![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2901
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отмывал сегодня цилиндр от 600-ки и увидел что гильза выпирает над плоскостью.сломал всю голову-как быть? https://kickstarter.org/forum/index.php?topic=7709.60 Вот здесь посмотри, вроде тоже торчит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2902
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть еще цилиндр от 650л там все в плоскости
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2903
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть еще цилиндр от 650л там все в плоскости Посмотрел бегло в интернете фото,видео . Где-то торчит, а где-то нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2904
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выступает примерно на 0,4 мм( измерял выпуклым военно-морским взглядом)очень меня это напрягает,газовый стык понятно что обожмется а вот мясо?((
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2905
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выступает примерно на 0,4 мм( измерял выпуклым военно-морским взглядом)очень меня это напрягает,газовый стык понятно что обожмется а вот мясо?(( Мясо- за счёт мяса прокладки значит. Я думаю что это из-за степени сжатия, чтоб сильнее уплотнить газовый стык. Make Model Honda XR 600R Year 1997-98 Compression Ratio 9.0:1 Year 2012 Manufacturer Honda Model XR650L Compression Ratio 8.3:1 http://rapids.ru/honda/honda_xr_400_650/spec.php Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2906
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 250 и 400 - точно должно быть на уровне. Я об этом уже спорил однажды, пока меня носом в мануал не натыкали.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2907
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на 99,9% тоже так думаю,непонятно почему выступает и как с этим бороться?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2908
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на 99,9% тоже так думаю,непонятно почему выступает и как с этим бороться? Выступает из-за перегильзовки. Я бы точнул торец. Хотя, 4 десятки можно и шлифовкой содрать - тут уж к чему душа ближе лежит ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2909
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Его не гильзовали,шлифануть не проблема,очкую чтоб потом провала по газовому стыку не наделать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2910
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очкую чтоб потом провала по газовому стыку не наделать )) Ну ведь стояло же так, и работало ? Сделаешь вровень- потом будет прокладку пробивать Неспроста она (гильза) торчит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2911
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2912
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для примера -
на ямз 238 с турбиной-стоит простая прокладка гбц (плоскость головки и блока ровные ,гильзы заподлицо) и продавливает прокладку всей плоскостью. а на ЯМЗ-7511, (это форсированный мотор ЯМЗ-238) газовый стык уплотняется чисто металлической прокладкой и гильзы торчат над блоком. Остальная прокладка "висит в воздухе"- продавливаются только верхние кромки гильз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2913
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня цилиндры 500R, 600R и L600R без ступенек, когда гильзовал 500R гильза торчала и её точили в плоскость.
мануалы считают также -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#2914
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Его не гильзовали,шлифануть не проблема,очкую чтоб потом провала по газовому стыку не наделать И ещё- прокладка для 600, возможно, тоже сконструирована так, что учтено и заложено в ней, что гильза будет торчать. спилишь бурт- будет недодавливать металл на газовом стыке ,ну и как следствие -пробивать. Короче загадка)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2915
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Семен, а торчит ли вообще гильза из цилиндра? По моему обман оптический, на кромках гильзы и рубашки сняты фаски, приложи линейку и посмотри на просвет.
А так да, делай вровень, по мануалу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2916
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Торчит100%,просто щупов дома не оказалось,на вторм цилиндре (от 650л) все отлично
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2917
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Его не гильзовали И ещё- если гильза установлена на заводе, то почему она торчит ? Заводской брак ? Такая конструкция, и так задумано ? Вылезла сама ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2918
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ещё- прокладка для 600, возможно, тоже сконструирована так, что учтено и заложено в ней, что гильза будет торчать. спилишь бурт- будет недодавливать металл на газовом стыке ,ну и как следствие -пробивать. Короче загадка)))) Загадка это когда торчит так ![]() Прокладка обычная многослойная медяха и газовый стык прокладка- цилиндр не чем не круче стыка прокладка-башка где всё "чисто и гладко" ИМХО ![]() Цитата И ещё- если гильза установлена на заводе, то почему она торчит ? Мот новым в магазе покупался? гильзовать могли уже раз пять -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#2919
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам эти вопросы себе задаю,цилиндр не ронял,больше 80 градусов не нагревал
Мот не новый конечно,но следов вскрытия не обнаружил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2920
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вот тоже непонятно, чего она торчит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2921
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 16.3.2018 Вставить ник Цитата Из: верхний уфалей Мотоцикл: хонда баха Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други,поделитесь пожалуйста ссылкой как снять и обслужить прогрессию на бахе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2922
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други,поделитесь пожалуйста ссылкой как снять и обслужить прогрессию на бахе. Снииаешь заднее колесо.. А нет,стопэ.Вывешиваешь мот, снимаешь заднее колесо. Вытаскиваешь ось маятника. Если она закисла и не лезет, то создаешь новую тему. "как аыбить ось маятника".... Вообще поиск занятная штука. А мануал по Хонде так ваще агонь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2923
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гильза выпирает над плоскостью.сломал всю голову-как быть? вопрос решен легко и не напряжно!Огромная благодарность Андрею Садовникову за консультацию(Andy-XLR)После легкого нагрева гильза легко перемещается в рубашке Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#2924
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Те ты её просто погрел и усадил на место? Поразительно. А как же она тогда вылезла? Неужели на горячем моторе чутка прихватило поршень и он её выдавил вверх, при этом продавливая прокладку? Это уж чистая фантастика.
Хоть бы Лексей не узнал что на этих ваших Хондах еще и гильзы выпадают... ой что начнется... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2925
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посадка гильзы с не очень большим натягом,видимо когда мыл цилиндр кипятком этого хватило для смещения.прихватов и прочего безобразия не было,шлифовка +0,25 под поршень прокс ,в итоге все просто и хорошо и не дорого(поршневой комплект +расточка=7₽)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:06 |