Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

129 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные
leshka
сообщение 8.7.2016, 23:34
Сообщение #2576


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


А мотоцикл должен ехать 3 секунды до 100. Ты недорогой и старый эндурик со спортом-то не путай. Просто нужно к этому привыкнуть и учитывать длину тормозного пути, ну или менять машинку, шланги, диск и суппорт - будут и хайсайды, и перестоппи wink.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zobik
сообщение 8.7.2016, 23:39
Сообщение #2577


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 69
Регистрация: 18.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   0  


вот сравнить мне не счем...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 8.7.2016, 23:44
Сообщение #2578


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(zobik @ 8.7.2016, 23:39) *
вот сравнить мне не счем...


Учитывая то что ты далеко не первый поднимаешь этот вопрос, да и руководствуюсь своим опытом, процентов на 90 я уверен что тормоз работает в штатном режиме. Сравни с ИЖом, Явой или чем-нибудь подобном с барабанными тормозами - удивлению не будет предела wink.gif.

Пс ну никак на стоке переднее колесо не будет на асфальте уходить в юз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 9.7.2016, 9:40
Сообщение #2579


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(zobik @ 9.7.2016, 0:08) *
Вроде и колодки поменял и прокачал все а колесо колом не встает???

А ты жмешь 4-мя пальцами? Торможу всегда 1-м указательным пальцем - нормально тормозится, на асфальте это слабовато, но если перехватываю вторым пальцем - начинаю бояться "хайсайда". На иксэрке по асфальту надо не ездить, а иногда его переезжать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 11.7.2016, 0:52
Сообщение #2580


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


На стандартных дисках и со стандартными шлангами, таки блокировал колесо два раза. Но в первом случае, был ливень и самый конец тормозного пути. Во втором случае выехал с какашек на асфальт и на ~30 резко затормозил, колесо мгновенно заблокировалось а в штанах потеплело, чудом удалось удержать мопед. Рычаг укорочен, торможу двумя пальцами. Вобщем это максимум, на сухом асфальте заблокировать колесо не реально, надо менять диск как написали выше и машинку со шлангом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 15.7.2016, 10:21
Сообщение #2581


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Господа. Собрал двигатель. Начал проверять работоспособность. Завелся без декомпрессора нормально. Но вот какая штука вылезла, при открывании газа двигатель глохнет. Т.Е. увеличение оборотов ведет к остановке, и не важно постепенно их увеличиваешь или резко. Причем именно с ручки газа. Если задействовать подсос- все в порядке, большие обороты держит ровно. Стоит взяться за ручку газа- глохнет хоть тресни. Вопрос вот в чем: Может быть дело в неправильно выставленной (например смещение на зуб) шестерне распредвала? И какие вобще симптомы при ошибке в выстановке синхронизации ГРМ?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 15.7.2016, 10:24
Сообщение #2582


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Gravedog @ 15.7.2016, 11:21) *
Господа. Собрал двигатель. Начал проверять работоспособность. Завелся без декомпрессора нормально. Но вот какая штука вылезла, при открывании газа двигатель глохнет. Т.Е. увеличение оборотов ведет к остановке, и не важно постепенно их увеличиваешь или резко. Причем именно с ручки газа. Если задействовать подсос- все в порядке, большие обороты держит ровно. Стоит взяться за ручку газа- глохнет хоть тресни. Вопрос вот в чем: Может быть дело в неправильно выставленной (например смещение на зуб) шестерне распредвала? И какие вобще симптомы при ошибке в выстановке синхронизации ГРМ?

обычно не набирает выше какого то числа оборотов при неправильной установке ГРМ.

там неправильно то собрать тяжело.....




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 15.7.2016, 12:23
Сообщение #2583


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Цитата(Kn1ght @ 15.7.2016, 10:24) *
обычно не набирает выше какого то числа оборотов при неправильной установке ГРМ.

там неправильно то собрать тяжело.....


Но на подсосе двигатель держит высокие обороты. Собирал вроде как надо. Поршень в ВМТ. И горизонтальные риски на шестерне в уровень с головой надписью OUT вверх. Кулачки распредвала книзу.
Просто у меня теплится надежда, что, может дать ему на холостых поработать и посмотреть, может что измениться. Все-же клапана свеже-фрезерованные, да и вобще много деталей заменено.
Вся проблема в том, что таскать мот на длительный прогрев на улицу, ну крайне неудобно. Туда-сюда тягать эту дуру... А место на стоянке стоит оплачивать только если мопед живой. Вобщем, я в глубоком раздумье.

"Видео"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 15.7.2016, 12:49
Сообщение #2584


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Gravedog @ 15.7.2016, 13:23) *
Но на подсосе двигатель держит высокие обороты. Собирал вроде как надо. Поршень в ВМТ. И горизонтальные риски на шестерне в уровень с головой надписью OUT вверх. Кулачки распредвала книзу.
Просто у меня теплится надежда, что, может дать ему на холостых поработать и посмотреть, может что измениться. Все-же клапана свеже-фрезерованные, да и вобще много деталей заменено.
Вся проблема в том, что таскать мот на длительный прогрев на улицу, ну крайне неудобно. Туда-сюда тягать эту дуру... А место на стоянке стоит оплачивать только если мопед живой. Вобщем, я в глубоком раздумье.


У меня после сборки он сразу нормально заработал.

По поводу "на газу глохнет холодный", такое есть при резком открытии газа без прогрева (и то не глохнет, а проваливается).

По поводу сборки: когда собирал особого значения не придавал куда кулачки смотрят, как влезло, так и влезло.
А в мануале вообще нарисовано что смотреть они должны вверх.

может в карбе чего то засралось?



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 15.7.2016, 14:16
Сообщение #2585


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Цитата(Kn1ght @ 15.7.2016, 12:49) *
У меня после сборки он сразу нормально заработал.

По поводу "на газу глохнет холодный", такое есть при резком открытии газа без прогрева (и то не глохнет, а проваливается).

По поводу сборки: когда собирал особого значения не придавал куда кулачки смотрят, как влезло, так и влезло.
А в мануале вообще нарисовано что смотреть они должны вверх.

может в карбе чего то засралось?


Вот блин. Точно. Когда мот сдох, я еще пытался его завести, пока аккум не сел. То-есть через разбитый впускной клапан поршень качал воздух и бензин через карб то внутрь то наружу вместе с осколками направляющей и прочим возможным мусором. Вот жеж говно. Опять все разбирать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 16.7.2016, 13:13
Сообщение #2586


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Разобрал карб. Все вылизал, хотя там и так все в порядке было. Пробовал без фильтра и вобще только, разве, что не с бубном плясал. На подсосе, высокие обороты держит спокойно. Как только пытаешься поднять ручкой газа, хоть чуть-чуть, сразу глохнет. Ничего не понимаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zobik
сообщение 16.7.2016, 17:35
Сообщение #2587


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 69
Регистрация: 18.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   0  


Господа, а может передний тормозной поршень не дотормажимать? Я конечно не самоубийца но даже на сыпучем грунте колесо не блокируется biggrin.gif. И посоветуйте что сделать со светом, иногда не хватает, может лампу какую поменять?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 16.7.2016, 19:03
Сообщение #2588


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Возможно замаслились колодки

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zobik
сообщение 16.7.2016, 19:48
Сообщение #2589


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 69
Регистрация: 18.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   0  


Цитата(kaban @ 16.7.2016, 16:03) *
Возможно замаслились колодки

Колодки новые


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 16.7.2016, 21:08
Сообщение #2590


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


арма, диск 320 мм, проставка и будет тормозить иначе, но на 250 вялые тормоза. увы.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 16.7.2016, 21:22
Сообщение #2591


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


На хр400 такие же или другие?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 16.7.2016, 21:29
Сообщение #2592


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(kaban @ 16.7.2016, 21:22) *
На хр400 такие же или другие?

и колеса такие же . но для а сфальта, вышеперечисленные меры помогают. и исправная система с хорошими колодками.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 16.7.2016, 22:42
Сообщение #2593


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Цитата(Gravedog @ 16.7.2016, 10:13) *
Разобрал карб. Все вылизал, хотя там и так все в порядке было. Пробовал без фильтра и вобще только, разве, что не с бубном плясал. На подсосе, высокие обороты держит спокойно. Как только пытаешься поднять ручкой газа, хоть чуть-чуть, сразу глохнет. Ничего не понимаю.

Как будто-бы смесь бедная, после сборки воздух ни где не подсасывает? Со снятым фильтром смесь еще обеднится. Попробуй все таки погреть подольше, холодный мотор с вакуумником при попытке увеличить обороты примерно также себя ведет, но это совсем холодный, сразу после пуска.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 17.7.2016, 4:57
Сообщение #2594


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Цитата(zobik @ 16.7.2016, 19:48) *
Колодки новые


Кто производитель? Китайские колодки по техзаданию изготавливаются на 90% из обезвоженного прессованного говна и 10% клеевой состав. Тормозят они... Ну, как говно они тормозят. На песке колесо должно блокироваться на штатных исправных тормозах.
В принципе, проверить просто, стоя прижимаешь передний тормоз, до момента когда только начнет прихватывать (не до упора) и пытаешься толкнуть мот вперед. Колесо не должно проворачиваться.

Цитата(Дмитрий 554 @ 16.7.2016, 22:42) *
Как будто-бы смесь бедная, после сборки воздух ни где не подсасывает? Со снятым фильтром смесь еще обеднится. Попробуй все таки погреть подольше, холодный мотор с вакуумником при попытке увеличить обороты примерно также себя ведет, но это совсем холодный, сразу после пуска.


Вот и я думаю. Проблема в том, что бедная смесь может быть только если главный жиклер не дает нужного количества топлива. Но я весь карб разобрал до последнего винта. Все в порядке. В поплавковой камере все чудно, игла, поплавок все в идеальном состоянии. Жиклеры чистые. Канал заполнения камеры чистый, свободнопроходим. Скорость заполнения камеры нормальная. Все двигается идеально. Чудеса в решете, короче.
Придется похоже тащить мот на улицу. А-то я уже всю квартиру провонял. Попробую на холостых его подержать, может вылечиться сам. Хотя надежды мало, конечно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 17.7.2016, 12:03
Сообщение #2595


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Впускной коллектор стоит проверить на предммет не плотностей. Если подсасывает воздух смесь будет бедная. Проверить можно так: берешь какой-нибудь горючий дихлофос-дезодарант и брызгаешь на все подозрительные места на заведенном двигателе (только не на сильно горячем). Если во распыления обороты евеличиваются значит есть неплотность

З.Ы. У системы холостого хода свой жиклер

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чистый
сообщение 21.7.2016, 2:44
Сообщение #2596


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja

Репутация:   7  


Глюкнула эл. приборка.Все показывает кроме общего пробега.Вместо цыфр - - - - - - прочерки.Отсоединение акб.помогает,но после присоединения акб.обратно через какое то время с откл.зажиганием опять вместо общего пробега прочерки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 21.7.2016, 16:26
Сообщение #2597


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Цитата(Дмитрий 554 @ 17.7.2016, 12:03) *
Впускной коллектор стоит проверить на предммет не плотностей. Если подсасывает воздух смесь будет бедная. Проверить можно так: берешь какой-нибудь горючий дихлофос-дезодарант и брызгаешь на все подозрительные места на заведенном двигателе (только не на сильно горячем). Если во распыления обороты евеличиваются значит есть неплотность

З.Ы. У системы холостого хода свой жиклер


Да, пробовал эту методу. Нифига. Нигде не подсасывает. Я уже бензин слил, залил шеловский. Чушь какая-то. На недельку придется прерваться, потом буду вдумчиво все разбирать до винтика. Боже, кто-бы знал, как мне это надоело...

Цитата(Чистый @ 21.7.2016, 2:44) *
Глюкнула эл. приборка.Все показывает кроме общего пробега.Вместо цыфр - - - - - - прочерки.Отсоединение акб.помогает,но после присоединения акб.обратно через какое то время с откл.зажиганием опять вместо общего пробега прочерки.


Это электроника глючит. Разбирай приборку, смотри, может, что-то явное увидишь. Но, в принципе, схема там простая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чистый
сообщение 21.7.2016, 17:21
Сообщение #2598


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja

Репутация:   7  


Если бы понимал что в схеме.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 21.7.2016, 17:54
Сообщение #2599


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Чистый @ 21.7.2016, 18:21) *
Если бы понимал что в схеме.

ты хотя бы посмотри нет ли там окисленных дорожек или вспученных/обугленных деталей.

п.с. и цепь поменяй/подрежь.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чистый
сообщение 21.7.2016, 18:41
Сообщение #2600


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja

Репутация:   7  


Цепь подрезал.Менять ее не надо.она свежая я сразу не подрезал ее.Почти на пределе была.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

129 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 22:56
Яндекс.Метрика