![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#951
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крепление оси на переднем колесе, сегодня заметил, что его можно чуть провернуть, влево или вправо. Затянул как получилось - просто вставил ось, затянул, сверху затянул эти четыре гайки, все встало, как хотело. Когда делаю стоппи или просто резко жмакаю - тормоз скрипит. Это может быть связано, или причина, это новый диск и новые колодки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крепление оси на переднем колесе, сегодня заметил, что его можно чуть провернуть, влево или вправо. Затянул как получилось - просто вставил ось, затянул, сверху затянул эти четыре гайки, все встало, как хотело. Когда делаю стоппи или просто резко жмакаю - тормоз скрипит. Это может быть связано, или причина, это новый диск и новые колодки? Разве ось не вкручивается в левое перо? У меня вкручивается, и как-то иначе (не так, как задумано) не соберешь. А крепление в правом пере не влияют ни на что. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разве ось не вкручивается в левое перо? У меня вкручивается, и как-то иначе (не так, как задумано) не соберешь. А крепление в правом пере не влияют ни на что. Да, наверное, я херню несу. Но почему диск скрипит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 320 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Suzuki RMX250V Honda VFR800A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
потерял заглушку дренажной трубки камеры сапуна на хр 250, 2000гв Не знаю сколько проехал без нее. На сколько это критично? что делать, просто заглушить трубку любым подходящим предметом (болтом например)? Что будет если ездить с открытой трубкой? -------------------- С уважением, Алексей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без нее лучше не ездить. Желательно заткнуть трубку какой либо заглушкой, лишь бы она плотно заходила. Иначе может начать тянуть пыль.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, наверное, я херню несу. Но почему диск скрипит? По грязи ездил?) Ездил. Помой, проверь, что там трется, возможно поршень не отжимается обратно. Всем привет. потерял заглушку дренажной трубки камеры сапуна на хр 250, 2000гв Не знаю сколько проехал без нее. На сколько это критично? что делать, просто заглушить трубку любым подходящим предметом (болтом например)? Что будет если ездить с открытой трубкой? В идеале болт заглушка и хомут сверху на болт, как на топливные магистрали одевают, дабы не сорвало шланг. Купил Термометр от Трайлтеча шайбой 10м под масломагистраль + щуп термометр от ХР онли ... не дохрена ли ? задумался.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По грязи ездил?) Ездил. Помой, проверь, что там трется, возможно поршень не отжимается обратно. откуда ты знаешь? не ездил, поршень отжимается, все там почищено, перебиралось буквально вчера, не мути имхо на предположениях) Но поршень проверю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж, ну и любят тут почесать языками.
Я бы посоветовал помыть и проверить, что там трется ![]() успел ) Есть и шуточная версия: причина, это новый диск и новые колодки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 320 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Suzuki RMX250V Honda VFR800A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В идеале болт заглушка и хомут сверху на болт Спасибо. Так сразу и сделал. -------------------- С уважением, Алексей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, выручайте советом. Менял сегоднЯ масло на xr250, когда откручивал нижний сливной болт сорвал головку. В картере осталась вся основная часть. Судя по головке болта она уже была наварена в свое время. Вопрос, как малой кровью открутить основную часть? Эти болты специфические или в метизах реально подобрать ? Готовлюсь в дальняк, в тут такая подстава... Обидно(
-------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#961
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, выручайте советом. Менял сегоднЯ масло на xr250, когда откручивал нижний сливной болт сорвал головку. В картере осталась вся основная часть. Судя по головке болта она уже была наварена в свое время. Вопрос, как малой кровью открутить основную часть? Эти болты специфические или в метизах реально подобрать ? Готовлюсь в дальняк, в тут такая подстава... Обидно( Ну или наварить на остаток и выкрутить, или сделать пропил бормашинкой и выкрутить шлицевой отверткой. Болт там, в принципе, обычный, не с левой резьбой. Только толстенный, М12, наверное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отверткой точно не выкрутить- прикипело на славу
-------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отверткой точно не выкрутить- прикипело на славу Ударной отверткой. Ну всегда можно высверлить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сварки нет под рукой, наверное буду сверлить и заверткой вытаскивать
-------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не понимаю этого. Почему масло уходит, а выхлоп не дымится?
Вчера, как мне показалось, я отжег. Масло было в самом низу. Долил 250, сейчас, после хх 5мин, вроде на середине. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не понимаю этого. Почему масло уходит, а выхлоп не дымится? Вчера, как мне показалось, я отжег. Масло было в самом низу. Долил 250, сейчас, после хх 5мин, вроде на середине. Как ты посмотрел, что выхлоп не дымит? Масло откуда-нибудь не течет? Может у темя автосмазчик цепи на выходном валу? Может ты неправильно меряешь уровень масла, каждый раз по-разному? Я, чтобы не терзаться сомнениями, наливал столько, сколько написано в мануале, используя старую канистру от масла, с рисками уровня. Потом полстакана протекло, правда, через сливную пробку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потому что кто то считать не умеет... .48 - 48 зубов .49- 49 зубов ![]() шлем, да? Почему масло уходит, а выхлоп не дымится? Потому что колпачки и кольца. Всего по-маленьку. Не замечаешь просто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не понимаю этого. Почему масло уходит, а выхлоп не дымится? Потому что расход масла на угар настолько низкий что не сказывается на цвету выхлопа. У любого двигателя будет определенный допустимый расход масла и он будет, даже на полностью исправном двигателе. Но то что двиг съедает масло не всегда заметно, т.к. время от замены до замены не большое. И вполне может быть что Может ты неправильно меряешь уровень масла, каждый раз по-разному? -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставил кто на XR тюнинг от ZETA( помимо защит рычага) ? Крышки "заглушки" на двигателе, болты слива масла, защита ведущей Звезды....
НУ и где покупали ? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, кто на xr покупал сливные болты ( масло), где брали?
-------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ты посмотрел, что выхлоп не дымит? Может у темя автосмазчик цепи на выходном валу? Автосмазчик на валу? Богохулие на желуро? Посмотрел глазами при езде на открытом газу. ![]() шлем, да? Потому что колпачки и кольца. Всего по-маленьку. Не замечаешь просто. ![]() Потому что расход масла на угар настолько низкий что не сказывается на цвету выхлопа. У любого двигателя будет определенный допустимый расход масла и он будет, даже на полностью исправном двигателе. Но то что двиг съедает масло не всегда заметно, т.к. время от замены до замены не большое. Ясно! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автосмазчик на валу? Богохулие на желуро? Посмотрел глазами при езде на открытом газу. Сальник под звездой не течет? Вроде как наматываемой под звезду травой портится Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас на иксерке стоят звезды 13-45, есди буду менять ведомую на 43 зуба, цепь желательно укоротить или смело можно ставить ее?
-------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставил кто на XR тюнинг от ZETA( помимо защит рычага) ? Крышки "заглушки" на двигателе, болты слива масла, защита ведущей Звезды.... Я ставил на XR всё то,что ты перечислил,плюс защиту двигателя и ещё что-то,уже не помню.На WRку тоже много чего из ZETA установил,качество изготовления отличное,всё чётко подходит.Брал здесь http://www.wheelingcyclesupply.com/НУ и где покупали ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 320 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Suzuki RMX250V Honda VFR800A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас на иксерке стоят звезды 13-45, есди буду менять ведомую на 43 зуба, цепь желательно укоротить или смело можно ставить ее? Надо отталкиваться от того, сколько у тебя звеньев цепи сейчас стоит. Натяг на улитке сколько? -------------------- С уважением, Алексей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 14:57 |