![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2201
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кофейная гуща....
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2202
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: XR250RP 93г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите погадать по видео: Что то мне не очень нравится как он цокает. Клапана отрегулированы. Мне кажется, у меня было подобное. Я тут на форуме это обсуждал. Сейчас прошло. Что сделал: снял головку, выложил тут фотки, оказалась цепь растянута. Я её на один зубец сместил(ибо мне показалось, что она смещена) и всё обратно собрал. Звук исчез. Не знаю насколько виновата цепь и правильно ли я сделал, что сместил на зуб, но звук точно исчез. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2203
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, у меня было подобное. Я тут на форуме это обсуждал. Сейчас прошло. Что сделал: снял головку, выложил тут фотки, оказалась цепь растянута. Я её на один зубец сместил(ибо мне показалось, что она смещена) и всё обратно собрал. Звук исчез. Не знаю насколько виновата цепь и правильно ли я сделал, что сместил на зуб, но звук точно исчез. просто и тут и за бугром есть куча постов на тему "отрегулировал на ХР250 клапана, начало бряцать" Причем решения нигде нет. по поводу "сместил на зуб" - т.е. ты не по мануалу делал, а по наитию? хороший способ =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2204
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: XR250RP 93г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто и тут и за бугром есть куча постов на тему "отрегулировал на ХР250 клапана, начало бряцать" Причем решения нигде нет. по поводу "сместил на зуб" - т.е. ты не по мануалу делал, а по наитию? хороший способ =) )))))))) Так и было! Отрегулировал клапана и началось! У меня зажат был как минимум один сильно, т.к. часть рокера съел распредвал и продавец, видимо, зажал, чтоб не стучало. Я отрегулировал - застучало. Купил новый рокер - не помогло. И я в головку полез. На зуб сместил т.к. мне показалось, что она на зуб смещена. Точно не помню как у меня метки стоят. И почему я так решил, что она смещена. Но факт остаётся фактом, стук исчез. Как проверить правильно ли у меня цепь сейчас стоит - я не знаю. Заводится, едет. Но как он должен работать при не правильно установленной цепи я даже не представляю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2205
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
)))))))) Так и было! Отрегулировал клапана и началось! У меня зажат был как минимум один сильно, т.к. часть рокера съел распредвал и продавец, видимо, зажал, чтоб не стучало. Я отрегулировал - застучало. Купил новый рокер - не помогло. И я в головку полез. На зуб сместил т.к. мне показалось, что она на зуб смещена. Точно не помню как у меня метки стоят. И почему я так решил, что она смещена. Но факт остаётся фактом, стук исчез. Как проверить правильно ли у меня цепь сейчас стоит - я не знаю. Заводится, едет. Но как он должен работать при не правильно установленной цепи я даже не представляю. Проверить - по мануалу: Внизу на букве Т На звезде грм - метки в плоскости головы. Надо будет в СБ тоже залезть -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2206
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оказалась цепь растянута. Я её на один зубец сместил... Звук исчез. Не знаю насколько виновата цепь и правильно ли я сделал, что сместил на зуб, но звук точно исчез. Если цепь растянута нужно менять. Сдвиг на зуб меняет фазу знакопеременных моментов на распредвале относительно коленвала, возможно при этом болтание цепи уменьшилось, но это не правильное решение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2207
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: XR250RP 93г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если цепь растянута нужно менять. Сдвиг на зуб меняет фазу знакопеременных моментов на распредвале относительно коленвала, возможно при этом болтание цепи уменьшилось, но это не правильное решение. Да, буду менять... Просто зимой. А сдвиг на зуб, возможно, наоборот поставил как она должна быть. Когда она на зуб смещена от правильного значения, что должно проявится? Проверить - по мануалу: Внизу на букве Т На звезде грм - метки в плоскости головы. Надо будет в СБ тоже залезть У меня американец, думаю там немного по другому распредвал сделан. Делал я по мануалу. И мне показалось, что цепь смещена... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2208
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то мне не очень нравится как он цокает. в теме ГРМ - XR 250 в Сообщение #28 у меня была выявлена причина "цоканья" ... это цепь ГРМ о цилиндр в канале цепи.там же есть видео с "цоканьем", немного по другому происходило но симптомы те-же. думаю эта тема даст ответ на твой "цокот" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2209
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: HONDA XR 400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья подскажите как быть, купил мот поездил месяц на масле которое было залито у продавца, затем решил менять, залил мотюль полусинтетика 5100 1,8 литра. И начал он у меня на холодную дымить маслом как 2т. Как только прогреется никакого дыма нет. Подскажите масло отстой или ???
-------------------- HONDA XR 400 R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2210
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья подскажите как быть, купил мот поездил месяц на масле которое было залито у продавца, затем решил менять, залил мотюль полусинтетика 5100 1,8 литра. И начал он у меня на холодную дымить маслом как 2т. Как только прогреется никакого дыма нет. Подскажите масло отстой или ??? да в целом то масло нормальное. Возможно "на холодную" это кода совсем холодно. Мой пока не прогреется тоже дымит, но не сизым дымом, а беловатым. При +15ти такого не было. Посмотри лучше на уровень масла. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2211
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: калуга Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хана либо кольцам либо колпачкам,скорее колпачки.для продажи был залит антидым.плюнуть в рожу продавцу)
-------------------- нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2212
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: XR250RP 93г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите(искал по форуму, найти ответ не смог), есть ли аналоги спиц переднего колеса? У меня почти все надо менять(может штуки 3 оставить). Купил одну оригинальную, чтоб попытаться по ней подобрать, но пока не занимался. Родные стоят по 400руб штука.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2213
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: HONDA XR 400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хана либо кольцам либо колпачкам,скорее колпачки.для продажи был залит антидым.плюнуть в рожу продавцу) не думаю что он это делал, полтора месяца я откатался а как сменил масло начал дымить на холодную, и кстати чем ниже температура тем сильнее дымит, может действительно из за температуры -------------------- HONDA XR 400 R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2214
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: калуга Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то есть менял масло летом,а ,завел зимой?
![]() -------------------- нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2215
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не думаю что он это делал, полтора месяца я откатался а как сменил масло начал дымить на холодную, и кстати чем ниже температура тем сильнее дымит, может действительно из за температуры Маловероятно, но может дело в присадке добавленной в масло перед продажей? Я бы в таком случае снял крышку ГБЦ, ГБЦ, - посмотрел на клапана, цилиндр с поршнем. Единственный косяк можно прокладки повредить. Зазоры клапанов померь на всякий случай, процедура совсем не болезненная, ничего разбирать не надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2216
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не думаю что он это делал, полтора месяца я откатался а как сменил масло начал дымить на холодную, и кстати чем ниже температура тем сильнее дымит, может действительно из за температуры Любой мот дымит зимой. У тебя просто совпало понижение температуры и замена масла И дымит он не маслом, а водяным паром -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2217
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, подскажите по работе двигателя. При езде по песку, или по жиже мот постоянно глохнет. Т.Е. вот заехал в сухой песок, проехал метров десять, двигатель глохнет. Заводишь, отпускаешь сцепление, чуствую, как только колесо начинает вращаться- глохнет. И так, пока не выберешься из песка. Помогает только сильная перегазовка, тогда выезжает более-менее нормально, но я так понимаю, такой старт вреден для сцепления? Это двигатель не тянет, или действительно нужно держать повышенные обороты на вязком грунте?
И вопрос по глушителю: штатный глушитель иксера разборный или нет? Заднюю крышку открутил, но под ней сварка. Как разобрать для инспекции, не понятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2218
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При езде по песку, или по жиже мот постоянно глохнет. Т.Е. вот заехал в сухой песок, проехал метров десять, двигатель глохнет. Глохнуть не должен, на 1-й, 2-й, момента должно хватать, с 3-й и выше иксэрка по песку в закусь, движок для песка слабый. Возможно что-то с карбом, ну или с поршневой уже трабл. И вопрос по глушителю Неразборный, незачем там смотреть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2219
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: HONDA XR 400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любой мот дымит зимой. У тебя просто совпало понижение температуры и замена масла И дымит он не маслом, а водяным паром А пахнет то маслом. Подскажите еще сколько должны быть зазоры клапанов впускные 0,08 выпускные 0,1 ? -------------------- HONDA XR 400 R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2220
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите еще сколько должны быть зазоры клапанов впускные 0,08 выпускные 0,1 ? Рыбята, на вас офигеваю, это как же должно быть лень жмакать мышку https://djebel-club.ru/loadsz/manuals/70011...nda-xr-400.html впуск 0,1 выпуск 0,12 А пахнет то маслом. Попробуй листок чистой бумаги к выхлопу приложить, масло видно и не высохнет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2221
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: HONDA XR 400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рыбята, на вас офигеваю, это как же должно быть лень жмакать мышку https://djebel-club.ru/loadsz/manuals/70011...nda-xr-400.html впуск 0,1 выпуск 0,12 Попробуй листок чистой бумаги к выхлопу приложить, масло видно и не высохнет. Спасибо за инфо! Мышкой жамкоть не лень )) просто еще не сильно ориентируюсь по сайту. -------------------- HONDA XR 400 R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2222
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за инфо! Мышкой жамкоть не лень )) просто еще не сильно ориентируюсь по сайту. хорошо бы распечатать сервис мануал и положить его рядом с мотоциклом ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2223
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глохнуть не должен, на 1-й, 2-й, момента должно хватать, с 3-й и выше иксэрка по песку в закусь, движок для песка слабый. Возможно что-то с карбом, ну или с поршневой уже трабл. Карбюратор только перебирал, все в идеале. Значит поршневая. Правда я езжу на 92-ом, как в мануале написано, но слышал от знакомых, что нужно лить 95-ый. Может ли быть дело в бензине? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2224
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбюратор только перебирал, все в идеале. Значит поршневая. Правда я езжу на 92-ом, как в мануале написано, но слышал от знакомых, что нужно лить 95-ый. Может ли быть дело в бензине? с 95м немного (совсем чуть чуть) бодрее, но по мануалу 92й -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2225
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 92-ом, как в мануале написано В каком мануале написано? Может ли быть дело в бензине? Ни разу 95 не пробовал, ничо не глохнет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 22:51 |