Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Коммутатор Шерпы, неисправности и замена на аналоги
otradnez
сообщение 25.4.2014, 21:19
Сообщение #76


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 30.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край ст.Отрадная
Мотоцикл: QM200enduro/Sherpa/KDX200



Репутация:   5  


насчет хитрости в замке зажигания очень полезная инфа...а вот отсечка максимальных оборотов это уже зашито в мозгах и ничего не сделаешь,как бы не дразнил 200
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 25.4.2014, 22:02
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Дружеская встреча клапанов с поршнем вполне может быть организована при помощи другого коммутатора. Нужно ли это кому либо?
При 10550 об мин начинается мягкое ограничение пропуском однй искры из нескольких.
При 11150об мин искры нет совсем.
Просто для того чтобы знать что там и как.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rubanok
сообщение 26.4.2014, 8:16
Сообщение #78


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 10.2.2014
Вставить ник Цитата Из: новороссийск
Мотоцикл: KL250G



Репутация:   0  


Цитата(200 @ 25.4.2014, 19:02) *
Дружеская встреча клапанов с поршнем вполне может быть организована при помощи другого коммутатора. Нужно ли это кому либо?
При 10550 об мин начинается мягкое ограничение пропуском однй искры из нескольких.
При 11150об мин искры нет совсем.
Просто для того чтобы знать что там и как.

вижу в электронике ты ас ,но вот про дружескую встречу клапанов с поршнем это ты погорячился ,эта встреча происходит только по одной причине ,чрезмерное ослабление или проскок цепи привода грм.Вообщем из выше прочитаного я понял что искру можно вернуть вставив сватодиод между 2 и 3 проводами?А в новороссийске действительно для эдуро полное раздолье .Будете в наших краях ,милости прошу. clapping.gif


--------------------
рок блюз кайф
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 26.4.2014, 9:34
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


http://www.drive2.ru/b/4899916394579187774/
Это о встрече клапанов с поршнем на высоких оборотах, но имхо даже без ограничителя Шерповый мотор имеет шанс набрать такие обороты только газуя на нейтрали да и то не факт. Чтобы защититься от любителей прогазовывать на месте делают электонные ограничители.

С искрой, как понимаете, есть много причин если она отсутствует. Диагностику делаем на разьеме коммутатора, это наиболее рационально. Без замка если завести то втыкаем красный светодиод и подаем 12 вольт отдельным проводом. Можно батарейку на 1.5 вольта.

Найти где живет элемент Х, как выглядит, какие его еще функции -это можно только при наличии мотоцикла. Может кто из владельцев докопается.
Приехать и покататься надеюсь выйдет этим летом.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 26.4.2014, 14:32
Сообщение #80


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Купил 830-й мультиметр, проверил его на паре резисторов- вроде точно показывет. Теперь результаты замеров на разьёме, отсоединенном от коммута:
1.Контакты 2 и 3- 50 ом(!?!) при включенном зажигании, нет проводимости на выключенном.
2. Красночерный 5 и масса- 180 Ом включенном зажигании, 0 Ом на выключенном. (датчик подножки отсоединен, провода соедениены в положении, соотв. убранной подножке).-может, это влияние диодов, которые есть в схеме? Првода у фишки на коммут на моте порезаны и снова скручены при экспериментах с другими мозгами, так что попробовать напрямую соеденить красночерный с массой и поэксперементировать мне недолго.
3.Чернобелый 2 -масса -180 Ом,Черножелтый-масса - 130 Ом. Ессно, при включенном зажигании.


Цитата(200 @ 26.4.2014, 17:34) *
Без замка если завести то втыкаем красный светодиод
Я так и не понял, резистор -то все же нужен вместе с диодом для ограничения тока на диоде, и на сколько Ом?


А все,понял, сорри, не стал исправлять, мож кто еще непонятливый будет sorry.gif :просто светодиод( но обязательно КРАСНЫЙ)без резистора
Цитата(200 @ 26.4.2014, 4:33) *
Да резистор есть внутри коммутатора , ток ограничен 10мА пробовал, светится, искра есть.


200 ,а каким образом тебе коммут Шерпы в руки попал? Что за проблемы с Шерпой, коммут опять не при чем?


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 26.4.2014, 20:03
Сообщение #81


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Коммутатор принесли поскольку не было искры, а все остальное было хорошо. Поначалу я тоже не нашел в нем искры. Несколько раз искрил в момент замыкания чж и чб. Руками сделал слабый контакт между чж и чб и он поискрил подольше. Затем прикрутил переменный резистор.

Коммутатор был оправдан , приговор отменен.



Сопротивление меряют на обесточенной схеме иначе будут естественно неправильные измерения.
Если неизвестно есть напряжение там где хочешь измерит омы то начинай с измерения напряжения.
Померяй напряжение между чж и чб при вкл зажигании и выкл с коммутатором ибез.


Между чж и массой многовато Омов. Меряй лучше не на массу а на минус батареи. У моциков двухпроводное электрооборудование и минус заходит на раму лишь изредка.

Диоды являются не омическими проводниками. Закон ома для них не действует. Иначе говоря, их сопротивление сильно зависит от напряжения. В цифровых тестерах есть режим проозвонки диодов- нарисован диод на крутилке. В прямом направлении диод покажет примерно 600-700 Ом. В стрелочных тестерах будет по другому. В этом секрет отличия тестовой таблицы прозвонки коммутатора от того что можно намерить новым тестером.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 1.5.2014, 15:46
Сообщение #82


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(200 @ 26.4.2014, 4:33) *
5. Красночерный- отдатчиков подножки нейтрали и сцепления. С подключенным коммутатором должно быть ноль Вольт на массу, тогда будет искра.
Разрывать не стал, просто поставил перемычку от красночерного на массу- все работает.
Чернобелый провод к замку разорвал и начал эксперименты. При разомкнутом проводе,как и ожидалось, мотор не заводится.Заведенный движок при размыкании глохнет.Соединил чернобелый от коммута с чёрножелтым (массой)через красный светодиод- не завелся, хотя свтодиод горел- ну, не знаю,мож светодиод хреновый, другого под рукой не было.Резистора именно 130 ом не нашлось, были 100+40 и 150 ом, оба по очереди ставил между чернобелым и черножелтым- все ОК, движок заводится и работает.Оставил на 140 ом, завтра попробую прокатиться.
...почему я занялся этими экспериментами? ЧИТАЕМ ОТСЮДА, странные провалы в работе движка снова появились,как будто разрывается цепь зажигания. И бессистемно.Как-то похожее было на ДЖ-250 у серый,искали долго, проблема была в разьемах проводов у замка зажигания. Но там искать было проще, при провалах гасла приборка.Вот и решил устранить возможную проблему на корню,а не искать- то ли плохой контакт в замке, то ли что-то с проводкой и штеккерами.То ли в другом месте копать надо.


Цитата(skorp777 @ 26.4.2014, 22:32) *
Купил 830-й мультиметр, проверил его на паре резисторов- вроде точно показывет. Теперь результаты замеров на разьёме, отсоединенном от коммута:
1.Контакты 2 и 3- 50 ом(!?!) при включенном зажигании, нет проводимости на выключенном.
Забыл снова измерить, поточнее.А провода у коммута уже замотал изолентой.К замку зажигания подобрался, сняв фару. Отсоединил штеккер,помрил сопротивление в замке между чернобелым и черножелтым проводами- ровно 100 Ом.Если не понравится работа двигателя, попробую именно 100 Ом резистор впаять между краснобелым и массой. Хотя должен быть какойто допуск в напряжении, позволяющем коммутатору включится, не может же быть точно 1,5 в, и только так. Возможно, от 1 до 2 вольт рабочий диапазон напряжений.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 1.5.2014, 22:11
Сообщение #83


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Диапазон напряжений в том коммутаторе что я тестировал был 1.3-1.7 В. Возможно есть разница по гду выпуска или серийному номеру коммутатора. Значит, все-таки в замке. Ну или 100 в замке а 30 в проводке rolleyes.gif
Надо все измерить более точно. Сколько вольт между чб и жч при вкл зажигании и вставленном коммутаторе. И сколько ом при вкл зажигании там же без коммутатора. Обычный ли резистор в замке либо что-то более хитрое. Если на разных пределах измерения одинаково показывает то просто резистор. Х200, х2000, х20к. И полярность проводов тестера не влияет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 3.5.2014, 14:04
Сообщение #84


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Перемерил. В замке зажигания скорее всего, обычный резистор на 100 Ом, вероятность 99% wink.gif На х20к 0,08 (кОм), на Х200, х2000 100 Ом ровно, полярность тестера не влияет. Сопротивление провода от коммутатора до замка- 0,1 Ом. Сделал пробную поездку 25 км с резистором -перемычкой 140 Ом у коммутатора, полет нормальный. В ближайшее время поставлю туда резистор 100 Ом.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 4.5.2014, 21:22
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Осталось дождаться разобраннго замка и фото таракана, живущего там rolleyes.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 5.5.2014, 13:01
Сообщение #86


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


200 , ты эта, того... осторожнее мечтай, мечты рано или поздно сбываюцца shok.gif blum.gif


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Костян
сообщение 5.5.2014, 15:33
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 2.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина
Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4



Репутация:   5  


Я вот тоже на своем мерял, вышло 100ом в обе стороны.


--------------------
Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 13.1.2015, 3:14
Сообщение #88


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Вот не дает покоя Шерповский коммут её владельцам , какая-я то тайная притягательная сила в нем есть))), Нашел где-то мой телефон Шерповод из Комсомольска, позвонил: после установки сигнализации движок перестал развивать большие обороты и дымит черным дымом. Опять коммут виноват... Хотя черный дым- это очень богатая смесь, явно дело в карбе. В карб он лезть боялся, 2 года не чистил ( ну совпало так, что карб завыеживался после установки сиги), потом все же полез, сделал еще хуже, но виноват все-таки коммут. ohmy.gif Да еще пытаемся завести мот после ремонтов в холодном гараже при -20, как тут причину установить? Лучше виноватым коммутатор назначить.Да, когда я ставил коммутаторы от мопедов, было такое, что на одном не было низов, на другом больших оборотов, но ЧЕРНОГО ДЫМА из-за коммутатора быть не может.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Костян
сообщение 13.1.2015, 10:37
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 2.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина
Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4



Репутация:   5  


А может быть такое что сигнализация подключена в разрыв проводов датчика на генераторе и как то сдвигает по времени прохождение сигнала к комутатору? Тогда будет позднее зажигание, мотор не сможет развивать макс. обороты и возможно дымить.


--------------------
Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 14.1.2015, 2:32
Сообщение #90


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Я несколько коммутов от скутеров 2Т ставил, или нет низов, или верхов, но дыма не было никогда.
А вот насчет задержки из-за размыкания цепи датчика- интресная версия, может и такое быть. А богатая смесь- просто совпала по времени неисправность карба. Карб там,кстати, простой, без электронного управления, 98 г.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 6.4.2015, 15:06
Сообщение #91


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Еще один звонок был, парни не могли завести Шерпу и уже хотели купить у меня статор с датчиком зажигания(который я сдуру купил, виня в проблемах с зажиганием уже датчик).Показал им на эту тему, через неделю перезвонили с благодарностью.Вставили между красно-белым и массой резистор, и мот ожил. Но почему-то со 100-Омным ничего не получилось, а завелся мот только с резистором 300 Ом...Так что возможны варианты.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.6.2024, 11:10