![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2576
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мотоцикл должен ехать 3 секунды до 100. Ты недорогой и старый эндурик со спортом-то не путай. Просто нужно к этому привыкнуть и учитывать длину тормозного пути, ну или менять машинку, шланги, диск и суппорт - будут и хайсайды, и перестоппи
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2577
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 69 Регистрация: 18.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот сравнить мне не счем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2578
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот сравнить мне не счем... Учитывая то что ты далеко не первый поднимаешь этот вопрос, да и руководствуюсь своим опытом, процентов на 90 я уверен что тормоз работает в штатном режиме. Сравни с ИЖом, Явой или чем-нибудь подобном с барабанными тормозами - удивлению не будет предела ![]() Пс ну никак на стоке переднее колесо не будет на асфальте уходить в юз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2579
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде и колодки поменял и прокачал все а колесо колом не встает??? А ты жмешь 4-мя пальцами? Торможу всегда 1-м указательным пальцем - нормально тормозится, на асфальте это слабовато, но если перехватываю вторым пальцем - начинаю бояться "хайсайда". На иксэрке по асфальту надо не ездить, а иногда его переезжать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2580
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На стандартных дисках и со стандартными шлангами, таки блокировал колесо два раза. Но в первом случае, был ливень и самый конец тормозного пути. Во втором случае выехал с какашек на асфальт и на ~30 резко затормозил, колесо мгновенно заблокировалось а в штанах потеплело, чудом удалось удержать мопед. Рычаг укорочен, торможу двумя пальцами. Вобщем это максимум, на сухом асфальте заблокировать колесо не реально, надо менять диск как написали выше и машинку со шлангом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2581
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа. Собрал двигатель. Начал проверять работоспособность. Завелся без декомпрессора нормально. Но вот какая штука вылезла, при открывании газа двигатель глохнет. Т.Е. увеличение оборотов ведет к остановке, и не важно постепенно их увеличиваешь или резко. Причем именно с ручки газа. Если задействовать подсос- все в порядке, большие обороты держит ровно. Стоит взяться за ручку газа- глохнет хоть тресни. Вопрос вот в чем: Может быть дело в неправильно выставленной (например смещение на зуб) шестерне распредвала? И какие вобще симптомы при ошибке в выстановке синхронизации ГРМ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2582
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа. Собрал двигатель. Начал проверять работоспособность. Завелся без декомпрессора нормально. Но вот какая штука вылезла, при открывании газа двигатель глохнет. Т.Е. увеличение оборотов ведет к остановке, и не важно постепенно их увеличиваешь или резко. Причем именно с ручки газа. Если задействовать подсос- все в порядке, большие обороты держит ровно. Стоит взяться за ручку газа- глохнет хоть тресни. Вопрос вот в чем: Может быть дело в неправильно выставленной (например смещение на зуб) шестерне распредвала? И какие вобще симптомы при ошибке в выстановке синхронизации ГРМ? обычно не набирает выше какого то числа оборотов при неправильной установке ГРМ. там неправильно то собрать тяжело..... -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2583
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обычно не набирает выше какого то числа оборотов при неправильной установке ГРМ. там неправильно то собрать тяжело..... Но на подсосе двигатель держит высокие обороты. Собирал вроде как надо. Поршень в ВМТ. И горизонтальные риски на шестерне в уровень с головой надписью OUT вверх. Кулачки распредвала книзу. Просто у меня теплится надежда, что, может дать ему на холостых поработать и посмотреть, может что измениться. Все-же клапана свеже-фрезерованные, да и вобще много деталей заменено. Вся проблема в том, что таскать мот на длительный прогрев на улицу, ну крайне неудобно. Туда-сюда тягать эту дуру... А место на стоянке стоит оплачивать только если мопед живой. Вобщем, я в глубоком раздумье. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2584
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но на подсосе двигатель держит высокие обороты. Собирал вроде как надо. Поршень в ВМТ. И горизонтальные риски на шестерне в уровень с головой надписью OUT вверх. Кулачки распредвала книзу. Просто у меня теплится надежда, что, может дать ему на холостых поработать и посмотреть, может что измениться. Все-же клапана свеже-фрезерованные, да и вобще много деталей заменено. Вся проблема в том, что таскать мот на длительный прогрев на улицу, ну крайне неудобно. Туда-сюда тягать эту дуру... А место на стоянке стоит оплачивать только если мопед живой. Вобщем, я в глубоком раздумье. У меня после сборки он сразу нормально заработал. По поводу "на газу глохнет холодный", такое есть при резком открытии газа без прогрева (и то не глохнет, а проваливается). По поводу сборки: когда собирал особого значения не придавал куда кулачки смотрят, как влезло, так и влезло. А в мануале вообще нарисовано что смотреть они должны вверх. может в карбе чего то засралось? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2585
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня после сборки он сразу нормально заработал. По поводу "на газу глохнет холодный", такое есть при резком открытии газа без прогрева (и то не глохнет, а проваливается). По поводу сборки: когда собирал особого значения не придавал куда кулачки смотрят, как влезло, так и влезло. А в мануале вообще нарисовано что смотреть они должны вверх. может в карбе чего то засралось? Вот блин. Точно. Когда мот сдох, я еще пытался его завести, пока аккум не сел. То-есть через разбитый впускной клапан поршень качал воздух и бензин через карб то внутрь то наружу вместе с осколками направляющей и прочим возможным мусором. Вот жеж говно. Опять все разбирать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2586
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал карб. Все вылизал, хотя там и так все в порядке было. Пробовал без фильтра и вобще только, разве, что не с бубном плясал. На подсосе, высокие обороты держит спокойно. Как только пытаешься поднять ручкой газа, хоть чуть-чуть, сразу глохнет. Ничего не понимаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2587
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 69 Регистрация: 18.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, а может передний тормозной поршень не дотормажимать? Я конечно не самоубийца но даже на сыпучем грунте колесо не блокируется
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2588
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно замаслились колодки
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2589
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 69 Регистрация: 18.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2590
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
арма, диск 320 мм, проставка и будет тормозить иначе, но на 250 вялые тормоза. увы.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2591
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На хр400 такие же или другие?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2592
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На хр400 такие же или другие? и колеса такие же . но для а сфальта, вышеперечисленные меры помогают. и исправная система с хорошими колодками. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2593
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал карб. Все вылизал, хотя там и так все в порядке было. Пробовал без фильтра и вобще только, разве, что не с бубном плясал. На подсосе, высокие обороты держит спокойно. Как только пытаешься поднять ручкой газа, хоть чуть-чуть, сразу глохнет. Ничего не понимаю. Как будто-бы смесь бедная, после сборки воздух ни где не подсасывает? Со снятым фильтром смесь еще обеднится. Попробуй все таки погреть подольше, холодный мотор с вакуумником при попытке увеличить обороты примерно также себя ведет, но это совсем холодный, сразу после пуска. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2594
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колодки новые Кто производитель? Китайские колодки по техзаданию изготавливаются на 90% из обезвоженного прессованного говна и 10% клеевой состав. Тормозят они... Ну, как говно они тормозят. На песке колесо должно блокироваться на штатных исправных тормозах. В принципе, проверить просто, стоя прижимаешь передний тормоз, до момента когда только начнет прихватывать (не до упора) и пытаешься толкнуть мот вперед. Колесо не должно проворачиваться. Как будто-бы смесь бедная, после сборки воздух ни где не подсасывает? Со снятым фильтром смесь еще обеднится. Попробуй все таки погреть подольше, холодный мотор с вакуумником при попытке увеличить обороты примерно также себя ведет, но это совсем холодный, сразу после пуска. Вот и я думаю. Проблема в том, что бедная смесь может быть только если главный жиклер не дает нужного количества топлива. Но я весь карб разобрал до последнего винта. Все в порядке. В поплавковой камере все чудно, игла, поплавок все в идеальном состоянии. Жиклеры чистые. Канал заполнения камеры чистый, свободнопроходим. Скорость заполнения камеры нормальная. Все двигается идеально. Чудеса в решете, короче. Придется похоже тащить мот на улицу. А-то я уже всю квартиру провонял. Попробую на холостых его подержать, может вылечиться сам. Хотя надежды мало, конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2595
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впускной коллектор стоит проверить на предммет не плотностей. Если подсасывает воздух смесь будет бедная. Проверить можно так: берешь какой-нибудь горючий дихлофос-дезодарант и брызгаешь на все подозрительные места на заведенном двигателе (только не на сильно горячем). Если во распыления обороты евеличиваются значит есть неплотность
З.Ы. У системы холостого хода свой жиклер Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2596
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глюкнула эл. приборка.Все показывает кроме общего пробега.Вместо цыфр - - - - - - прочерки.Отсоединение акб.помогает,но после присоединения акб.обратно через какое то время с откл.зажиганием опять вместо общего пробега прочерки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2597
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впускной коллектор стоит проверить на предммет не плотностей. Если подсасывает воздух смесь будет бедная. Проверить можно так: берешь какой-нибудь горючий дихлофос-дезодарант и брызгаешь на все подозрительные места на заведенном двигателе (только не на сильно горячем). Если во распыления обороты евеличиваются значит есть неплотность З.Ы. У системы холостого хода свой жиклер Да, пробовал эту методу. Нифига. Нигде не подсасывает. Я уже бензин слил, залил шеловский. Чушь какая-то. На недельку придется прерваться, потом буду вдумчиво все разбирать до винтика. Боже, кто-бы знал, как мне это надоело... Глюкнула эл. приборка.Все показывает кроме общего пробега.Вместо цыфр - - - - - - прочерки.Отсоединение акб.помогает,но после присоединения акб.обратно через какое то время с откл.зажиганием опять вместо общего пробега прочерки. Это электроника глючит. Разбирай приборку, смотри, может, что-то явное увидишь. Но, в принципе, схема там простая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2598
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы понимал что в схеме.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2599
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы понимал что в схеме. ты хотя бы посмотри нет ли там окисленных дорожек или вспученных/обугленных деталей. п.с. и цепь поменяй/подрежь. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2600
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цепь подрезал.Менять ее не надо.она свежая я сразу не подрезал ее.Почти на пределе была.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 22:56 |