Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Багажные сумки и багажные системы, что где почём
далекоездячий
сообщение 20.4.2011, 21:53
Сообщение #101


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


опасно только если без поклажи ,а если с сумками то не опасно , тем более наверное у кофров предусмотрена жесткая боковина , надеюсь.

и на практике ноги чаще затягивает под боковой багажник.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 22.4.2011, 11:51
Сообщение #102


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Спилить и завариь более менее не острый не проблема, но сумка будет висеть и не по горам прыгать с бугелями же.
А вообще отдичное замечание буду думать и пробовать, позже сумки доделаю выложу фото.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 22.4.2011, 17:16
Сообщение #103


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(kserv @ 22.4.2011, 12:51) *
Спилить и завариь более менее не острый не проблема

Это будет лучшее решение. Углы сумками не закрыть, сумки могут порваться.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maloy
сообщение 22.4.2011, 17:49
Сообщение #104


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1065
Регистрация: 22.2.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250
Honda SuperCub аа04 инжектор
Yamaha BWS 50/125 инжектор

Репутация:   17  


А я считаю, что если уменьшить рамку - свойств своих не потеряет, вот примерно так: Прикрепленное изображение

но лучше углы все делать закругленными. ИМХО



--------------------
Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 24.4.2011, 6:15
Сообщение #105


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Я всяко оттягивался назад ногами не достаю, попадание ног под рамки во время падения... ну так и в колесо же попасть может и глушителем придавить, всяко бывает, перебирать ногами не мешает вроде бы если сесть в колеб и тогда перебирать ногами может и попасть под рамку, ну я на ГТР когда ехал в грязях у меня ноги под кофры пападали.
Поеду в горы проверю, мои сумки закрывают рамку полностью, сумки из не очень толстого тентового материала обвязка и крепеж делаються из ремней безопасности, оказалось проблематично найти, поэтому недоделал еще.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 25.4.2011, 18:55
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы

Репутация:   4  


я вот что соорудил на скорую руку.
На самом деле это багажником сложно назвать, скорее дуги для защиты сумок от глушителей. Сумки будут использоваться вот эти http://www.moto-travels.ru/forum/58-1350-2. Причем использоваться будут вместе с кофром.
В сумки для жёсткости втавлены куски ламината smile.gifи в верхнюю и в боковые (ну звиняйте, ничего более подходящего не оказалось smile.gif).

вот... критикуйте...



Прикрепленное изображение
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 23.5.2011, 7:17
Сообщение #107


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Проехал более 3000 км по дорогам и бездорожью, и никакого дискомфорта от бугелей не испытал, падений особо не было но скоро еду в более жестких условиях проверю еще раз. Единственно что недоработал шторку от выхлопных газов по трассе около 100км\ч газы довольно горячие и шторка для отсечения необходима между сумкой и глушителем, это касаемо моего супертраппа конечно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 13.7.2011, 0:22
Сообщение #108


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Цитата(OttoFrija @ 30.8.2009, 5:08) *
Цитата
4. Нет. И без боковых бугелей (багажников) самодельных ты ничего не поставишь.


Уж пардон. И не кофры и без бугелей.


И как по части водонепроницаемости?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 6.8.2011, 18:38
Сообщение #109


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


совет нужен. брал сумки на луисе. bad.gif

ремни перешил, думал теперь то выдержат. а они блин по шву напополам... sad.gif

думаю вот теперь насчет новых сумок.
хочется невысокие и длинные, чтобы в колеях землю не собирали и об цепь на ямах не терлись.
велосумки же, типа пиковских, все как раз наоброт, высокие и узкие в длину. у меня левая пиковская сумка после очередного продубаса об цепь снизу пропилилась.

на луисе есть интересный вариант:

http://www.louis.de/index.php?topic=artnr_...tnr_gr=10065111
но цена в 200 евров как то печалит нереально.

кто-нить видел в природе сумки более длинные, чем высокие? biggrin.gif



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 6.8.2011, 18:50
Сообщение #110


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Варианта 3 - 1. бугеля, которые спасут от протирания, 2. сшить на заказ, 3. сумки за 200 евров

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 6.8.2011, 23:01
Сообщение #111


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Удивительное рядом. Сумки за 200 евро на практике окажутся такими же прочными как и те которые порвались в уральских горах. Это дорожные сумки по типу гермомешков. Поэтому вариант один: доработать багажник и купить сумки из кордуры или брезента. Им не страшна тряска и скользячка.

Вот интересные сумки. Сделаны на заказ. http://fotki.yandex.ru/users/kkoritich/view/301890/?page=1 Живут уже несколько лет. Шиты из брезента.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 7.8.2011, 5:38
Сообщение #112


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Да, самые прочные сумки получатся из тезы. Пошить должны в компаниях занимающихся тентами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Seric
сообщение 8.9.2011, 22:26
Сообщение #113


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 27.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Джебел

Репутация:   1  


Есть ещё такой вариант: перемётные сумки




--------------------
«Путешествие как самая великая наука и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя». А. Камю
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 9.9.2011, 21:10
Сообщение #114


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Цитата(metallizer @ 6.8.2011, 19:38) *
совет нужен. брал сумки на луисе. bad.gif

ремни перешил, думал теперь то выдержат. а они блин по шву напополам... sad.gif

Сфоткай плиз, где убил сумки....
Убиваю такие месяц активно.. Все выдерживают, пока) Рамки есть.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 29.9.2011, 10:28
Сообщение #115


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


вот что нашёл, для тех у кого руки "не той системы" smile.gif

Багажные системы Mmoto™ для эндуро Suzuki Djebel 250XC

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Как полностью багажник сварной как одно целое так и съёмные боковые площадки



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 29.9.2011, 11:31
Сообщение #116


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(Сотона @ 29.9.2011, 11:28) *
вот что нашёл, для тех у кого руки "не той системы" smile.gif
Багажные системы Mmoto™ для эндуро Suzuki Djebel 250XC
есть полностью багажник сварной как одно целое так и съёмные боковые площадки

Мне не понравилось что система крепится на подрамник. А так придумано и сделано, на мой взгляд, хорошо.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olexa
сообщение 29.9.2011, 12:11
Сообщение #117


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 29.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Kharkiv, Ukraine
Мотоцикл: Honda XR400RR

Репутация:   1  


Цитата(Юрий @ 29.9.2011, 9:31) *
Мне не понравилось что система крепится на подрамник

Разве есть еще какие-то варианты?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 29.9.2011, 12:17
Сообщение #118


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


да - http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=63184, нижние точки бугелей крепятся к раме.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 29.9.2011, 12:29
Сообщение #119


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


хрен редьки не слаще
для большого груза всё равно надо подрамник усиливать, что там что там.



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olexa
сообщение 29.9.2011, 12:32
Сообщение #120


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 29.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Kharkiv, Ukraine
Мотоцикл: Honda XR400RR

Репутация:   1  


Цитата(Юрий @ 29.9.2011, 9:17) *
да - http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=63184, нижние точки бугелей крепятся к раме.

Но верхние то все равно остаются на подрамнике wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.9.2011, 13:36
Сообщение #121


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Подкосы бугелей усиливают подрамник, создают дополнительную жёсткость. Сделать более удачную конструкцию можно, но это должно быть что-то, вообще не включающее подрамник в силовую схему. Что нетривиально.
Olexa, если это ты:

До добро пожаловать smile.gif мы уже знакомы с июня прошлого года smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olexa
сообщение 29.9.2011, 14:59
Сообщение #122


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 29.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Kharkiv, Ukraine
Мотоцикл: Honda XR400RR

Репутация:   1  


Это я, превед smile.gif
Не включать подрамник в силовую схему невозможно, иначе до этого додумались бы давно. Это должен быть подрамник над подрамником smile.gif Чудовищный вес и переваривание рамы, оно кому-то нада?
Что такое бугели, пардон? Если имеются ввиду боковые рамки, то они не только усиливают но иногда и создают проблемы. Например если в эту штуку получить сильный боковой удар хвост подрамника гарантированно уходит. А если подрамник съемный на болтах, да еще и алюминиевый как например на ДРЗ, то и подрамник целиком сломать не долго.

Мое лично мнение по поводу багажников на дуалспортах и прочих эндуро следующее.
а) эти мотоциклы конструктивно не предназначены для перевозки больших грузов, с этим надо смириться
б) утяжеление конструкции мотоцикла и багажа перечеркивает его внедорожный потенциал.

Поэтому я лично склоняюсь к тому чтобы тратить деньги не на изобретение чудо конструкций, а на приобретение сверхлегкого и сверхкомпактного снаряжения smile.gif

ПыСы Чисто в порядке обмена мнениями. Дискутировать и что-то доказывать я не намерен. Выслушивать доказательства тоже smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 1.10.2011, 4:52
Сообщение #123


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Ну иногда все же бывает собираемся, готовимся а времени и средств "нормально" подготовиться не хватает.
Вот прохватил 2000 км. (из них грунта разной степени сложности примерно 700-750 км.) с такой "багажной" системой сделанной за день при помощи куска бакелитовой фанеры и различного крепежа со строительного рынка. В фанерке выпилил выступы что бы ремни не слезали, и закрепил из зажимов под тросы хомуты для крючков резинок. Все гаечки контрил и промазывал белым герметиком-прокладкой. Грузил на него примерно килограммов 40-45 шмурдяка. На асфальтовых участках удобно оказалось облакачиваться как на спинку.
Комрады, помидорами прошу не кидаться, и так ясно что центр тяжести становиться повыше, но все же как некий вариант "модернизированного" багажника когда на подготовку очень мало времени, стоит рассмотреть.


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexey151
сообщение 1.10.2011, 5:08
Сообщение #124


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в

Репутация:   2  


Очень даже неплохо +быстро+бюджетно. Возьму на заметку,хотя у меня прогулки выходного дня 100 км по лесу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 1.10.2011, 5:19
Сообщение #125


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Исследователь
good.gif
Мне понравилось!
Если дальнобои не часты, вполне себе вариант!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 22:53
Яндекс.Метрика