Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Пружины Hyperpro
daos
сообщение 27.10.2012, 6:09
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 91
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Бурятия
Мотоцикл: XR 250 BAJA 1999г был... Сейчас BMW G650X Challenge.

Репутация:   0  


Здравствуйте уважаемые друзья!
Вот задумал приобрести прогрессивные пружины в вилку и задний амортизатор. Хотел бы узнать может у кого стоят такие пружинки, и как после переделки ведет себя подвеска мотоцикла?



--------------------
Говорящий не знает, знающий не говорит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.10.2012, 9:26
Сообщение #2


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(daos @ 27.10.2012, 7:09) *
Здравствуйте уважаемые друзья!
Вот задумал приобрести прогрессивные пружины в вилку и задний амортизатор. Хотел бы узнать может у кого стоят такие пружинки, и как после переделки ведет себя подвеска мотоцикла?

Привет, привет, дорогой друг!
Хм.... У Хейлонга стояли, но он в тайланде и хрку продал. У Путова помоему тоже стоят



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
daos
сообщение 27.10.2012, 9:45
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 91
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Бурятия
Мотоцикл: XR 250 BAJA 1999г был... Сейчас BMW G650X Challenge.

Репутация:   0  


Я у Жени спрашивал, но он сказал что поставил их сразу с начала эксплуатации мота и понятия не имеет как работала подвеска до замены, вот так unknw.gif.



--------------------
Говорящий не знает, знающий не говорит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 27.10.2012, 11:30
Сообщение #4


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Конечная цель какая? Всё ровно, кросс подвеску не сделаешь... Жестче да. Хотя беседовал я с нашим Руссо-туристо))) Как я понял с его слов что перья поменяют характеристику, буду жестче с учетом вязкости масла... На счёт аморта всё не однозначно... ЗЫ: Не фига из хровых подвесок не добиться настроек тюнингом...Даже мой перевертыш эта закос под кросс вилку... Ну, Денис случьше объяснит он вилку поставил себе крутую и молчит как русиш партизанен)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.10.2012, 11:39
Сообщение #5


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А какова подоплека интереса к пружинам? Жесткость твоей пружины не подходит для настройки сэга?
Или не нравится как работает подвеска?

Цитата(Танкист @ 27.10.2012, 12:30) *
Конечная цель какая? Всё ровно, кросс подвеску не сделаешь... Жестче да. Хотя беседовал я с нашим Руссо-туристо))) Как я понял с его слов что перья поменяют характеристику, буду жестче с учетом вязкости масла... На счёт аморта всё не однозначно... ЗЫ: Не фига из хровых подвесок не добиться настроек тюнингом...Даже мой перевертыш эта закос под кросс вилку... Ну, Денис случьше объяснит он вилку поставил себе крутую и молчит как русиш партизанен)))

А чо опять Денсисыч то???? ну поставил, и не только вилку но и аморт хр400+racetech и в данный момент сидит на стоковых пружинах. Перевертыш не сложно поставить - особенно от црфки - переделок не много и в принципе все более менее доступно. Стоимость модификации будет в районе 15-20 тыс руб минус стоимость родной вилки... ну тут 5-10 тыщ можно отбить. Основная проблема возникнет из-за нарушения геометрии. Во первых родной японский аморт можно будет выкинуть сразу, нужно ставить от американца с более длинным штоком. Во вторых американец тоже коротковат, по идее у него надо удлинять серьгу. или переделывать линк. Линк можно выточить - это еще плюс 2-5 тыс руб. и будет вам счастье потрахаццо с настройками демпфирования. В идеале вилка нужна с црф450х он по весу наиболее близок в хр250 и жескость пружин и демпфер скорее всего подойдут без оп переделок. Остается самый главный недостаток в этом решении - ход передней подвески будет 300 а жопки 280. это не совсем комильфо ибо, если посмотреть на характеристики современных мопедов - ход жопы либо равен ходу морды (300 на 300) либо чуть больше (315 на 300, 300 на 280 и тд). По этому я и решился на авантюру с маятником и амортом от хр400.

Ну а насчет кросса - перевертых в хр250 это модель вилки устанавливаемой на цр250 или 125 в конце 80х годов.... найдите от нее демпфер, поменяйте, настройте (если получится конечно) либо... либо более известный путь - установки калапанов от расетеч. но там правда придется вилку брать от американца... ибо демпфера немного разные у японцев и американцев. Проблема установки расетеча и регулировочных болтов от американца на японскую вилку уже обсуждалась, но так и не закончилась публикацией готового технического решения вроде. с расетечем подвеска будет более злобная - это как бы известный факт.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 27.10.2012, 11:56
Сообщение #6


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(i-denis @ 27.10.2012, 12:39) *
А чо опять Денсисыч то???? ну поставил, и не только вилку но и аморт хр400+racetech и в данный момент сидит на стоковых пружинах.

А вот с этого места поподробней и в отдельной теме biggrin.gif
Особенно интересует про рейс теч.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 27.10.2012, 12:06
Сообщение #7


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Вот... Вечно приходится Танкисту Дениса, пытать))) Рассказал Ооочень много good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serufat
сообщение 27.10.2012, 12:07
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig

Репутация:   6  


Цитата(Kopcak @ 27.10.2012, 12:56) *
А вот с этого места поподробней и в отдельной теме biggrin.gif
Особенно интересует про рейс теч.

Да, да! Присоединяюсь к просьбе о раскрытии своих знаний про racetech! clapping.gif



--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.10.2012, 12:22
Сообщение #9


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Kopcak @ 27.10.2012, 12:56) *
А вот с этого места поподробней и в отдельной теме biggrin.gif
Особенно интересует про рейс теч.

вопросы в студию


вопросы что бы было понятно что интересует, характеристики, проблемы установки или что то иное. вечером с дачи вернусь, буду весь ваш:-)





--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 27.10.2012, 12:39
Сообщение #10


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Куда они ставятся. В инструкции написано что это 5 сек и очень просто.

Насколько нужно разобрать вилку?
(В задний аморт если ставил, тоже интересно.)

Собственно бушинги придётся менять или нет?

Ну и как меняется характеристика гидравлики?

Стало жестче, мягче, лучше прыгать, мелкие неровности глотает или наоборот только крупными питается.

Ну и стоит оно того*?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 27.10.2012, 13:04
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


У меня стоят стоковые пружины. Но настроен аморт под мои потребности (и отскок и сжатие) + подобрана вязкость масла (5в в вилке, 7,5 в аморте)
У стоковой вилки единственный недостаток: отсутствие регулировок сжатия и отбоя.
Касательно изменения геометрии от замены вилки: во первых нужно смотреть не ход, а высоту вилки от оси до нижней короны. У перевертышей она как правило меньше на 15-30 мм относительно вилки с таким же ходом, но классической конструкцией. Во вторых, даже при завышении морды на 20мм ничего страшного не произойдет, изменение геометрии будет незначительным (меньше 1 градуса на угле рулевой).
По вилке от Цр: думаю это самый интересный вариант. Да она от более легкого мота, но и нагрузки в кроссе выше. Так что думаю для эдуро будет самое оно. Если решусь продолжать эпопею с гонче ХР, то обязательно поставлю)
Пружины кстати еще можно посмотреть тут http://www.xrsonly.com/catalogsearch/result/?q=spring+xr250 думаю тоже очень хорошие



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
daos
сообщение 27.10.2012, 13:11
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 91
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Бурятия
Мотоцикл: XR 250 BAJA 1999г был... Сейчас BMW G650X Challenge.

Репутация:   0  


Ну во первых кросс из Baja не сделаешь, во вторых не нравится мне работа подвески. Геморрой с колхозом от других мотоциклов не бюджетен, да и не вижу смысла. Буду пробовать менять пружины на пружины с прогрессией.



--------------------
Говорящий не знает, знающий не говорит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.10.2012, 23:24
Сообщение #13


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А ты можешь внятно объяснить, что именно тебе не нравиться????



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 27.10.2012, 23:32
Сообщение #14


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Денис, весь шашлык съел)) Ден, скажи а маятник от 400 как встал без доработок?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.10.2012, 0:53
Сообщение #15


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ну что Денис... Денисыч фотки искал, тему создавал, много буков печатал - читайте отдельную тему про расетечи. Я там так коротенько и научно-популярненько. Если надо большей конкретики с фактами - пишите.

Маятник встал с доработками



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
daos
сообщение 28.10.2012, 5:28
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 91
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Бурятия
Мотоцикл: XR 250 BAJA 1999г был... Сейчас BMW G650X Challenge.

Репутация:   0  


Я конечно не спец охарактеризовать работу подвески, но попробую: задний аммортизатор ещё как-то можно подстроить под свои потребности а вот с вилкой просто беда, не имеет ни каких регулировок кроме как экспериментировать с маслом. Пробовал менять масло с различной степенью вязкости: 5W - мелкие неровности отрабатывает скажем так хорошо, с средними справляется неплохо, крупные препятствия колдобины, кочки промоины и тд. тут вилка просто умирает, складывается выбирая свой ход; 7,5W-что-то среднее не мягкая и не жесткая, крупные, средние неровности, вилка отрабатывает неплохо не позволяя пробить её полностью, а вот на мелких неровностях не хватает мягкости 5W; 10W-работа вилки становится очень жесткой, я не представляю для каких целей такое масло, на руль передаются все неровности дороги. Вот как-то так. Я так понимаю что прогрессивные пружины на мелких и средних неровностях должны отрабатывать мягко, а в конце своего хода становиться жесче. Вот меня и интересует может кто менял и как после замены работает вилка.



--------------------
Говорящий не знает, знающий не говорит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.10.2012, 10:07
Сообщение #17


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ну ты в принципе верно думаешь насчет установки прогрессивных пружин, но есть одно но... в конце энергоемкость пружины будет резко возрастать, а демпфер не расчитан на гашение таких ммм энергий, по этому отбой, при больших сжатиях будет эээ резвее чем сейчас.
Помимо пружин можно поэксперементировать с уровнем масла +5-15мм в перо - вилку будет жестче работать как раз при больших ходах, а при малых будет практически без изменений...
попробуй - это мммм дешевле пружинsmile.gif ну для начала... а там видно будет

Цитата(Putov @ 27.10.2012, 14:04) *
У меня стоят стоковые пружины. Но настроен аморт под мои потребности (и отскок и сжатие) + подобрана вязкость масла (5в в вилке, 7,5 в аморте)
У стоковой вилки единственный недостаток: отсутствие регулировок сжатия и отбоя.
Касательно изменения геометрии от замены вилки: во первых нужно смотреть не ход, а высоту вилки от оси до нижней короны. У перевертышей она как правило меньше на 15-30 мм относительно вилки с таким же ходом, но классической конструкцией. Во вторых, даже при завышении морды на 20мм ничего страшного не произойдет, изменение геометрии будет незначительным (меньше 1 градуса на угле рулевой).
По вилке от Цр: думаю это самый интересный вариант. Да она от более легкого мота, но и нагрузки в кроссе выше. Так что думаю для эдуро будет самое оно. Если решусь продолжать эпопею с гонче ХР, то обязательно поставлю)
Пружины кстати еще можно посмотреть тут http://www.xrsonly.com/catalogsearch/result/?q=spring+xr250 думаю тоже очень хорошие


И ход и высоту нужно смотреть, потому что высота морды мотоцикла = длина вилки - просадка под массой мота. Чем больше ход, тем больше вилка будет просаживаться.... но это конечно разница в ммsmile.gif
Я когда изучал данные по вилкам, то пришел к выводу что перевертышы как раз на 25-30мм длиннее... хотя я конечно могу ошибаться, но моя точно длинее
По вилкам от легких мотоциклов - есть один подводный камень - понятно что пружины можно подобрать, однако при большой разнице в жесткости пружин, необходимо дорабатывать демпфер, который не расчитан на работу с таким нагрузками - регулировок может не хватать образно выражаясь...
по этому вилка от мота примерно похожей массы или в идеале примерно похожей массы на передней оси - принесет меньше головной боли
ну а по поводу 20мм - риски на вилках обычно идут в районе 5мм - и смещние на 1-2 риски уже весьма заметно почему то при езде...
Но это все мои личные придиркиsmile.gif




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
daos
сообщение 28.10.2012, 10:39
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 91
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Бурятия
Мотоцикл: XR 250 BAJA 1999г был... Сейчас BMW G650X Challenge.

Репутация:   0  


С уровнем масла я проводил эксперименты, тут как бы получается больше работа вилки не за счет пружины, а за счет вязкости масла. При установке прогрессивных пружин фирмы Hyperpro голландцы рекомендуют выдерживать уровень масла в вилке 150мм от края. Вообще, судя по этим рекомендациям и по пружинам, вилка будет сильно жестче в конце хода и, наверное, почти как стоковая на небольших ходах.



--------------------
Говорящий не знает, знающий не говорит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.10.2012, 10:57
Сообщение #19


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ты забываешь о том что в вилке еще есть воздух, который работает как воздушная пружина... чем больше уровень масла, тем меньше воздуха, а при сжатии воздух ведет себя как раз "прогрессивно"

Да верно, на небольшых ходах как сток, на больших жесткость больше, но и отбой будет резче - не забывай про это - хорошо сжатая вилка будет резвее остреливаться обратно



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
daos
сообщение 28.10.2012, 11:18
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 91
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Бурятия
Мотоцикл: XR 250 BAJA 1999г был... Сейчас BMW G650X Challenge.

Репутация:   0  


Да я понимаю, осталось только приобрести и протестировать.



--------------------
Говорящий не знает, знающий не говорит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kenny81
сообщение 15.7.2013, 22:30
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 11.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: honda xr250 baja '96

Репутация:   0  


Цитата(daos @ 28.10.2012, 8:18) *
Да я понимаю, осталось только приобрести и протестировать.
Ну как, тест был осуществлен?




--------------------
- Oh my God they killed Kenny!
- You bustards!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 1:14
Яндекс.Метрика