![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2151
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там есть дырдочка от перелива. т.е. в случае чего весь гараж в парах бенза Обогатитель не помогает? рычажок подсоса? Нет. Сегодня заводил - не заводилось. Наклонил сильно на левый бок, подержал секунда 20-30, потом завелось почти сразу. Надо будет разобрать карб - почистить. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2152
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 17.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На предохранители, на контакты реле стартера и на исправность реле Предохранители в норме! Контакты реле стартера в норме! Реле трещит когда кнопку нажимаешь! Беру провод и кидаю с плюса аккумулятора на стартер стартер крутит, получается причина в проводе от реле к стартеру? Или все-таки реле?! И еще вопрос подскажи пожалуйста , обломана шпилька крепления коллектора, что делать? Я понимаю она приврана к движку уже ремонту не подлежит?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2153
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шпилька вручена. Выкрутить обломок и вверни новую на красный фиксатор.
По поводу того что реле трещит, надо было сразу говорить. Неисправно реле или где то плохой контакт в проводке - на реле меньше 12в приходит. Смотри все те же разъёмы, кнопку, на предмет окислов -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2154
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 17.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шпилька вручена. Выкрутить обломок и вверни новую на красный фиксатор. По поводу того что реле трещит, надо было сразу говорить. Неисправно реле или где то плохой контакт в проводке - на реле меньше 12в приходит. Смотри все те же разъёмы, кнопку, на предмет окислов Кнопки старта стоп и запуска, разбирал ее но не вытаскивал релюху кнопки запуска, все обильно ведехой побрызгал, хорошо все разберу и зачищу! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2155
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кнопки старта стоп и запуска, разбирал ее но не вытаскивал релюху кнопки запуска, все обильно ведехой побрызгал, хорошо все разберу и зачищу! Нафига тебе старт стоп... Ты силовые ,толстые провода и наконечники смотри. От акб на реле, с реле на стартер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2156
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь может подсказать партномера для заказа родных "защитных лопухов" для рук на руль XR, чтобы были именно чёрного цвета? По каталогу на импексе бьются только белые и красные для моей XR250 Baja 2000 года... Тоже долго мучался с оригинальными "лопухами", не хотелось ставить защиту в виде гарды. Но, подмучавшись с постоянной поломкой штатных "лопухов" при падении, решил сдаться и поставить ацербис. Вобщем, теперь не нарадуюсь, при падениях не страдают ни руки ни рычаги не зеркала. Короче, "лопухи" и эстетичнее и удобнее, но практичнее все-же нормальная защита, да и вид она особо не портит, если честно. Реле трещит когда кнопку нажимаешь! У меня когда аккум дох, тоже релюшка трещала, а стартер не крутился. Правда если "потрещать" релюшкой секунд 20-30 гасло все освещение, что и подсказывало, что аккумулятор разряжен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2157
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, если не сложно ткните носом в ремкомплекты на передний и задний тормоз, и магистрали для бахи. Нахожу только комплект для главного цилиндра, в одиночном виде, т.е. без коплекта к супорту. Кто-то говорил, что есть коплекты передний тормоз (главный цилиндр+ супорт) и задний тормоз (главный цилиндр+ супорт). Все облазил, не нашел.
Кстати, на ходу вышел из строя задний тормоз (трещина в шланге), крайне неприятная ситуация. Подумал, что так вот мог выйти из строя передний тормоз, стало еще неприятнее. Как страшно жить... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2158
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Встречал только раздельные. Ебей завален продукцией K&N. Я покупал оригинал, когда делал себе. Американец 96-04=японец95-08 идентично все по тормозам. Шланг купи анимированных лучше. Галфер, венхил - нормальные шланги. Лучше заводские с пластиковой защитной трубой поверх гидролинии. Фиттинги и болты лучше нержавейка, но хромированные тоже пойдут, главное не алюминий
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2159
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ремкомплект переднего тормозного суппорта(две манжетки на один цилиндрик): 06431-MA3-405
-------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2160
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно от allbals взять ремкомплекты.
на передний каллипер вот такой: ![]() правда стоит 20 баксов (надо посчитать что дешевле в итоге) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2161
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 23.7.2014 Вставить ник Цитата Из: М.О Мотоцикл: Honda XLR 250 RH 1987' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может лапка не родная? Не должна соскакивать, даже если болт ослаб. Фотку давай. Спасибо за отзыв! Решил проблему. Шлицы на валу в хорошем состоянии были а лапка уставшая, проблема была решена - расширением с помощью болгарки щели фиксации. Люди, а еще вопрос. При включении передачи не гаснет индикатор нейтрали на приборной панели. С чего начать диагностику? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2162
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На allballsracing похоже проще взять. Там и сальники в вилку и подшипники колесные с сальниками есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2163
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди, а еще вопрос. При включении передачи не гаснет индикатор нейтрали на приборной панели. С чего начать диагностику? Начни от датчика нейтрали. Этот провод на массу закорочен где-то наверно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2164
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если датчик живой смотри диодную сборку после датчика по схеме
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2165
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите прокладку поплавковой камеры карба кто нибудь заказывал?потеет чутка. На ипмпексе ее номер 16010-kcz-000 выдаёт почему то как топливный фильтр. Номер её верный? За сомневался
Ещё диафрагма воздухо- запорного клапана имеет номер?,тоже под замену просится к каталогах отдельно вроде нет, только в сборе Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2166
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите прокладку поплавковой камеры карба кто нибудь заказывал?потеет чутка. На ипмпексе ее номер 16010-kcz-000 выдаёт почему то как топливный фильтр. Номер её верный? За сомневался Ещё диафрагма воздухо- запорного клапана имеет номер?,тоже под замену просится к каталогах отдельно вроде нет, только в сборе то что перевод кривой это норма (тросики газа например называются "Корпус разъема", а трос сцепления "Провод электрический". Главное что бы номер по микрофишам совпал. Диафрагма та что на стакане? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2167
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чёт не получается снять маховик на Xr250. Кто как это делал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2168
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гайковертом
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2169
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диафрагма маленькая сбоку которая. Липкая какая то она стала и потрескалась.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2170
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диафрагма маленькая сбоку которая. Липкая какая то она стала и потрескалась. старость её настигла.если не удастся реанимировать,у меня есть новая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2171
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гайковертом Денис, болт выкрутил, 5 болтов мелких под 6ти гранную головку выкрутил, освободив тем самым шетерню электростартера от ротора/маховика - теперь вопрос, там маховик посажен на конусный вал со шпонкой, просто так не снять. Поэтому там резьба под съемник есть, под какой болт резьба, 19? и шаг какой, единица? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2172
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верни обратно болты под шестигранник. Обгонка просто висит на роторе и не держит его. Сдернешь потом начнешь честь репу как оно там было.
Берёшь мануал и читаешь - ротор застопорить сьемником, в оси ротора (не колена) есть резьба с мелким шагом. У меня подошёл идеально болт от крепления колёса авто, размерность не помню. М22x1,5 или что то близкое. Крутанули гайковертом, ротор держали руками. Он сидит на конусе и его просто надо стянуть, что и делает сьемник. В чем проблема то? Сунул штангенциркуль, измерил диаметр, сунул резьбомер измерил шаг. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2173
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верни обратно болты под шестигранник. Обгонка просто висит на роторе и не держит его. Сдернешь потом начнешь честь репу как оно там было. Берёшь мануал и читаешь - ротор застопорить сьемником, в оси ротора (не колена) есть резьба с мелким шагом. У меня подошёл идеально болт от крепления колёса авто, размерность не помню. М22x1,5 или что то близкое. Крутанули гайковертом, ротор держали руками. Он сидит на конусе и его просто надо стянуть, что и делает сьемник. В чем проблема то? Сунул штангенциркуль, измерил диаметр, сунул резьбомер измерил шаг. благодарю за ответ. Ещё вопрос, ME08E идёт без шестерни под механизм электростартера, та что за ротором крепится 5 болтами, ось одинакова с амером или разная? К тому же по каталогу номера магнитов/роторов разные, я планировал поменять катушку/статор от амера (не совсем, от XLR, такой же как на амере, только с дополнительными двумя обмотками/катушками) будет работать? на японца статор совсем другой, без акума фара тускло светит, генератор не вывозит всю электрику. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2174
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ось такая же тока короче.
Генератор на японце все вывозит, при отсутствии АКБ РР уходит в аварийный режим и роняет напряжение в бортовой сети. Лечится заменой РР на подобное от китаескутера. Разница в схемотехники бортовой сети американца и японца очевидна, даже при мимолетном разглядывание схемы и так же очевидно, что просто так их не подружить - питание мозгов сделано кардинально по разному -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2175
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
старость её настигла.если не удастся реанимировать,у меня есть новая. Она самая и походу только в сборе.Дорогая? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 6:50 |