![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Топливный фильтр может быть причиной обеднения смеси или он абсолютно никак не влияет на это? Слух,буду знать)...он пока новый,не заметил изменений в работе)...за 40 рэ можно и почаще менять,тем более без хомутов встал) -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бумажные топливные фильтры могут "недоливать" в поплавковую камеру из-за плотности бумаги; и чем меньше остатка топлива в баке - тем сильнее может проявляться этот эффект. В общем для самотёчных топливных систем они не подходят, а вот фильтр NF-p2008 производства "Невский Фильтр" показал себя просто отлично: в нём полностью отсутствует этот эффект т. к. он сделан из какого-то скатанного прессованного синтетического волокна, очень компактен и стоит не дорого, РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ к применению на эндуро-технике!
![]() ![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бумажные топливные фильтры могут "недоливать" в поплавковую камеру из-за плотности бумаги; и чем меньше остатка топлива в баке - тем сильнее может проявляться этот эффект. Оооо!!! магистр XLR))!!Пользуясь случаем,отчет по "бахе"(той что трактор после педалей): 1.Зазор клапанов ревизирован,в левом впускном отрегулирован до нормы.Просмотен фонариком рапредвал,почти без износа. 2.Рулевая колонка вскрыта,оказалась не сухой!на удивление,вымыто все говно,смазано силиконом. 3.Проведена ревизия прогрессии,оказалось что там нет подшипников,простые втулки,смазал как надо. 4.разобрал амморт,добавлял масла.работает как часы)(немного удивила резинка в бачке,после современных велосипедных аммортов с подкачкой))) 5.пропитан воздушный фильтр. 6.установлен дешевый топливофильтр,(лучше чем опилки в карб забъются)) 7.отрегулированно сцепление. 8.покрашены выпускные патрубки,термостойкой спецкраской.(черненькой) 9.Проверен натяг цепи. 10.Поменяно масло в двигле,(но не поменян фильтр,промыл ацетоном)) Ну и все)))...11 000 км пробега,летают как надо)))еще раз спасибо за советы) -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня возможно глупый вопрос, при троганьи и езде на низкой скорости есть небольшой как бы "вой", это особенность сухокартерника или нет? Точно сказать откуда не могу, так как пока что не удалось локализовать. На карбюраторе есть винт регулмровки качества смеси, что он изменяет воздух или топливо?
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как то не замечал, или не обращал внимания...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо будет попытаться понять откуда звук, думаю не цепь ГРМ ли, хотя на холостых стоит не слышно стука/свиста/грохотанья, меня почему-то любой незнакомый звук настораживает
![]() ![]() -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бумажные топливные фильтры могут "недоливать" в поплавковую камеру из-за плотности бумаги У меня на питбайке, когда резко открываешь газ, провалы были, всю голову сломал пока не посоветовали выкнуть бумажный бензофильтр, из за него смесь была бедновата при высоких оборотах. На карбюраторе есть винт регулмровки качества смеси, что он изменяет воздух или топливо? Кол-во топлива. Воздух постоянный. 2.Рулевая колонка вскрыта,оказалась не сухой!на удивление,вымыто все говно,смазано силиконом. Можно подробнее, что за силикон для подшипников? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кол-во топлива. Воздух постоянный. Спасибо, а то я не днях бензопилу резулировал, уже и запутался))) Там два винта топливо и ''обороты'', а на мотоцикле запамятовал какой) -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно подробнее, что за силикон для подшипников? http://xado.ru/smazki/smazki-obschego-nazn...ka-silikonovaya Ну у меня вот эта,хозяин теплохода покупал для смазывания сервоприводов системы ДАУ на дизелях)...почитал что вроде она не так часто требует замены и не вымывается. Надо будет попытаться понять откуда звук, думаю не цепь ГРМ ли, хотя на холостых стоит не слышно стука/свиста/грохотанья, меня почему-то любой незнакомый звук настораживает ![]() ![]() Ну вой может идти от корзины сцепления,у меня например,тоже подвывает когда не полностью зацеплено.И я думаю это норма) -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень просто запомнить.
Презервативы и другие резинки мажут силиконом. Подшипники рулевой колонки смазками для подшипников, высокотемпературными, для нагруженных узлов. http://xado.ru/smazki/smazki-obschego-nazn...ka-silikonovaya Ну у меня вот эта,хозяин теплохода покупал для смазывания сервоприводов системы ДАУ на дизелях)...почитал что вроде она не так часто требует замены и не вымывается. Ну вой может идти от корзины сцепления,у меня например,тоже подвывает когда не полностью зацеплено.И я думаю это норма) Это не норма. Это конец подшипника или втулки корзины -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень просто запомнить. Презервативы и другие резинки мажут силиконом. Подшипники рулевой колонки смазками для подшипников, высокотемпературными, для нагруженных узлов. Полностью согласен)) поэкспериментировать захотелось))вообще полимерный слой должен дольше держаться,чем углеводородистый))ой да ладно)заскрипит замажу солидолом и все)) Это не норма. Это конец подшипника или втулки корзины Принято,ревизия. -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 320 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Suzuki RMX250V Honda VFR800A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раму крась. Экологию выкидывай. Масляную магистраль можно оставить, можно поискать на разборках, можно новую купить Подскажите. Зачем экологию снимать. Мощи без нее вроде больше не появится, по крайней мере не заметишь, из за веса...хз Объясните -------------------- С уважением, Алексей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем экологию снимать. За ненадобностью, легче подлезть к лючку клапана, который рядом с ней. Ну и просто, так интереснее, без нее) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что может постукивать в движке на холодную?! Сильнее всего слышно с низа левой стороны.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с низа левой стороны есть только обгонная муфта, генератор и левый подшипник коленвала.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За ненадобностью, легче подлезть к лючку клапана, который рядом с ней. Ну и просто, так интереснее, без нее) Подозреваю, для рук занятие и иллюзии что полетит потом мот как ракета. Надо смотреть состояние шлангов и трубок, они трескаются изнутри, которые тонкие и покрыты сверху серой резиной а внутри черные. Шланг подходит от автомобиля Хонда,только длинный и стоит намного меньше. парт номер могу поставить кому нужно если. Заменять вовремя, клапан смотреть чтобы действовал. Обычно в авто (Мицубиси Паджеро -1 1988г карбюраторный, с электронным клапаном в карбюраторе и катализатором и аналогичных) помимо пуска воздуха в выхлоп для дожигания газов в катализаторе была система рециркуляции выхлопных газов. Идея эта очень старая и состоит в подпускании небольшого количества выхлопных газов во впускной коллектор. Этим достигается улучшение процесса сгорания (в химию вдаваться не буду, смотрите поиском) и антидетонационный эффект при степени сжатия превышающей возможности топлива. Куда и что идет по трубкам в ХР-250 не изучал, пока что не разбирал, если есть рециркуляция то не трогал бы и не отламывал. Напишите с картинками или ссылку поставьте что в точности куда там поступает или соединяется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рециркуляцию успешно снимают, как малоэффективную экологическую приблуду. увеличивающую вес и усложняющую конструкцию автомобиля. Требующую регулярной проверки работы клапана, чистки механизма и контроля целостности магистралей и уплотнений.
Аналогичная приблуда ставилась на калифорнийские версии црф250(450)х. И практически сразу же кастрировалась самими американцами. С 2008 года данная приблуда устанавливается на все црф250(450)х и так же успешно кастрируется. Интересующиеся могут посмотреть на схему работы данной приблуды в сервисмануале црф250х, где стрелочками нарисовано движение воздуха и выхлопных газов. Короче - нахрен она не нужна. Я не встречал еще не одного человека заинтересованного в установке этой приблуды взад, а вот заинтересованных в ее удалении навалом. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis
А от прогрева что может переставать стучать?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю, могу предположить что обгонка может какие то звуки издавать
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis А от прогрева что может переставать стучать?! В автомобильных двигателях поршни на холодном двигателе при летнем масле стучат иногда. Пока масло поступит и поршень нагреется и расширится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В автомобильных двигателях поршни на холодном двигателе при летнем масле стучат иногда. Пока масло поступит и поршень нагреется и расширится. Тогда по идее должен стучать и внизу и вверху при перекладке -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во у меня и звук чуток записан)
это после минуты прогрева вроде, слегка слышно ещё биение Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда по идее должен стучать и внизу и вверху при перекладке Вблизи НМТ и ВМТ как раз и звенят, как будто палкой по стакану пустому или кружке. На морозе от минус 5. Звук послушать не могу, нет колонок в настоящий момент. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давление на выпуске больше чем на впуске, тот кто рисовал стрелки уверен в том, что будет именно так? Подсос(инжекция) и воздух на выхлоп а не наоборот при каких-то режимах? Рисунок из мануала или творчество? Лепестковый клапан в какую сторону заделан?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 11:05 |