Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

129 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные
KettlePRO
сообщение 12.3.2014, 15:40
Сообщение #201


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету



Репутация:   47  


Цитата(SEROWICH @ 12.3.2014, 16:27) *
Приветствую. Может кто подскажет где можно пробить год выпуска 250-го ХРа по номеру рамы?

http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda.html
В ямаховском подфоруме постили тему с этим сайтом

Блин, а нету там для Хонды такого. sad.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 12.3.2014, 15:49
Сообщение #202


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace



Репутация:   16  


По мегазипу 98 и выше судя по цвету бака, но седло другое. В компании в которой покупал сказали что год выпуска 99, подозреваю что может быть правдой.


--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 12.3.2014, 15:54
Сообщение #203


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету



Репутация:   47  


Цитата(SEROWICH @ 12.3.2014, 16:49) *
По мегазипу 98 и выше судя по цвету бака, но седло другое. В компании в которой покупал сказали что год выпуска 99, подозреваю что может быть правдой.

А на шлангах и пластике что написано?
Стоят заводские, наверное
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KickStarter
сообщение 12.3.2014, 23:34
Сообщение #204


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 220
Регистрация: 17.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в.



Репутация:   9  


SEROWICH на этом сайте был каталог Дайтона, там можно узнать год выпуска ХРа японского по номеру рамы.
У тебя какой номер рамы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 16.3.2014, 14:14
Сообщение #205


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace



Репутация:   16  


KettlePRO точно, я и забыл что на боковинах год выпуска пишут. На шлангах смотрел, не знаю то или нет, но было 3/98 я так понимаю Март 98г.в. И тут еще несколько вопросов набралось, судя по мануалу в карбюраторе должен стоять 138-ой жиклер
Прикрепленное изображение

У меня стоит 137-ой, смысл уменьшать, экономия топлива и потеря мощности? Раньше стоял прямоток, может под него подгоняли, но обычно вроде увеличивают, а не уменьшают.
Далее, на патрубке между карбом и воздуханом стоит так называемый резонатор

Прикрепленное изображение

Какаво его назначение? Просто подумываю подключить вместо него патрубок от фильтра на холостой ход, но думаю на что влияет резонатор и не будут ли проблемы с холостыми из-за разряжения в патрубке.

Да и еще, я так точно и не понял в др.темах, на XR250 120-ый Трэкмастер встает нормально или лучше 110?


--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
slava77
сообщение 18.3.2014, 11:37
Сообщение #206


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 16.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Добрый день! Недавно приобрел ХР250 японца.
При осмотре после пробных покатушек обнаружил, что выдавливает масло на прокладке между головкой и цилиндром (если смотреть на мот с переди получаецо слевой стороны). Почиатл манул, понял что это скорее всего с отсека цепи грм.
У меня вопрос можно подтянуть головку без особого разбора, может только левую часть чтоб уменьшить течь, или можно забить и так ездить, или готовица к замене прокладки?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.3.2014, 11:41
Сообщение #207


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


можно сказать, что вероятнее нужно менять прокладку. это не глобальная проблема и делается без особых навыков и обычным инструментов в течении выходного дня без каких то особых проблем.
В плюсе то что можно визуально оценить состояние рокеров, распредвала, посмотреть натяжение цепи ГРМ и проверить клапана на держак керосином. Вот скока всего полезного можно сделатьsmile.gif
Стоимость 2 прокладок порядка 2 тыщ рублей.
Разбирать лучше перед заменой масла. после сборки завести дать прогреться, сменить масло и когда температура движка упадет до 20С отрегулировать клапана.


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
slava77
сообщение 18.3.2014, 12:00
Сообщение #208


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 16.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Спасибо, записал ) Буду менять, вот только масло свежее в салоне успели залить, так что буду надеяться что 1000 км пройдет, как раз пока прокладку закажу. Кстати номерок не подскажите? Мот 2003 г. №MD17.......дальше не помню.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.3.2014, 13:06
Сообщение #209


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(SEROWICH @ 16.3.2014, 15:14) *
KettlePRO точно, я и забыл что на боковинах год выпуска пишут. На шлангах смотрел, не знаю то или нет, но было 3/98 я так понимаю Март 98г.в. И тут еще несколько вопросов набралось, судя по мануалу в карбюраторе должен стоять 138-ой жиклер

У меня стоит 137-ой, смысл уменьшать, экономия топлива и потеря мощности? Раньше стоял прямоток, может под него подгоняли, но обычно вроде увеличивают, а не уменьшают.
Далее, на патрубке между карбом и воздуханом стоит так называемый резонатор

Какаво его назначение? Просто подумываю подключить вместо него патрубок от фильтра на холостой ход, но думаю на что влияет резонатор и не будут ли проблемы с холостыми из-за разряжения в патрубке.

Да и еще, я так точно и не понял в др.темах, на XR250 120-ый Трэкмастер встает нормально или лучше 110?



138 стоял на технике с 95 по 98 год до появления эко приблуды. с появлением экоприблуды помоему стали ставить 136 жиклер. если у тебя свеча нормальная то особо не парься. если есть сомнения поставь 138, благо они не дорого стоят и тот же экзист их возит.

Резонатор не трожь!!!! это полезная фигня влияющая на колебательные процессы в системе двигатель-карб-короб воздушного фильтра

Цитата(slava77 @ 18.3.2014, 13:00) *
Спасибо, записал ) Буду менять, вот только масло свежее в салоне успели залить, так что буду надеяться что 1000 км пройдет, как раз пока прокладку закажу. Кстати номерок не подскажите? Мот 2003 г. №MD17.......дальше не помню.

я по памяти не помню. смотри по микрофишам на свой год http://www.moto4.ru/fiches/honda_xr250r-2_md30/

12251-kcz-013 вроде


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 18.3.2014, 13:56
Сообщение #210


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125



Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 18.3.2014, 12:41) *
В плюсе то что можно визуально оценить состояние рокеров, распредвала, посмотреть натяжение цепи ГРМ и проверить клапана на держак керосином. Вот скока всего полезного можно сделатьsmile.gif

А где все это можно увидеть в примерах?!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.3.2014, 14:06
Сообщение #211


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


в примерочной?wink.gif открываешь сервис мануал. там все написно, что крутить, куда тянуть, как измерять и тд. что не понятно?


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 18.3.2014, 15:46
Сообщение #212


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace



Репутация:   16  


Цитата(i-denis @ 18.3.2014, 21:06) *
138 стоял на технике с 95 по 98 год до появления эко приблуды. с появлением экоприблуды помоему стали ставить 136 жиклер. если у тебя свеча нормальная то особо не парься. если есть сомнения поставь 138, благо они не дорого стоят и тот же экзист их возит.

Резонатор не трожь!!!! это полезная фигня влияющая на колебательные процессы в системе двигатель-карб-короб воздушного фильтра

Так, по порядку, жиклер я врядли менять буду, но то что на свече есть нагар черного цвета ведь сведетельствует о богатой смеси? Или я не прав, по идее может влиять воздушный фильтр, но стоит родной бумажный(новый), так что возможно крутили карб под прямоток, а сейчас стоит стоковый глушак и скорее всего создает сопротивление и смесь тоже задерживается. Так что думаю когда начну катать, посмотрю по цвету свечи, возможно она и отчистится при езде, а то сейчас только работал при прогреве для слива масла.
Резонатор, раз говоришь он важен то не буду трогать, придется с штатным отдельным фильтром ездить.


--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 18.3.2014, 18:04
Сообщение #213


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125



Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 18.3.2014, 15:06) *
открываешь сервис мануал. там все написно, что крутить, куда тянуть, как измерять и тд. что не понятно?

да не написано там как со снятой крышкой нятяжение цепи смотреть и клапана проверять dry.gif у меня в манулае цепь вобще по шуму проверяется)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.3.2014, 20:17
Сообщение #214


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(reload @ 18.3.2014, 19:04) *
да не написано там как со снятой крышкой нятяжение цепи смотреть и клапана проверять dry.gif у меня в манулае цепь вобще по шуму проверяется)
и на форумах читал что керосином проверяют только снятую башку

А как ты себе представляешь замену прокладки головки без снятия головки?
Подергаешь цепь всех на звезде и выложишь фото флажка натяжителя. Мы тебе все расскажем.


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 18.3.2014, 21:14
Сообщение #215


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125



Репутация:   1  


i-denis верно, чето меня сглючило blush.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
slava77
сообщение 20.3.2014, 17:44
Сообщение #216


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 16.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Други помогите советом. Мот пришел с корозией на рамме, особенно много ее в месте где из раммы выходят трубки (возле маслянной горловины). Также трубки на двигателе тоже все ржавые. Вот думаю как можно остановить дальнейшее развитие кариеса без особых усилий. Решил купить преобразователь ржавчины, а патом закрасить это место. На рамме я думаю проканает а вот как быть с трубками возле цилиндра? Что посоветуете?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 20.3.2014, 22:51
Сообщение #217


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:



Репутация:   18  


Цитата(slava77 @ 20.3.2014, 15:44) *
Други помогите советом. Мот пришел с корозией на рамме, особенно много ее в месте где из раммы выходят трубки (возле маслянной горловины). Также трубки на двигателе тоже все ржавые. Вот думаю как можно остановить дальнейшее развитие кариеса без особых усилий. Решил купить преобразователь ржавчины, а патом закрасить это место. На рамме я думаю проканает а вот как быть с трубками возле цилиндра? Что посоветуете?


ФОТО будет и посоветуем


--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Bander
сообщение 21.3.2014, 11:21
Сообщение #218


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: XR Baja 2003



Репутация:   43  


Цитата(SEROWICH @ 12.3.2014, 12:27) *
Приветствую. Может кто подскажет где можно пробить год выпуска 250-го ХРа по номеру рамы?

Мне вот этот http://vital.sakura.ne.jp/%82%8D%82%8430.html ресурс нравится. Очень наглядно - и картинки, и циферки.
Так смотришь на мот в объявлении, и по цвету наклейки на баке сразу видишь, что пару лет ему "скостили" aggressive.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 21.3.2014, 11:33
Сообщение #219


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


ресурс хороший, только там модельный год указан. До следующего модельного года все номера рамы каким -то образом распределены по годам, причем не обязательно по порядку. Год и месяц на трубках карбюратора стоит ну и других деталях. Это выглядит более оптимистично, поскольку детали поступают на сборку не сразу, а с задержкой до года rolleyes.gif

у меня вопрос из другой области - кто и где видел или интересовался подробностями работы датчика положения заслонки присоединенного к приборке и оттуда уже к CDI? Интересовался ли кто - либо принципом действия и подробностями так называемой "экологической приблуды"?
Ссылки на отечественные и импортные ресурсы приветствуются.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.3.2014, 12:03
Сообщение #220


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Экологическая приблуда понятно как работает. Фундаментальных отличий в работе мотора с дпрз и без него достоверно никто не обнаружил. Дпрз появилось раньше Эко приблуды. Её принцип работы - вакуумный клапан в коробке связан с карбом и управляется разряжением. При срабатывании клапана воздух из айрбокса поступает в выпускной коллектор.


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 21.3.2014, 12:51
Сообщение #221


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Цитата(i-denis @ 21.3.2014, 9:03) *
Экологическая приблуда понятно как работает. Фундаментальных отличий в работе мотора с дпрз и без него достоверно никто не обнаружил. Дпрз появилось раньше Эко приблуды. Её принцип работы - вакуумный клапан в коробке связан с карбом и управляется разряжением. При срабатывании клапана воздух из айрбокса поступает в выпускной коллектор.


По датчику заслонки имею собственные изыскания. Фундаментальные отличия, несомненно, есть.
По "экологической приблуде" также есть подозрения на фундаментальные отличия от общепринятых представлений, проверю в обозримом будущем.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.3.2014, 12:54
Сообщение #222


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Как чел, ездивший с дпрз и без неё, повторяю фундаментальных отличий нет. ТТХ не изменились


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 21.3.2014, 12:58
Сообщение #223


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Цитата(i-denis @ 21.3.2014, 9:54) *
Как чел, ездивший с дпрз и без неё, повторяю фундаментальных отличий нет. ТТХ не изменились


Ехать будет, отличия тоже будут rolleyes.gif

Подтверждается измерениями rolleyes.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.3.2014, 20:54
Сообщение #224


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Ну расскажи уже что ты нашёл. Хорош дразнить и молчать потом. Мы на позитиве органолептические пытались найти отличия. Прибор по названием человек их не обнаружил:-)


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 21.3.2014, 22:18
Сообщение #225


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Факт в том, что при снятии кривой опережения от оборотов на имитаторе сигнала датчика выявлено влияние провода идущего в приборку, а по мануалу черного или желто-зеленого. Идет он из коммутатора. На нем 5 вольт, ток наземлю 7 миллиампер. Это цифровой вход коммутатора. При подаче низкого уровня - замыкании на землю этого провода опережение прыгает на позднее градусов на десять. Происходит это только в небольшом диапазоне оборотов. Все в целом представляется как датчик заслонки присоединенный к приборке и туда-же датчик скорости для спидометра. При каком-то диапазоне скоростей движения и ккаких-то манипуляциях заслонкой зажигание делается поздним если мотор имеет от 3100 до 4550 об/мин.

Можнодалее обмерит при какой скорости и как дергать заслонкой, можно повесить светодиод на этот провод и покататься, можно сделать кнопку на землю для ручной коррекции опеежения в сторону позднего зажигания.

Короче, все в целом напоминает вакуумный корректор опережения для езды под нагрузкой на высоких передачах и средних оборотах. Графики опережения пока не делал, хотя все точки для этого есть. Кто будет экспериментировать - пишите.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

129 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 9:47