![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2351
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, чой-та запамятовал, пойду редуктор спидометра шоль смажу...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2352
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотардовские колеса взял для асфальта и картодрома, ну и как бонус-не попадать в аварию из за говномесной резины)) ну а на эндурные буду на покатухи ставить, на 2 мотоцикла все равно денег нет
Точить новые спейсеры по любому бы пришлось, думаю над шириной левого. Тк расстояние между посадочными подшипников шире на 3 мм, плюс подшипники будут на 1мм шире, центр обода уйдет вправо на 2 мм, а влево ступицу для компенсации этих 2мм не пододвинешь- от тормозного диска до скобы суппорта около 1мм. От этого возможно мотоцикл будет ехать не совсем прямо, а на картодроме все таки хочется иметь нормальное поведение мотика мой перфекционизм выел мне весь мозг из за этих 2 мм)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2353
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а на картодроме все таки хочется иметь нормальное поведение мотика чо там можно иметь на XR-250!? если только так траекторию чертить, а для этого даже эндуро.колеса подойдут ![]() ... здесь перфекционизм, это когда XR-250 и картодром не совместим. а колеса раз поменяешь потом что то одно будет, почти всегда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2354
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чо там можно иметь на XR-250!? если только так траекторию чертить, а для этого даже эндуро.колеса подойдут ![]() ... здесь перфекционизм, это когда XR-250 и картодром не совместим. а колеса раз поменяешь потом что то одно будет, почти всегда. Я езжу в основном по городу, в лес по выходным, и то не каждые. А на 51 геомаксе по асфальту нормально не поездишь, раньше была шинка е700, хороша на асфальте, но в грязи я больше матерился чем ехал)) а картодром халявный, почему бы и не попробовать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2355
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тк расстояние между посадочными подшипников шире на 3 мм Так, тут поподробнее. Почему решил что оно шире? У XR250 после 2004 года и XR250 мотард версии и ступицы и подшипники абсолютно одинаковы. Неужели расточка ступиц до 2004 года была настолько отлична? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2356
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, тут поподробнее. Почему решил что оно шире? У XR250 после 2004 года и XR250 мотард версии и ступицы и подшипники абсолютно одинаковы. Неужели расточка ступиц до 2004 года была настолько отлична? Именно так, у иксера с перевертышем ступицы одинаковые у обеих версий Расстояние между внешними краями подшипников (измерял на собраных колесах) у старого 78мм, у нового 81мм, а расстояние от левого подшипника до посадочного места тормозного диска одинаковое-8мм И это с учетом того, что у старого подшипники шириной 11мм, у нового 10мм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2357
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 16.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал карб на XR400R (pdk1e калифорнийский) стоят жиклеры 138/52!!! Карб беднит, есть белый налет на свечке. Аирбокс, глушак сток. Раздушивать не хочу, хочу чтоб нормально работал и не беднил. Посоветуйте какие жиклеры заказать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2358
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал карб на XR400R (pdk1e калифорнийский) стоят жиклеры 138/52!!! Карб беднит, есть белый налет на свечке. Аирбокс, глушак сток. Раздушивать не хочу, хочу чтоб нормально работал и не беднил. Посоветуйте какие жиклеры заказать? А что сразу жиклёры заказывать?138/52 это стоковые жиклёры для калифорнийской версии,и он должен нормально на них работать,для обычной 142/52 сток(это для мотов после 97 г.в.), вообще для начала стоит проверить уровень топлива в поплавковой камере(в мануале есть как проверять) и посмотреть в каком положении стоит игла( в стоке третья канавка от верха),если надо то поднять,заодно почистить,продуть всё хорошенько и уж если не поможет тогда с жиклёрами заморачиваться. а если беднит именно зимой,то ничего страшного,летом нормально будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2359
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 16.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что сразу жиклёры заказывать?138/52 это стоковые жиклёры для калифорнийской версии,и он должен нормально на них работать,для обычной 142/52 сток(это для мотов после 97 г.в.), вообще для начала стоит проверить уровень топлива в поплавковой камере(в мануале есть как проверять) и посмотреть в каком положении стоит игла( в стоке третья канавка от верха),если надо то поднять,заодно почистить,продуть всё хорошенько и уж если не поможет тогда с жиклёрами заморачиваться. а если беднит именно зимой,то ничего страшного,летом нормально будет. Беднит летом. В поплавковоц уровень вроде норм 14,5-15. Иглу не проверял, надо будет глянуть. Спасибо. А если поднять иглу смесь будет богаче? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2360
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Беднит летом. В поплавковоц уровень вроде норм 14,5-15. Иглу не проверял, надо будет глянуть. Спасибо. А если поднять иглу смесь будет богаче? Если поднимать то да,смесь обогащается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2361
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 16.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иглу поднял, сегодня остальное соберу.
У меня еще вопрос: предыдущий хозяин, когда собирал карбюратор, мазал резинки герметиком. Бенз его разъел, и в итоге он засорил весь карбюратор. Ремкомплект новый дорого и долго, может есть еще какой-нибудь другой способ герметизации? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2362
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иглу поднял, сегодня остальное соберу. У меня еще вопрос: предыдущий хозяин, когда собирал карбюратор, мазал резинки герметиком. Бенз его разъел, и в итоге он засорил весь карбюратор. Ремкомплект новый дорого и долго, может есть еще какой-нибудь другой способ герметизации? Вот и причина почему карб беднит нашлась,герметик оказывается ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2363
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 12.1.2016 Вставить ник Цитата Из: г Tулун Мотоцикл: HONDA XLR250RR 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посоны ,как карб почистить и чем ? не снимая с мота , жопа разобрана полностью вот и думаю мож пока удобно завести да попшикать очестителем карба,, ? он же без коробки фильтра заведется ?? XLR250RR 1991г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2364
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
предыдущий хозяин, когда собирал карбюратор, мазал резинки герметиком. а какие резинки в карбе надо мазать герметиком? блин, во люди дают. ![]() посоны ,как карб почистить и чем ? не снимая с мота , по посански надо мыть фэйри! самое то будет (но только яблочным!) зачем пол мота разбирать, если лень два болта открутить. ... сними и все промой и продуй + фильтр.карба + крани + бак. вот, не дорогая и хорошая. и все будет Ок. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2365
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посоны ,как карб почистить и чем ? не снимая с мота , жопа разобрана полностью вот и думаю мож пока удобно завести да попшикать очестителем карба,, ? он же без коробки фильтра заведется ?? XLR250RR 1991г Если жопа разобрана, а есть желание "через жопу" карб подшаманить - лучше не задумываайся даже! Карб можно "посмотреть-разобрать, промыть - пропшикать", но не через "жопу", он этого может не простить))) Карб - это серьёзно, поверь! Просто, когда разобрана "жопа" - у Хонды облегчается доступ к "карбу"... Так устроена... Но - "просто попшикать" и через жопу починить - это не прокатит... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2366
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 16.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и причина почему карб беднит нашлась,герметик оказывается ![]() Блин, 3000 за две резинки это уже перебор!!! а какие резинки в карбе надо мазать герметиком? блин, во люди дают. ![]() Нижния в основном была замазана! Зачем не знаю, может тек. Поэтому и интересуюсь, неохота по новой разбирать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2367
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты прокладу между попл.камерой имел ввиду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2368
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, 3000 за две резинки это уже перебор!!! Вообще то там набор сразу идёт,если мне не изменяет память как минимум 5 резинок сразу на весь карб ,хотя если прикалывает разбирать и чистить карб,то можно подёргать судьбу за яйца и намазать ещё раз герметиком или моментом он лучше бенз держит ![]() А если серьёзно то, кроилово почти всегда ведёт к попадалову,3 т.р. не великие деньги за то чтобы спокойно ездить и не любить себе и людям мозг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2369
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, уже в трех темах параллельно спрашивают про прокладки карба )) В них правда для иксера 250ого. Резинки на него бьются около 500-700 рублей, оригинал, через экзист или емекс. Прокладка в поплавковую камеру+два о-ринга. Неужели на 400ку настолько дороже?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2370
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, уже в трех темах параллельно спрашивают про прокладки карба )) В них правда для иксера 250ого. Резинки на него бьются около 500-700 рублей, оригинал, через экзист или емекс. Прокладка в поплавковую камеру+два о-ринга. Неужели на 400ку настолько дороже? на хр400 набором продают сразу на весь карб: верхняя,нижняя резинки и о ринги всякие,на мегазипе 2300 стоит,на импексе 1500 р,откуда 3000р берут, не знаю,может просто с доставкой сразу считают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#2371
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на хр400 набором продают сразу на весь карб: верхняя,нижняя резинки и о ринги всякие,на мегазипе 2300 стоит,на импексе 1500 р,откуда 3000р берут, не знаю,может просто с доставкой сразу считают. Ну дык если поискать - то еще дешевле найдем. Например: Автодок - 1300 за 11 дней (правда со скидкой оптовой, но могу заказать и передать, если в Москве). Доставка бесплатная. ![]() Emex - без всяких скидок. 1250 за 18 дней. Цену показывает по Москве. Доставка бесплатная. ![]() Ябкупил ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2372
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дык если поискать - то еще дешевле найдем. Например: Автодок - 1300 за 11 дней (правда со скидкой оптовой, но могу заказать и передать, если в Москве). Доставка бесплатная. Emex - без всяких скидок. 1250 за 18 дней. Цену показывает по Москве. Доставка бесплатная. Ябкупил ![]() Вот,тем более ![]() Цитата Блин, 3000 за две резинки это уже перебор!!! так что нечего тут жаловаться что три тыщи за две резинки ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2373
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 16.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В экзисте почти 3000 (г.Уфа). Не я в этот карб не хочу вкладываться. Соберу проверю если все норм оставлю пока. Если нет возьму микуни 36ой с xrsonly.
И душа будет спокойна, в том что шторка в цилиндр не улетит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2374
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 12.1.2016 Вставить ник Цитата Из: г Tулун Мотоцикл: HONDA XLR250RR 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
карб разберать не буду ! потом не настрою , я то хотел почистить как дроссельзаслонки чистят на инжекторн машинах!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2375
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В экзисте почти 3000 (г.Уфа). Не я в этот карб не хочу вкладываться. Соберу проверю если все норм оставлю пока. Если нет возьму микуни 36ой с xrsonly. И душа будет спокойна, в том что шторка в цилиндр не улетит. Микуни это вещь,бери не пожалеешь,себе как его взял вообще забыл про гемор с карбом,и заводится лучше, даже зимой и хх держит стабильнее,самое главное прёт мотик в разы веселее,потому как ускорительный насос есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 6:36 |