![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Бурятия Мотоцикл: XR 250 BAJA 1999г был... Сейчас BMW G650X Challenge. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые друзья!
Вот задумал приобрести прогрессивные пружины в вилку и задний амортизатор. Хотел бы узнать может у кого стоят такие пружинки, и как после переделки ведет себя подвеска мотоцикла? -------------------- Говорящий не знает, знающий не говорит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые друзья! Вот задумал приобрести прогрессивные пружины в вилку и задний амортизатор. Хотел бы узнать может у кого стоят такие пружинки, и как после переделки ведет себя подвеска мотоцикла? Привет, привет, дорогой друг! Хм.... У Хейлонга стояли, но он в тайланде и хрку продал. У Путова помоему тоже стоят -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Бурятия Мотоцикл: XR 250 BAJA 1999г был... Сейчас BMW G650X Challenge. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я у Жени спрашивал, но он сказал что поставил их сразу с начала эксплуатации мота и понятия не имеет как работала подвеска до замены, вот так
![]() -------------------- Говорящий не знает, знающий не говорит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечная цель какая? Всё ровно, кросс подвеску не сделаешь... Жестче да. Хотя беседовал я с нашим Руссо-туристо))) Как я понял с его слов что перья поменяют характеристику, буду жестче с учетом вязкости масла... На счёт аморта всё не однозначно... ЗЫ: Не фига из хровых подвесок не добиться настроек тюнингом...Даже мой перевертыш эта закос под кросс вилку... Ну, Денис случьше объяснит он вилку поставил себе крутую и молчит как русиш партизанен)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какова подоплека интереса к пружинам? Жесткость твоей пружины не подходит для настройки сэга?
Или не нравится как работает подвеска? Конечная цель какая? Всё ровно, кросс подвеску не сделаешь... Жестче да. Хотя беседовал я с нашим Руссо-туристо))) Как я понял с его слов что перья поменяют характеристику, буду жестче с учетом вязкости масла... На счёт аморта всё не однозначно... ЗЫ: Не фига из хровых подвесок не добиться настроек тюнингом...Даже мой перевертыш эта закос под кросс вилку... Ну, Денис случьше объяснит он вилку поставил себе крутую и молчит как русиш партизанен))) А чо опять Денсисыч то???? ну поставил, и не только вилку но и аморт хр400+racetech и в данный момент сидит на стоковых пружинах. Перевертыш не сложно поставить - особенно от црфки - переделок не много и в принципе все более менее доступно. Стоимость модификации будет в районе 15-20 тыс руб минус стоимость родной вилки... ну тут 5-10 тыщ можно отбить. Основная проблема возникнет из-за нарушения геометрии. Во первых родной японский аморт можно будет выкинуть сразу, нужно ставить от американца с более длинным штоком. Во вторых американец тоже коротковат, по идее у него надо удлинять серьгу. или переделывать линк. Линк можно выточить - это еще плюс 2-5 тыс руб. и будет вам счастье потрахаццо с настройками демпфирования. В идеале вилка нужна с црф450х он по весу наиболее близок в хр250 и жескость пружин и демпфер скорее всего подойдут без оп переделок. Остается самый главный недостаток в этом решении - ход передней подвески будет 300 а жопки 280. это не совсем комильфо ибо, если посмотреть на характеристики современных мопедов - ход жопы либо равен ходу морды (300 на 300) либо чуть больше (315 на 300, 300 на 280 и тд). По этому я и решился на авантюру с маятником и амортом от хр400. Ну а насчет кросса - перевертых в хр250 это модель вилки устанавливаемой на цр250 или 125 в конце 80х годов.... найдите от нее демпфер, поменяйте, настройте (если получится конечно) либо... либо более известный путь - установки калапанов от расетеч. но там правда придется вилку брать от американца... ибо демпфера немного разные у японцев и американцев. Проблема установки расетеча и регулировочных болтов от американца на японскую вилку уже обсуждалась, но так и не закончилась публикацией готового технического решения вроде. с расетечем подвеска будет более злобная - это как бы известный факт. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3710 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чо опять Денсисыч то???? ну поставил, и не только вилку но и аморт хр400+racetech и в данный момент сидит на стоковых пружинах. А вот с этого места поподробней и в отдельной теме ![]() Особенно интересует про рейс теч. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот... Вечно приходится Танкисту Дениса, пытать))) Рассказал Ооочень много
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот с этого места поподробней и в отдельной теме ![]() Особенно интересует про рейс теч. Да, да! Присоединяюсь к просьбе о раскрытии своих знаний про racetech! ![]() -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот с этого места поподробней и в отдельной теме ![]() Особенно интересует про рейс теч. вопросы в студию вопросы что бы было понятно что интересует, характеристики, проблемы установки или что то иное. вечером с дачи вернусь, буду весь ваш:-) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3710 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куда они ставятся. В инструкции написано что это 5 сек и очень просто.
Насколько нужно разобрать вилку? (В задний аморт если ставил, тоже интересно.) Собственно бушинги придётся менять или нет? Ну и как меняется характеристика гидравлики? Стало жестче, мягче, лучше прыгать, мелкие неровности глотает или наоборот только крупными питается. Ну и стоит оно того*? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стоят стоковые пружины. Но настроен аморт под мои потребности (и отскок и сжатие) + подобрана вязкость масла (5в в вилке, 7,5 в аморте)
У стоковой вилки единственный недостаток: отсутствие регулировок сжатия и отбоя. Касательно изменения геометрии от замены вилки: во первых нужно смотреть не ход, а высоту вилки от оси до нижней короны. У перевертышей она как правило меньше на 15-30 мм относительно вилки с таким же ходом, но классической конструкцией. Во вторых, даже при завышении морды на 20мм ничего страшного не произойдет, изменение геометрии будет незначительным (меньше 1 градуса на угле рулевой). По вилке от Цр: думаю это самый интересный вариант. Да она от более легкого мота, но и нагрузки в кроссе выше. Так что думаю для эдуро будет самое оно. Если решусь продолжать эпопею с гонче ХР, то обязательно поставлю) Пружины кстати еще можно посмотреть тут http://www.xrsonly.com/catalogsearch/result/?q=spring+xr250 думаю тоже очень хорошие -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Бурятия Мотоцикл: XR 250 BAJA 1999г был... Сейчас BMW G650X Challenge. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну во первых кросс из Baja не сделаешь, во вторых не нравится мне работа подвески. Геморрой с колхозом от других мотоциклов не бюджетен, да и не вижу смысла. Буду пробовать менять пружины на пружины с прогрессией.
-------------------- Говорящий не знает, знающий не говорит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты можешь внятно объяснить, что именно тебе не нравиться????
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, весь шашлык съел)) Ден, скажи а маятник от 400 как встал без доработок?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что Денис... Денисыч фотки искал, тему создавал, много буков печатал - читайте отдельную тему про расетечи. Я там так коротенько и научно-популярненько. Если надо большей конкретики с фактами - пишите.
Маятник встал с доработками -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Бурятия Мотоцикл: XR 250 BAJA 1999г был... Сейчас BMW G650X Challenge. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я конечно не спец охарактеризовать работу подвески, но попробую: задний аммортизатор ещё как-то можно подстроить под свои потребности а вот с вилкой просто беда, не имеет ни каких регулировок кроме как экспериментировать с маслом. Пробовал менять масло с различной степенью вязкости: 5W - мелкие неровности отрабатывает скажем так хорошо, с средними справляется неплохо, крупные препятствия колдобины, кочки промоины и тд. тут вилка просто умирает, складывается выбирая свой ход; 7,5W-что-то среднее не мягкая и не жесткая, крупные, средние неровности, вилка отрабатывает неплохо не позволяя пробить её полностью, а вот на мелких неровностях не хватает мягкости 5W; 10W-работа вилки становится очень жесткой, я не представляю для каких целей такое масло, на руль передаются все неровности дороги. Вот как-то так. Я так понимаю что прогрессивные пружины на мелких и средних неровностях должны отрабатывать мягко, а в конце своего хода становиться жесче. Вот меня и интересует может кто менял и как после замены работает вилка.
-------------------- Говорящий не знает, знающий не говорит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ты в принципе верно думаешь насчет установки прогрессивных пружин, но есть одно но... в конце энергоемкость пружины будет резко возрастать, а демпфер не расчитан на гашение таких ммм энергий, по этому отбой, при больших сжатиях будет эээ резвее чем сейчас.
Помимо пружин можно поэксперементировать с уровнем масла +5-15мм в перо - вилку будет жестче работать как раз при больших ходах, а при малых будет практически без изменений... попробуй - это мммм дешевле пружин ![]() У меня стоят стоковые пружины. Но настроен аморт под мои потребности (и отскок и сжатие) + подобрана вязкость масла (5в в вилке, 7,5 в аморте) У стоковой вилки единственный недостаток: отсутствие регулировок сжатия и отбоя. Касательно изменения геометрии от замены вилки: во первых нужно смотреть не ход, а высоту вилки от оси до нижней короны. У перевертышей она как правило меньше на 15-30 мм относительно вилки с таким же ходом, но классической конструкцией. Во вторых, даже при завышении морды на 20мм ничего страшного не произойдет, изменение геометрии будет незначительным (меньше 1 градуса на угле рулевой). По вилке от Цр: думаю это самый интересный вариант. Да она от более легкого мота, но и нагрузки в кроссе выше. Так что думаю для эдуро будет самое оно. Если решусь продолжать эпопею с гонче ХР, то обязательно поставлю) Пружины кстати еще можно посмотреть тут http://www.xrsonly.com/catalogsearch/result/?q=spring+xr250 думаю тоже очень хорошие И ход и высоту нужно смотреть, потому что высота морды мотоцикла = длина вилки - просадка под массой мота. Чем больше ход, тем больше вилка будет просаживаться.... но это конечно разница в мм ![]() Я когда изучал данные по вилкам, то пришел к выводу что перевертышы как раз на 25-30мм длиннее... хотя я конечно могу ошибаться, но моя точно длинее По вилкам от легких мотоциклов - есть один подводный камень - понятно что пружины можно подобрать, однако при большой разнице в жесткости пружин, необходимо дорабатывать демпфер, который не расчитан на работу с таким нагрузками - регулировок может не хватать образно выражаясь... по этому вилка от мота примерно похожей массы или в идеале примерно похожей массы на передней оси - принесет меньше головной боли ну а по поводу 20мм - риски на вилках обычно идут в районе 5мм - и смещние на 1-2 риски уже весьма заметно почему то при езде... Но это все мои личные придирки ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Бурятия Мотоцикл: XR 250 BAJA 1999г был... Сейчас BMW G650X Challenge. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С уровнем масла я проводил эксперименты, тут как бы получается больше работа вилки не за счет пружины, а за счет вязкости масла. При установке прогрессивных пружин фирмы Hyperpro голландцы рекомендуют выдерживать уровень масла в вилке 150мм от края. Вообще, судя по этим рекомендациям и по пружинам, вилка будет сильно жестче в конце хода и, наверное, почти как стоковая на небольших ходах.
-------------------- Говорящий не знает, знающий не говорит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты забываешь о том что в вилке еще есть воздух, который работает как воздушная пружина... чем больше уровень масла, тем меньше воздуха, а при сжатии воздух ведет себя как раз "прогрессивно"
Да верно, на небольшых ходах как сток, на больших жесткость больше, но и отбой будет резче - не забывай про это - хорошо сжатая вилка будет резвее остреливаться обратно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Бурятия Мотоцикл: XR 250 BAJA 1999г был... Сейчас BMW G650X Challenge. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я понимаю, осталось только приобрести и протестировать.
-------------------- Говорящий не знает, знающий не говорит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 11.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 baja '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я понимаю, осталось только приобрести и протестировать. Ну как, тест был осуществлен?-------------------- - Oh my God they killed Kenny!
- You bustards! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:14 |