![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2326
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 6.4.2015 Вставить ник Цитата Из: ПИТЕР Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всё верно.почему они у тебя по толщине отличаются,я не знаю. вроде была такая тема,https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10879 ,только я так и не понял заказывать новый поршень или точить цилиндр под 0,25.Может существуют в природе толстые кольца,как на оригинальном поршне.какой каталожный номер Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2327
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 6.4.2015 Вставить ник Цитата Из: ПИТЕР Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
померил зазор, он в допуске,оставил старые кольца...следущий раз ремонтный поставлю поршень,или солью мопед..возьму..CRF450
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2328
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2329
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2330
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моща что указывается в ттх на наши мопеды снята с коленчатого вала или заднего колеса в стандарте с фильтром и выпускным коллектором?
Меня смущает, то что кава инжекторная 22л а едет как 30лошадная хонда карбюраторная (на тот момент уставшая поршневая была но ,при рубилове с кавой я на проселочной дороге включил 6 передачу чтоб не отставать от нее и ехали под 90-100км/ч ). Делал ли кто то замер 250к. на стенде. У нас в Самаре 5000р хотят,а в Тольятти 10000р (( за замер на стенде. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2331
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего удивительного, у дуал-спортов 250-к около 20л.с. на колесе
К сожалению нет никаких личных замеров, чтобы быть уверенным, но есть множество буржуйских графиков, которые демонстрируют примерно одно и то же, вот например: ![]() http://bikepost.ru/blog/enduro/33320/2013-...-eshe-tort.html ![]() http://www.motorcycle-usa.com/2004/02/arti...0r-performance/ Но это всего лишь чужие графики, интересно было бы еще услышать субъективные ощущения от реального сравнения Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2332
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но это всего лишь чужие графики, интересно было бы еще услышать субъективные ощущения от реального сравнения Прикольно, но по этим графикам моща и крутящий у DRZ 250 меньше чем у американсокго хрюна. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2333
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикольно, но по этим графикам моща и крутящий у DRZ 250 меньше чем у американсокго хрюна. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2334
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чё там? Хонда мощнее что ли ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2335
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2336
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не верю, что на механические потери уходит 8кВт, цепь со звездами разогревались бы градусов до 500.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2337
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
/
Не верю, что на механические потери уходит 8кВт, цепь со звездами разогревались бы градусов до 500. графики похоже не в лошадях и ньютонометрах, а в любимых американских киловаттах и фут-на-фунт(ft.lb) с колена. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2338
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не верю, что на механические потери уходит 8кВт, цепь со звездами разогревались бы градусов до 500. Почему, потери на трансмиссии составляют где-то 30%. Главная передача, сцепление, коробка, плюс замеры идут без выпуска и воздушного фильтра. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2339
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему, потери на трансмиссии составляют где-то 30%. Главная передача, сцепление, коробка, плюс замеры идут без выпуска и воздушного фильтра. Вы загибаете, нормальная цепь сжирает в районе 5%, пусть на остальном потери еще столько же. При чем тут сцепление вообще не понял, у Вас что всегда буксует? Резина зубастая жрет ещё прилично конечно, но думаю тесты движков проводят на на адекватной резине, иначе будет внесена большая погрешность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2340
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну на графиках показана мощность в HP(что практически равняется PS и равняется л.с.). А крутящий момент америкосы действительно измеряют в lb*ft, но мощность все таки в HP
И дело тут не в том, что большие потери от коленвала до колеса, а в том, что заявленные цифры на коленвале могут быть ошибочными, а на колесе всегда можно получить реальную цифру момента, с небольшой погрешностью А вот еще интересный момент: ![]() Интересно, что разница между заявленной мощностью и измеренной то беспрецедентно велика, то стремится к, если не к нулю, то к погрешности измерений, что наталкивает на мысль, что некотрые публиковали мощность на заднем колесе, а не на коленвале п.с. Предвидя ваши замечания: -Максимальная мощность - малоинформативная величина. Чтобы сделать вывод о мощности мотора надо как минимум взглянуть на график изменения момента или мощности(что вытекает одно из другого) от оборотов -"продают л.с., а выигрывают н*м" - верно, но почти -Мощность, равная на бумаге, может сильно отличаться при езде(субъективно) -Не имею желания спорить и мериться п...нами, просто надоела эта неразбериха и обман Кстати, я сделал вывод, что 20л.с. на заднем колесе - мне было бы то что надо для счастья и для моих нехитрых тренировок. Остальные силы, не то что не востребованы, а без них можно обойтись, тем более учитывая их прожорливость запчастей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2341
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставлю себе колеса от мотарда на баху с тонкой осью, строкнулся с проблемой выбора подшипников переднего колеса. На эндурных колесах стоят подшипники 35х15х11 мм, а на мотардовских-35х17х10, а мне получается нужно поставить 35х15х10, но закрытых подшипников такого размера не нашел. Можно ли забить на лишний мм и поставить подшипники 35х15х11? Или надо точить спейсеры, которые будут вставляться во внутреннюю обойму?
У меня кстати 21 лс на колесе, в том году на стенде был Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2342
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но закрытых подшипников такого размера не нашел. или у вас вообще нет в продаже подшипников или ты как то странно искал - отечественный 80103 (180103) или импортный 6003-2RS, cтавиться в передние колеса XR400\600\650R и XR250 после 2004 года. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2343
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или у вас вообще нет в продаже подшипников или ты как то странно искал - отечественный 80103 (180103) или импортный 6003-2RS, cтавиться в передние колеса XR400\600\650R и XR250 после 2004 года. У меня иксер 96 года и ось колеса 15 мм, соответственно чтобы поставить колеса от свежего иксера не меняя ось, мне нужно поставить подшипники 6202(35х15х11), но они будут шире стоявших в колесе 6003(35х17х10) на 1 мм, и собственно сам вопрос-сильно ли критичен этот мм, или возможно есть подшипники размером 35х15х10? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2344
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня иксер 96 года и ось колеса 15 мм, соответственно чтобы поставить колеса от свежего иксера не меняя ось, мне нужно поставить подшипники 6202(35х15х11), но они будут шире стоявших в колесе 6003(35х17х10) на 1 мм, и собственно сам вопрос-сильно ли критичен этот мм, или возможно есть подшипники размером 35х15х10? Понял. Подшипник на 1 мм шире сдвинет вправо колесо и тормозной диск на этот же милиметр. Можно на милиметр торцануть спайсер (упорную втулку) для компенсации. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2345
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно на милиметр торцануть спайсер (упорную втулку) для компенсации. для чего? разве толщиной тор.колодки нельзя "поиграть" ?![]() ... да и этот милиметр думаю вообще не о чем, "кто/что его заметит" ? ..... под тонкую ось подшипники 6202 у меня комплект вместе с сальниками (новые) купил как то по "неофитовски" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2346
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня иксер 96 года и ось колеса 15 мм, соответственно чтобы поставить колеса от свежего иксера не меняя ось, мне нужно поставить подшипники 6202(35х15х11), но они будут шире стоявших в колесе 6003(35х17х10) на 1 мм, и собственно сам вопрос-сильно ли критичен этот мм, или возможно есть подшипники размером 35х15х10? ставь,если нормальных подшипников найти не можешь,про тормоза... даже писать влом))),никаких проблем там нет,и ничего точить не надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2347
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для чего? разве толщиной тор.колодки нельзя "поиграть" ? ... да и этот милиметр думаю вообще не о чем, "кто/что его заметит" ? ..... под тонкую ось подшипники 6202 у меня комплект вместе с сальниками (новые) купил как то по "неофитовски" ![]() можно, но зачем? ![]() да никто не заметит, но пропил в суппорте под торм. диск будет чуть смещен. А так торцанул спайсер, и вообще как с завода. ![]() если человек хочет иметь 2 комплекта колес, то спайсеры лучше иметь отдельно на каждый комплект, потому как сальники "пилят" их чуть по разному, и при перестановке кромки сальников нехило жрет. Это из личного опыта ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2348
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да никто не заметит Ещё ломы на 2мм враскоряку встанут, но тоже никто не заметит. Возможно будет несколько бОльший износ, хз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2349
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё ломы на 2мм враскоряку встанут, но тоже никто не заметит. Возможно будет несколько бОльший износ, хз. не встанут,всё нормально будет,ввиду особенностей фиксации оси в ломах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2350
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё ломы на 2мм враскоряку встанут, но тоже никто не заметит. Возможно будет несколько бОльший износ, хз. не, ломы нормально встанут, в узле привода спидометра есть запас на сдвиг. А ось по креплению в правом ломе плавающая. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 0:49 |