Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

130 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные
i-denis
сообщение 9.10.2015, 11:32
Сообщение #2126


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


И сходи посмотреть на другом хре сколько с РР. Или посмотри в японском мануале



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 9.10.2015, 14:04
Сообщение #2127


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Gravedog @ 8.10.2015, 16:55) *
Да, ты прав емкость ничего не изменит, это я так завидую. С аккумом чертовщина получается, влил уже 1600ма, и он вроде еще просит. Смешно будет если он схавает все свои четыре ампера. Тогда вобще не понятно,что происходит. Подожду окончания заряда и там видно будет.

ADD: Схавал все четыре ампера. Получается, что аккум (по крайней мере текущий, kymco, предыдущие четыре китайца, не набирали и 1/4 от номинальной емкости) исправен. Значит дело в недозаряде, что в свою очередь указывает на РР.


Все проверяется поочередно, чуда не будет. Недозаряд наблюдаю практически на каждом японоэндурике. Старение РР + исходная регулировка на жару + 30. В итоге 13.6 В выдается с РР. При редкой езде - 1 раз в неделю час или два акуум сульфатируется.

Посмотрите поиском, на какой процент зарядится батарея при +10 градусах и 13.6 вольтах с РР.

Емкость надо проверять не зарядом а разрядом. Причем помнить про экспоненту Паукерта. Это к тому, каким током разряжать для получения заявленной производителем емкости.

При редкой езде - снятие клеммы и дозаряд с хорошего зарядного устройства, либо замена РР на универсальное, афтермаркетное, 14.2 В и ездить побольше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 9.10.2015, 18:27
Сообщение #2128


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Цитата(i-denis @ 9.10.2015, 11:32) *
И сходи посмотреть на другом хре сколько с РР. Или посмотри в японском мануале


Замерил, все обмотки выдают 10.6. Попросил знакомого (обычный xr250, не баха) померить напряжение на РР- 12.9 вольт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.10.2015, 18:36
Сообщение #2129


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Не забыл включить на тестере переменное напряжение?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 10.10.2015, 13:22
Сообщение #2130


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(i-denis @ 8.10.2015, 17:56) *
2мА жрет приборка в режиме ожидания - тоже нормально.

Зачем писать недостоверную информацию? Типичный ток в 10 раз меньше.

Рекомендую проверить напряжение на заведенном на хх и оборотах не на разъеме, а непосредственно на аккумуляторе, подчеркиваю, не на клеммах подсоединенных к аккумулятору, а на клеммах самого аккумулятора. Такие чудеса бывают с проводами, не поверишь пока сам не увидишь.
ПС: ездию на бадже редко, понедолгу, никогда не подзаряжаю, завожусь всегда, крутит бодро, аки живутъ тчк



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 10.10.2015, 16:44
Сообщение #2131


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Цитата(i-denis @ 9.10.2015, 18:36) *
Не забыл включить на тестере переменное напряжение?


Ага. Забыл, аж стыдно. Померял по новой- на холостых 32-33 вольта. Взял у знакомого оригинальный РР. Завтра поставлю, и буду смотреть что измениться. Хотя, на улице холодает, аккум и так будет быстрее разряжаться.
Так-же этот-же знакомый рассказал, что у него два дешевых китайских аккума сдохли один за другим. Поставил варту, и по его словам второй сезон, все в порядке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 14.10.2015, 19:40
Сообщение #2132


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


А подскажите что за пара разъёмов над катушкой зажигания ?
В передний вставлена заглушка с диодом, а в задний заглушка с отверстием.
В мануале найти не смог.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.10.2015, 23:25
Сообщение #2133


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Посмотри схему в мануале и поймёшь. Блокирующие диоды, один от датчика подножки второй не помню



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mihail13
сообщение 15.10.2015, 9:01
Сообщение #2134


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 17.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Саранск
Мотоцикл: XR400R

Репутация:   0  


Ребят подскажите пожалуйста проблема есть по xr250, не могу завести мотик, кнопку нажимаю никакой реакции, свет горит, стоп и поворотники тоже, но стартер не крутит тишина. Беру провод и кидаю напрямую от стартера к + акума, стартер крутит, но не схватывает, в чем может быть причина? Меняли руль недавно, после этого проблема появилась. На что смотреть??? mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VMP
сообщение 15.10.2015, 9:30
Сообщение #2135


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 65
Регистрация: 27.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Оренбургская обл.
Мотоцикл: Honda XR250 Baja, 2000

Репутация:   4  


Кто-нибудь может подсказать партномера для заказа родных "защитных лопухов" для рук на руль XR, чтобы были именно чёрного цвета? По каталогу на импексе бьются только белые и красные для моей XR250 Baja 2000 года...



--------------------
С уважением,
Виктор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.10.2015, 9:52
Сообщение #2136


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Разъёмы за фарой. Красножелтый провод с одинарным разъёмом от пульта с кнопкой стартстоп. Скорее всего отсоединился

Цитата(VMP @ 15.10.2015, 9:30) *
Кто-нибудь может подсказать партномера для заказа родных "защитных лопухов" для рук на руль XR, чтобы были именно чёрного цвета? По каталогу на импексе бьются только белые и красные для моей XR250 Baja 2000 года...

Микрофиши скачай и найди. А лучше купи нормальную защиту, а не эти проекторы от ветра



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 15.10.2015, 10:09
Сообщение #2137


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(Mihail13 @ 15.10.2015, 10:01) *
Ребят подскажите пожалуйста проблема есть по xr250, не могу завести мотик, кнопку нажимаю никакой реакции, свет горит, стоп и поворотники тоже, но стартер не крутит тишина. Беру провод и кидаю напрямую от стартера к + акума, стартер крутит, но не схватывает, в чем может быть причина? Меняли руль недавно, после этого проблема появилась. На что смотреть??? mega_shok.gif


Ты проверь - кнопка "стоп-двиг" не нажата случайно?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 15.10.2015, 10:31
Сообщение #2138


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Kn1ght @ 5.10.2015, 12:32) *
А ни у кого нет случайно размеров (и чертежа) заглушек на экологию?

Вырезаешь из картона шаблон и прикладываешь к отверстиям на цилиндре, далее переносишь шаблон на алюминий и вперед. Я, к примеру, выточил минту за 20, выглядят как с завода. Посадил их на высокотемпературный герметик и паронит 0,5мм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 15.10.2015, 11:14
Сообщение #2139


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(antonii @ 15.10.2015, 11:31) *
Вырезаешь из картона шаблон и прикладываешь к отверстиям на цилиндре, далее переносишь шаблон на алюминий и вперед. Я, к примеру, выточил минту за 20, выглядят как с завода. Посадил их на высокотемпературный герметик и паронит 0,5мм.

я уже все сделал (из алю 4мм). посадил просто на паронит.
посмотрю на выходных пропускает или нет



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mihail13
сообщение 15.10.2015, 14:53
Сообщение #2140


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 17.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Саранск
Мотоцикл: XR400R

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 15.10.2015, 9:52) *
Разъёмы за фарой. Красножелтый провод с одинарным разъёмом от пульта с кнопкой стартстоп. Скорее всего отсоединился


Микрофиши скачай и найди. А лучше купи нормальную защиту, а не эти проекторы от ветра

Разъемы все смотрел, отсоединял провод - свет гаснет.

Цитата(Arnik 250 @ 15.10.2015, 10:09) *
Ты проверь - кнопка "стоп-двиг" не нажата случайно?

Нет не нажата, это уже совсем клиника была бы)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 15.10.2015, 15:43
Сообщение #2141


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


на нейтрали заводишь? было раз у меня так, пожар в голове чуть заново не разобрал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.10.2015, 1:31
Сообщение #2142


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Этот одинокий клемник не на свет, на на 12в на реле стартера. Короче - смотри внимательное и будет тебе счастье. Цвет провода я выше указал оранжевокрасный или краснооранжевый. Висит в дополнение к фишке от пульта



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mihail13
сообщение 16.10.2015, 16:40
Сообщение #2143


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 17.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Саранск
Мотоцикл: XR400R

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 16.10.2015, 1:31) *
Этот одинокий клемник не на свет, на на 12в на реле стартера. Короче - смотри внимательное и будет тебе счастье. Цвет провода я выше указал оранжевокрасный или краснооранжевый. Висит в дополнение к фишке от пульта

Хорошо отпишу по результату, спасибо!!!
Посмотрел все оке подсоединен, куда еще смотреть?(

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.10.2015, 22:12
Сообщение #2144


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


На предохранители, на контакты реле стартера и на исправность реле



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 17.10.2015, 20:54
Сообщение #2145


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Немного общий вопрос (но так как у меня Хонда, то тут):
покатался, приехал в гараж, закрыл бензокран, ушел дней на 5, пришел (видимо в данный момент карб уже высох), открыл бензокран, подождал пол часа (мот на подножке без движения) и все равно надо долго и нудно заводить (как то заводили сразу после открытия бензокрана - высадили акум).
Если не закрывать бензокран, то заводится за 2 оборота стартера.

Как объяснять бензину что от него требуется заполнить карб?



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.10.2015, 20:56
Сообщение #2146


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Крутануть стартером секунду- две



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 17.10.2015, 20:59
Сообщение #2147


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Поплавковая камера заполняется примерно за 3-4 секунды. Никогда не закрываю кран, не вижу никакого смысла. После недели-другой простоя ХР-ки заводятся не мгновенно. Если после долгого простоя слить бензин из поплавковой и заполнить ее из бака новой - запуск лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 17.10.2015, 21:01
Сообщение #2148


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(astr @ 17.10.2015, 21:59) *
Поплавковая камера заполняется примерно за 3-4 секунды. Никогда не закрываю кран, не вижу никакого смысла. После недели-другой простоя ХР-ки заводятся не мгновенно. Если после долгого простоя слить бензин из поплавковой и заполнить ее из бака новой - запуск лучше.

читал на этом форуме историю про полный двигатель бензина (игла не опустилась и натекло каким то образом в цилиндр), вот решил что лучше закрывать.
Больше не буду.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 17.10.2015, 21:03
Сообщение #2149


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Там есть дырдочка от перелива.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 17.10.2015, 21:04
Сообщение #2150


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Kn1ght @ 17.10.2015, 18:01) *
читал на этом форуме историю про полный двигатель бензина (игла не опустилась и натекло каким то образом в цилиндр), вот решил что лучше закрывать.
Больше не буду.

Обогатитель не помогает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

130 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 17:22
Яндекс.Метрика