Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
5.2.2016, 20:23
Сообщение
#2351
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
Угу, чой-та запамятовал, пойду редуктор спидометра шоль смажу...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.2.2016, 0:03
Сообщение
#2352
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: 1
|
Мотардовские колеса взял для асфальта и картодрома, ну и как бонус-не попадать в аварию из за говномесной резины)) ну а на эндурные буду на покатухи ставить, на 2 мотоцикла все равно денег нет
Точить новые спейсеры по любому бы пришлось, думаю над шириной левого. Тк расстояние между посадочными подшипников шире на 3 мм, плюс подшипники будут на 1мм шире, центр обода уйдет вправо на 2 мм, а влево ступицу для компенсации этих 2мм не пододвинешь- от тормозного диска до скобы суппорта около 1мм. От этого возможно мотоцикл будет ехать не совсем прямо, а на картодроме все таки хочется иметь нормальное поведение мотика мой перфекционизм выел мне весь мозг из за этих 2 мм)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.2.2016, 0:32
Сообщение
#2353
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64
|
а на картодроме все таки хочется иметь нормальное поведение мотика чо там можно иметь на XR-250!? если только так траекторию чертить, а для этого даже эндуро.колеса подойдут ... здесь перфекционизм, это когда XR-250 и картодром не совместим. а колеса раз поменяешь потом что то одно будет, почти всегда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.2.2016, 2:31
Сообщение
#2354
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: 1
|
чо там можно иметь на XR-250!? если только так траекторию чертить, а для этого даже эндуро.колеса подойдут ... здесь перфекционизм, это когда XR-250 и картодром не совместим. а колеса раз поменяешь потом что то одно будет, почти всегда. Я езжу в основном по городу, в лес по выходным, и то не каждые. А на 51 геомаксе по асфальту нормально не поездишь, раньше была шинка е700, хороша на асфальте, но в грязи я больше матерился чем ехал)) а картодром халявный, почему бы и не попробовать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.2.2016, 23:15
Сообщение
#2355
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Тк расстояние между посадочными подшипников шире на 3 мм Так, тут поподробнее. Почему решил что оно шире? У XR250 после 2004 года и XR250 мотард версии и ступицы и подшипники абсолютно одинаковы. Неужели расточка ступиц до 2004 года была настолько отлична? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.2.2016, 2:40
Сообщение
#2356
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: 1
|
Так, тут поподробнее. Почему решил что оно шире? У XR250 после 2004 года и XR250 мотард версии и ступицы и подшипники абсолютно одинаковы. Неужели расточка ступиц до 2004 года была настолько отлична? Именно так, у иксера с перевертышем ступицы одинаковые у обеих версий Расстояние между внешними краями подшипников (измерял на собраных колесах) у старого 78мм, у нового 81мм, а расстояние от левого подшипника до посадочного места тормозного диска одинаковое-8мм И это с учетом того, что у старого подшипники шириной 11мм, у нового 10мм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2016, 10:16
Сообщение
#2357
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 16.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Репутация: 0
|
Разобрал карб на XR400R (pdk1e калифорнийский) стоят жиклеры 138/52!!! Карб беднит, есть белый налет на свечке. Аирбокс, глушак сток. Раздушивать не хочу, хочу чтоб нормально работал и не беднил. Посоветуйте какие жиклеры заказать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2016, 10:57
Сообщение
#2358
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16
|
Разобрал карб на XR400R (pdk1e калифорнийский) стоят жиклеры 138/52!!! Карб беднит, есть белый налет на свечке. Аирбокс, глушак сток. Раздушивать не хочу, хочу чтоб нормально работал и не беднил. Посоветуйте какие жиклеры заказать? А что сразу жиклёры заказывать?138/52 это стоковые жиклёры для калифорнийской версии,и он должен нормально на них работать,для обычной 142/52 сток(это для мотов после 97 г.в.), вообще для начала стоит проверить уровень топлива в поплавковой камере(в мануале есть как проверять) и посмотреть в каком положении стоит игла( в стоке третья канавка от верха),если надо то поднять,заодно почистить,продуть всё хорошенько и уж если не поможет тогда с жиклёрами заморачиваться. а если беднит именно зимой,то ничего страшного,летом нормально будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2016, 12:28
Сообщение
#2359
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 16.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Репутация: 0
|
А что сразу жиклёры заказывать?138/52 это стоковые жиклёры для калифорнийской версии,и он должен нормально на них работать,для обычной 142/52 сток(это для мотов после 97 г.в.), вообще для начала стоит проверить уровень топлива в поплавковой камере(в мануале есть как проверять) и посмотреть в каком положении стоит игла( в стоке третья канавка от верха),если надо то поднять,заодно почистить,продуть всё хорошенько и уж если не поможет тогда с жиклёрами заморачиваться. а если беднит именно зимой,то ничего страшного,летом нормально будет. Беднит летом. В поплавковоц уровень вроде норм 14,5-15. Иглу не проверял, надо будет глянуть. Спасибо. А если поднять иглу смесь будет богаче? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2016, 14:29
Сообщение
#2360
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16
|
Беднит летом. В поплавковоц уровень вроде норм 14,5-15. Иглу не проверял, надо будет глянуть. Спасибо. А если поднять иглу смесь будет богаче? Если поднимать то да,смесь обогащается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.2.2016, 9:28
Сообщение
#2361
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 16.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Репутация: 0
|
Иглу поднял, сегодня остальное соберу.
У меня еще вопрос: предыдущий хозяин, когда собирал карбюратор, мазал резинки герметиком. Бенз его разъел, и в итоге он засорил весь карбюратор. Ремкомплект новый дорого и долго, может есть еще какой-нибудь другой способ герметизации? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.2.2016, 15:24
Сообщение
#2362
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16
|
Иглу поднял, сегодня остальное соберу. У меня еще вопрос: предыдущий хозяин, когда собирал карбюратор, мазал резинки герметиком. Бенз его разъел, и в итоге он засорил весь карбюратор. Ремкомплект новый дорого и долго, может есть еще какой-нибудь другой способ герметизации? Вот и причина почему карб беднит нашлась,герметик оказывается Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.2.2016, 16:29
Сообщение
#2363
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 12.1.2016 Вставить ник Цитата Из: г Tулун Мотоцикл: HONDA XLR250RR 1991 Репутация: 0
|
посоны ,как карб почистить и чем ? не снимая с мота , жопа разобрана полностью вот и думаю мож пока удобно завести да попшикать очестителем карба,, ? он же без коробки фильтра заведется ?? XLR250RR 1991г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.2.2016, 17:39
Сообщение
#2364
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64
|
предыдущий хозяин, когда собирал карбюратор, мазал резинки герметиком. а какие резинки в карбе надо мазать герметиком? блин, во люди дают. посоны ,как карб почистить и чем ? не снимая с мота , по посански надо мыть фэйри! самое то будет (но только яблочным!) зачем пол мота разбирать, если лень два болта открутить. ... сними и все промой и продуй + фильтр.карба + крани + бак. вот, не дорогая и хорошая. и все будет Ок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.2.2016, 18:24
Сообщение
#2365
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38
|
посоны ,как карб почистить и чем ? не снимая с мота , жопа разобрана полностью вот и думаю мож пока удобно завести да попшикать очестителем карба,, ? он же без коробки фильтра заведется ?? XLR250RR 1991г Если жопа разобрана, а есть желание "через жопу" карб подшаманить - лучше не задумываайся даже! Карб можно "посмотреть-разобрать, промыть - пропшикать", но не через "жопу", он этого может не простить))) Карб - это серьёзно, поверь! Просто, когда разобрана "жопа" - у Хонды облегчается доступ к "карбу"... Так устроена... Но - "просто попшикать" и через жопу починить - это не прокатит... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.2.2016, 19:13
Сообщение
#2366
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 16.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Репутация: 0
|
Вот и причина почему карб беднит нашлась,герметик оказывается Блин, 3000 за две резинки это уже перебор!!! а какие резинки в карбе надо мазать герметиком? блин, во люди дают. Нижния в основном была замазана! Зачем не знаю, может тек. Поэтому и интересуюсь, неохота по новой разбирать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.2.2016, 19:49
Сообщение
#2367
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64
|
ты прокладу между попл.камерой имел ввиду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.2.2016, 3:05
Сообщение
#2368
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16
|
Блин, 3000 за две резинки это уже перебор!!! Вообще то там набор сразу идёт,если мне не изменяет память как минимум 5 резинок сразу на весь карб ,хотя если прикалывает разбирать и чистить карб,то можно подёргать судьбу за яйца и намазать ещё раз герметиком или моментом он лучше бенз держит А если серьёзно то, кроилово почти всегда ведёт к попадалову,3 т.р. не великие деньги за то чтобы спокойно ездить и не любить себе и людям мозг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.2.2016, 3:13
Сообщение
#2369
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: 10
|
Интересно, уже в трех темах параллельно спрашивают про прокладки карба )) В них правда для иксера 250ого. Резинки на него бьются около 500-700 рублей, оригинал, через экзист или емекс. Прокладка в поплавковую камеру+два о-ринга. Неужели на 400ку настолько дороже?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.2.2016, 3:32
Сообщение
#2370
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16
|
Интересно, уже в трех темах параллельно спрашивают про прокладки карба )) В них правда для иксера 250ого. Резинки на него бьются около 500-700 рублей, оригинал, через экзист или емекс. Прокладка в поплавковую камеру+два о-ринга. Неужели на 400ку настолько дороже? на хр400 набором продают сразу на весь карб: верхняя,нижняя резинки и о ринги всякие,на мегазипе 2300 стоит,на импексе 1500 р,откуда 3000р берут, не знаю,может просто с доставкой сразу считают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
10.2.2016, 4:28
Сообщение
#2371
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: 10
|
на хр400 набором продают сразу на весь карб: верхняя,нижняя резинки и о ринги всякие,на мегазипе 2300 стоит,на импексе 1500 р,откуда 3000р берут, не знаю,может просто с доставкой сразу считают. Ну дык если поискать - то еще дешевле найдем. Например: Автодок - 1300 за 11 дней (правда со скидкой оптовой, но могу заказать и передать, если в Москве). Доставка бесплатная. ![]() Emex - без всяких скидок. 1250 за 18 дней. Цену показывает по Москве. Доставка бесплатная. ![]() Ябкупил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.2.2016, 4:47
Сообщение
#2372
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16
|
Ну дык если поискать - то еще дешевле найдем. Например: Автодок - 1300 за 11 дней (правда со скидкой оптовой, но могу заказать и передать, если в Москве). Доставка бесплатная. Emex - без всяких скидок. 1250 за 18 дней. Цену показывает по Москве. Доставка бесплатная. Ябкупил Вот,тем более Цитата Блин, 3000 за две резинки это уже перебор!!! так что нечего тут жаловаться что три тыщи за две резинки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.2.2016, 10:22
Сообщение
#2373
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 16.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Репутация: 0
|
В экзисте почти 3000 (г.Уфа). Не я в этот карб не хочу вкладываться. Соберу проверю если все норм оставлю пока. Если нет возьму микуни 36ой с xrsonly.
И душа будет спокойна, в том что шторка в цилиндр не улетит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.2.2016, 10:36
Сообщение
#2374
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 12.1.2016 Вставить ник Цитата Из: г Tулун Мотоцикл: HONDA XLR250RR 1991 Репутация: 0
|
карб разберать не буду ! потом не настрою , я то хотел почистить как дроссельзаслонки чистят на инжекторн машинах!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.2.2016, 10:47
Сообщение
#2375
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16
|
В экзисте почти 3000 (г.Уфа). Не я в этот карб не хочу вкладываться. Соберу проверю если все норм оставлю пока. Если нет возьму микуни 36ой с xrsonly. И душа будет спокойна, в том что шторка в цилиндр не улетит. Микуни это вещь,бери не пожалеешь,себе как его взял вообще забыл про гемор с карбом,и заводится лучше, даже зимой и хх держит стабильнее,самое главное прёт мотик в разы веселее,потому как ускорительный насос есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 19:12 |