![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
reload, если будешь ещё постить про свой мот без указания модели, удалю все твои посты скопом.
И потом не обижайся. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...мот заводят и дают поработать согласно мануала. Затем вырубают и ждут. Нет такого в мануале.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, ты прав, по манкала не ждут, а сразу измеряют уровень. Однако фактически, пока выкручивпется щуп, выбирается, проходит одна две минуты. Суть в том что во время работы в раме сверху масло пениться, за пару минут пена достаточно оседает. И главное, эта пара минут фактически не влияет на изменение уровня масла, оно медленно стекает в картер.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничесе тут дискуссия пошла, а спросил вроде простую процедуру.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничесе тут дискуссия пошла, а спросил вроде простую процедуру. Каждый год всплывает эта проблема, как тока начинается массовая весенняя замена масла :-) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да меня просто немного удивила эта ситуация. Да и еще не привычно как-то смотреть масло в раме. Вот я народ посмешил когда масло менял и новое заливал, на вопрос "Ты что делаешь" я ответил " Масло в раму лью чтоб не ржавела"
![]() -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 92 Регистрация: 29.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Мотоцикл: Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди, ответьте на два дилетантских вопроса (стыдно спрашивать, но если не вас, то кого ?)
1. Почему на Хонде нет датчика давления масла? 2. Какой бензин нужно заливать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Потому что нет
2. 92, 95 он всеядный -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 92 Регистрация: 29.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Мотоцикл: Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Потому что нет 2. 92, 95 он всеядный 1. С таким ответом даже и не поспоришь. 2. То есть на 92- ом можно смело ездить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. С таким ответом даже и не поспоришь. 2. То есть на 92- ом можно смело ездить? 1. Рукоблудные неофиты колхозят себе датчики давления, правдой потом пропадают с форума. Остальные не испытывают неудобств от его отсутствия, исправная техника не будет иметь проблем с маслянным голоданием, это доказано почти 20 годами эксплуатации данной модели 2. 92, 95 он всеядный. Могу цифры буквами написать, надо? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 92 Регистрация: 29.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Мотоцикл: Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу цифры буквами написать, надо? Нет, спасибо, я всё понял. Просто продавец мотоцикла в своё время мне сказал, что заливать нужно только 95-ый бензин и я всё время его и лил. В мануале на мотоцикл я про марку бензина что-то ничего не нашёл, ближайшая заправка с 95-м бензином от меня в 40-а километрах, а с 92-м в двух, так что в этот сезон будет попроще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Сломался тросик, винт количества. Есть ли аналоги ,или только оригинал ? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сломался тросик, винт количества. У меня тоже сломался, выкинул его за забор, вкрутил винт в карбюратор с широкой гайкой на конце и кручу теперь обороты ХХ с правой стороны, иногда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рукоблудные неофиты колхозят себе датчики давления, правдой потом пропадают с форума. Я не пропал, просто он у меня перестал работать, а в чём дело, пока лениво разбираться.Просто продавец мотоцикла в своё время мне сказал, что заливать нужно только 95-ый бензин и я всё время его и лил. В мануале на мотоцикл я про марку бензина что-то ничего не нашёл, ближайшая заправка с 95-м бензином от меня в 40-а километрах, а с 92-м в двух, так что в этот сезон будет попроще. Скажу больше, Джебел со степенью сжатия сильно больше чем у XR ест 92-й не давясь и даже (субъективно, конечно) лучше едет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не пропал, просто он у меня перестал работать, а в чём дело, пока лениво разбираться. Хм... Серж, разве у тебя хр250???? Я ответственно дискутирую только по актуальности на хонду. Вполне возможно, что на джебеле без оного датчика чаще никак...... На двигателях, со степенью сжатия больше 10 в большинстве случаев предполагается использование 95, особенно на оборотистых. Безусловно, конструкция камеры сгорания и нюансы мотора, вносят свои коррективы... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серж, разве у тебя хр250???? Я ответственно дискутирую только по актуальности на хонду. Вполне возможно, что на джебеле без оного датчика чаще никак...... Нет, но принцип организации лампочки давления одинаков. Острой необходимости на Джебеле нет, просто захотелось, чтоб было. Правда, поработал немного и потом работал только после проезда глубоких луж, как высыхал - переставал. Так и не разобрался, где засада.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. Какой бензин нужно заливать? Про бенз отвечали в данной теме уже...что все любят так сразу зайти в конец темы и написать?! Astr мотюль 5100 залил, прогрел мот, покатался немного, пока с нейтралью полет нормальный...разница очевидна. 2 i-denis у тебя 300v какое залито? off-road? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не помню 10w40 сейчас, летом 15w50
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вполне возможно, что на джебеле без оного датчика чаще никак...... На двигателях, со степенью сжатия больше 10 в большинстве случаев предполагается использование 95, особенно на оборотистых. Безусловно, конструкция камеры сгорания и нюансы мотора, вносят свои коррективы... Люди, ну обьясните мне, откуда в XR давление в системе. Там даже насос конструктивно не на давление рассчитан, а на производительность. Плюс слегка поджатые шайбами подшипники. Откуда там давление, максимум ноль целых чуть десятых килограмм давит. Ну и второе, ЧТО должен показать датчик давления, какую неисправность? В моторах со вкладышами, там по давлению диагностируется износ и время до капиталки. У нас же максимум увидишь износ самого насоса, не более. Подшипники не дают изменения давления по износу. А привод насоса у нас конструктивно работает всегда, потому давляк пропадет ко времени, когда глушить будет поздно, пора уже будет капиталится. Ну ИМХО понятно. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не совсем понял фразу "конструктивно не на давление рассчитан" а какая разница???? тот же самы трохоидальный насос, хонда ставит в ДуалПампСистем - своей реализации вискомуфты и там он прекрасно ДАВИТ.
Но в целом я с тобой согласен - не чего там этому датчику делать -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не совсем понял фразу "конструктивно не на давление рассчитан" а какая разница???? тот же самы трохоидальный насос, хонда ставит в ДуалПампСистем - своей реализации вискомуфты и там он прекрасно ДАВИТ. Но в целом я с тобой согласен - не чего там этому датчику делать Опорные части (те, что заходят в корпус) валов насоса у иксэра по площади слабые и тонкие, не рассчитаны на большие боковые нагрузки. А при работе насоса "в упор", когда идет реальный давляк, валы нихило давят на опоры. Поэтому у вкладышевых моторов валы имеют более основательные опоры валов. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 KettlePRO
вот фото твоего винта на замке засверленный шестигранник, видимо. ![]() у тебя прокручивался шестигранник H6 ? возьми экстрактор болтов, у него резьба как раз противоположная, загони его в этот паз и крути, думаю выкрутится Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
берете биту типа торакса и удлинитель для биты. заколачиваете биту молотком в эту дырку и пытаетесь отвернуть. бита должна по размеру подходить так, что бы села плотно.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЧТО должен показать датчик давления, какую неисправность? Например, отсутствие масла, которое вылилось через повреждённый сальник вторичного вала КПП.Но если там давление, которое не поймёт датчик давления, то тогда огород городить, конечно, смысла нет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Например, отсутствие масла, которое вылилось через повреждённый сальник вторичного вала КПП. Но если там давление, которое не поймёт датчик давления, то тогда огород городить, конечно, смысла нет. Тут есть нюанс. 1. Крайне мало вероятно что сальник вот так ни с чего вдруг начнет ссать и ссать резво. Подссывание сальника диагностируется при "осмотр мотоцикла перед началом поездки" регламентированным в пользовательском мануале. 2. Сухокартерные двигатели будут смазываться, пока там хотя бы половина от общего объема масла не останется. Следствием утечки будет повышение температуры масла в раме. так как оно не будет успевать остывать Какой напрашивается вывод - простейший термометр в раме, позволит не только контролировать температуру двигателя, что для воздушки достаточно важно, но и предупредит возможные проблемы с маслянной системой. А так как термометр проще, энергонезависим, установлен в месте, где его повреждение можно сказать 100% исключено, не требует подключения проводов, не влияет при поломке на надежность работы мотоцикла в целом. то я предпочитаю термометр для хр250..... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:39 |