![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2601
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал карб. Все вылизал, хотя там и так все в порядке было. Пробовал без фильтра и вобще только, разве, что не с бубном плясал. На подсосе, высокие обороты держит спокойно. Как только пытаешься поднять ручкой газа, хоть чуть-чуть, сразу глохнет. Ничего не понимаю. проверь свободно-ли поднимается заслонка,та которая поднимается с помощью мембраны.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2602
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проверь свободно-ли поднимается заслонка,та которая поднимается с помощью мембраны. Я карб до винтика разбирал. Все там в идеале. Короче, проблема оказалась проста и прозаична. Даже стыдно, честное слово: фильтр который стоял в тракте, то-ли засрался, то-ли еще что, но бензин хоть и пропускал, но неохотно. Хотя визуально все было в порядке, и скорость заполнения и наполненность. Выяснил случайно, когда вместо того, чтобы в очередной раз накидывать бак, просто взял шланг и сунул в канистру. Запустил, двигатель работает как часы, ревет на высоких, и ровно держит очень низкие (ага, вот оно отсутствие декомпрессора!). Потом поставил бак на место- опять мучает голову. Вобшем стыдоба. Не помню когда я последний раз так глупо лажал. Вобщем, купил в мото-магазине пяток фильтров грубой очистки, малюсенькие, размером и формой чуть больше пули от 12,7х108. Пересобрал тракт, уже с "пулей", и вуаля! Все заработало. Так и не понял, почему большой фильтр перестал пропускать бензин с положенной скоростью. С его-то рабочей площадью. Не понятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2603
|
|||
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, подскажите, как правильно поставить звезду ГРМ на распредвал? На Бахе.
Так: Или так: P.S. В Хондовском разделе не нашла где спросить, а тему открывать не охото. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#2604
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не в курсе, но уверен, что надписями наружу. Иначе нет смысла в надписях.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2605
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там не в надписях дело. Понятно, что наружу. Относительно распредвала как? В мануале на фото не понятно
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2606
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Охренеть...
Если поставить неправильно, цепь не налезет. Посмотрите, где цепь и всё. Вообще снаружи ставится. Думаю, и здесь так. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2607
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё там налезает. Серёг, ты не понял вопроса. Всё, подсказали уже.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2608
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Охренеть... Если поставить неправильно, цепь не налезет. Посмотрите, где цепь и всё. Вообще снаружи ставится. Думаю, и здесь так. вопрос о кулаках распредвала .... я ставил меткой аут к випуски, метки по плоскости были и кулаками вверх. и не парился, все ездит... п.с. или вниз, не помню, в мануале на американца написано более детально ... в гараже лежит ))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2609
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Распред кулаками вниз,звезду-риски паралельны плоскости горшка.Поршень в ВМТ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2610
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, всё так и сделали. Кулаками вниз.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2611
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле разницы нет. Можно ставить как угодно. Единственное, при посадке звезды надо смотреть на поперечное биение. Может сильно ходить в продольном направлении.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2612
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях, после того, как поменяли, шестерню спидометра в моём моте, в районе переднего колеса появились странные звуки. Поначалу напоминающие пережёвывание металлом маленького кусочка боле мягкого металла, потом просто шипение, потом то треск, то хруст, то подвывание. Поначалу думали колодки трутся, потом не снимая колесо пришли к выводу, что умерли подшипники. Сегодня полезли менять - подшипники почти целы, люфт есть, но совсем минимальный.
Зато в дополнение к загадке о сточенной шестерне: (https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=13341&view=findpost&p=565944) могу добавить, что металлические усики так же были чуть деформированы и подточены. P.S. Главный, привет! ![]() ![]() Стали разбираться, оказалось что втулку, которая находится возле левой вилки, каким-то образом заклинило в резинке и она крутилась вместе с колесом, а не стояла на месте, хоть и была плотно прижата. А звук был от шлифования ею места прижатия. Ничего постороннего туда не попало. Вопрос: как такое может быть? Сейчас всё исправили, всё работает. Просто хочется понять как такое возможно. Ах да, я ещё умудрилась колёную ось каким-то образом чуть подпогнуть ![]() ![]() Резьба цела, деформация визуально почти не заметна и сейчас всё работает бесшумно, втулка не крутится, так что это причиной быть не могло. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2613
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто хочется понять как такое возможно. Это возможно только в том случае если не затянули ось, затянув гайки прижимной планки. Момент там что-то 70Нм, т.е. дофига. пластик умеет железо кушать Это азбука. В парах шестерен пластик-металл, первым всегда изнашивается металл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2614
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это возможно только в том случае если не затянули ось, затянув гайки прижимной планки. Момент там что-то 70Нм, т.е. дофига. Смотри, как получилось: Затянули ось - не крутилось колесо, вообще. Проверили, всё было на своих местах, никуда ничего не попало, не съехало. Совсем чуть подрасслабили ось, колесо стало крутиться, но видимо да, расслабилось всё остальное: подшипники не прижимали втулку к вилке, и она об неё тёрлась. Гайки прижимной планки затягивали в последнюю очередь. Опять же, когда искали причину звуков, шатали колесо: в колесе был люфт хороший, колесо шаталось. Разобрали. Подшипники в норме. Абсолютно. С допустимым минимальным люфтом. Поменяли всё же на новые на всякий случай. Затянули ось, всё прижалось, ничего не трётся, всё как положено, колесо не заедает. Ещё вопросы: - Откуда был люфт, если подшипники оказались целыми? - Почему в первом случае затяжка оси препятствовала нормальному движению колеса? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2615
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотри, как получилось: Затянули ось - не крутилось колесо, вообще. Проверили, всё было на своих местах, никуда ничего не попало, не съехало. Совсем чуть подрасслабили ось, колесо стало крутиться, но видимо да, расслабилось всё остальное: подшипники не прижимали втулку к вилке, и она об неё тёрлась. Гайки прижимной планки затягивали в последнюю очередь. Опять же, когда искали причину звуков, шатали колесо: в колесе был люфт хороший, колесо шаталось. Разобрали. Подшипники в норме. Абсолютно. С допустимым минимальным люфтом. Поменяли всё же на новые на всякий случай. Затянули ось, всё прижалось, ничего не трётся, всё как положено, колесо не заедает. Ещё вопросы: - Откуда был люфт, если подшипники оказались целыми? - Почему в первом случае затяжка оси препятствовала нормальному движению колеса? Подшипники были посажены в ступицу не до конца, был зазор между распорной втулкой и подшипниками. Затягиваешь ось, подшипники начинают заклинивать. Зазор может быть пол миллиметра и это уже заставит подшипники заклинивать. Ослабила ось на четверть оборота, вроде бы всё на своих местах, но люфтик появился. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2616
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшипники были посажены в ступицу не до конца, был зазор между распорной втулкой и подшипниками. Затягиваешь ось, подшипники начинают заклинивать. Зазор может быть пол миллиметра и это уже заставит подшипники заклинивать. Ослабила ось на четверть оборота, вроде бы всё на своих местах, но люфтик появился. Ладно, из-за чего мог бы появится люфт я поняла. Да только дело в том, что мы не трогали подшипники, когда снимали колесо первый раз. Мы поменяли шестерёнку и вернули колесо на место ничего в нём не трогая. И после этого начался весь этот "звуковой оркестр" трущейся втулки. А до замены шестерни всё было хорошо с колесом. И люфта такого не было. Подшипники мы меняли только сегодня. Посадочное место не раздолбано, подшипники выбивались и заходили плотно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2617
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно, из-за чего мог бы появится люфт я поняла. Да только дело в том, что мы не трогали подшипники, когда снимали колесо первый раз. Мы поменяли шестерёнку и вернули колесо на место ничего в нём не трогая. И после этого начался весь этот "звуковой оркестр" трущейся втулки. А до замены шестерни всё было хорошо с колесом. И люфта такого не было. Подшипники мы меняли только сегодня. Посадочное место не раздолбано, подшипники выбивались и заходили плотно. Вероятно новая втулка могла иметь отличия, быть большей длинны и сжиматься осью. В общем в любом случае ось должна затягиваться гайкой с хорошим моментом. Если что-то при этом не так, то надо разбираться сразу. Тперь уже ничего не найдёшь, кроме причины по которой погнута ось. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2618
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вероятно новая втулка могла иметь отличия, быть большей длинны и сжиматься осью. ... Тперь уже ничего не найдёшь, кроме причины по которой погнута ось. В смысле новой шестернёй? Повторюсь, из нового, только шестерёнка спидометра. Втулка была та же. И как определить причину? Я предположила, что это от сильного удара передним колесом в глубокую яму и следом сразу же в бревно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2619
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле новой шестернёй? Повторюсь, из нового, только шестерёнка спидометра. Втулка была та же. И как определить причину? Я предположила, что это от сильного удара передним колесом в глубокую яму и следом сразу же в бревно. Просто, перепутала причину-следствие. Сначала погнулась ось, заклинив втулку, от чего та стала вращаться вместе с осью. Люфт подшипников, скорее всего так-же по причине изгиба оси. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2620
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: XR250RP 93г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользовался поиском, найти не смог. После долгого простоя передний тормоз отказывается тормозить. Точнее хода у ручки почти нет. Ручка, я бы сказал, каменная. Моей силы не хватает, чтоб заблокировать колесо даже толкая мотоцикл.
Жидкость прокачивал, в машинке сальники поменял, суппорт разбирал, смотрел цилиндры - ничего подозрительного. Тормозуха прокачивается нормально( версия отслоения шланга внутри, ввиду лёкгой прокачки не рассматривается). Уже не знаю куда рыть. Никто не сталкивался? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2621
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья кто распологает информацией по параметрам задней пружиной.В зиму возможны вливания денег в мот (XLR250baja) интересует какая длина пружины заднего аморта должна быть?
В букваре то что пружина проседает на 10мм при нагрузке в 181+-7,5кг.(но у меня XLR baja а там подвески больший ход имеют) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2622
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос про натяжитель ГРМ.
Искал всякими поисками по каталожному номеру 14500-kcz-000. И наткнулся на интересную вещь. На одном ресурсе по этому номеру предлагалось 2 варианта: 1. Производитель - Honda. Название - (без названия). 2. Производитель - Honda Moto. Название - tensioner cam, chain. И самое интересно, что первый вариант дешевле на 25%. Вопрос собсно в чем - могут ли это быть разные запчасти? Или под одним каталожным номером всегда значится одна и та же запчасть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2623
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Тулун Мотоцикл: Honda XR400R 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос про натяжитель ГРМ. Искал всякими поисками по каталожному номеру 14500-kcz-000. И наткнулся на интересную вещь. На одном ресурсе по этому номеру предлагалось 2 варианта: 1. Производитель - Honda. Название - (без названия). 2. Производитель - Honda Moto. Название - tensioner cam, chain. И самое интересно, что первый вариант дешевле на 25%. Вопрос собсно в чем - могут ли это быть разные запчасти? Или под одним каталожным номером всегда значится одна и та же запчасть? Все верно- у одного производителя, под одним артикулом идет всегда одна и та же деталь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2624
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все верно- у одного производителя, под одним артикулом идет всегда одна и та же деталь. Да, но меня смутило разное название производителей. Просто Honda и Honda Moto. Или это один и тот же производитель считается? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2625
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, но меня смутило разное название производителей. Просто Honda и Honda Moto. Или это один и тот же производитель считается? а еще есть Honda Marine Это они взяли ХРовский верх двигателя и сделали из нее лодочный мотор. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:56 |