Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

130 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные
Gravedog
сообщение 7.10.2015, 13:20
Сообщение #2101


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Господа, я опять с аккумулятором. Опять сдох, сволочь. Пятый аккум за сезон, чертовщина какая-то. И ведь не китайский, сдох, а кимко, да и не верю я про то, что снаряд в одну воронку пять раз подряд упасть может.

Первый месяц после установки нового аккума все нормально, по прошествии месяца аккумы резко теряют емкость. В течении определенного периода, мот может крутить стартер без проблем, вне зависимости от времени простоя. По истечении этого времени (примерно месяц), после трех-четырех дней простоя, аккум еле-еле прокручивает стартер, буквально на последнем дыхании. Утром пришел на стоянку и повезло если мот завелся, до того как напряжение в аккумуляторе не упало совсем. В течении дня, аккум подзаряжается и весь день никаких проблем- крутит стартер бодро. Но на следующий день, опять игра "успеет завестись до разрядки или нет".

Напряжение на выходе РР нормальное, при увеличении оборотов двигателя падает на ~0.5 вольта:


Нагрузка на аккумулятор в простое 2 миллиампера:


Напряжение на клеммах аккумулятора с утра до пуска двигателя:


Напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе (аккумулятор почти разряжен):


Вобщем, голова моя лысая и от злости приходится рвать волосы с жопы. Что за хрень, черт ее дери? РР в порядке. Нагрузка два миллиампера не сможет высадить свинцовый четырех-амперный акум и за месяц простоя, не то что за несколько дней. Где искать проблему?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 7.10.2015, 13:40
Сообщение #2102


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Предположу: может, после прогрева двигателя от нагревания где-то в гене или в РР (оно ведь тоже греется) отходит (нарушается) контакт, зарядка пропадает и ты катаешься на аккумуляторе? То есть аккум чуть подзаряжается пока движок прогревается? А потом идет в разряд... Я бы попробовал сделать несколько контрольных "замеров" в течение дня... Можно попробовать на ночь отсоединить аккум от мота совсем... И утром посмотреть, что покажет...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 7.10.2015, 14:11
Сообщение #2103


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Точно 2ма? Точка смущает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 7.10.2015, 14:36
Сообщение #2104


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(LILO @ 7.10.2015, 15:11) *
Точно 2ма? Точка смущает.

это вообще 0.239



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 7.10.2015, 17:58
Сообщение #2105


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Цитата(Arnik 250 @ 7.10.2015, 13:40) *
Предположу: может, после прогрева двигателя от нагревания где-то в гене или в РР (оно ведь тоже греется) отходит (нарушается) контакт, зарядка пропадает и ты катаешься на аккумуляторе? То есть аккум чуть подзаряжается пока движок прогревается? А потом идет в разряд... Я бы попробовал сделать несколько контрольных "замеров" в течение дня... Можно попробовать на ночь отсоединить аккум от мота совсем... И утром посмотреть, что покажет...


Не все так просто. Аккумулятор не просто разряжен, он мертв. В смысле, от начальной емкости в 4а остался 1 ампер. И так было с каждым предыдущим. Емкость просто потихоньку таяла, пока не снижалась до критичного значения. В теории, аккум может убить как постоянный разряд "в ноль" так и постоянная избыточная зарядка, но ни того ни другого нет. Я замерял вольтаж в разное время, с разным состоянием батареи (новая/убитая) и заряжается аккумулятор исправно.
На новой батарее (меньше недели эксплуатации) можно лезть в какашки и крутить стартер, после бесконечных запусков и падений, хоть до посинения. Если прикинуть, то емкости хватает минуты на полторы (суммарно) кручения стартера. После выезда с какашек, по пути домой, за 2-2.5 часов пути, аккум заряжается полностью.

Цитата(Kn1ght @ 7.10.2015, 14:36) *
это вообще 0.239


Нет, это 2.3 ма. Такой мультиметр. Проверял при других обстоятельствах.

ADD: прошу прощения, это голова чугунная уже. Да, конечно это 0.2 ма.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 7.10.2015, 19:48
Сообщение #2106


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Ты так и не пояснил - пробовал ли ты отсоединять на ночь аккум от мотоцикла? И какие после этого замеры-результаты... Ведь чудес не бывает - где-то что-то в цепи из него "кровь выпивает"... Хотя есть ещё совет: (только не кидайся в меня сдохшими аккумуляторами) - смени свой моциклет на более "незатейливую" XLR-ку.... Там нет аккума... Соответственно - заботы будут - только следить за затяжкой гайки на валу кика - а то шлицы могут ушататься)))...

У товарища была фигня на ТТР 250 ОЕ: постоянно перегорала лампа фары... Однажды в длинной покатушке - сначала сгорела лампа, а уже перед самым домом - "вздулся" (аж задымил) аккум... А дома в гараже замеры показывали все ровно... Как потом оказалось - именно "на горячую" начинало "гонять" РР... Именно на горячую(!!!) - на холодную, когда пытались замерять - всё показывало ровно... Приобретение кЕтайского РР за 500 рублев - радикально решило проблему... Вот так бывает...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 7.10.2015, 20:21
Сообщение #2107


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Цитата(Arnik 250 @ 7.10.2015, 19:48) *
Ты так и не пояснил - пробовал ли ты отсоединять на ночь аккум от мотоцикла?
смени свой моциклет на более "незатейливую" XLR-ку.... Там нет аккума...

У товарища была фигня на ТТР 250 ОЕ: постоянно перегорала лампа фары... Однажды в длинной покатушке - сначала сгорела лампа, а уже перед самым домом - "вздулся" (аж задымил) аккум... А дома в гараже замеры показывали все ровно... Как потом оказалось - именно "на горячую" начинало "гонять" РР... Именно на горячую(!!!) - на холодную, когда пытались замерять - всё показывало ровно... Приобретение кЕтайского РР за 500 рублев - радикально решило проблему... Вот так бывает...


Аккум не пробовал отсоединять. Как-то не пришло в голову. Да и это надо в течении двух месяцев каждый день клемы сбрасывать.
Насчет XLR, так это и на баху кик поставить можно (что скорее всего и придется сделать).

Аккум не кипит и вобще не нагревается. Спецом лапал его после длительной езды на большой скорости.

Вобщем, похоже, придется методом тыка, купить РР и посмотреть, изменится что-либо. И плясать от этого дальше. Интерестно, есть китайские аналоги на баху? Уж больно жирно оригинал стоит.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 7.10.2015, 20:52
Сообщение #2108


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


в общем, я не специалист в электрике, но ищи проблему пошагово: Все ли клемы идущие с гены дают ток. Не замкнуты ли обмотки в гене ?
Зарядка немного не так замеряется. С самого Гены надо смотреть тоже, скольк овыдает на холостом и при работе. и дальше уже действовать по обстоятельствам. Исходя из моего опыта работы, пока и малого пусть.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 7.10.2015, 21:24
Сообщение #2109


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Вот первый "тык" - поотсоединяй аккум на ночь.... Несколько раз... Если будут изменения - есть утечка в цепи (сети мотика) в состоянии покоя...
И РР не обязательно сразу покупать - причина может быть и не в нём... Взять у друзей "попробовать" заведомо рабочее...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.10.2015, 1:36
Сообщение #2110


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Gravedog @ 7.10.2015, 20:21) *
Аккум не пробовал отсоединять. Как-то не пришло в голову. Да и это надо в течении двух месяцев каждый день клемы сбрасывать.
Насчет XLR, так это и на баху кик поставить можно (что скорее всего и придется сделать).

Аккум не кипит и вобще не нагревается. Спецом лапал его после длительной езды на большой скорости.

Вобщем, похоже, придется методом тыка, купить РР и посмотреть, изменится что-либо. И плясать от этого дальше. Интерестно, есть китайские аналоги на баху? Уж больно жирно оригинал стоит.

Возможно у тебя косяк в проводке. Ставишь сырой мот - высаживает АКБ. На сухую все нормально будет.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 8.10.2015, 10:33
Сообщение #2111


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Цитата(Arnik 250 @ 7.10.2015, 21:24) *
Вот первый "тык" - поотсоединяй аккум на ночь.... Несколько раз... Если будут изменения - есть утечка в цепи (сети мотика) в состоянии покоя...
И РР не обязательно сразу покупать - причина может быть и не в нём... Взять у друзей "попробовать" заведомо рабочее...

Цитата(Wolakolak @ 7.10.2015, 20:52) *
в общем, я не специалист в электрике, но ищи проблему пошагово: Все ли клемы идущие с гены дают ток. Не замкнуты ли обмотки в гене ?
Зарядка немного не так замеряется. С самого Гены надо смотреть тоже, скольк овыдает на холостом и при работе. и дальше уже действовать по обстоятельствам. Исходя из моего опыта работы, пока и малого пусть.

Цитата(i-denis @ 8.10.2015, 1:36) *
Возможно у тебя косяк в проводке. Ставишь сырой мот - высаживает АКБ. На сухую все нормально будет.


Спасибо за советы, но тут основная проблема не в следствии (не хватает энергии, чтобы прокрутить стартер), а в причине- аккумулятор выходит из строя. В случае разрядки до 11 вольт (это минимальное напряжение, которое я замерил на умершем китайском "динавольте"), аккумулятор не должен умирать. У меня-же дохнут именно аккумуляторы.

Взять у друзей, не вариант, т.к. гонять придется не меньше месяца, чтобы выяснить в нем причина или нет.

Генератор проверял, все в порядке.

Когда стояла жара летом, аккумы все равно дохли.

Есть такая мысль: Подключится вольтметром на клеммы батареи, и смотреть за напряжением в течении всего дня. Я так понимаю, если аккум гробит РР, то вольтаж в течении езды будет расти. Или нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.10.2015, 10:54
Сообщение #2112


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


"Умершие" АКБ чем заряжал кроме мотоцикла?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 8.10.2015, 11:29
Сообщение #2113


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(Gravedog @ 8.10.2015, 11:33) *
Спасибо за советы, но тут основная проблема не в следствии (не хватает энергии, чтобы прокрутить стартер), а в причине- аккумулятор выходит из строя. В случае разрядки до 11 вольт (это минимальное напряжение, которое я замерил на умершем китайском "динавольте"), аккумулятор не должен умирать. У меня-же дохнут именно аккумуляторы.

Взять у друзей, не вариант, т.к. гонять придется не меньше месяца, чтобы выяснить в нем причина или нет.

Генератор проверял, все в порядке.

Когда стояла жара летом, аккумы все равно дохли.

Есть такая мысль: Подключится вольтметром на клеммы батареи, и смотреть за напряжением в течении всего дня. Я так понимаю, если аккум гробит РР, то вольтаж в течении езды будет расти. Или нет?


Ты не путай причину и следствие... Сдохший аккум - это СЛЕДСТВИЕ! А как раз причину ты (и мы вместе с тобой) и пытаешься найти...

I-Denis правильно тебя спрашивает, еще чем-либо, кроме мотоцикла ты подзаряжал свои аккумуляторы?

Ты пробовал подзаряжать зарядным устройством свои "сдыхающие" аккумуляторы? Если да - то каким? Потому что зарядка автомобильным зарядником и большим током - убивает аккум...
Если ты в течение дня и день за днем заводишь мотоцикл стартером раз 7-10, а проезжаешь при этом за день не больше 10 км - аккумулятор постепенно сдыхает, его нужно раз в пару недель заряжать от стационарной зарядки, малым током...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 8.10.2015, 12:01
Сообщение #2114


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Новые не заряжал, ставил на мот и ездил, заряжались они сами. Сдохшие, пытался раскачать аймаксом (я этой-же зарядкой заряжаю кучу других аккумуляторов- рации, страйк, фото-видео техника и т.д.), но нифига не получается. Предпоследний сдохший аккум, заряжал из суеверия с включенным в цепь амперметром, все в норме с зарядкой:



От первоначальной емкости в 4000 ма/ч остается 900-1200 ма/ч. Т.Е. Аккум разрушается. Под причиной-следствием, я имел в виду, что в конечном счете дохнет батарея, и смотреть генератор (хотя смотрел, он исправен) смысла нет. Если-бы не работал генератор, аккумулятор, просто не заряжался-бы. Да и, смею думать, умерший генератор дал-бы о себе знать не только разрядкой аккума, у бахи все-же свет не хилый, я бы заметил, если-бы что то изменилось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 8.10.2015, 12:11
Сообщение #2115


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Тока в 0,1 Ампер маловато для аккума в 4 а/ч... Нужен ток в 0,4 А... То есть не ниже 1/10 от ёмкости АКБ... И вот еще интересная табличка: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...2101&st=375 (Сообщение #387)...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 8.10.2015, 12:20
Сообщение #2116


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Цитата(Arnik 250 @ 8.10.2015, 12:11) *
Тока в 0,1 Ампер маловато для аккума в 4 а/ч... Нужен ток в 0,4 А... То есть не ниже 1/10 от ёмкости АКБ... И вот еще интересная табличка: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...2101&st=375 (Сообщение #387)...


Это конец цикла. Зарядка автоматом снижает ток заряда к концу процесса.
Заряжал согласно прилагаемым инструкциям. Где было написано заряжать током 400ма, так и делал.
Аккум, что на снимке при зарядке током 400ма, достигал 14.7 вольта на 350 "вкачанных" миллиамперах емкости. При зарядке током 200ма, удалось закачать в него 900 ма емкости. Но он все равно не выдает даже этого. Лампа в 25 ватт, высаживает его минут за десять-пятнадцать. Вобщем, труп. Как и все предыдущие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.10.2015, 12:39
Сообщение #2117


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


1А на акб это то что влил аймакс или то что сумел слить с АКБ?
Еще раз - какое минимальное напряжение ты наблюдал на АКБ после простоя техники?

У меня црф приехал с яусой из калифорнии. Яуса была разряжена в хлам - до 7В. После пары-тройки циклов заряд разряд определил что емкость батареи порядка 2Ач. И в таком состоянии она прожила 2 года. приходишь - если мот еле крутит - заводишь киком, чрез 20 минут можно жамкать кнопку. к концу покатушки акб ведет себя как нормальный. неделя простоя - еле крутит и тд...

В твоем случае имхо - либо что то разряжает АКБ до состояния аварии - ниже 9.5В. Либо АКБ тупо осыпаются - и то и другое приводит к потере емкости.
Может првести тест - каждый день ходить и измерять напряжение на акб. Лучше с поворотом ключа - те включеным но не заведеным мотоциклом. Ну или через день. и смотреть какая будет динамика.
13,5В - нормальное напряжение с РР
Если АКБ будет разряжен ниже 10В то РР уходит в аварию и подает в боровую сеть напряжение порядка 9-10В что не дает зарядится АКБ - мы проходили такую фишку на нескольких иксерках и я склонен считать что это фича защитная от неисправного АКБ а не баг РР.

ЗЫ: У тебя есть аймакс. Покатайся на мопеде в обычном режиме. Сними АКБ и слей с него аймаксом - посмотришь скока было в банке на момент окончания покатушки.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 8.10.2015, 13:31
Сообщение #2118


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Сдохшый "Dynavolt" (на снимке): Максимально удалось "залить" 900 ма. "Слить" ~400 ма.
Минимальное напряжение, какое я видел, после простоя ~2 недели: 11 вольт.
Цитата
чрез 20 минут можно жамкать кнопку. к концу покатушки акб ведет себя как нормальный. неделя простоя - еле крутит и тд...

Такая-же ситуация у меня, после месяца эксплуатации АКБ. До месяца эксплуатации, аккум ведет себя нормально- независимо от времени простоя, всегда заводит, без проблем.

Цырфыч, можно так эксплуатировать без проблем, тем более кик на месте. Я-же езжу по городу, и заводить с толкача, не всегда сподручно. Вот, самый главный вопрос, какого васаби, японцы кик на баху не воткнули? Алюминия на лапку пожалели? Тем более с таким "прожорливым" световым обвесом. Словами Лаврова: Дебилы, ....

Цитата
Либо АКБ тупо осыпаются

Если можно, поподробней, что значит осыпаются? От чего это происходит?

Цитата
ЗЫ: У тебя есть аймакс. Покатайся на мопеде в обычном режиме. Сними АКБ и слей с него аймаксом - посмотришь скока было в банке на момент окончания покатушки.


Именно сейчас этим и занимаюсь. Вечером будет известно.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.10.2015, 14:04
Сообщение #2119


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Простонародное название процесса расслоения и рассыпания свинцового электрода - продукты падают вниз, формируют "мостики" - вызывают повышенный саморазряд и естественно снижение емкости. Происходит при "кипении" АКБ, при его сильной тряске и тд и тп.
Кик - опционная фигня. если есть необходимость он покупается китом и ставится за 1 час. Для гражданского эндуро в исправном состоянии он не является необходимым. по этому и не ставят его с завода - лишний вес, лишнии деньги и тд

ЗЫ: только обрати внимание, что аймакс сливать любит вольт до 8,5 если мне память не изменят. что не совсем корректно для кислотных свинцовых акб. так что останавливайся раньшеsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 8.10.2015, 16:16
Сообщение #2120


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Gravedog @ 7.10.2015, 10:20) *
Вобщем, голова моя лысая и от злости приходится рвать волосы с жопы. Что за хрень, черт ее дери? РР в порядке. Нагрузка два миллиампера не сможет высадить свинцовый четырех-амперный акум и за месяц простоя, не то что за несколько дней. Где искать проблему?


Надо начинать рвать волосы с жозефины павловны. И голова будет лучше выглядеть.
2мАх24часах30суток=1440 мА часов или 1.4 ампер часа.
Можно протестировать АКБ на емкость, и сравнить.

Напряжение на выходе РР маловато. Надо 14.2 В а при редкой езде и более.
Иначе пойдет недозаряд и сульфатация.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 8.10.2015, 16:54
Сообщение #2121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Цитата(i-denis @ 8.10.2015, 14:04) *
Простонародное название процесса расслоения и рассыпания свинцового электрода - продукты падают вниз, формируют "мостики" - вызывают повышенный саморазряд и естественно снижение емкости. Происходит при "кипении" АКБ, при его сильной тряске и тд и тп.
Кик - опционная фигня. если есть необходимость он покупается китом и ставится за 1 час. Для гражданского эндуро в исправном состоянии он не является необходимым. по этому и не ставят его с завода - лишний вес, лишнии деньги и тд

ЗЫ: только обрати внимание, что аймакс сливать любит вольт до 8,5 если мне память не изменят. что не совсем корректно для кислотных свинцовых акб. так что останавливайся раньшеsmile.gif


Ясно. В аймаксе режим Pb. Там ставится количество банок (6), и он разряжает до 10 вольт. Заряжает соответственно (6) до 14.7.

Вобщем "выжал" я kymco до суха, получилось 1370 ма. При номинальной емкости 4а. Теперь поставил на заряд, посмотрим сколько закачает.

Кстати, только что помогал AlexRuth завести ее джебел 200, так там здоровенный аккумулятор, раза в полтора больше, чем на моей бахе. Блин, на двухсотке аккум больше чем на бахе! Они,б еще сраную батарейку вместо аккумулятора впихнули. Мерзавцы.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.10.2015, 16:56
Сообщение #2122


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Я на своем мерил - 13.8 было. Китайские акб работали нормально.
2мА жрет приборка в режиме ожидания - тоже нормально. Угар на 1,5Ач за месяц позволит не напрягаясь завести мот с оставшихся 2-3Ач

ЗЫ: в баху прекрасно встают и 4Ач и 5Ач аккумуляторы. Я испытывал проблемы с АКБ только после установки сигналки, которая жрала. реально жрала - и вот там АКБ хватало на неделю простоя, после чего щелкания реле стартера и куку...
Ты считаешь что 7Ач АКБ не сдохнет в отличии от 4Ач АКБ???? имхо, если у тебя проблемы с электрикой - хоть 25 поставь - и все равно они будут



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 8.10.2015, 19:55
Сообщение #2123


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Да, ты прав емкость ничего не изменит, это я так завидую. С аккумом чертовщина получается, влил уже 1600ма, и он вроде еще просит. Смешно будет если он схавает все свои четыре ампера. Тогда вобще не понятно,что происходит. Подожду окончания заряда и там видно будет.

ADD: Схавал все четыре ампера. Получается, что аккум (по крайней мере текущий, kymco, предыдущие четыре китайца, не набирали и 1/4 от номинальной емкости) исправен. Значит дело в недозаряде, что в свою очередь указывает на РР.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.10.2015, 9:46
Сообщение #2124


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Проверь напряжение с генератора пофазно



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 9.10.2015, 11:27
Сообщение #2125


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Цитата(i-denis @ 9.10.2015, 9:46) *
Проверь напряжение с генератора пофазно


Понял.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

130 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 21:26
Яндекс.Метрика