![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2126
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И сходи посмотреть на другом хре сколько с РР. Или посмотри в японском мануале
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2127
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, ты прав емкость ничего не изменит, это я так завидую. С аккумом чертовщина получается, влил уже 1600ма, и он вроде еще просит. Смешно будет если он схавает все свои четыре ампера. Тогда вобще не понятно,что происходит. Подожду окончания заряда и там видно будет. ADD: Схавал все четыре ампера. Получается, что аккум (по крайней мере текущий, kymco, предыдущие четыре китайца, не набирали и 1/4 от номинальной емкости) исправен. Значит дело в недозаряде, что в свою очередь указывает на РР. Все проверяется поочередно, чуда не будет. Недозаряд наблюдаю практически на каждом японоэндурике. Старение РР + исходная регулировка на жару + 30. В итоге 13.6 В выдается с РР. При редкой езде - 1 раз в неделю час или два акуум сульфатируется. Посмотрите поиском, на какой процент зарядится батарея при +10 градусах и 13.6 вольтах с РР. Емкость надо проверять не зарядом а разрядом. Причем помнить про экспоненту Паукерта. Это к тому, каким током разряжать для получения заявленной производителем емкости. При редкой езде - снятие клеммы и дозаряд с хорошего зарядного устройства, либо замена РР на универсальное, афтермаркетное, 14.2 В и ездить побольше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2128
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И сходи посмотреть на другом хре сколько с РР. Или посмотри в японском мануале Замерил, все обмотки выдают 10.6. Попросил знакомого (обычный xr250, не баха) померить напряжение на РР- 12.9 вольт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2129
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не забыл включить на тестере переменное напряжение?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2130
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2мА жрет приборка в режиме ожидания - тоже нормально. Зачем писать недостоверную информацию? Типичный ток в 10 раз меньше. Рекомендую проверить напряжение на заведенном на хх и оборотах не на разъеме, а непосредственно на аккумуляторе, подчеркиваю, не на клеммах подсоединенных к аккумулятору, а на клеммах самого аккумулятора. Такие чудеса бывают с проводами, не поверишь пока сам не увидишь. ПС: ездию на бадже редко, понедолгу, никогда не подзаряжаю, завожусь всегда, крутит бодро, аки живутъ тчк Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2131
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не забыл включить на тестере переменное напряжение? Ага. Забыл, аж стыдно. Померял по новой- на холостых 32-33 вольта. Взял у знакомого оригинальный РР. Завтра поставлю, и буду смотреть что измениться. Хотя, на улице холодает, аккум и так будет быстрее разряжаться. Так-же этот-же знакомый рассказал, что у него два дешевых китайских аккума сдохли один за другим. Поставил варту, и по его словам второй сезон, все в порядке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2132
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А подскажите что за пара разъёмов над катушкой зажигания ?
В передний вставлена заглушка с диодом, а в задний заглушка с отверстием. В мануале найти не смог. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2133
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри схему в мануале и поймёшь. Блокирующие диоды, один от датчика подножки второй не помню
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2134
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 17.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят подскажите пожалуйста проблема есть по xr250, не могу завести мотик, кнопку нажимаю никакой реакции, свет горит, стоп и поворотники тоже, но стартер не крутит тишина. Беру провод и кидаю напрямую от стартера к + акума, стартер крутит, но не схватывает, в чем может быть причина? Меняли руль недавно, после этого проблема появилась. На что смотреть???
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2135
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 27.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбургская обл. Мотоцикл: Honda XR250 Baja, 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь может подсказать партномера для заказа родных "защитных лопухов" для рук на руль XR, чтобы были именно чёрного цвета? По каталогу на импексе бьются только белые и красные для моей XR250 Baja 2000 года...
-------------------- С уважением,
Виктор Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2136
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разъёмы за фарой. Красножелтый провод с одинарным разъёмом от пульта с кнопкой стартстоп. Скорее всего отсоединился
Кто-нибудь может подсказать партномера для заказа родных "защитных лопухов" для рук на руль XR, чтобы были именно чёрного цвета? По каталогу на импексе бьются только белые и красные для моей XR250 Baja 2000 года... Микрофиши скачай и найди. А лучше купи нормальную защиту, а не эти проекторы от ветра -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2137
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят подскажите пожалуйста проблема есть по xr250, не могу завести мотик, кнопку нажимаю никакой реакции, свет горит, стоп и поворотники тоже, но стартер не крутит тишина. Беру провод и кидаю напрямую от стартера к + акума, стартер крутит, но не схватывает, в чем может быть причина? Меняли руль недавно, после этого проблема появилась. На что смотреть??? ![]() Ты проверь - кнопка "стоп-двиг" не нажата случайно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2138
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ни у кого нет случайно размеров (и чертежа) заглушек на экологию? Вырезаешь из картона шаблон и прикладываешь к отверстиям на цилиндре, далее переносишь шаблон на алюминий и вперед. Я, к примеру, выточил минту за 20, выглядят как с завода. Посадил их на высокотемпературный герметик и паронит 0,5мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2139
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вырезаешь из картона шаблон и прикладываешь к отверстиям на цилиндре, далее переносишь шаблон на алюминий и вперед. Я, к примеру, выточил минту за 20, выглядят как с завода. Посадил их на высокотемпературный герметик и паронит 0,5мм. я уже все сделал (из алю 4мм). посадил просто на паронит. посмотрю на выходных пропускает или нет -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2140
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 17.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разъёмы за фарой. Красножелтый провод с одинарным разъёмом от пульта с кнопкой стартстоп. Скорее всего отсоединился Микрофиши скачай и найди. А лучше купи нормальную защиту, а не эти проекторы от ветра Разъемы все смотрел, отсоединял провод - свет гаснет. Ты проверь - кнопка "стоп-двиг" не нажата случайно? Нет не нажата, это уже совсем клиника была бы))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2141
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на нейтрали заводишь? было раз у меня так, пожар в голове чуть заново не разобрал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2142
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот одинокий клемник не на свет, на на 12в на реле стартера. Короче - смотри внимательное и будет тебе счастье. Цвет провода я выше указал оранжевокрасный или краснооранжевый. Висит в дополнение к фишке от пульта
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2143
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 17.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот одинокий клемник не на свет, на на 12в на реле стартера. Короче - смотри внимательное и будет тебе счастье. Цвет провода я выше указал оранжевокрасный или краснооранжевый. Висит в дополнение к фишке от пульта Хорошо отпишу по результату, спасибо!!! Посмотрел все оке подсоединен, куда еще смотреть?( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2144
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На предохранители, на контакты реле стартера и на исправность реле
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2145
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного общий вопрос (но так как у меня Хонда, то тут):
покатался, приехал в гараж, закрыл бензокран, ушел дней на 5, пришел (видимо в данный момент карб уже высох), открыл бензокран, подождал пол часа (мот на подножке без движения) и все равно надо долго и нудно заводить (как то заводили сразу после открытия бензокрана - высадили акум). Если не закрывать бензокран, то заводится за 2 оборота стартера. Как объяснять бензину что от него требуется заполнить карб? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2146
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутануть стартером секунду- две
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2147
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поплавковая камера заполняется примерно за 3-4 секунды. Никогда не закрываю кран, не вижу никакого смысла. После недели-другой простоя ХР-ки заводятся не мгновенно. Если после долгого простоя слить бензин из поплавковой и заполнить ее из бака новой - запуск лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2148
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поплавковая камера заполняется примерно за 3-4 секунды. Никогда не закрываю кран, не вижу никакого смысла. После недели-другой простоя ХР-ки заводятся не мгновенно. Если после долгого простоя слить бензин из поплавковой и заполнить ее из бака новой - запуск лучше. читал на этом форуме историю про полный двигатель бензина (игла не опустилась и натекло каким то образом в цилиндр), вот решил что лучше закрывать. Больше не буду. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2149
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там есть дырдочка от перелива.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2150
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
читал на этом форуме историю про полный двигатель бензина (игла не опустилась и натекло каким то образом в цилиндр), вот решил что лучше закрывать. Больше не буду. Обогатитель не помогает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 17:22 |