Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

130 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные
Slava223
сообщение 2.8.2015, 18:03
Сообщение #1926


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 13.12.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR2503
2003 г.в.

Репутация:   0  


пришел с Китая стоп сигнал с интегрированными поворотниками - сегодня попробовал поподключать - все отлично работает. Осталось придумать сам хвост (то есть чем соединить крыло и стопсигнал - там три винта). Первое на ум приходить что-то вроде толстого куска резины... может у вас есть идеи получше или вообще практический опыт?))


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KickStarter
сообщение 3.8.2015, 20:50
Сообщение #1927


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 17.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в.

Репутация:   10  


Вот и я сижу, и туплю. С недавних пор у двигателя появился новый звук, как выяснилось слегка пробило прокладку между цилиндром и головкой, на цилиндре небольшое сажевое пятно, то есть именно с камеры сгорания прорываются газы а не масло с картера. Таки шо делать то, то ли ездить дальше до конца сезона, то ли разобрать пол движка и устроить танцы с бубнами?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.8.2015, 21:00
Сообщение #1928


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Открутить - закрутить пятнадцать болтов и потратить 3 часа это акций непосильный труд?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KickStarter
сообщение 3.8.2015, 21:17
Сообщение #1929


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 17.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в.

Репутация:   10  


Открутить-закрутить болты в смысле протянуть головку по новой или прокладку под ней поменять?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.8.2015, 21:37
Сообщение #1930


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Конечно поменять



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KickStarter
сообщение 3.8.2015, 22:00
Сообщение #1931


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 17.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в.

Репутация:   10  


Так в том то и дело что прокладки у меня в наличии нет, а заказную ждать не меньше месяца-полтора. Плюс ко всему уж если лезть в движок то за одним и горшок расточить, а то мот вялый, особенно после ПСа. Пробегу у него под 35 т.км. и по ходу все родное. Так что и головку не мешало бы отревизировать. Потому и спрашиваю забить на время и кататься? Свищ этот глобально движку не навредит? Или ставить на прикол до прихода запчастей?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 3.8.2015, 22:08
Сообщение #1932


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(KickStarter @ 3.8.2015, 22:00) *
Так в том то и дело что прокладки у меня в наличии нет, а заказную ждать не меньше месяца-полтора. Плюс ко всему уж если лезть в движок то за одним и горшок расточить, а то мот вялый, особенно после ПСа. Пробегу у него под 35 т.км. и по ходу все родное. Так что и головку не мешало бы отревизировать. Потому и спрашиваю забить на время и кататься? Свищ этот глобально движку не навредит? Или ставить на прикол до прихода запчастей?

снимай и смотри, если пробило то надо посмотреть, почему.

При пробеге 35 т. км надо делать дефектовку мотору. Проверить и поменять что устало. Ездить может и до 50 т. км, но какие последствия и вложения потом ....

Увапрос, как затянуть аморт без ТАНЦЕВ с бубном, покамест вижу только частичную разборку ..... Подскажи те, а ...



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.8.2015, 22:24
Сообщение #1933


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Что именно тянуть то?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 3.8.2015, 22:49
Сообщение #1934


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(i-denis @ 3.8.2015, 23:24) *
Что именно тянуть то?

Преднатяг наверное.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 3.8.2015, 23:41
Сообщение #1935


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


тю, пружину, извиняюсь.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.8.2015, 23:45
Сообщение #1936


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Отвёртка и молоток. Ну или приток подходящий



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 3.8.2015, 23:48
Сообщение #1937


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(i-denis @ 3.8.2015, 23:45) *
Отвёртка и молоток. Ну или приток подходящий

да и ключи все есть, просто посмотрев - не понравилось что ток отвертко



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.8.2015, 0:10
Сообщение #1938


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ок. Разбирай раз эстет



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 4.8.2015, 1:20
Сообщение #1939


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


хех... ясненько




--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 8.8.2015, 23:32
Сообщение #1940


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Скажите пожалуйста, а зачем на карбюраторе "Keihin VE88" датчик положения дроссельной заслонки? Какую функцию он выполняет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
monavt
сообщение 10.8.2015, 13:02
Сообщение #1941


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 45
Регистрация: 29.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область, г. Тихвин
Мотоцикл: Honda XR 250 2004г

Репутация:   1  


Привет. Подскажите, отчего натягивается сцепление? Последнюю тысячу км. периодически (раза 3 вроде) отпускаю трос сцепления, ибо доходит до проскальзывания сцепления (как будто трос сцепления скукоживается smile.gif ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 10.8.2015, 18:33
Сообщение #1942


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Gravedog @ 9.8.2015, 0:32) *
Какую функцию он выполняет?

На работу никак не влияет.
Цитата(monavt @ 10.8.2015, 14:02) *
Подскажите, отчего натягивается сцепление?

Проложен трос правильно? Сложно сказать о режиме эксплуатации, может износ дисков? smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
warlock_serega
сообщение 11.8.2015, 8:30
Сообщение #1943


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 13.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se

Репутация:   1  


Други вопрос на засыпку.
мот xlr250baja с масло радиатором на рулевой колонке. Мотюль 7100 10w60 средняя температура 22-30г. звезды 14*39
поставил поршень 74мм зазор обещали сделать 0,05. (пробег уже 550км)
Поставил вапор с датчиком температуры на масломагистраль головки что рядом с правым впускным клапаном.
Так вот по трассе идешь 70-80км температура 105-106г. по пробке в междурядье на 1-3 110-120. Домой приезжаю температура 110-120 и поднимается потом иногда до 140-157 когда заглушишь мот.
уровень масла нормальны.резина кросовая. вешу 90кг в фул экипе рост 184 езжу 1
ЭТО нормально или нет что температура такая ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
monavt
сообщение 11.8.2015, 20:30
Сообщение #1944


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 45
Регистрация: 29.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область, г. Тихвин
Мотоцикл: Honda XR 250 2004г

Репутация:   1  


Да, я что-то затупил, рассмотрел повнимательнее механизм сцепления. Вскрытие покажет... Спасибо astr

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sova
сообщение 11.8.2015, 20:55
Сообщение #1945


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: пензенская область
Мотоцикл: yamaha wr 450f

Репутация:   0  


Цитата(warlock_serega @ 11.8.2015, 5:30) *
Други вопрос на засыпку.
мот xlr250baja с масло радиатором на рулевой колонке. Мотюль 7100 10w60 средняя температура 22-30г. звезды 14*39
поставил поршень 74мм зазор обещали сделать 0,05. (пробег уже 550км)
Поставил вапор с датчиком температуры на масломагистраль головки что рядом с правым впускным клапаном.
Так вот по трассе идешь 70-80км температура 105-106г. по пробке в междурядье на 1-3 110-120. Домой приезжаю температура 110-120 и поднимается потом иногда до 140-157 когда заглушишь мот.
уровень масла нормальны.резина кросовая. вешу 90кг в фул экипе рост 184 езжу 1
ЭТО нормально или нет что температура такая ?

привет.больше 120 градусов явный перегрев.проверь свой датчик в кипятке.чет я сомневаюсь что мот с масло радиатором можно нагреть до 140-157 скорее всего датчик врет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 12.8.2015, 0:19
Сообщение #1946


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(sova @ 11.8.2015, 21:55) *
привет.больше 120 градусов явный перегрев.

На XR250 без маслорадиатора видел на голове 175 градусов, это по жаре по лесу, ничего фатально не перегрелось. На XR650L по недавней жаре +28 тоже по лесу, пришлось ехать долго и медленно, картер разогрел по ощущениям градусов до 120, вода отскакивала, голова страшно подумать сколько была. Не знаю что все пишут про перегрев на трассе - в лесу по жаре хуже. На трассе с 90 кмч - мотор остыл. Всегда говорил о вреде датчика температуры, пользы никакой, а нервы портит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 13.8.2015, 20:32
Сообщение #1947


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(warlock_serega @ 11.8.2015, 5:30) *
Други вопрос на засыпку.
мот xlr250baja с масло радиатором на рулевой колонке. Мотюль 7100 10w60 средняя температура 22-30г. звезды 14*39
поставил поршень 74мм зазор обещали сделать 0,05. (пробег уже 550км)
Поставил вапор с датчиком температуры на масломагистраль головки что рядом с правым впускным клапаном.
Так вот по трассе идешь 70-80км температура 105-106г. по пробке в междурядье на 1-3 110-120. Домой приезжаю температура 110-120 и поднимается потом иногда до 140-157 когда заглушишь мот.
уровень масла нормальны.резина кросовая. вешу 90кг в фул экипе рост 184 езжу 1
ЭТО нормально или нет что температура такая ?



проблема масляного насоса или настройки карба, на бедной смеси едешь. Но в жару при нагрузках - крутые подъёмы в гору это нормальное явление, всё же воздушка. Ещё возможно от масла зависит, слишком вязкое используешь, такое масло может плохо циркулировать в моторе, у нас же на мотаке масло бак от коего отходят тоненькие масломагистрали, смотри в мануале какое масло лить. Я вообще использую Repsol 4t moto sintetico 10w-40

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 13.8.2015, 22:03
Сообщение #1948


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(warlock_serega @ 11.8.2015, 5:30) *
ЭТО нормально или нет что температура такая ?

Для данного мотора - абсолютно нормально. Вот если на ходу увидишь более 150 градусов - тогда имеет смысл покурить.
Цитата(astr @ 11.8.2015, 21:19) *
Всегда говорил о вреде датчика температуры, пользы никакой, а нервы портит.

Воздушные моторы при перегреве не клинит, они так сконструированы. Но думать что прегреть невозможно - ошибка. Мотор не сломается, но отходит в 2-3-5 раз меньше, чем если б его не перегревали. Особенно к XR650L относится, там почти все проблемы от перегрева и наступают, только не сразу а спустя пару-тройку-десяток тысяч км.
Кто не верит - пусть смотрит статистику капиталок у просто катальщиков в дальняки и у любителей залезть в каки. Причем причины капиталок весьма красноречивы smile.gif

Цитата(Железный Кактус @ 13.8.2015, 17:32) *
проблема масляного насоса или настройки карба, на бедной смеси едешь. Но в жару при нагрузках - крутые подъёмы в гору это нормальное явление, всё же воздушка. Ещё возможно от масла зависит, слишком вязкое используешь, такое масло может плохо циркулировать в моторе, у нас же на мотаке масло бак от коего отходят тоненькие масломагистрали, смотри в мануале какое масло лить. Я вообще использую Repsol 4t moto sintetico 10w-40

У него штатное масло 10-50W или 15w-50 + в системе нет давления и "капельная" производительность насоса. Не вводи советами человека в блудняк.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 13.8.2015, 23:40
Сообщение #1949


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(koshey- @ 13.8.2015, 19:03) *
У него штатное масло 10-50W или 15w-50 + в системе нет давления и "капельная" производительность насоса. Не вводи советами человека в блудняк.



вобщето 10W–30 - 10W-40, xr650r и xr250 мягко сказать мало общего имеют
для XR250R 10W–40 - 20W–50
Температурный режим работы цилиндра 100-150

и поршень на воздушках клинит при сильном перегреве

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 13.8.2015, 23:50
Сообщение #1950


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Железный Кактус @ 13.8.2015, 20:40) *
вобщето 10W–30 - 10W-40, xr650r и xr250 мягко сказать мало общего имеют

Если ты посмотришь внимательнее, то увидишь что у спрашивающего ни то и ни другое. При чем тут 650r я не понял.
А если откроешь мануал на его мот, то совсем не увидишь 10W30.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

130 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 1:26
Яндекс.Метрика