![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2276
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На двухтактниках полировка поршня и головки цилиндра очень помогает, меньше нагара,отложений на них. Думаю это миф. Нагар появляется довольно быстро в обоих случаях. На двухтактинках нагара как правило больше из-за масла в бензине. Если была бы существенная разница, то полировали бы производители, технологически это очень просто.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2277
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я чисто практически На двухтактниках полировка поршня и головки цилиндра очень помогает, меньше нагара,отложений на них. На выпускных клапанах нагар ,в основном ,из-за плохих маслосьёмных колпачков. Толку от полировки, если колпачки не держат? Нагар аккуратно соскребается ножом, если клапана не на выброс, и выхлопные каналы в головке почистить. Сальники меняются. 2т- это другое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2278
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Тулун Мотоцикл: Honda XR400R 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите плиз, какая толщина новых тормозных дисков на XR250.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2279
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите плиз, какая толщина новых тормозных дисков на XR250. перед 3, лимит 2.5 зад 4.5, лимит 4 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2280
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так как передний тормоз очень уж ватный, и прокачка не помогла, то решил найти на него сервис кит.
Сам суппорт стандартный Ниссишный, а вот с машинкой возникли проблемы: 1. Насколько я понимаю в родной стоит реле аля ![]() Он прикручен на корпусе, и лапка тормоза нажимает на него отростком. У меня же датчик выглядит как цилиндр ![]() синим обведен как раз шток который нажимает ручка тормоза при отпускании. Находится внутри корпуса машинки и давит его та часть ручки, где идет отросток на сам мастер цилиндр (сумбурно выразился, т.е. нет спец отростка для нажатия на датчик). 2. Никаких опознавательных знаков и названий на ней нет (кроме развесистой надписи о том, что надо лить ДОТ 4). Вот теперь вопрос: были ли когда нибудь XRки с такими датчиками? Если нет то как искать ремкомплект (на абстрактную машинку)? Или проще купить БУшную машинку в сборе от ходны (на которую ремкомплект не проблема)? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2281
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однозначно колхоз, родной как на 1-м фото.
Новый стоит 1000-1200 с доставкой. Я продаю тормозную машинку в сборе вместе с креплениями, рычагом и датчиком за 2000 Вот и думай. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2282
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот теперь вопрос: были ли когда нибудь XRки с такими датчиками? Если нет то как искать ремкомплект (на абстрактную машинку)? Или проще купить БУшную машинку в сборе от ходны (на которую ремкомплект не проблема)? Дак это вроде концевик сцепления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2283
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2284
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вкрути болт с датчиком.
Упппссс... у тебя проблема не с концевиком, а с самой машинкой. Тогда отбой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2285
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 5.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. г.Мышкин ул.Ананьинская д.14а Мотоцикл: XR-250R 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите плиз, какая толщина новых тормозных дисков на XR250. Предельная толщина 4мм.Новых 6 мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2286
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вкрути болт с датчиком. Упппссс... у тебя проблема не с концевиком, а с самой машинкой. Тогда отбой. с ним тоже были проблемы (но решились). В общем буду покупать машинку (пусть не новую, но хоть родную - к ней все можно купить). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2287
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня же датчик выглядит как цилиндр ![]() синим обведен как раз шток который нажимает ручка тормоза при отпускании. Находится внутри корпуса машинки и давит его та часть ручки, где идет отросток на сам мастер цилиндр (сумбурно выразился, т.е. нет спец отростка для нажатия на датчик). Это похоже машинка от Ямахи, XT660 или XTZ750. Но проще поменять всю машинку. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2288
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это похоже машинка от Ямахи, XT660 или XTZ750. Но проще поменять всю машинку. уже куплена и почти едет ко мне. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2289
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 5.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. г.Мышкин ул.Ананьинская д.14а Мотоцикл: XR-250R 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите плиз, какая толщина новых тормозных дисков на XR250. передний новый 3.5 мм,задний 4.5 мм-смотрел в мануале.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2290
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имею конкретные вопросы по мотоциклу Хонда ХР 250 (конкретные вопросы требуют конкретных ответов - посему домыслы, предположения и просто флуд - оставьте при себе)... Итак:
1. У меня на раме (мопед 2003 года, по ПТС и по аукционнику) - висит бумажка, где указано: "XR2503"... На форуме видел только обозначения ХР250-2.... Вопрос: какой у меня мопед??? 2. На гайках(крышках) передней вилки (те, которые сверху) имеются болты под отвертку, в мануале не нашел (вилка-перевертыш), подозреваю, что это регулировка отбоя... Вопрос: как ими пользоваться??? 3. Инспекция бензобака, с зачисткой/покраской выявила, что бензокраник крепится у Хонды почти как на Ижах - не болтиками, а резьбовой накидной гайкой... ПРи этом имеется "отстойник", стаканчик на резьбе, внутри которого сеточки нет!!! Но есть сеточка только на "соске" краника внутри бака... В карбе - сеточки на "входе" топлива - тоже нет!!! Вопрос: в"отстойнике" краника и вправду не положено сеточки? И - вставление в разрез шланга от бака к карбу мини-фильтрика решит проблему??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2291
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имею конкретные вопросы по мотоциклу Хонда ХР 250 (конкретные вопросы требуют конкретных ответов - посему домыслы, предположения и просто флуд - оставьте при себе)... Итак: 1. У меня на раме (мопед 2003 года, по ПТС и по аукционнику) - висит бумажка, где указано: "XR2503"... На форуме видел только обозначения ХР250-2.... Вопрос: какой у меня мопед??? 2. На гайках(крышках) передней вилки (те, которые сверху) имеются болты под отвертку, в мануале не нашел (вилка-перевертыш), подозреваю, что это регулировка отбоя... Вопрос: как ими пользоваться??? 3. Инспекция бензобака, с зачисткой/покраской выявила, что бензокраник крепится у Хонды почти как на Ижах - не болтиками, а резьбовой накидной гайкой... ПРи этом имеется "отстойник", стаканчик на резьбе, внутри которого сеточки нет!!! Но есть сеточка только на "соске" краника внутри бака... В карбе - сеточки на "входе" топлива - тоже нет!!! Вопрос: в"отстойнике" краника и вправду не положено сеточки? И - вставление в разрез шланга от бака к карбу мини-фильтрика решит проблему??? 1. Нормальное название XR 250 III /3 - 2003 год (от 2000 ничем не отличается) 2. Если вилка обычная (не перевертыш), то это болтики для стравливания воздуха, регулировок у нее нет. Просто иногда вывешивай переднее колесо и выкручивай болтики (обратно не забудь завернуть) 3. По микрофишам там нет сетки в отстойнике. ![]() Крупную грязь отсеет сетка в баке, а мелкую мотор прокачает (я так думаю). У меня нет бензофильтра, да и если честно мало у кого видел... Вообще его с завода нет. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2292
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имею конкретные вопросы по мотоциклу Хонда ХР 250 (конкретные вопросы требуют конкретных ответов - посему домыслы, предположения и просто флуд - оставьте при себе)... Итак: 1. У меня на раме (мопед 2003 года, по ПТС и по аукционнику) - висит бумажка, где указано: "XR2503"... На форуме видел только обозначения ХР250-2.... Вопрос: какой у меня мопед??? 2. На гайках(крышках) передней вилки (те, которые сверху) имеются болты под отвертку, в мануале не нашел (вилка-перевертыш), подозреваю, что это регулировка отбоя... Вопрос: как ими пользоваться??? 3. Инспекция бензобака, с зачисткой/покраской выявила, что бензокраник крепится у Хонды почти как на Ижах - не болтиками, а резьбовой накидной гайкой... ПРи этом имеется "отстойник", стаканчик на резьбе, внутри которого сеточки нет!!! Но есть сеточка только на "соске" краника внутри бака... В карбе - сеточки на "входе" топлива - тоже нет!!! Вопрос: в"отстойнике" краника и вправду не положено сеточки? И - вставление в разрез шланга от бака к карбу мини-фильтрика решит проблему??? 2.- стравливание воздуха с вилки. 3. Топливный фильтр обычно ставят, мелкий мотоциклетный. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2293
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 5.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. г.Мышкин ул.Ананьинская д.14а Мотоцикл: XR-250R 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имею конкретные вопросы по мотоциклу Хонда ХР 250 (конкретные вопросы требуют конкретных ответов - посему домыслы, предположения и просто флуд - оставьте при себе)... Итак: минифильтр не ставить ,т.к. он пластиковый и подвоздействием жара от цилиндра перестает пр опускать бен.1. У меня на раме (мопед 2003 года, по ПТС и по аукционнику) - висит бумажка, где указано: "XR2503"... На форуме видел только обозначения ХР250-2.... Вопрос: какой у меня мопед??? 2. На гайках(крышках) передней вилки (те, которые сверху) имеются болты под отвертку, в мануале не нашел (вилка-перевертыш), подозреваю, что это регулировка отбоя... Вопрос: как ими пользоваться??? 3. Инспекция бензобака, с зачисткой/покраской выявила, что бензокраник крепится у Хонды почти как на Ижах - не болтиками, а резьбовой накидной гайкой... ПРи этом имеется "отстойник", стаканчик на резьбе, внутри которого сеточки нет!!! Но есть сеточка только на "соске" краника внутри бака... В карбе - сеточки на "входе" топлива - тоже нет!!! Вопрос: в"отстойнике" краника и вправду не положено сеточки? И - вставление в разрез шланга от бака к карбу мини-фильтрика решит проблему??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2294
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
минифильтр не ставить ,т.к. он пластиковый и подвоздействием жара от цилиндра перестает пр опускать бен. там же до цилиндра дофига расстояние.... -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2295
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня фильтр стоял на ХР, всё исправно работало без нареканий. Когда соберу, эту опцию с фильтром оставлю.
Для Арника, по вилке - перевертыш регулируемый в отличии от старой гафрированной, я по неопытности принял их за регулировку отбоя и сжатия, а оказалось для стравиливания воздуха. Как твою регулировать без понятия, найди просто сервис мануал на свою модель, там всё должно быть разжевано. И кстати, твоя версия с 2003 отличается ходовой, колесной базой и углом наклона рулевой колонки + ещё куча всяких мелких отличий вникать в которые у меня нет желания. ещё раз, найди сервис манул на свой хрюн, наверняка он даже есть на этот сайте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2296
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сверху на перевертыше, то это сжатие. Крутить особо смысла нет, не почувствуешь. Для общего развития, отбой чувтсвуется на стоячем моте. Подвеска или дубеет, или наоборот, становится более мягкой. По аналогии с моим, люблю прыцгать на лежачих полицейских. Когда распускаешь отбой на задней подвеске, мот вместо прыжка, встает на заднее. Лучше переезжаются бревна, но хуже прыгет на трамплинах.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2297
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Огромное спасибо всем откликнувшимся!!! И за внимание, и за понимание....
Остался один вопрос - конкретнее уже некуда: какие есть регулировки на вилке-перевёртыше ХР 250-3 2003 года выпуска??? У кого есть такая вилка??? Отзовитесь! Или киньте ссылкой на любой ресурс, где такую информацию можно почерпнуть..... Пока мопед в "инспекции" и качественном обслуживании (исключительно для себя) - помогите! Заранее благодарен всем откликнувшимся грамотным советом!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2298
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня не перевертыш, но попробую ответить. На перевертыше снизу на обоих перьях есть винт регулировки сжатия(компрессии), заворачиваеш по стрелочке на Н(хард)гидравлика зажимается, возрастает усилие. Заворачиваеш на S(софт) соответственно гидравлика распускается. Стандартное значение 10 кликов от полностью закрученного винта регулировки. Описано в руководстве пользователя на ХР250 6года, стр.15.
Винт сверху на пробке пера-для стравливания излишнего воздуха из перьев вилки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2299
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!!! Сегодня простым методом "тыка" проверил верхние болты в гайках (пробках) перьев... Логика была проста: если винтик начнёт "отщелкивать" трещёткой - значит - регулировка...Если нет - значит заглушка... Оказалось - не трещётка... Посему еще вопрос: можно купить и вместо болтиков вкрутить более современные и "гламурные" ниппели для стравливания воздуха?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2300
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!!! Сегодня простым методом "тыка" проверил верхние болты в гайках (пробках) перьев... Логика была проста: если винтик начнёт "отщелкивать" трещёткой - значит - регулировка...Если нет - значит заглушка... Оказалось - не трещётка... Посему еще вопрос: можно купить и вместо болтиков вкрутить более современные и "гламурные" ниппели для стравливания воздуха? А зачем? Стравливать воздух надо очень не часто. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 18:45 |