![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
опасно только если без поклажи ,а если с сумками то не опасно , тем более наверное у кофров предусмотрена жесткая боковина , надеюсь.
и на практике ноги чаще затягивает под боковой багажник. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спилить и завариь более менее не острый не проблема, но сумка будет висеть и не по горам прыгать с бугелями же.
А вообще отдичное замечание буду думать и пробовать, позже сумки доделаю выложу фото. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спилить и завариь более менее не острый не проблема Это будет лучшее решение. Углы сумками не закрыть, сумки могут порваться. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я считаю, что если уменьшить рамку - свойств своих не потеряет, вот примерно так:
![]() но лучше углы все делать закругленными. ИМХО -------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я всяко оттягивался назад ногами не достаю, попадание ног под рамки во время падения... ну так и в колесо же попасть может и глушителем придавить, всяко бывает, перебирать ногами не мешает вроде бы если сесть в колеб и тогда перебирать ногами может и попасть под рамку, ну я на ГТР когда ехал в грязях у меня ноги под кофры пападали.
Поеду в горы проверю, мои сумки закрывают рамку полностью, сумки из не очень толстого тентового материала обвязка и крепеж делаються из ремней безопасности, оказалось проблематично найти, поэтому недоделал еще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вот что соорудил на скорую руку.
На самом деле это багажником сложно назвать, скорее дуги для защиты сумок от глушителей. Сумки будут использоваться вот эти http://www.moto-travels.ru/forum/58-1350-2. Причем использоваться будут вместе с кофром. В сумки для жёсткости втавлены куски ламината ![]() ![]() вот... критикуйте... ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проехал более 3000 км по дорогам и бездорожью, и никакого дискомфорта от бугелей не испытал, падений особо не было но скоро еду в более жестких условиях проверю еще раз. Единственно что недоработал шторку от выхлопных газов по трассе около 100км\ч газы довольно горячие и шторка для отсечения необходима между сумкой и глушителем, это касаемо моего супертраппа конечно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата 4. Нет. И без боковых бугелей (багажников) самодельных ты ничего не поставишь. ![]() Уж пардон. И не кофры и без бугелей. И как по части водонепроницаемости? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
совет нужен. брал сумки на луисе.
![]() ![]() ремни перешил, думал теперь то выдержат. а они блин по шву напополам... ![]() думаю вот теперь насчет новых сумок. хочется невысокие и длинные, чтобы в колеях землю не собирали и об цепь на ямах не терлись. велосумки же, типа пиковских, все как раз наоброт, высокие и узкие в длину. у меня левая пиковская сумка после очередного продубаса об цепь снизу пропилилась. на луисе есть интересный вариант: http://www.louis.de/index.php?topic=artnr_...tnr_gr=10065111 но цена в 200 евров как то печалит нереально. кто-нить видел в природе сумки более длинные, чем высокие? ![]() -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Варианта 3 - 1. бугеля, которые спасут от протирания, 2. сшить на заказ, 3. сумки за 200 евров
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удивительное рядом. Сумки за 200 евро на практике окажутся такими же прочными как и те которые порвались в уральских горах. Это дорожные сумки по типу гермомешков. Поэтому вариант один: доработать багажник и купить сумки из кордуры или брезента. Им не страшна тряска и скользячка.
Вот интересные сумки. Сделаны на заказ. http://fotki.yandex.ru/users/kkoritich/view/301890/?page=1 Живут уже несколько лет. Шиты из брезента. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, самые прочные сумки получатся из тезы. Пошить должны в компаниях занимающихся тентами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 27.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Джебел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- «Путешествие как самая великая наука и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя». А. Камю
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
совет нужен. брал сумки на луисе. ![]() ![]() ремни перешил, думал теперь то выдержат. а они блин по шву напополам... ![]() Сфоткай плиз, где убил сумки.... Убиваю такие месяц активно.. Все выдерживают, пока) Рамки есть. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот что нашёл, для тех у кого руки "не той системы"
![]() Багажные системы Mmoto™ для эндуро Suzuki Djebel 250XC ![]() ![]() ![]() Как полностью багажник сварной как одно целое так и съёмные боковые площадки -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот что нашёл, для тех у кого руки "не той системы" smile.gif Багажные системы Mmoto™ для эндуро Suzuki Djebel 250XC есть полностью багажник сварной как одно целое так и съёмные боковые площадки Мне не понравилось что система крепится на подрамник. А так придумано и сделано, на мой взгляд, хорошо. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 29.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Kharkiv, Ukraine Мотоцикл: Honda XR400RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне не понравилось что система крепится на подрамник Разве есть еще какие-то варианты? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да - http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=63184, нижние точки бугелей крепятся к раме.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хрен редьки не слаще
для большого груза всё равно надо подрамник усиливать, что там что там. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 29.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Kharkiv, Ukraine Мотоцикл: Honda XR400RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да - http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=63184, нижние точки бугелей крепятся к раме. Но верхние то все равно остаются на подрамнике ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подкосы бугелей усиливают подрамник, создают дополнительную жёсткость. Сделать более удачную конструкцию можно, но это должно быть что-то, вообще не включающее подрамник в силовую схему. Что нетривиально.
Olexa, если это ты: ![]() До добро пожаловать ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 29.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Kharkiv, Ukraine Мотоцикл: Honda XR400RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это я, превед
![]() Не включать подрамник в силовую схему невозможно, иначе до этого додумались бы давно. Это должен быть подрамник над подрамником ![]() Что такое бугели, пардон? Если имеются ввиду боковые рамки, то они не только усиливают но иногда и создают проблемы. Например если в эту штуку получить сильный боковой удар хвост подрамника гарантированно уходит. А если подрамник съемный на болтах, да еще и алюминиевый как например на ДРЗ, то и подрамник целиком сломать не долго. Мое лично мнение по поводу багажников на дуалспортах и прочих эндуро следующее. а) эти мотоциклы конструктивно не предназначены для перевозки больших грузов, с этим надо смириться б) утяжеление конструкции мотоцикла и багажа перечеркивает его внедорожный потенциал. Поэтому я лично склоняюсь к тому чтобы тратить деньги не на изобретение чудо конструкций, а на приобретение сверхлегкого и сверхкомпактного снаряжения ![]() ПыСы Чисто в порядке обмена мнениями. Дискутировать и что-то доказывать я не намерен. Выслушивать доказательства тоже ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну иногда все же бывает собираемся, готовимся а времени и средств "нормально" подготовиться не хватает.
Вот прохватил 2000 км. (из них грунта разной степени сложности примерно 700-750 км.) с такой "багажной" системой сделанной за день при помощи куска бакелитовой фанеры и различного крепежа со строительного рынка. В фанерке выпилил выступы что бы ремни не слезали, и закрепил из зажимов под тросы хомуты для крючков резинок. Все гаечки контрил и промазывал белым герметиком-прокладкой. Грузил на него примерно килограммов 40-45 шмурдяка. На асфальтовых участках удобно оказалось облакачиваться как на спинку. Комрады, помидорами прошу не кидаться, и так ясно что центр тяжести становиться повыше, но все же как некий вариант "модернизированного" багажника когда на подготовку очень мало времени, стоит рассмотреть. ![]() ![]() ![]() -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень даже неплохо +быстро+бюджетно. Возьму на заметку,хотя у меня прогулки выходного дня 100 км по лесу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Исследователь
![]() Мне понравилось! Если дальнобои не часты, вполне себе вариант! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 22:53 |