![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там с двух сторон стоят пыльники, они живые? Если нет, то скоро педаль опять заест. Чет я их вообще не заметил)) Да заказывать не охота, заест так смажу опять. Итак прилично потратил на мопед. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня при последнем заливе масла с сменой фильтра получилось почти 2л. 1 бутылку старую отработкой залил и вторую почти до конца, на землю пролил маленько. НА горячую масло по верхней риске. Вроде норм все, ездит, не дымит, отлично себя чуйкает) Я ранее задавал вопрос, но четкого ответа не получил. Значит все нормально. Заказал еще одну бутылку. Залил 2л - по щупу получилось биже к минимуму. Тоже долью до верхней риски Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит все нормально. Заказал еще одну бутылку. Залил 2л - по щупу получилось биже к минимуму. Тоже долью до верхней риски Предварительно прогрей хорошо мот и посмотри уровень Иначе боком выйдет перелив масла. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Залил 2л - по щупу получилось биже к минимуму. Тоже долью до верхней риски" - рибята, вы чего? В мануале для лохов написано 1.4 с фильтром?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Залил 2л - по щупу получилось биже к минимуму. Тоже долью до верхней риски" - рибята, вы чего? В мануале для лохов написано 1.4 с фильтром? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предварительно прогрей хорошо мот и посмотри уровень Иначе боком выйдет перелив масла. я верю показаниям которые вижу, на щупе. Мануал мануалом, щуп говорит красноречиво на горячую Лучше бы верить мануалу. А то выйдет боком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше бы верить мануалу. А то выйдет боком. самое грустное что при прогреве масло в норме и после поездок... где оно 0.о лишнее то -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самое грустное что при прогреве масло в норме и после поездок... где оно 0.о лишнее то Может "лишнее" из рамы через сапун уходит? Хотя вряд-ли. Я тоже при смене залил 1,4, но чет щуп лишь на самом конце был в масле ![]() -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я влил catrol 10w50. Старое масло было грязным и при смене ясно видным уровнем смачивало щуп. На горячую - уровень свежего масла почти не виден. Видно только, что щуп весь смоченный и что в дырке возле upper есть пленка. Меня это даже как-то смутило.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне тоже пришлось доливать, когда залил 1.4 масло на самом кончике щупа было.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне тоже пришлось доливать, когда залил 1.4 масло на самом кончике щупа было. Я вот этого прикола не понимаю. В мануале врут чтоль? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь ездит на стоковых звездах 13*39 (заводской сток)?
Меня тут убеждали, что на эндурной резине не хватит тяги. При этом мотор совсем некрутильный и ехать 70 км/ч по асфальту на 6й передаче некруто. В замешательстве. Алсо, есть ли смысл ставить звезды с четным и нечетным числом зубьев? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это передаточное число ровно 3... У Джебела в стоке такое же...То есть 14/42...
А по поводу чет/нечет пары звезд была тема, речь о том, что при равном числе, например, обе четные или нечетные - на один зуб будет набегать всегда один и тот же ролик... Якобы при разных (одна чет, другая нечет) ролик будет на каждый оборот набегать на следующий зуб... Как-то так... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это передаточное число ровно 3... У Джебела в стоке такое же...То есть 14/42... Ну я именно в Хондовскую тему написал, т.к. и коробка и характер движка разный. А обсуждения разных комбинаций звезд мельком не заметил. А по поводу чет/нечет пары звезд была тема, речь о том, что при равном числе, например, обе четные или нечетные - на один зуб будет набегать всегда один и тот же ролик... Якобы при разных (одна чет, другая нечет) ролик будет на каждый оборот набегать на следующий зуб... Как-то так... Ну я так же думаю. Вопрос - есть ли в этом смысл? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я именно в Хондовскую тему написал, т.к. и коробка и характер движка разный. А обсуждения разных комбинаций звезд мельком не заметил. Ну я так же думаю. Вопрос - есть ли в этом смысл? Ну смысл лишь в равномерности износа (растяжки цепи)... Я так думаю, что попала грязь под один-два ролика, они и "потянулись", за ними звездочки зубы "подвинули"... Когда одни и те же - будет ощутимо вскорости, цепь начнет дергаться (то прослабляться, то натягиваться в движении), а когда чет/нечет - это все будет сглаживаться... Без рывков... Мое воображение мне такую картину рисует))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь ездит на стоковых звездах 13*39 (заводской сток)? Меня тут убеждали, что на эндурной резине не хватит тяги. Я ездил, пока не сменил. Сейчас 14*45, примерно тоже самое. Когда работал спидометр, то на стоке разгонялся 120-125 кмч. Не хватит тяги для чего?)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ездил, пока не сменил. Сейчас 14*45, примерно тоже самое. Когда работал спидометр, то на стоке разгонялся 120-125 кмч. Не хватит тяги для чего?)) Ну чтобы колесо провернуть в грязи. На таких колесах: ![]() Конечно весело крутит, хоть на четвертой передаче, а колесо до трети в чаче. ![]() Блин! Чтобы нормально работал спидометр на 21 колесе надо менять редуктор? Никакого переключателя в приборке нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну чтобы колесо провернуть в грязи. На таких колесах: Интересно ты его используешь)) Тут пожалуй любые звезды подойдут ![]() Никакого переключателя в приборке нет? Кажись нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
13-48 звезды, пробовал 110м/час и еще запас газа был.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил 15 на 50......стоковая была на 16 перед,зуб отломился...а в наличии в Москве только на 15 были
![]() разгонял до упора до 115 км....без запаса JTF 1264 еще на 17 бывают но под заказ,чует мое сердце надо ее ставить.....снова дань коллосальной тяге на низах. Хотя,лучше бы сток конечно,иначе тракторность пропадет. -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 13.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda xr250T 97er Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По масло-баку - там есть трубочка из верхушки маслобака в крышку головки и если масла больше (продуктивность первичного ротора маслонасоса видимо выше чем вторичного ) и избыточное масло просто будет дополнительно поливать вал ГРМ, я лью 2 литра и уровень при горизонтальной эксплуатации всегда немного выше верхней отметки щупа.
Сношения звёзд пробовал 13*39 - 14*39 - 14*45 - 14*48 (переднюю побольше дабы не так тёрлась) в принцепе мы просто смещаем одновременно все передачи и добёмся что вторая будет переть как раньше первая а о первой будем пользоваться только чтобы рушить с места, сейчас 14-48 и очень хотелось-бы иметь или 7ю передачу или намного лучше больший перепад между 5 и 6 но основная беда в ненужности в моём случае 1вой передачи (на крутых подъёмах она зарывается-закручивается разве тормозить ею) на второй всё найс и прыгать и акурат лавировать в узких местах Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братцы на Партзилле никто заказывать ничо не собирается, себе на мот чего? а то там цены более менее нормальные и на запы и на тюнинх.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по поводу чет/нечет пары звезд была тема, речь о том, что при равном числе, например, обе четные или нечетные - на один зуб будет набегать всегда один и тот же ролик... Якобы при разных (одна чет, другая нечет) ролик будет на каждый оборот набегать на следующий зуб... Как-то так... А может хватьт питаться Лучше напрячь ум, извлечь из памяти знания арифметики, взять кулькулятор и посчитать самому... Совпадать конкретный зуб на звезде с тем же самым роликом при одном обороте цепи возможно только в одном случае: - Когда число цвеньев в цепи кратно(!, то есть делится без остатка) на число зубьев звезды. Пример: Цепь 104 звена, 14 и 44 звезды /Дигря/ 104 делим на 14 = 7,42857. То есть при обходе всей цепи, звезда сделает полных 7 оборотов и еще повернется на 6 зубов (0,42857 * 14=6). При следующем проходе "точка сдвинется" еще на 6 зубов. И тд и тп. 104 дели на 44 = 2,363636. За обход цепи звезда сделает полных 2 оборота + поворот еще на 16 зубов (0,363636 * 44 =16) -------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 320 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Suzuki RMX250V Honda VFR800A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оригинальные разве в магазах продаются? Вот тут покупал http://motovitrina.ru Позвонил, сказали в наличии много (оригинала), приехал и купил сальники с пыльниками, цепь, колодки, фильтр масляный, масло вилочное, все в наличии. Вот только звезд ни на хр ни на ттр нету ,сказали, что больше по дорожникам работают. -------------------- С уважением, Алексей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:57 |