![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что honda, а кава-ведро с болтами. Что-то я не нахожу предложений... зато кавы дофига и за 230к.... Вообще я подумывал о новой каве, единственное что меня останавливает - это раздушка, которую никто еще толком не умеет делать (я ведь прав?) и которой точно будет хотеться Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ищи поиском... Есть Камрад на форуме, кто владеет таким мопедом и есть его тема. А дофига зеленых)) так они официально поставляют в России.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм, crf250l тяжелее klx250s ... Хотя, конечно, 5 кг погоды не делают, я просто удивился немного.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собираюсь купить в ближайшее время (неделя-две), но цены... Вот какая, по-вашему, адекватная цена за этот мотоцикл в отличном состоянии с пробегом до 20 т.км 2005-2008 г.в. на сегодня? Адекватная цена на него была бы 150-180 тыщ, но не смотря на падение спроса на моторынке в этом году, цены все так же отражают запросы перекупов и аппетиты колхозников норовящих продать байк по той же цене что и купили, или лучще дороже, что бы отбить ГСМ за ихние года эксплуатации. Проще искать постарее и с рук - посмотри там сколько долго продающихся мопедов, думаю аппетиты некоторых хозяев уже можно достаточно ушатать. По поводу КЛХов - абсолютно нормальный мопед, требующий по большому счету только замены глушителя на полегче. У друга этот пепелац проехал уже 60тыщ ( до этого был очень упаковыанный тюнингом ХР250, и друг... доволен!...) Всякие защиты рук, "правильные" рули, защиты картера и тд - это такой же тюнинг как и на моделях большой тройки. Если ты не спортсмен, а турист -бери новый клх и не парься. Он весьма достойно едет. Если тебе надо надрать кому то задницу своей охренительной ездой, выйграть все соревнования и тд - обрати внимание на спортэндуры - црф, вр, ехс и тд хм, crf250l тяжелее klx250s ... Хотя, конечно, 5 кг погоды не делают, я просто удивился немного. црф-л отстой. и 5 кг погоду весьма делают. клх - как ни странно лучше. хонда слилась до уровня китаез. Кстати в секторе китайцев все больше и больше продаж. Они уже хорошо подвинули продажи старых японских скутеров полтийников, сейчас жирно заняли сектор питбайков, просранных японцами и упорно клепают неприхотливые, простые, доступные дорожники, что в принципе гарантирует кончину этого прекрасного образования под названием Джебел-клаб, я думаю в течении 5 ближайших лет, в той форме в которой он представлен сейчас -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и упорно клепают неприхотливые, простые, доступные дорожники, что в принципе гарантирует кончину этого прекрасного образования под названием Джебел-клаб, я думаю в течении 5 ближайших лет, в той форме в которой он представлен сейчас Ты считаешь, что все пересядут на китайские дорожники? Первым будешь? А эндуро китайцы делают уже много лет, качество не улучшается, и тенденция только обратная - с китайцев пересаживаются на японцев, даже 90-х годов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
crf 250 новые я видел в мр. мото на ВДНХ. А к вопросу по китайские эндуро. У нас на форуме только одни негативный опыт вождения таких мотов-это липтон, а на bm люди вроде катались и ничего, да и 400 кубовый forsage тоже нареканий особо не слышал. Так что еще лет 10 и про наших динозавров можно забыть и с чистой совестью пересесть на китай. Кстати китайские полтинники 2т после 15к км. начинают сыпаться полностью.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты считаешь, что все пересядут на китайские дорожники? Первым будешь? А эндуро китайцы делают уже много лет, качество не улучшается, и тенденция только обратная - с китайцев пересаживаются на японцев, даже 90-х годов. прокатился на ирбис ттр 250 2013 года, только прошел обкатку все дела. Прохватил на нем также как прохватываю на своей байе, не буду говорить, что боялся за данным агрегат чудом не развалившейся подо мной, так после 30 минут у него потек задний аморт Оо -------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
црф-л отстой. и 5 кг погоду весьма делают. клх - как ни странно лучше. хонда слилась до уровня китаез. Да они одинакового сигмента рынка...Кликс, что в джапониии что-ли собирают?!"Климакс" от кавасаки, просто раньше (на 4+/-) появился на рынке, и занял нишу... ЗЫ: Не будим сравнивать что есть Овно а что офигительное Овно... Да нафига в тему китай привели??? Тайвань, всю жизнь был колонизирован джапонцами... ЗЫ: почитайте историю Господа... У них другой менталитет и тп и тд. Хватит за сорять тему китайским ховном ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да они одинакового сигмента рынка... Кликс, что в джапониии что-ли собирают?!"Климакс" от кавасаки, просто раньше (на 4+/-) появился на рынке, и занял нишу... ЗЫ: Не будим сравнивать что есть Овно а что офигительное Овно... Да нафига в тему китай привели??? Тайвань, всю жизнь был колонизирован джапонцами... ЗЫ: почитайте историю Господа... У них другой менталитет и тп и тд. Хватит за сорять тему китайским ховном ![]() Просто клх немного удачнее, да и от зеленых особых чудес никто не ждал. а так изговнять бренд црф хонда могла только благодаря "правильному" маркетингу. В тае клх стоит немного дороде чем црф кстати Ты считаешь, что все пересядут на китайские дорожники? Первым будешь? А эндуро китайцы делают уже много лет, качество не улучшается, и тенденция только обратная - с китайцев пересаживаются на японцев, даже 90-х годов. Съезди в область, в райцентр какой нито, хотя я не знаю как у вас там на урале - у нас китаец китайца погоняет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Съезди в область, в райцентр какой нито, хотя я не знаю как у вас там на урале - у нас китаец китайца погоняет Покупаются на цену китайцев , но эйфория проходит быстро . А многим нормальные мопеды вообще не доступны по цене . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупаются на цену китайцев , но эйфория проходит быстро . А многим нормальные мопеды вообще не доступны по цене . За последние 5 лет то что ты называешь эйфорией так и не прошло - мопедов все больше и большеи на стоянке у заводов они по тихоньку теснят велосипеды. а вот японской бушки скутерной резко уменьшилось Не переживай, к китайскому качеству скоро так же все привыкнут, как к пищевым добавкам в колбасе, шприцованному мясу и прочему - еще лет 10 и народным автомобилем будет не какой нито логан, а банальный грейтвол или че нито подобное из поднебесной.и не только в россии, но и в европе -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За последние 5 лет то что ты называешь эйфорией так и не прошло - мопедов все больше и большеи на стоянке у заводов они по тихоньку теснят велосипеды. а вот японской бушки скутерной резко уменьшилось Не переживай, к китайскому качеству скоро так же все привыкнут, как к пищевым добавкам в колбасе, шприцованному мясу и прочему - еще лет 10 и народным автомобилем будет не какой нито логан, а банальный грейтвол или че нито подобное из поднебесной.и не только в россии, но и в европе Знаю лично нескольких владельцев китайских авто , которым удалось от них избавиться , все хором утверждают , что больше , ни-ни ... А у мото качество еще хуже , чем у авто . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз внимательно прочитай что я написал выше и подумай мозгом на будущее. я тоже знаю несчастных владельцев китайцев. хотя сосед на китайском ровере катается и доволен. Маины будут одноразовыми - два три владельца и в утиль, но дешевыми и доступными, чуваку который привык менять авто каждые полтора два года с этим китайцем возиться не придется особо - он отходит. падение спроса на европейские бренды или азиатские приведет к 1. росту цены, ухудшению качества - в итоге китай станет весьма конкурентноспособным.
Пример с колбасой и мясом помоему просто в самую точку. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Съезди в область, в райцентр какой нито, хотя я не знаю как у вас там на урале - у нас китаец китайца погоняет У нас на китайцах только подростки. Китайский мот, купленный новым, выдерживает ровно одну гонку (обычное эндуро, ничего сверх-естественного) под мастером спорта. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас на китайцах только подростки. Китайский мот, купленный новым, выдерживает ровно одну гонку (обычное эндуро, ничего сверх-естественного) под мастером спорта. ![]() Подростки у нас на питбайки пересели. Причем по виду экипа- тапки, велочерепаха, даунхильный фулфейс и колени - явно с велов пересели. И у меня есть стойкое подозрение, что через 3-5 лет эти детишки очень легко утрут нос местным пердунам (нам то есть) по всяким перерыгиваниям бревен и тд.... Хуанди - ты мастер спорта? Или может я мастер спорта? или кто тут кроме Вита в них годиться???? О чем ты говоришь? И еще, если ты читал внимательно я писал про деревню и МОПЕДЫ, ну и 150-250 дорожные моты стали появляться все больше и больше ЗЫ: Топовые райдеры как правило, если условия гонки позволяют, ездиют далеко не нга заводских моделях - там тюнига ввалено предостаточно. Плюс двигатели на подмену тоже никто не запрещал (копирайт - Дакар) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как обычно. Обожаю наш форум. Вроде тема одна, а потом на китайцев перескочили. Но вот интересно, что все-таки топикстартер решил в итоге. Если новую каву, то мне кажется-это самый верный вариант в данном случае. Вообще китайцы всех нагнут из-за идеального маркетинга. Делать технику на 3 сезона. Те же японцы несут убытки из-за того, что у них очень много мотов и авто покупают на вторичном рынке. А у китаез этого нет. Техника дешевле, в разы, но если тот же джебел ты купишь б.у. и будешь ездить 10 лет, то китай ты купишь три штуки новых за это время. И к сожалению все производители начали это понимать. Поэтому у нас теперь фольцвагены, которые по пять лет бегают, а дольше сыпаться начинают по кругу, хотя еще 10 лет назад вечными были.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но если тот же джебел ты купишь б.у. и будешь ездить 10 лет, то китай ты купишь три штуки новых за это время. И китайская "техника" не принесет ожидаемого удовлетворения. Я, на АТВ клубе, много читаю про квадры ЦФ мото, да самый лучшая марка в среде китайской техники. Но, люди продают их с пробегом 1000-2000т/км, и все ровно приходят к брендовым квадрам... Так как, не дают они удовлетворения. Овно оно и в африке овно... ЗЫ: Стоит почитать раздел ремзона) полный писец... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но вот интересно, что все-таки топикстартер решил в итоге. да блин, тут фигня такая вышла... денег ну никак не больше 190к. Так что ищу максимально новую xr. А так да, я уже готов был klx купить новый. Что скажете про этот вариант? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/793772-acfc20.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На любителя. Уш больно тюнингованый.
Вот такой бы:http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1213738-bb2443.html может лучше купить его? Может кто с Форума поможет в осмотре и отправки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На любителя. Уш больно тюнингованый. Вот такой бы:http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1213738-bb2443.html может лучше купить его? Может кто с Форума поможет в осмотре и отправки. Ну да) Я уже понял что ты противник тюнинга) А тот вариант что ты скинул мне очень даже нравится! Он во Владивостоке, можешь рассказать как происходит покупка мото удаленно? Не могу же я туда приехать, посмотреть, есть ли гарантия, что не получу нерабочий мотоцикл? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, противник не своего тюнинга) тюнинг, делается под себя и определённые задачи. Я, просто люблю технику в стоковом виде, а потом уже сам решаю надо мне это или нет. Да, ещё один плюс) все стоковые детали заботливо снятые с мотика) будут лежать у тебя в гараже) и при не хитром движение рук)) всё возвращается взад
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Роман, какой тюнинг ты обнаружил на это хре за 159 тыщ?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Роман, какой тюнинг ты обнаружил на это хре за 159 тыщ? не, он говорил про мою ссылку http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/793772-acfc20.html . А этот наоборот - полный сток. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Роман, какой тюнинг ты обнаружил на это хре за 159 тыщ? не, он говорил про мою ссылку ![]() Эх, красавец!Cirratus, если мотик как на фото и всё гуд, то ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продавец прислал номер рамы MD30-1901371 поиск по семпермото не дал результатов. Это плохо? Вот более качественные фото http://vladivostok.farpost.ru/honda-xr250-...i-20769018.html
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:31 |