|  Доработка прицепа, Москва, сварщики есть? | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Доработка прицепа, Москва, сварщики есть? | 
|  30.1.2012, 11:18 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация:  0    | 
				Требуется помощь по доработке прицепа для перевозки 1-2 мотиков.   Сам со сваркой не в ладах. Прицеп ммз как на фото. Нужен передний съемный борт, вместо него цеплять сварную рамку. Жду от форумчан подсказок и дельных советов по конструкции.  Ну и самое главное золотые руки сварщика. P.S. Вознагрождение гарантируется.   
	Прикрепленные изображения
	     -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.1.2012, 14:19 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 25.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: под номером 146 Репутация:  7    | 
				Интересная тема. Нам тоже возможно вскоре понадобится прицеп оборудовать. Присоединюсь к вопросу.
				
				
				
                           -------------------- Настоящее имя: Atilim Silobas Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.1.2012, 15:42 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Почётный флудер        Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:  101    | 
				для одного пойдет,для двух-нет(крылья много отнимают)
				
				
				
                           -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.1.2012, 15:47 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация:  0    | для одного пойдет,для двух-нет(крылья много отнимают) Точно не измерял, но думаю валетом должны встать. -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.1.2012, 16:41 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Почётный флудер        Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:  101    | 
				пробовали уже,можно конешно,но жутко неудобно крепить по этому взял платформу -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.1.2012, 7:27 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация:  11    | 
				крылья срезать-сделать меньше-переварить на месте................болгарка-уголок и сварка +умелые руки-И БУДЕТ ТЕБЕ ЩАСЬЕ..........    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.2.2012, 18:47 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  ЗавР     Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация:  6    | 
				Могу оказать помощь в этом деле. Координаты в лс пожалуйста.
				
				
				
                           -------------------- Лучший друг. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.2.2012, 4:39 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Эндурист      Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация:  7    | 
				Крылья не мешают. Поверх них устанавливается поперечина, на которой "висят" мотоциклы. Крепить мотики надо за подножки, Ну и растяжки для страховки.
				
				
				
                           -------------------- с диким ветром наравне Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.2.2012, 5:30 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация:  11    | 
				НАДЕЮСЬ ПРИ КОМПАНОВКЕ С ПОПЕРЕЧИНОЙ  НЕ ВОЗНИКАЕТ ПЕРЕВОРАЧИВАЮЩИЙ МОМЕНТ.....   ...... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.2.2012, 17:50 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Эндурист      Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация:  7    | НАДЕЮСЬ ПРИ КОМПАНОВКЕ С ПОПЕРЕЧИНОЙ  НЕ ВОЗНИКАЕТ ПЕРЕВОРАЧИВАЮЩИЙ МОМЕНТ.....   ...... Она ничем не отличается от той, что без поперечины. В любом случае, с мотиками всегда так - центр тяжести всегда поднимается, если не лежа конечно. Опора должна быть на брюхо, а не на колеса. Если грубо, так: 
	Прикрепленные изображения
	   -------------------- с диким ветром наравне Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.2.2012, 21:35 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация:  0    | 
				Дима Plus, спасибо за совет, возьму на заметку. Фото со стоящими мотами в прицепе случаем нет?
				
				
				
                           -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.2.2012, 2:13 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Эндурист      Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация:  7    | 
				Именно в этом нет     -------------------- с диким ветром наравне Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.7.2013, 20:25 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация:  0    | 
				Вот что получилось в прошлом году. Сварку осваивал во время работы   Конструкцию прицепа практически не изменял, рамка снимается за 5 минут, задний борт ставится обратно. Эксплуатировал пару раз туда-обратно по 100км. Второй мотик не возил, но примерял входит, крепить их правда вместе сложнее.      -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.7.2013, 15:32 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 17.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: ЦРФ450 Репутация:  0    | 
				про крылья не звиздите. 2 влезает
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.7.2013, 15:41 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Почётный флудер        Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:  101    | 
				замечу,архиважна подставка под раму,двигатель,выбьет сальники вилки. шоб нагрузка была туда,а не на подвеску. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.7.2013, 17:12 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Это как? Серьезно?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.7.2013, 17:31 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Почётный флудер        Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:  101    | 
				воздухом пробивает,кто в теме,констатируют факт. как ранее писал,открутить крышку пера,для выхода избыточного давления,но масло на моте будет. подставка рулит. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.7.2013, 19:17 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация:  1    | 
				я все-таки решительно не понимаю эту мульку, при езде какие только нагрузки не действуют на вилку. Которые при перевозке- нервно курят. Вот так перевозил свой мотоцикл, на подножке, стяжки за руль и багажник. Как только ни трясло, вилка не потекла. 
	Прикрепленные изображения
	   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.7.2013, 19:34 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Почётный флудер        Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:  101    | я все-таки решительно не понимаю эту мульку, при езде какие только нагрузки не действуют на вилку. Которые при перевозке- нервно курят. нервно курят большие колебательные ...... спросите кроссовых помраченных,или катумщиков. ващпе доходите сами   -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.7.2013, 19:48 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация:  1    | 
				за совет спасибо, но врят ли. Кстати большие колебательные например при больших "волнах" на дороге тоже возникают, да и плюс к этому вес седока. И при прыжках, скажем небольших, ничего не возникает? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.7.2013, 20:02 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Почётный флудер        Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:  101    | 
				ramirez  вот добро,мне 5 тыр до дома в одну сторону. мот не мой,хозяин мне доверил,а я ему.  кстати злюкин мот видели чистым? наблюдайте,пока .....   -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.7.2013, 20:09 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация:  1    | 
				немного непонятно, при торможении мот не клюет? Я так понимаю под движком одна точка касания?  В той теме люди проставки варили, чтобы передняя вилка не сжималась. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.7.2013, 20:17 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Почётный флудер        Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:  101    | 
				пусть варят,может тоже выход. ничего не клюет,испытано на в два раза тяжелее мотах. четыре растяжки,две по траверсам,две сзади рамы. на жопе нужно знать иде,по джебу. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.7.2013, 20:29 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация:  1    | 
				вот, нашел таки про это (пост 7) http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/2544-...возка-мотоцикла а вот дельные фотки в первом посту http://klxclub.ru/showthread.php?t=136 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.7.2013, 20:40 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Почётный флудер        Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:  101    | 
				ramirez  интересен сам запрос,когда владеешь такими ссылями? инфа всегда полезна. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:34 |