Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

130 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные
Kn1ght
сообщение 17.10.2015, 21:06
Сообщение #2151


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(astr @ 17.10.2015, 22:03) *
Там есть дырдочка от перелива.

т.е. в случае чего весь гараж в парах бенза



Цитата(arapov_stepan @ 17.10.2015, 22:04) *
Обогатитель не помогает?

рычажок подсоса? Нет.
Сегодня заводил - не заводилось.
Наклонил сильно на левый бок, подержал секунда 20-30, потом завелось почти сразу.

Надо будет разобрать карб - почистить.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mihail13
сообщение 18.10.2015, 23:02
Сообщение #2152


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 17.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Саранск
Мотоцикл: XR400R

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 16.10.2015, 22:12) *
На предохранители, на контакты реле стартера и на исправность реле

Предохранители в норме!
Контакты реле стартера в норме!
Реле трещит когда кнопку нажимаешь!
Беру провод и кидаю с плюса аккумулятора на стартер стартер крутит, получается причина в проводе от реле к стартеру? Или все-таки реле?!
И еще вопрос подскажи пожалуйста , обломана шпилька крепления коллектора, что делать? Я понимаю она приврана к движку уже ремонту не подлежит?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.10.2015, 23:10
Сообщение #2153


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Шпилька вручена. Выкрутить обломок и вверни новую на красный фиксатор.
По поводу того что реле трещит, надо было сразу говорить. Неисправно реле или где то плохой контакт в проводке - на реле меньше 12в приходит. Смотри все те же разъёмы, кнопку, на предмет окислов



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mihail13
сообщение 19.10.2015, 0:18
Сообщение #2154


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 17.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Саранск
Мотоцикл: XR400R

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 18.10.2015, 23:10) *
Шпилька вручена. Выкрутить обломок и вверни новую на красный фиксатор.
По поводу того что реле трещит, надо было сразу говорить. Неисправно реле или где то плохой контакт в проводке - на реле меньше 12в приходит. Смотри все те же разъёмы, кнопку, на предмет окислов

Кнопки старта стоп и запуска, разбирал ее но не вытаскивал релюху кнопки запуска, все обильно ведехой побрызгал, хорошо все разберу и зачищу!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 19.10.2015, 0:40
Сообщение #2155


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Mihail13 @ 18.10.2015, 21:18) *
Кнопки старта стоп и запуска, разбирал ее но не вытаскивал релюху кнопки запуска, все обильно ведехой побрызгал, хорошо все разберу и зачищу!

Нафига тебе старт стоп...
Ты силовые ,толстые провода и наконечники смотри. От акб на реле, с реле на стартер.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 20.10.2015, 3:19
Сообщение #2156


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Цитата(VMP @ 15.10.2015, 9:30) *
Кто-нибудь может подсказать партномера для заказа родных "защитных лопухов" для рук на руль XR, чтобы были именно чёрного цвета? По каталогу на импексе бьются только белые и красные для моей XR250 Baja 2000 года...


Тоже долго мучался с оригинальными "лопухами", не хотелось ставить защиту в виде гарды. Но, подмучавшись с постоянной поломкой штатных "лопухов" при падении, решил сдаться и поставить ацербис. Вобщем, теперь не нарадуюсь, при падениях не страдают ни руки ни рычаги не зеркала. Короче, "лопухи" и эстетичнее и удобнее, но практичнее все-же нормальная защита, да и вид она особо не портит, если честно.

Цитата(Mihail13 @ 18.10.2015, 23:02) *
Реле трещит когда кнопку нажимаешь!


У меня когда аккум дох, тоже релюшка трещала, а стартер не крутился. Правда если "потрещать" релюшкой секунд 20-30 гасло все освещение, что и подсказывало, что аккумулятор разряжен.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 20.10.2015, 21:46
Сообщение #2157


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Господа, если не сложно ткните носом в ремкомплекты на передний и задний тормоз, и магистрали для бахи. Нахожу только комплект для главного цилиндра, в одиночном виде, т.е. без коплекта к супорту. Кто-то говорил, что есть коплекты передний тормоз (главный цилиндр+ супорт) и задний тормоз (главный цилиндр+ супорт). Все облазил, не нашел.

Кстати, на ходу вышел из строя задний тормоз (трещина в шланге), крайне неприятная ситуация. Подумал, что так вот мог выйти из строя передний тормоз, стало еще неприятнее. Как страшно жить...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.10.2015, 22:08
Сообщение #2158


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Встречал только раздельные. Ебей завален продукцией K&N. Я покупал оригинал, когда делал себе. Американец 96-04=японец95-08 идентично все по тормозам. Шланг купи анимированных лучше. Галфер, венхил - нормальные шланги. Лучше заводские с пластиковой защитной трубой поверх гидролинии. Фиттинги и болты лучше нержавейка, но хромированные тоже пойдут, главное не алюминий



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miken
сообщение 20.10.2015, 22:11
Сообщение #2159


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 311
Регистрация: 19.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кириллов
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03

Репутация:   9  


Ремкомплект переднего тормозного суппорта(две манжетки на один цилиндрик): 06431-MA3-405



--------------------
Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 21.10.2015, 10:20
Сообщение #2160


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


можно от allbals взять ремкомплекты.
на передний каллипер вот такой:


правда стоит 20 баксов (надо посчитать что дешевле в итоге)



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Морф
сообщение 21.10.2015, 21:32
Сообщение #2161


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 23.7.2014
Вставить ник Цитата Из: М.О
Мотоцикл: Honda XLR 250 RH 1987'

Репутация:   1  


Цитата(arapov_stepan @ 5.10.2015, 8:41) *
Может лапка не родная?
Не должна соскакивать, даже если болт ослаб.
Фотку давай.


Спасибо за отзыв! Решил проблему. Шлицы на валу в хорошем состоянии были а лапка уставшая, проблема была решена - расширением с помощью болгарки щели фиксации.

Люди, а еще вопрос. При включении передачи не гаснет индикатор нейтрали на приборной панели. С чего начать диагностику?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 21.10.2015, 21:36
Сообщение #2162


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


На allballsracing похоже проще взять. Там и сальники в вилку и подшипники колесные с сальниками есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 21.10.2015, 21:48
Сообщение #2163


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Морф @ 21.10.2015, 18:32) *
Люди, а еще вопрос. При включении передачи не гаснет индикатор нейтрали на приборной панели. С чего начать диагностику?

Начни от датчика нейтрали. Этот провод на массу закорочен где-то наверно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.10.2015, 23:18
Сообщение #2164


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Если датчик живой смотри диодную сборку после датчика по схеме



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 23.10.2015, 21:35
Сообщение #2165


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Подскажите прокладку поплавковой камеры карба кто нибудь заказывал?потеет чутка. На ипмпексе ее номер 16010-kcz-000 выдаёт почему то как топливный фильтр. Номер её верный? За сомневался
Ещё диафрагма воздухо- запорного клапана имеет номер?,тоже под замену просится к каталогах отдельно вроде нет, только в сборе


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 23.10.2015, 21:43
Сообщение #2166


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(lexa383 @ 23.10.2015, 22:35) *
Подскажите прокладку поплавковой камеры карба кто нибудь заказывал?потеет чутка. На ипмпексе ее номер 16010-kcz-000 выдаёт почему то как топливный фильтр. Номер её верный? За сомневался
Ещё диафрагма воздухо- запорного клапана имеет номер?,тоже под замену просится к каталогах отдельно вроде нет, только в сборе

то что перевод кривой это норма (тросики газа например называются "Корпус разъема", а трос сцепления "Провод электрический".
Главное что бы номер по микрофишам совпал.

Диафрагма та что на стакане?



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 23.10.2015, 22:24
Сообщение #2167


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Чёт не получается снять маховик на Xr250. Кто как это делал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.10.2015, 2:34
Сообщение #2168


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Гайковертом



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 24.10.2015, 7:39
Сообщение #2169


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Диафрагма маленькая сбоку которая. Липкая какая то она стала и потрескалась.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 24.10.2015, 12:12
Сообщение #2170


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(lexa383 @ 24.10.2015, 4:39) *
Диафрагма маленькая сбоку которая. Липкая какая то она стала и потрескалась.
старость её настигла.если не удастся реанимировать,у меня есть новая.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 24.10.2015, 16:15
Сообщение #2171


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(i-denis @ 23.10.2015, 23:34) *
Гайковертом



Денис, болт выкрутил, 5 болтов мелких под 6ти гранную головку выкрутил, освободив тем самым шетерню электростартера от ротора/маховика - теперь вопрос, там маховик посажен на конусный вал со шпонкой, просто так не снять. Поэтому там резьба под съемник есть, под какой болт резьба, 19? и шаг какой, единица?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.10.2015, 20:17
Сообщение #2172


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Верни обратно болты под шестигранник. Обгонка просто висит на роторе и не держит его. Сдернешь потом начнешь честь репу как оно там было.
Берёшь мануал и читаешь - ротор застопорить сьемником, в оси ротора (не колена) есть резьба с мелким шагом. У меня подошёл идеально болт от крепления колёса авто, размерность не помню. М22x1,5 или что то близкое. Крутанули гайковертом, ротор держали руками. Он сидит на конусе и его просто надо стянуть, что и делает сьемник.
В чем проблема то? Сунул штангенциркуль, измерил диаметр, сунул резьбомер измерил шаг.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 24.10.2015, 20:46
Сообщение #2173


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(i-denis @ 24.10.2015, 17:17) *
Верни обратно болты под шестигранник. Обгонка просто висит на роторе и не держит его. Сдернешь потом начнешь честь репу как оно там было.
Берёшь мануал и читаешь - ротор застопорить сьемником, в оси ротора (не колена) есть резьба с мелким шагом. У меня подошёл идеально болт от крепления колёса авто, размерность не помню. М22x1,5 или что то близкое. Крутанули гайковертом, ротор держали руками. Он сидит на конусе и его просто надо стянуть, что и делает сьемник.
В чем проблема то? Сунул штангенциркуль, измерил диаметр, сунул резьбомер измерил шаг.



благодарю за ответ.
Ещё вопрос, ME08E идёт без шестерни под механизм электростартера, та что за ротором крепится 5 болтами, ось одинакова с амером или разная? К тому же по каталогу номера магнитов/роторов разные, я планировал поменять катушку/статор от амера (не совсем, от XLR, такой же как на амере, только с дополнительными двумя обмотками/катушками) будет работать? на японца статор совсем другой, без акума фара тускло светит, генератор не вывозит всю электрику.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.10.2015, 20:58
Сообщение #2174


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ось такая же тока короче.
Генератор на японце все вывозит, при отсутствии АКБ РР уходит в аварийный режим и роняет напряжение в бортовой сети.
Лечится заменой РР на подобное от китаескутера.
Разница в схемотехники бортовой сети американца и японца очевидна, даже при мимолетном разглядывание схемы и так же очевидно, что просто так их не подружить - питание мозгов сделано кардинально по разному



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 24.10.2015, 21:15
Сообщение #2175


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Цитата(мельник @ 24.10.2015, 9:12) *
старость её настигла.если не удастся реанимировать,у меня есть новая.

Она самая и походу только в сборе.Дорогая?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

130 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 6:50
Яндекс.Метрика