Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

129 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные
igorasha
сообщение 25.1.2016, 9:26
Сообщение #2326


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 6.4.2015
Вставить ник Цитата Из: ПИТЕР
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(мельник @ 25.1.2016, 4:56) *
всё верно.почему они у тебя по толщине отличаются,я не знаю.


вроде была такая тема,https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10879 ,только я так и не понял заказывать новый поршень или точить цилиндр под 0,25.Может существуют в природе толстые кольца,как на оригинальном поршне.какой каталожный номер


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igorasha
сообщение 30.1.2016, 9:15
Сообщение #2327


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 6.4.2015
Вставить ник Цитата Из: ПИТЕР
Мотоцикл:

Репутация:   0  


померил зазор, он в допуске,оставил старые кольца...следущий раз ремонтный поставлю поршень,или солью мопед..возьму..CRF450 spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 30.1.2016, 14:17
Сообщение #2328


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(igorasha @ 30.1.2016, 9:15) *
или солью мопед..
да так вернее biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 30.1.2016, 14:20
Сообщение #2329


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(igorasha @ 30.1.2016, 6:15) *
или солью мопед..spiteful.gif

Мы тебя запомнили.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
warlock_serega
сообщение 4.2.2016, 13:14
Сообщение #2330


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 13.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se

Репутация:   1  


Моща что указывается в ттх на наши мопеды снята с коленчатого вала или заднего колеса в стандарте с фильтром и выпускным коллектором?

Меня смущает, то что кава инжекторная 22л а едет как 30лошадная хонда карбюраторная (на тот момент уставшая поршневая была но ,при рубилове с кавой я на проселочной дороге включил 6 передачу чтоб не отставать от нее и ехали под 90-100км/ч ).
Делал ли кто то замер 250к. на стенде.
У нас в Самаре 5000р хотят,а в Тольятти 10000р (( за замер на стенде.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 4.2.2016, 13:39
Сообщение #2331


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Ничего удивительного, у дуал-спортов 250-к около 20л.с. на колесе
К сожалению нет никаких личных замеров, чтобы быть уверенным, но есть множество буржуйских графиков, которые демонстрируют примерно одно и то же, вот например:
Прикрепленное изображение
http://bikepost.ru/blog/enduro/33320/2013-...-eshe-tort.html

Прикрепленное изображение
http://www.motorcycle-usa.com/2004/02/arti...0r-performance/

Но это всего лишь чужие графики, интересно было бы еще услышать субъективные ощущения от реального сравнения

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 4.2.2016, 14:29
Сообщение #2332


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(kaban @ 4.2.2016, 10:39) *
Но это всего лишь чужие графики, интересно было бы еще услышать субъективные ощущения от реального сравнения

Прикольно, но по этим графикам моща и крутящий у DRZ 250 меньше чем у американсокго хрюна. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 4.2.2016, 14:48
Сообщение #2333


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(koshey- @ 4.2.2016, 17:29) *
Прикольно, но по этим графикам моща и крутящий у DRZ 250 меньше чем у американсокго хрюна. smile.gif

smile253.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 4.2.2016, 15:17
Сообщение #2334


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Чё там? Хонда мощнее что ли ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 4.2.2016, 15:19
Сообщение #2335


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(arapov_stepan @ 4.2.2016, 12:17) *
Чё там? Хонда мощнее что ли ?

smile253.gif
lol.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 4.2.2016, 15:24
Сообщение #2336


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Не верю, что на механические потери уходит 8кВт, цепь со звездами разогревались бы градусов до 500.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 4.2.2016, 15:41
Сообщение #2337


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


/
Цитата(astr @ 4.2.2016, 12:24) *
Не верю, что на механические потери уходит 8кВт, цепь со звездами разогревались бы градусов до 500.

графики похоже не в лошадях и ньютонометрах, а в любимых американских киловаттах и фут-на-фунт(ft.lb) с колена.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 4.2.2016, 16:06
Сообщение #2338


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(astr @ 4.2.2016, 12:24) *
Не верю, что на механические потери уходит 8кВт, цепь со звездами разогревались бы градусов до 500.

Почему, потери на трансмиссии составляют где-то 30%. Главная передача, сцепление, коробка, плюс замеры идут без выпуска и воздушного фильтра.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 4.2.2016, 18:59
Сообщение #2339


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(chiporezz @ 4.2.2016, 17:06) *
Почему, потери на трансмиссии составляют где-то 30%. Главная передача, сцепление, коробка, плюс замеры идут без выпуска и воздушного фильтра.

Вы загибаете, нормальная цепь сжирает в районе 5%, пусть на остальном потери еще столько же. При чем тут сцепление вообще не понял, у Вас что всегда буксует? Резина зубастая жрет ещё прилично конечно, но думаю тесты движков проводят на на адекватной резине, иначе будет внесена большая погрешность.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 4.2.2016, 20:34
Сообщение #2340


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Ну на графиках показана мощность в HP(что практически равняется PS и равняется л.с.). А крутящий момент америкосы действительно измеряют в lb*ft, но мощность все таки в HP
И дело тут не в том, что большие потери от коленвала до колеса, а в том, что заявленные цифры на коленвале могут быть ошибочными, а на колесе всегда можно получить реальную цифру момента,
с небольшой погрешностью

А вот еще интересный момент:
Прикрепленное изображение
Интересно, что разница между заявленной мощностью и измеренной то беспрецедентно велика, то стремится к, если не к нулю, то к погрешности измерений, что наталкивает на мысль, что некотрые публиковали мощность на заднем колесе, а не на коленвале

п.с. Предвидя ваши замечания:
-Максимальная мощность - малоинформативная величина. Чтобы сделать вывод о мощности мотора надо как минимум взглянуть на график изменения момента или мощности(что вытекает одно из другого) от оборотов
-"продают л.с., а выигрывают н*м" - верно, но почти
-Мощность, равная на бумаге, может сильно отличаться при езде(субъективно)
-Не имею желания спорить и мериться п...нами, просто надоела эта неразбериха и обман

Кстати, я сделал вывод, что 20л.с. на заднем колесе - мне было бы то что надо для счастья и для моих нехитрых тренировок. Остальные силы, не то что не востребованы, а без них можно обойтись, тем более учитывая их прожорливость запчастей

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Square
сообщение 5.2.2016, 0:15
Сообщение #2341


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 94
Регистрация: 20.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО
Мотоцикл: Honda XR250 Baja

Репутация:   1  


Ставлю себе колеса от мотарда на баху с тонкой осью, строкнулся с проблемой выбора подшипников переднего колеса. На эндурных колесах стоят подшипники 35х15х11 мм, а на мотардовских-35х17х10, а мне получается нужно поставить 35х15х10, но закрытых подшипников такого размера не нашел. Можно ли забить на лишний мм и поставить подшипники 35х15х11? Или надо точить спейсеры, которые будут вставляться во внутреннюю обойму?

У меня кстати 21 лс на колесе, в том году на стенде был

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.2.2016, 9:34
Сообщение #2342


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Square @ 4.2.2016, 21:15) *
но закрытых подшипников такого размера не нашел.

или у вас вообще нет в продаже подшипников или ты как то странно искал - отечественный 80103 (180103) или импортный 6003-2RS, cтавиться в передние колеса XR400\600\650R и XR250 после 2004 года.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Square
сообщение 5.2.2016, 12:34
Сообщение #2343


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 94
Регистрация: 20.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО
Мотоцикл: Honda XR250 Baja

Репутация:   1  


Цитата(koshey- @ 5.2.2016, 6:34) *
или у вас вообще нет в продаже подшипников или ты как то странно искал - отечественный 80103 (180103) или импортный 6003-2RS, cтавиться в передние колеса XR400\600\650R и XR250 после 2004 года.

У меня иксер 96 года и ось колеса 15 мм, соответственно чтобы поставить колеса от свежего иксера не меняя ось, мне нужно поставить подшипники 6202(35х15х11), но они будут шире стоявших в колесе 6003(35х17х10) на 1 мм, и собственно сам вопрос-сильно ли критичен этот мм, или возможно есть подшипники размером 35х15х10?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.2.2016, 15:49
Сообщение #2344


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Square @ 5.2.2016, 9:34) *
У меня иксер 96 года и ось колеса 15 мм, соответственно чтобы поставить колеса от свежего иксера не меняя ось, мне нужно поставить подшипники 6202(35х15х11), но они будут шире стоявших в колесе 6003(35х17х10) на 1 мм, и собственно сам вопрос-сильно ли критичен этот мм, или возможно есть подшипники размером 35х15х10?

Понял.
Подшипник на 1 мм шире сдвинет вправо колесо и тормозной диск на этот же милиметр. Можно на милиметр торцануть спайсер (упорную втулку) для компенсации. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 5.2.2016, 17:04
Сообщение #2345


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(koshey- @ 5.2.2016, 15:49) *
Можно на милиметр торцануть спайсер (упорную втулку) для компенсации. smile.gif
для чего? разве толщиной тор.колодки нельзя "поиграть" ?
... да и этот милиметр думаю вообще не о чем, "кто/что его заметит" ?
..... под тонкую ось подшипники 6202 у меня комплект вместе с сальниками (новые) купил как то по "неофитовски" biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 5.2.2016, 17:36
Сообщение #2346


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(Square @ 5.2.2016, 15:34) *
У меня иксер 96 года и ось колеса 15 мм, соответственно чтобы поставить колеса от свежего иксера не меняя ось, мне нужно поставить подшипники 6202(35х15х11), но они будут шире стоявших в колесе 6003(35х17х10) на 1 мм, и собственно сам вопрос-сильно ли критичен этот мм, или возможно есть подшипники размером 35х15х10?

ставь,если нормальных подшипников найти не можешь,про тормоза... даже писать влом))),никаких проблем там нет,и ничего точить не надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.2.2016, 18:18
Сообщение #2347


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Mik @ 5.2.2016, 14:04) *
для чего? разве толщиной тор.колодки нельзя "поиграть" ?
... да и этот милиметр думаю вообще не о чем, "кто/что его заметит" ?
..... под тонкую ось подшипники 6202 у меня комплект вместе с сальниками (новые) купил как то по "неофитовски" biggrin.gif
можно, но зачем? smile.gif

да никто не заметит, но пропил в суппорте под торм. диск будет чуть смещен. А так торцанул спайсер, и вообще как с завода. wink.gif
если человек хочет иметь 2 комплекта колес, то спайсеры лучше иметь отдельно на каждый комплект, потому как сальники "пилят" их чуть по разному, и при перестановке кромки сальников нехило жрет. Это из личного опыта smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 5.2.2016, 18:38
Сообщение #2348


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(koshey- @ 5.2.2016, 19:18) *
да никто не заметит

Ещё ломы на 2мм враскоряку встанут, но тоже никто не заметит. Возможно будет несколько бОльший износ, хз.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 5.2.2016, 18:54
Сообщение #2349


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(astr @ 5.2.2016, 21:38) *
Ещё ломы на 2мм враскоряку встанут, но тоже никто не заметит. Возможно будет несколько бОльший износ, хз.

не встанут,всё нормально будет,ввиду особенностей фиксации оси в ломах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.2.2016, 18:55
Сообщение #2350


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(astr @ 5.2.2016, 15:38) *
Ещё ломы на 2мм враскоряку встанут, но тоже никто не заметит. Возможно будет несколько бОльший износ, хз.

не, ломы нормально встанут, в узле привода спидометра есть запас на сдвиг. А ось по креплению в правом ломе плавающая. smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

129 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 6:36
Яндекс.Метрика