жаре +28 тоже по лесу, пришлось ехать долго и медленно, картер разогрел по ощущениям градусов до 120, вода отскакивала, голова страшно подумать сколько была. Не знаю что все пишут про перегрев на трассе - в лесу по жаре хуже. На трассе с 90 кмч - мотор остыл. Всегда говорил о вреде датчика температуры, пользы никакой, а нервы портит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1947
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други вопрос на засыпку. мот xlr250baja с масло радиатором на рулевой колонке. Мотюль 7100 10w60 средняя температура 22-30г. звезды 14*39 поставил поршень 74мм зазор обещали сделать 0,05. (пробег уже 550км) Поставил вапор с датчиком температуры на масломагистраль головки что рядом с правым впускным клапаном. Так вот по трассе идешь 70-80км температура 105-106г. по пробке в междурядье на 1-3 110-120. Домой приезжаю температура 110-120 и поднимается потом иногда до 140-157 когда заглушишь мот. уровень масла нормальны.резина кросовая. вешу 90кг в фул экипе рост 184 езжу 1 ЭТО нормально или нет что температура такая ? проблема масляного насоса или настройки карба, на бедной смеси едешь. Но в жару при нагрузках - крутые подъёмы в гору это нормальное явление, всё же воздушка. Ещё возможно от масла зависит, слишком вязкое используешь, такое масло может плохо циркулировать в моторе, у нас же на мотаке масло бак от коего отходят тоненькие масломагистрали, смотри в мануале какое масло лить. Я вообще использую Repsol 4t moto sintetico 10w-40 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1948
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЭТО нормально или нет что температура такая ? Для данного мотора - абсолютно нормально. Вот если на ходу увидишь более 150 градусов - тогда имеет смысл покурить. Всегда говорил о вреде датчика температуры, пользы никакой, а нервы портит. Воздушные моторы при перегреве не клинит, они так сконструированы. Но думать что прегреть невозможно - ошибка. Мотор не сломается, но отходит в 2-3-5 раз меньше, чем если б его не перегревали. Особенно к XR650L относится, там почти все проблемы от перегрева и наступают, только не сразу а спустя пару-тройку-десяток тысяч км. Кто не верит - пусть смотрит статистику капиталок у просто катальщиков в дальняки и у любителей залезть в каки. Причем причины капиталок весьма красноречивы ![]() проблема масляного насоса или настройки карба, на бедной смеси едешь. Но в жару при нагрузках - крутые подъёмы в гору это нормальное явление, всё же воздушка. Ещё возможно от масла зависит, слишком вязкое используешь, такое масло может плохо циркулировать в моторе, у нас же на мотаке масло бак от коего отходят тоненькие масломагистрали, смотри в мануале какое масло лить. Я вообще использую Repsol 4t moto sintetico 10w-40 У него штатное масло 10-50W или 15w-50 + в системе нет давления и "капельная" производительность насоса. Не вводи советами человека в блудняк. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1949
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него штатное масло 10-50W или 15w-50 + в системе нет давления и "капельная" производительность насоса. Не вводи советами человека в блудняк. вобщето 10W–30 - 10W-40, xr650r и xr250 мягко сказать мало общего имеют для XR250R 10W–40 - 20W–50 Температурный режим работы цилиндра 100-150 и поршень на воздушках клинит при сильном перегреве Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1950
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вобщето 10W–30 - 10W-40, xr650r и xr250 мягко сказать мало общего имеют Если ты посмотришь внимательнее, то увидишь что у спрашивающего ни то и ни другое. При чем тут 650r я не понял. А если откроешь мануал на его мот, то совсем не увидишь 10W30. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 1:26 |