![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2426
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, господа. Это опять вы, а это опять я. Сцепление еще не проверил (выкачусь шестого), но вот какая прелюбопытнейшая штука выяснилась:
Решил проверить зазоры клапанов, и вот что вышло. На впуске один клапан 0.55, второй 0.60 (при положенных 0.10(+-0.02)). На выпуске один 0.62 второй 0.69 (при положенных 0.12(+-0.02)). Выставил впуск на 0.09 а выпуск на 0.11. В связи с вышесказанным, могли ли такие погрешности в зазорах стать причиной нестабильной работы двигателя? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2427
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, господа. Это опять вы, а это опять я. Сцепление еще не проверил (выкачусь шестого), но вот какая прелюбопытнейшая штука выяснилась: Решил проверить зазоры клапанов, и вот что вышло. На впуске один клапан 0.55, второй 0.60 (при положенных 0.10(+-0.02)). На выпуске один 0.62 второй 0.69 (при положенных 0.12(+-0.02)). Выставил впуск на 0.09 а выпуск на 0.11. В связи с вышесказанным, могли ли такие погрешности в зазорах стать причиной нестабильной работы двигателя? конечно может. у тебя клапана открывались меньше положенного, следовательно смеси поступало меньше чем надо. п.с. а как такие зазоры то могли образоваться? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2428
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, господа. Это опять вы, а это опять я. Сцепление еще не проверил (выкачусь шестого), но вот какая прелюбопытнейшая штука выяснилась: Решил проверить зазоры клапанов, и вот что вышло. На впуске один клапан 0.55, второй 0.60 (при положенных 0.10(+-0.02)). На выпуске один 0.62 второй 0.69 (при положенных 0.12(+-0.02)). Выставил впуск на 0.09 а выпуск на 0.11. В связи с вышесказанным, могли ли такие погрешности в зазорах стать причиной нестабильной работы двигателя? Нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2429
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
п.с. а как такие зазоры то могли образоваться? Возможно хана распредвалу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2430
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конечно может. у тебя клапана открывались меньше положенного, следовательно смеси поступало меньше чем надо. п.с. а как такие зазоры то могли образоваться? Дело в том, что зазоры не проверялись японцем (предыдущим владельцем), наверное никогда. На крышках и пробках, отсутствуют следы вскрытия. Судя по всему, он не трогал ничего, что касается тормозной системы (не заменял жидкости), двигателя (когда слил масло, охренел, честное слово, черная жижа с резким, мерзким запахом, полное впечатление, что масло на заводе в 96ом залили). Распредвал и рокера, проверял, износа практически нет. Немного изменен цвет в местах соприкосновения и все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2431
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...второй 0.69 (при положенных 0.12(+-0.02)) Распредвал и рокера, проверял, износа практически нет. 0.69-0.12 = 0.57мм, это и есть износ. Сколько пробег на одометре? Когда регулировал клапана на 650-ке (номинальные там такие же как и на 250-ке), тоже было ощущение что предыдущий хозяин туда не лазил. Зазоры были в районе 0.3. пробег 17ткм. уход на почти 0.6мм - это много. На 250-ке бывает за 10ткм уходит всего лишь на 0.02мм, или вообще не уходят, а тут 0.57мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2432
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рокера и суброкера на осях не болтаются? Если распредвал и рокера в норме стоит проверить оси. Пробег-то какой?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2433
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рокера и оси в норме. Пробег около 30000.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2434
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 29.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Honda XR400 Motard + Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впервые владею воздушником. До этого были водяные дорожники. Подскажите как контролировать темпуру на хр400см?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2435
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: калуга Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впервые владею воздушником. До этого были водяные дорожники. Подскажите как контролировать темпуру на хр400см? щуп с уровнем существует,тут была тема.не особо дешевое удовольствие.но вообще ХР-ы не склонны к перегреву,я езжу и не заморачиваюсь -------------------- нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2436
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
щуп с уровнем существует,тут была тема.не особо дешевое удовольствие.но вообще ХР-ы не склонны к перегреву,я езжу и не заморачиваюсь Ты наверное имел ввиду щуп с термометром Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#2437
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот термометр на 250 иксер: http://www.ebay.com/itm/Olthermometer-Oil-...MhE&vxp=mtr
На четырехсотый не нашел, но думаю, раз рамы идентичны, то и горловины маслобака, тоже должны быть идентичны. По поводу моего мопеда. Все проверил, с маслом на холостых, с выжатым сцеплением, мотоцикл неподвижен, что не может не радовать. Как ни странно, но похоже за зиму, к мопеду прилипло лишних лошадей пять-шесть. Разгон, просто адский. Похоже, зазоры в клапанах, все-же влияют на работу самым прямым образом. Мопед реально бодрее едет. Правда при сбросе передачи вниз, периодически, происходит удар, как при включении первой с места. Но, я так понимаю, это норма. Т.К. и в прошлом году был этот эффект. В целом, пока полет нормальный. Еще-бы обороты на холостых замерить, было-б вобще шикарно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2438
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа старожилы. Помню в какой-то теме был чертеж ловушки цепи на хр250. Ткните носом где он был, не могу найти.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2439
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа старожилы. Помню в какой-то теме был чертеж ловушки цепи на хр250. Ткните носом где он был, не могу найти. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1588 я сделал как на 2й странице (просто перенес ближе к двигателю немного) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2440
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1588 я сделал как на 2й странице (просто перенес ближе к двигателю немного) О, спасибо большое! Аж два вида, на выбор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2441
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 29.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Honda XR400 Motard + Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А без термометра как контролировать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2442
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А когда тянуть перестанет, значит нагрелся.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2443
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, какой ширины по подшипникам ступицы переднего колеса существуют у хонд? Купил переднее колесо, а ступица уже, надо точить новые втулки и суппорт тоже смещать придётся.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2444
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чуваки, в чем может быть проблема - ставлю правую крышку, а сцепление не выжимается, когда ручку сцепы выжимаю. Т.е. за ручку тянешь - вроде бы все как обычно, но колесо не провернуть. Когда снимал крышку, что то сильно щелкнуло, я подумал, что треснул картер или крышка, но вроде все цело. Может быть крышка отскочила просто с таким звуком, щелкнуло когда последний держащий ее болт откручивал. Под крышкой вообще ничего не делал можно сказать - просто поправил цепь грм, ибо она не правильно села на звезду и поменял сальник штока сцепления.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2445
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сцепление не выжимается, когда ручку сцепы выжимаю. Т.е. за ручку тянешь - вроде бы все как обычно, но колесо не провернуть. Если усилие на рычаге сцепления такое же как и было, значит пружины сцепления продавливает нормально. Колесо должно крутиться на скорости при выжатом сцеплении довольно туго. Если проблем до разбора со сцеплением не было, возможно диски подслиплись от простоя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2446
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если усилие на рычаге сцепления такое же как и было, значит пружины сцепления продавливает нормально. Колесо должно крутиться на скорости при выжатом сцеплении довольно туго. Если проблем до разбора со сцеплением не было, возможно диски подслиплись от простоя. Да, да, да спасиб)) Скорее всего в этом и дело, потому что вроде бы все работает как надо, просто до конца не выключается. Долго без масла стоял мотик, точно слиплись наверное. Тем более Энди подсказал, что на заведенном надо проверять. Седня соберу наконец))) В общем все ок)) завел сегодня мопед после переборки. Точнее не совсем все - раньше где то писал, что были подозрения на то, что в раму масло не гонится, сегодня подтвердилось. Залил 1.4 литра а щуп сухой блин, после прогрева естественно. Видимо с маслонасосом не все в порядке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2447
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, да, да спасиб)) Скорее всего в этом и дело, потому что вроде бы все работает как надо, просто до конца не выключается. Долго без масла стоял мотик, точно слиплись наверное. Тем более Энди подсказал, что на заведенном надо проверять. Седня соберу наконец))) В общем все ок)) завел сегодня мопед после переборки. Точнее не совсем все - раньше где то писал, что были подозрения на то, что в раму масло не гонится, сегодня подтвердилось. Залил 1.4 литра а щуп сухой блин, после прогрева естественно. Видимо с маслонасосом не все в порядке. Замена масла. Без фильтра-1,3л С фильтром 1,4л После переборки 1,7л Да еще.Подскажите размеры сальника вторичного вала Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2448
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...раньше где то писал, что были подозрения на то, что в раму масло не гонится, сегодня подтвердилось. Если бы не "гналось", то мотор умер бы довольно быстро. Если есть подозрения - снять трубку на раме, завести и посмотреть. Но скорее всего "фирменный" способ проверки уровня снова подвел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2449
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 15.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda xr250baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менял первый раз масло. Решил почистить сетчатый фильтр. Не нашел. Насколько критично его отсутствие?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#2450
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
его даже на последней фотке видно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 8:00 |