![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне показалось что подшумливает, поэтому и снял, да и проверить не мешало, а там такой сюрприз. значит на показания одометра можно смело забить=((( просто у меня 19 тыщ, а регламентные работы над цепью ГРМ , где-то натыкался, в районе 25 тысяч прописаны.. огого..крышку не охото снимать ездить охото..а посмотреть уровень натяжителя только со снятой крышкой наверно..надо будет попробовать глянуть через колпачек для клапанов..или наверно все испробовано? а у Вас ведущая звезда родная(с резиночками)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пальчиком проверь через регулировочное отверстие, зеркальце помогает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не обязательно, я не менял. Чуть-чуть герметика только подлил. У меня прокладка трехслойная металлическая, про другие не могу сказать. Крышка имеет постели, по этому там герметики ни разу не сдался.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пальчиком проверь через регулировочное отверстие, зеркальце помогает. ![]() вот такой вопрос, опять к серии глупых, но на начальном этапе интересно (не исключаю повторяемости). в общем в мануале написано: "Когда мотоцикл наберет небольшую скорость, закройте дроссель, нажмите на рычаг сцепления и перейдите на 2ую передачу, подняв педаль переключения передач. Для переключения на Зю, 4ую, 5ую и бую (высшую) передачи повторите описанную последовательность действий." но передачи переключаются при движении и без выжимания сцепления. Как правильнее и лучше для мотоцикла? я всегда рычаг нажимаю сцепление... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит на показания одометра можно смело забить=((( просто у меня 19 тыщ, а регламентные работы над цепью ГРМ , где-то натыкался, в районе 25 тысяч прописаны.. огого..крышку не охото снимать ездить охото..а посмотреть уровень натяжителя только со снятой крышкой наверно..надо будет попробовать глянуть через колпачек для клапанов..или наверно все испробовано? а у Вас ведущая звезда родная(с резиночками)? Давай на Ты ОК, это я должен обращаться к большей части форума на вы. Мне было проще снять крышку и оценить общее состояние распредвала, рокеров и узнать положение натяжителя. Последнее довольно сильно меня расстроило. Сегодня если успею вернусь с автошколы по раньше, сниму натяжитель, замерю цепь ГРМ по пинам, посмотрю нижнюю звезду. А там уже буду заказывать то что необходимо, цепь уже точно а заказ. Artyom_25' Про какую звезду речь, ту которая на вторичном валу? Если да, то она у меня с резиночками(не представляю зачем они) есть и новая без онных, оставил старую так как она почти не изношена. Да, вопрос где можно заказать кроме Ебэй ремкомплект прокладок на ХРовский карбюратор? -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Artyom_25' Про какую звезду речь, ту которая на вторичном валу? Если да, то она у меня с резиночками(не представляю зачем они) есть и новая без онных, оставил старую так как она почти не изношена. Да она самая..просто, как отмечалось, наличие заводской звезды косвенно подтверждает наличие малого пробега. на exist кстати цепи нет почему-то.. INjapan посмотри, но не уверен что дешевле чем с ебея будет.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да она самая..просто, как отмечалось, наличие заводской звезды косвенно подтверждает наличие малого пробега. на exist кстати цепи нет почему-то.. INjapan посмотри, но не уверен что дешевле чем с ебея будет.. На звезде даже еще не появились проточки. Цепь смотрел на Мегазипе, стоит 3100 с копейками вроде, но от туда запы долговато до меня идут. Закажу с Владивостока в наличии за 2900. ЗЫ: глянул цену на натяжитель - офигел(( -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ: глянул цену на натяжитель - офигел(( Можно попробовать его не менять... Успокоитель, например, можно не менять точно, если на нем нет сильной выработки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно попробовать его не менять... Успокоитель, например, можно не менять точно, если на нем нет сильной выработки. не расхерачено ухо крепления пружины и тд и тп... но к 40-50 тыщам менять крайне желательно... зы: с новыым натяжителем пипка сильнее вылазиет чем со старым кстати -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не расхерачено ухо крепления пружины и тд и тп Мой с "пробегом 26 тыщ" выглядит отлично. Ухи целые. Резинка потерта чутка совсем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родную трубку заменил на кусок трубы от экологии, чтобы не глушить пластиковый тройник на ней. Так можно делать или это как-то может повлиять на работу карбюратора?
![]() Сорвал резьбу в головке, винты закажу новые. Подскажите, как с наименьшим гемором восстановить резьбу в голове под них (рассерлить и ввертыш, химический восстановитель или что-то иное? ![]() Поделитесь, пожалуйста, опытом, как поступить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 SEROWICH ты только цепь ГРМ менять будешь? напиши все телодвижения и сопутствующие расходники...у меня тоже натяжитель в "колодце" утоплен
![]() но пока думаю не буду менять, сезон наверно откатаю..ничего думаю не случится.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 SEROWICH ты только цепь ГРМ менять будешь? напиши все телодвижения и сопутствующие расходники...у меня тоже натяжитель в "колодце" утоплен ![]() но пока думаю не буду менять, сезон наверно откатаю..ничего думаю не случится.. Вот опасную игру ты затеял ..... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот опасную игру ты затеял ..... опасную?!...в том что доводить до бряканья?какие могут быть последствия? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
опасную?!...в том что доводить до бряканья?какие могут быть последствия? ну, например: Клина схватишь ) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какие могут быть последствия? Цепь при очередной перегазовке на зуб провернется,позагибает клапана,а если шляпку клапана оторвет то за пару оборотов разворотит тебе пол двигла)...береженого бог бережет,цепь стоит чет в районе 4000,а движек бу 40000 -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теперь и я приуныл..
если уж лезть с цепью, то наверно имеет смысл проделать капиталку... "Однозначно могу сказать что замена цепи+звезды ГРМ, + натяжитель+расточка-хонинговка+новые клапана и работа по фрезеровке фасок+новая поршневая и маслосъемные колпачки",-как писал ранее и в другой теме idenis боюсь не осилю сам, а сервисменов проверенных наверно еще сложнее найти..буду пока морально готовиться и надеяться на наш авось да двиг наверно проще будет сменить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теперь и я приуныл.. если уж лезть с цепью, то наверно имеет смысл проделать капиталку... "Однозначно могу сказать что замена цепи+звезды ГРМ, + натяжитель+расточка-хонинговка+новые клапана и работа по фрезеровке фасок+новая поршневая и маслосъемные колпачки" боюсь не осилю сам, а сервисменов проверенных наверно еще сложнее найти..буду пока морально готовиться и надеяться на наш авось Или договорись с андреем xlr, присылай ему движку и жди ) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Artyom_25
Не унывай!Зато после ремонта без бед года 4 будешь рассекать на полную дырку) и даже больше!эт ж хонда! -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
опасную?!...в том что доводить до бряканья?какие могут быть последствия? Насколько цепь ГРМ поднимается рукой от звезды? новая поршневая Новый поршень скорее всего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько цепь ГРМ поднимается рукой от звезды? Новый поршень скорее всего. не пробовал ее поднять, пока я только в окошечко для регулировки клапанов увидел что срез утоплен как на фото у SEROWICH..посмотрел, завел и поехал кататься ![]() to Slide А у тебя помимо того что цепь не поднимается, что со срезом натяжителя? торчит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, нормально ли, что при вкл подсосе мот глохнет на холодную, надо держать ручку газа.
Обычно завожу с 2-3 пинков и держу легкий газ, дросселем, потом уже после прогрева мот работает и не глохнет на холостом. Надо видео сделать ... а то чето начитался вас.... совсем стремно сталинград в движке устраивать... Пробег 49,980 ) по цифрам пора бы уже... но в движку лезть стремно. Нищебродствую пока что. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
to Slide А у тебя помимо того что цепь не поднимается, что со срезом натяжителя? торчит? да он торчит вроде на 4-5 мм еще....кстати цепь прямо через окошечко пробывал приподнимать,срез натяжителя щупал пальцем(чуть не сломал)...очень было не охота крышку скидывать. -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, нормально ли, что при вкл подсосе мот глохнет на холодную, надо держать ручку газа. Обычно завожу с 2-3 пинков и держу легкий газ, дросселем, потом уже после прогрева мот работает и не глохнет на холостом. Надо видео сделать ... а то чето начитался вас.... совсем стремно сталинград в движке устраивать... Пробег 49,980 ) по цифрам пора бы уже... но в движку лезть стремно. Нищебродствую пока что. Все-таки уверен в боевом духе и справном здоровье ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, нормально ли, что при вкл подсосе мот глохнет на холодную, надо держать ручку газа. Я конечно не знаю точно,но у меня на бахе 1992 года,просто поднимаю подсос(даже при минус 3 град),..дрыг дрыг раза 3-4 двигатель пошел на повышенных оборотах,ручку газа не трогаю.Стоит на подсосе-греется. -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:49 |