Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
20.4.2011, 21:53
Сообщение
#101
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
опасно только если без поклажи ,а если с сумками то не опасно , тем более наверное у кофров предусмотрена жесткая боковина , надеюсь.
и на практике ноги чаще затягивает под боковой багажник. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2011, 11:51
Сообщение
#102
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40
|
Спилить и завариь более менее не острый не проблема, но сумка будет висеть и не по горам прыгать с бугелями же.
А вообще отдичное замечание буду думать и пробовать, позже сумки доделаю выложу фото. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2011, 17:16
Сообщение
#103
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
Спилить и завариь более менее не острый не проблема Это будет лучшее решение. Углы сумками не закрыть, сумки могут порваться. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2011, 17:49
Сообщение
#104
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: 17
|
А я считаю, что если уменьшить рамку - свойств своих не потеряет, вот примерно так:
![]() но лучше углы все делать закругленными. ИМХО -------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.4.2011, 6:15
Сообщение
#105
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40
|
Я всяко оттягивался назад ногами не достаю, попадание ног под рамки во время падения... ну так и в колесо же попасть может и глушителем придавить, всяко бывает, перебирать ногами не мешает вроде бы если сесть в колеб и тогда перебирать ногами может и попасть под рамку, ну я на ГТР когда ехал в грязях у меня ноги под кофры пападали.
Поеду в горы проверю, мои сумки закрывают рамку полностью, сумки из не очень толстого тентового материала обвязка и крепеж делаються из ремней безопасности, оказалось проблематично найти, поэтому недоделал еще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.4.2011, 18:55
Сообщение
#106
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: 4
|
я вот что соорудил на скорую руку.
На самом деле это багажником сложно назвать, скорее дуги для защиты сумок от глушителей. Сумки будут использоваться вот эти http://www.moto-travels.ru/forum/58-1350-2. Причем использоваться будут вместе с кофром. В сумки для жёсткости втавлены куски ламината вот... критикуйте...
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.5.2011, 7:17
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40
|
Проехал более 3000 км по дорогам и бездорожью, и никакого дискомфорта от бугелей не испытал, падений особо не было но скоро еду в более жестких условиях проверю еще раз. Единственно что недоработал шторку от выхлопных газов по трассе около 100км\ч газы довольно горячие и шторка для отсечения необходима между сумкой и глушителем, это касаемо моего супертраппа конечно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.7.2011, 0:22
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: 6
|
Цитата 4. Нет. И без боковых бугелей (багажников) самодельных ты ничего не поставишь. Уж пардон. И не кофры и без бугелей. И как по части водонепроницаемости? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.8.2011, 18:38
Сообщение
#109
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: 25
|
совет нужен. брал сумки на луисе.
ремни перешил, думал теперь то выдержат. а они блин по шву напополам... думаю вот теперь насчет новых сумок. хочется невысокие и длинные, чтобы в колеях землю не собирали и об цепь на ямах не терлись. велосумки же, типа пиковских, все как раз наоброт, высокие и узкие в длину. у меня левая пиковская сумка после очередного продубаса об цепь снизу пропилилась. на луисе есть интересный вариант: http://www.louis.de/index.php?topic=artnr_...tnr_gr=10065111 но цена в 200 евров как то печалит нереально. кто-нить видел в природе сумки более длинные, чем высокие? -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.8.2011, 18:50
Сообщение
#110
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
Варианта 3 - 1. бугеля, которые спасут от протирания, 2. сшить на заказ, 3. сумки за 200 евров
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.8.2011, 23:01
Сообщение
#111
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
Удивительное рядом. Сумки за 200 евро на практике окажутся такими же прочными как и те которые порвались в уральских горах. Это дорожные сумки по типу гермомешков. Поэтому вариант один: доработать багажник и купить сумки из кордуры или брезента. Им не страшна тряска и скользячка.
Вот интересные сумки. Сделаны на заказ. http://fotki.yandex.ru/users/kkoritich/view/301890/?page=1 Живут уже несколько лет. Шиты из брезента. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.8.2011, 5:38
Сообщение
#112
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
Да, самые прочные сумки получатся из тезы. Пошить должны в компаниях занимающихся тентами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.9.2011, 22:26
Сообщение
#113
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 27.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Джебел Репутация: 1
|
-------------------- «Путешествие как самая великая наука и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя». А. Камю
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.9.2011, 21:10
Сообщение
#114
|
|
|
Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: 60
|
совет нужен. брал сумки на луисе. ремни перешил, думал теперь то выдержат. а они блин по шву напополам... Сфоткай плиз, где убил сумки.... Убиваю такие месяц активно.. Все выдерживают, пока) Рамки есть. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2011, 10:28
Сообщение
#115
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: 2
|
вот что нашёл, для тех у кого руки "не той системы"
Багажные системы Mmoto™ для эндуро Suzuki Djebel 250XC ![]() ![]() ![]() Как полностью багажник сварной как одно целое так и съёмные боковые площадки -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2011, 11:31
Сообщение
#116
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17
|
вот что нашёл, для тех у кого руки "не той системы" smile.gif Багажные системы Mmoto™ для эндуро Suzuki Djebel 250XC есть полностью багажник сварной как одно целое так и съёмные боковые площадки Мне не понравилось что система крепится на подрамник. А так придумано и сделано, на мой взгляд, хорошо. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2011, 12:11
Сообщение
#117
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 29.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Kharkiv, Ukraine Мотоцикл: Honda XR400RR Репутация: 1
|
Мне не понравилось что система крепится на подрамник Разве есть еще какие-то варианты? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2011, 12:17
Сообщение
#118
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17
|
да - http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=63184, нижние точки бугелей крепятся к раме.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2011, 12:29
Сообщение
#119
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: 2
|
хрен редьки не слаще
для большого груза всё равно надо подрамник усиливать, что там что там. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2011, 12:32
Сообщение
#120
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 29.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Kharkiv, Ukraine Мотоцикл: Honda XR400RR Репутация: 1
|
да - http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=63184, нижние точки бугелей крепятся к раме. Но верхние то все равно остаются на подрамнике Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2011, 13:36
Сообщение
#121
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Подкосы бугелей усиливают подрамник, создают дополнительную жёсткость. Сделать более удачную конструкцию можно, но это должно быть что-то, вообще не включающее подрамник в силовую схему. Что нетривиально.
Olexa, если это ты: ![]() До добро пожаловать -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2011, 14:59
Сообщение
#122
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 29.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Kharkiv, Ukraine Мотоцикл: Honda XR400RR Репутация: 1
|
Это я, превед
Не включать подрамник в силовую схему невозможно, иначе до этого додумались бы давно. Это должен быть подрамник над подрамником Что такое бугели, пардон? Если имеются ввиду боковые рамки, то они не только усиливают но иногда и создают проблемы. Например если в эту штуку получить сильный боковой удар хвост подрамника гарантированно уходит. А если подрамник съемный на болтах, да еще и алюминиевый как например на ДРЗ, то и подрамник целиком сломать не долго. Мое лично мнение по поводу багажников на дуалспортах и прочих эндуро следующее. а) эти мотоциклы конструктивно не предназначены для перевозки больших грузов, с этим надо смириться б) утяжеление конструкции мотоцикла и багажа перечеркивает его внедорожный потенциал. Поэтому я лично склоняюсь к тому чтобы тратить деньги не на изобретение чудо конструкций, а на приобретение сверхлегкого и сверхкомпактного снаряжения ПыСы Чисто в порядке обмена мнениями. Дискутировать и что-то доказывать я не намерен. Выслушивать доказательства тоже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.10.2011, 4:52
Сообщение
#123
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: 8
|
Ну иногда все же бывает собираемся, готовимся а времени и средств "нормально" подготовиться не хватает.
Вот прохватил 2000 км. (из них грунта разной степени сложности примерно 700-750 км.) с такой "багажной" системой сделанной за день при помощи куска бакелитовой фанеры и различного крепежа со строительного рынка. В фанерке выпилил выступы что бы ремни не слезали, и закрепил из зажимов под тросы хомуты для крючков резинок. Все гаечки контрил и промазывал белым герметиком-прокладкой. Грузил на него примерно килограммов 40-45 шмурдяка. На асфальтовых участках удобно оказалось облакачиваться как на спинку. Комрады, помидорами прошу не кидаться, и так ясно что центр тяжести становиться повыше, но все же как некий вариант "модернизированного" багажника когда на подготовку очень мало времени, стоит рассмотреть. ![]() ![]()
-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
|
||||
1.10.2011, 5:08
Сообщение
#124
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: 2
|
Очень даже неплохо +быстро+бюджетно. Возьму на заметку,хотя у меня прогулки выходного дня 100 км по лесу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.10.2011, 5:19
Сообщение
#125
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14300 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Исследователь
Мне понравилось! Если дальнобои не часты, вполне себе вариант! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 21:13 |