Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

129 страниц V  « < 90 91 92 93 94 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные
astr
сообщение 15.11.2015, 21:36
Сообщение #2276


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(KickStarter @ 15.11.2015, 20:50) *
На двухтактниках полировка поршня и головки цилиндра очень помогает, меньше нагара,отложений на них.
Думаю это миф. Нагар появляется довольно быстро в обоих случаях. На двухтактинках нагара как правило больше из-за масла в бензине. Если была бы существенная разница, то полировали бы производители, технологически это очень просто.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 15.11.2015, 21:48
Сообщение #2277


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(KickStarter @ 15.11.2015, 16:50) *
Я чисто практически
На двухтактниках полировка поршня и головки цилиндра очень помогает, меньше нагара,отложений на них.

На выпускных клапанах нагар ,в основном ,из-за плохих маслосьёмных колпачков. Толку от полировки, если колпачки не держат?
Нагар аккуратно соскребается ножом, если клапана не на выброс, и выхлопные каналы в головке почистить. Сальники меняются.

2т- это другое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
san-ya118
сообщение 16.11.2015, 12:45
Сообщение #2278


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 19.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Тулун
Мотоцикл: Honda XR400R 2002

Репутация:   0  


Подскажите плиз, какая толщина новых тормозных дисков на XR250.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 16.11.2015, 19:09
Сообщение #2279


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(san-ya118 @ 16.11.2015, 13:45) *
Подскажите плиз, какая толщина новых тормозных дисков на XR250.

перед 3, лимит 2.5
зад 4.5, лимит 4

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 17.11.2015, 22:58
Сообщение #2280


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Так как передний тормоз очень уж ватный, и прокачка не помогла, то решил найти на него сервис кит.
Сам суппорт стандартный Ниссишный, а вот с машинкой возникли проблемы:

1.
Насколько я понимаю в родной стоит реле аля
Прикрепленное изображение
Он прикручен на корпусе, и лапка тормоза нажимает на него отростком.

У меня же датчик выглядит как цилиндр
Прикрепленное изображение
синим обведен как раз шток который нажимает ручка тормоза при отпускании.
Находится внутри корпуса машинки и давит его та часть ручки, где идет отросток на сам мастер цилиндр (сумбурно выразился, т.е. нет спец отростка для нажатия на датчик).

2. Никаких опознавательных знаков и названий на ней нет (кроме развесистой надписи о том, что надо лить ДОТ 4).

Вот теперь вопрос:
были ли когда нибудь XRки с такими датчиками?
Если нет то как искать ремкомплект (на абстрактную машинку)? Или проще купить БУшную машинку в сборе от ходны (на которую ремкомплект не проблема)?



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 17.11.2015, 23:35
Сообщение #2281


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Однозначно колхоз, родной как на 1-м фото.
Новый стоит 1000-1200 с доставкой.
Я продаю тормозную машинку в сборе вместе с креплениями, рычагом и датчиком за 2000
Вот и думай.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 17.11.2015, 23:58
Сообщение #2282


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Kn1ght @ 17.11.2015, 19:58) *
Вот теперь вопрос:
были ли когда нибудь XRки с такими датчиками?
Если нет то как искать ремкомплект (на абстрактную машинку)? Или проще купить БУшную машинку в сборе от ходны (на которую ремкомплект не проблема)?

Дак это вроде концевик сцепления.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 18.11.2015, 9:14
Сообщение #2283


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(arapov_stepan @ 18.11.2015, 0:58) *
Дак это вроде концевик сцепления.

но стоит он в тормозе



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 18.11.2015, 9:21
Сообщение #2284


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Вкрути болт с датчиком.


Упппссс... у тебя проблема не с концевиком, а с самой машинкой. Тогда отбой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
искатель
сообщение 18.11.2015, 9:29
Сообщение #2285


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 5.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. г.Мышкин ул.Ананьинская д.14а
Мотоцикл: XR-250R 2000г.

Репутация:   0  


Цитата(san-ya118 @ 16.11.2015, 9:45) *
Подскажите плиз, какая толщина новых тормозных дисков на XR250.

Предельная толщина 4мм.Новых 6 мм.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 18.11.2015, 9:30
Сообщение #2286


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(LILO @ 18.11.2015, 10:21) *
Вкрути болт с датчиком.


Упппссс... у тебя проблема не с концевиком, а с самой машинкой. Тогда отбой.

с ним тоже были проблемы (но решились).

В общем буду покупать машинку (пусть не новую, но хоть родную - к ней все можно купить).



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 19.11.2015, 9:00
Сообщение #2287


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Kn1ght @ 17.11.2015, 19:58) *
У меня же датчик выглядит как цилиндр
Прикрепленное изображение
синим обведен как раз шток который нажимает ручка тормоза при отпускании.
Находится внутри корпуса машинки и давит его та часть ручки, где идет отросток на сам мастер цилиндр (сумбурно выразился, т.е. нет спец отростка для нажатия на датчик).

Это похоже машинка от Ямахи, XT660 или XTZ750. Но проще поменять всю машинку.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 19.11.2015, 10:01
Сообщение #2288


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(koshey- @ 19.11.2015, 10:00) *
Это похоже машинка от Ямахи, XT660 или XTZ750. Но проще поменять всю машинку.

уже куплена и почти едет ко мне.







--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
искатель
сообщение 19.11.2015, 18:32
Сообщение #2289


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 5.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. г.Мышкин ул.Ананьинская д.14а
Мотоцикл: XR-250R 2000г.

Репутация:   0  


Цитата(san-ya118 @ 16.11.2015, 9:45) *
Подскажите плиз, какая толщина новых тормозных дисков на XR250.
передний новый 3.5 мм,задний 4.5 мм-смотрел в мануале.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 20.11.2015, 1:46
Сообщение #2290


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Имею конкретные вопросы по мотоциклу Хонда ХР 250 (конкретные вопросы требуют конкретных ответов - посему домыслы, предположения и просто флуд - оставьте при себе)... Итак:
1. У меня на раме (мопед 2003 года, по ПТС и по аукционнику) - висит бумажка, где указано: "XR2503"... На форуме видел только обозначения ХР250-2.... Вопрос: какой у меня мопед???
2. На гайках(крышках) передней вилки (те, которые сверху) имеются болты под отвертку, в мануале не нашел (вилка-перевертыш), подозреваю, что это регулировка отбоя... Вопрос: как ими пользоваться???
3. Инспекция бензобака, с зачисткой/покраской выявила, что бензокраник крепится у Хонды почти как на Ижах - не болтиками, а резьбовой накидной гайкой... ПРи этом имеется "отстойник", стаканчик на резьбе, внутри которого сеточки нет!!! Но есть сеточка только на "соске" краника внутри бака... В карбе - сеточки на "входе" топлива - тоже нет!!! Вопрос: в"отстойнике" краника и вправду не положено сеточки? И - вставление в разрез шланга от бака к карбу мини-фильтрика решит проблему???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 20.11.2015, 10:23
Сообщение #2291


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Arnik 250 @ 20.11.2015, 2:46) *
Имею конкретные вопросы по мотоциклу Хонда ХР 250 (конкретные вопросы требуют конкретных ответов - посему домыслы, предположения и просто флуд - оставьте при себе)... Итак:
1. У меня на раме (мопед 2003 года, по ПТС и по аукционнику) - висит бумажка, где указано: "XR2503"... На форуме видел только обозначения ХР250-2.... Вопрос: какой у меня мопед???
2. На гайках(крышках) передней вилки (те, которые сверху) имеются болты под отвертку, в мануале не нашел (вилка-перевертыш), подозреваю, что это регулировка отбоя... Вопрос: как ими пользоваться???
3. Инспекция бензобака, с зачисткой/покраской выявила, что бензокраник крепится у Хонды почти как на Ижах - не болтиками, а резьбовой накидной гайкой... ПРи этом имеется "отстойник", стаканчик на резьбе, внутри которого сеточки нет!!! Но есть сеточка только на "соске" краника внутри бака... В карбе - сеточки на "входе" топлива - тоже нет!!! Вопрос: в"отстойнике" краника и вправду не положено сеточки? И - вставление в разрез шланга от бака к карбу мини-фильтрика решит проблему???


1. Нормальное название XR 250 III /3 - 2003 год (от 2000 ничем не отличается)
2. Если вилка обычная (не перевертыш), то это болтики для стравливания воздуха, регулировок у нее нет. Просто иногда вывешивай переднее колесо и выкручивай болтики (обратно не забудь завернуть)
3. По микрофишам там нет сетки в отстойнике.
Прикрепленное изображение

Крупную грязь отсеет сетка в баке, а мелкую мотор прокачает (я так думаю).
У меня нет бензофильтра, да и если честно мало у кого видел...
Вообще его с завода нет.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 20.11.2015, 10:27
Сообщение #2292


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(Arnik 250 @ 20.11.2015, 1:46) *
Имею конкретные вопросы по мотоциклу Хонда ХР 250 (конкретные вопросы требуют конкретных ответов - посему домыслы, предположения и просто флуд - оставьте при себе)... Итак:
1. У меня на раме (мопед 2003 года, по ПТС и по аукционнику) - висит бумажка, где указано: "XR2503"... На форуме видел только обозначения ХР250-2.... Вопрос: какой у меня мопед???
2. На гайках(крышках) передней вилки (те, которые сверху) имеются болты под отвертку, в мануале не нашел (вилка-перевертыш), подозреваю, что это регулировка отбоя... Вопрос: как ими пользоваться???
3. Инспекция бензобака, с зачисткой/покраской выявила, что бензокраник крепится у Хонды почти как на Ижах - не болтиками, а резьбовой накидной гайкой... ПРи этом имеется "отстойник", стаканчик на резьбе, внутри которого сеточки нет!!! Но есть сеточка только на "соске" краника внутри бака... В карбе - сеточки на "входе" топлива - тоже нет!!! Вопрос: в"отстойнике" краника и вправду не положено сеточки? И - вставление в разрез шланга от бака к карбу мини-фильтрика решит проблему???

2.- стравливание воздуха с вилки.
3. Топливный фильтр обычно ставят, мелкий мотоциклетный.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
искатель
сообщение 20.11.2015, 14:36
Сообщение #2293


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 5.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. г.Мышкин ул.Ананьинская д.14а
Мотоцикл: XR-250R 2000г.

Репутация:   0  


Цитата(Arnik 250 @ 19.11.2015, 22:46) *
Имею конкретные вопросы по мотоциклу Хонда ХР 250 (конкретные вопросы требуют конкретных ответов - посему домыслы, предположения и просто флуд - оставьте при себе)... Итак:
1. У меня на раме (мопед 2003 года, по ПТС и по аукционнику) - висит бумажка, где указано: "XR2503"... На форуме видел только обозначения ХР250-2.... Вопрос: какой у меня мопед???
2. На гайках(крышках) передней вилки (те, которые сверху) имеются болты под отвертку, в мануале не нашел (вилка-перевертыш), подозреваю, что это регулировка отбоя... Вопрос: как ими пользоваться???
3. Инспекция бензобака, с зачисткой/покраской выявила, что бензокраник крепится у Хонды почти как на Ижах - не болтиками, а резьбовой накидной гайкой... ПРи этом имеется "отстойник", стаканчик на резьбе, внутри которого сеточки нет!!! Но есть сеточка только на "соске" краника внутри бака... В карбе - сеточки на "входе" топлива - тоже нет!!! Вопрос: в"отстойнике" краника и вправду не положено сеточки? И - вставление в разрез шланга от бака к карбу мини-фильтрика решит проблему???
минифильтр не ставить ,т.к. он пластиковый и подвоздействием жара от цилиндра перестает пр опускать бен.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 20.11.2015, 15:26
Сообщение #2294


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(искатель @ 20.11.2015, 15:36) *
минифильтр не ставить ,т.к. он пластиковый и подвоздействием жара от цилиндра перестает пр опускать бен.

там же до цилиндра дофига расстояние....



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 20.11.2015, 15:45
Сообщение #2295


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


у меня фильтр стоял на ХР, всё исправно работало без нареканий. Когда соберу, эту опцию с фильтром оставлю.

Для Арника, по вилке - перевертыш регулируемый в отличии от старой гафрированной, я по неопытности принял их за регулировку отбоя и сжатия, а оказалось для стравиливания воздуха. Как твою регулировать без понятия, найди просто сервис мануал на свою модель, там всё должно быть разжевано.
И кстати, твоя версия с 2003 отличается ходовой, колесной базой и углом наклона рулевой колонки + ещё куча всяких мелких отличий вникать в которые у меня нет желания. ещё раз, найди сервис манул на свой хрюн, наверняка он даже есть на этот сайте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 20.11.2015, 16:31
Сообщение #2296


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Если сверху на перевертыше, то это сжатие. Крутить особо смысла нет, не почувствуешь. Для общего развития, отбой чувтсвуется на стоячем моте. Подвеска или дубеет, или наоборот, становится более мягкой. По аналогии с моим, люблю прыцгать на лежачих полицейских. Когда распускаешь отбой на задней подвеске, мот вместо прыжка, встает на заднее. Лучше переезжаются бревна, но хуже прыгет на трамплинах.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 23.11.2015, 21:34
Сообщение #2297


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Огромное спасибо всем откликнувшимся!!! И за внимание, и за понимание....
Остался один вопрос - конкретнее уже некуда: какие есть регулировки на вилке-перевёртыше ХР 250-3 2003 года выпуска??? У кого есть такая вилка??? Отзовитесь! Или киньте ссылкой на любой ресурс, где такую информацию можно почерпнуть..... Пока мопед в "инспекции" и качественном обслуживании (исключительно для себя) - помогите! Заранее благодарен всем откликнувшимся грамотным советом!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KickStarter
сообщение 24.11.2015, 22:30
Сообщение #2298


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 17.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в.

Репутация:   10  


У меня не перевертыш, но попробую ответить. На перевертыше снизу на обоих перьях есть винт регулировки сжатия(компрессии), заворачиваеш по стрелочке на Н(хард)гидравлика зажимается, возрастает усилие. Заворачиваеш на S(софт) соответственно гидравлика распускается. Стандартное значение 10 кликов от полностью закрученного винта регулировки. Описано в руководстве пользователя на ХР250 6года, стр.15.
Винт сверху на пробке пера-для стравливания излишнего воздуха из перьев вилки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 24.11.2015, 22:43
Сообщение #2299


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Спасибо!!! Сегодня простым методом "тыка" проверил верхние болты в гайках (пробках) перьев... Логика была проста: если винтик начнёт "отщелкивать" трещёткой - значит - регулировка...Если нет - значит заглушка... Оказалось - не трещётка... Посему еще вопрос: можно купить и вместо болтиков вкрутить более современные и "гламурные" ниппели для стравливания воздуха?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 25.11.2015, 0:21
Сообщение #2300


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Arnik 250 @ 24.11.2015, 23:43) *
Спасибо!!! Сегодня простым методом "тыка" проверил верхние болты в гайках (пробках) перьев... Логика была проста: если винтик начнёт "отщелкивать" трещёткой - значит - регулировка...Если нет - значит заглушка... Оказалось - не трещётка... Посему еще вопрос: можно купить и вместо болтиков вкрутить более современные и "гламурные" ниппели для стравливания воздуха?

А зачем?
Стравливать воздух надо очень не часто.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

129 страниц V  « < 90 91 92 93 94 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 18:45
Яндекс.Метрика