Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Багажные сумки и багажные системы, что где почём
DjAga
сообщение 1.10.2011, 6:37
Сообщение #126


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


shok.gif Фигасе, - крепкий хвост !!



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 1.10.2011, 6:39
Сообщение #127


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Цитата(DjAga @ 1.10.2011, 6:37) *
shok.gif Фигасе, - крепкий хвост !!

Хвост действительно очень крепкий !!!



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 1.10.2011, 13:57
Сообщение #128


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(Olexa @ 29.9.2011, 15:59) *
Например если в эту штуку получить сильный боковой удар хвост подрамника гарантированно уходит. А если подрамник съемный на болтах, да еще и алюминиевый как например на ДРЗ, то и подрамник целиком сломать не долго.

Если этой штуки не будет, то удар примет подрамник, с такими же последствиями.
Цитата(Olexa @ 29.9.2011, 15:59) *
Мое лично мнение по поводу багажников на дуалспортах и прочих эндуро следующее.
а) эти мотоциклы конструктивно не предназначены для перевозки больших грузов, с этим надо смириться
б) утяжеление конструкции мотоцикла и багажа перечеркивает его внедорожный потенциал.

и несмотря на своё же мнение, делаешь багажник, да ещё и с местом под канистру, я так понимаю для увеличения автономности. А автономность и отсутствие багажа, на мой взгляд, понятия несовместимые.
Получается что есть два хороших взаимоисключающих варианта - или делать хороший багажник или не делать его вовсе, тем более если речь идёт о "производственном потоке".
Цитата(Olexa @ 29.9.2011, 15:59) *
Поэтому я лично склоняюсь к тому чтобы тратить деньги не на изобретение чудо конструкций, а на приобретение сверхлегкого и сверхкомпактного снаряжения smile.gif

до чудо конструкции в твоем багажнике не хватает всего лишь сантиметров 10-15 трубок, чтоб упор получался в месте крепления подножек пилота.


Цитата(Olexa @ 29.9.2011, 15:59) *
ПыСы Чисто в порядке обмена мнениями. Дискутировать и что-то доказывать я не намерен. Выслушивать доказательства тоже

Я встрял в разговор потому что мне твой багажник, повторюсь, очень понравился, и, как потребителю, хотелось бы видеть идеальный вариант, которого, на мой взгляд, можно достичь. Ты не готов выслушивать критику потенциальных клиентов - имеешь право. Так же как и клиент - выбирать тот или иной продукт.
А если вообще, то я с большим уважением отношусь к рукастым мастерам good.gif




--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.10.2011, 15:41
Сообщение #129


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Исследователь, респект за фанеру. Для "расширителя багажника" на скорую руку - самое то! Я примерно так же приматывал расширитель, только не фанеру, а трубчатую прямоугольную рамку от складного кресла. Только рама мотоцикла потом треснула от перегруза.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gavrila
сообщение 29.10.2011, 19:06
Сообщение #130


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 178
Регистрация: 22.8.2010
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: Suzuki Djebel '02

Репутация:   8  


Заказал багажник у нашего украинского коллеги Olexa. Вчера наконец пришла посылка, глючила наша почта. Поставил. Сегодня успел покататься, без багажа.
Сделано качественно, хорошо покрашено, придраться не к чему.
Я доволен!!! rolleyes.gif
Теперь буду сумку шить под него.

Всё это хозяйство выглядит вот так:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 29.10.2011, 19:42
Сообщение #131


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Ух ты, классный. А справа там паз специальный для чего-то узкого?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olexa
сообщение 29.10.2011, 20:34
Сообщение #132


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 29.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Kharkiv, Ukraine
Мотоцикл: Honda XR400RR

Репутация:   1  


Цитата(Юрий @ 1.10.2011, 11:57) *
Если этой штуки не будет, то удар примет подрамник, с такими же последствиями.

и несмотря на своё же мнение, делаешь багажник, да ещё и с местом под канистру, я так понимаю для увеличения автономности. А автономность и отсутствие багажа, на мой взгляд, понятия несовместимые.
Получается что есть два хороших взаимоисключающих варианта - или делать хороший багажник или не делать его вовсе, тем более если речь идёт о "производственном потоке".
до чудо конструкции в твоем багажнике не хватает всего лишь сантиметров 10-15 трубок, чтоб упор получался в месте крепления подножек пилота.

Я встрял в разговор потому что мне твой багажник, повторюсь, очень понравился, и, как потребителю, хотелось бы видеть идеальный вариант, которого, на мой взгляд, можно достичь. Ты не готов выслушивать критику потенциальных клиентов - имеешь право. Так же как и клиент - выбирать тот или иной продукт.
А если вообще, то я с большим уважением отношусь к рукастым мастерам good.gif


Там, где располагается эта штука без нее в основном или пустота, или колесо, или глушитель. Конечно чтобы так неудачно упасть надо на загруженном мотоцикле ехать достаточно быстро. Возможно немногие занимаются такими глупостями. Но я занимаюсь и знаю о чем говорю smile.gif
Мои мастеровые умения лежат несколько в другой плоскости. Эти багажники делают мои друзья. А я их продаю, потому что считаю их лучшим из возможных вариантов. Ну и, скажем так, не случайный человек в этой теме. На свои мотоциклы при этом я не хочу ничего подобного вешать smile.gif
Спасибо за предложение удлинить нижние крепления до водительских подножек. Я его обязятельно передам мастерам и мы его обстоятельно обсудим. Что впрочем не означает, что предложение будет принято. Потому что, к сожалению, идеальный для одного человека вариант будет неприемлем для другого. Се ля ви, нет в этом мире совершенства. Для производителя это означает выбор: или делать несколько вариантов(что не всегда оправданно с экономической точки зрения), или делать наиболее популярный.

ПыСы. Спасибо большое за подробно изложенное мнение. Критику выслушивать я готов. Обмениваться мнениями тоже. Не готов тратить время на абстрактные дискуссии

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gavrila
сообщение 29.10.2011, 20:41
Сообщение #133


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 178
Регистрация: 22.8.2010
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: Suzuki Djebel '02

Репутация:   8  


Цитата
Ух ты, классный. А справа там паз специальный для чего-то узкого?


Квадратные рамки удалены от плоскости колёс на одинаковое расстояние, так как с одной стороны глушитель, то с другой стороны (где инструментальный бардачок) за рамкой пустотой объем, который ограничен дополнительной дугой (видна на нижней фотографии), вроде как для канистры, или можно что то еще туда привязать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olexa
сообщение 29.10.2011, 20:55
Сообщение #134


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 29.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Kharkiv, Ukraine
Мотоцикл: Honda XR400RR

Репутация:   1  


Gavrila, рад что понравилось smile.gif Установка интуитивно понятна или не помешает сделать инструкцию?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gavrila
сообщение 30.10.2011, 13:48
Сообщение #135


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 178
Регистрация: 22.8.2010
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: Suzuki Djebel '02

Репутация:   8  


Цитата(Olexa @ 29.10.2011, 17:55) *
Gavrila, рад что понравилось smile.gif Установка интуитивно понятна или не помешает сделать инструкцию?

Нет, инструкция, думаю, ни к чему...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.10.2011, 20:38
Сообщение #136


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Красиво.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 30.10.2011, 21:41
Сообщение #137


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Olexa drinks.gif , спасибо за понимание!
Классно багажничек выглядит.




--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olexa
сообщение 31.10.2011, 10:33
Сообщение #138


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 29.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Kharkiv, Ukraine
Мотоцикл: Honda XR400RR

Репутация:   1  


Кроме цельносварной багажной системы на Джебел250 доступны и боковые рамки, которые используются вместе со штатным багажником:



Больше фоток можно посмотреть тут:
http://olexarider.ucoz.ua/photo/mmoto/djeb...ack_separate/31

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 31.10.2011, 10:51
Сообщение #139


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(sskvv @ 13.7.2011, 1:22) *

Уж пардон. И не кофры и без бугелей.

И как по части водонепроницаемости?

Вот блин, прошляпил сообщение, пардон.
Дейтеровские сумки при многочасовой езде по дождю в моём случае не промокли (Но я по привычке всадил в них в новых баллон Саламандровской антидождевой пропитки). У них есть еще встроенные карманы с прилагающимся дождевым чехлом, а уж с ним, как показывает рюкзачная практика точно не промокнет. С другой стороны, я мошку в Сибири под непрерывными дождями неделями не кормил так что кто его знает.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 31.10.2011, 14:16
Сообщение #140


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


Olexa какую трубку используешь? - диаметр, стенка


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olexa
сообщение 1.11.2011, 4:09
Сообщение #141


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 29.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Kharkiv, Ukraine
Мотоцикл: Honda XR400RR

Репутация:   1  


Цитата(lexkiy @ 31.10.2011, 11:16) *
Olexa какую трубку используешь? - диаметр, стенка


Диаметр 16мм, толщина стенки 1,5мм

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 4.1.2012, 3:26
Сообщение #142


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Цитата(Olexa @ 31.10.2011, 8:33) *
Кроме цельносварной багажной системы на Джебел250 доступны и боковые рамки, которые используются вместе со штатным багажником:



Больше фоток можно посмотреть тут:
http://olexarider.ucoz.ua/photo/mmoto/djeb...ack_separate/31

Самая удачная конструкция на мой взгляд....А то что крепление идет к подножкам пассажира это не минус, так как нагрузка там идет на сжатие, т.е . вес давит в сторону подножки и через нее переносится к нижней части рамы, все конструктивно правильно сделано, можно только было бы доработать крепления под снятые боковые подножки ( на два болта), но тогда без пассажира....



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 9.1.2012, 21:27
Сообщение #143


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Kopcak @ 8.1.2012, 15:29) *
Видел несколько основных разновидностей резинок в оплётке:
1. Много круглых жгутиков.
2. Много прямоугольных жгутиков.
3. Шланг.
4. Монолитный жгут.

Так же отличаются местами заделки в крючках:
1. Узел.
2. Обмотка проволокой.

Разрушаться все начинают как правило в месте контакта с крючком (преет матерчатая оплётка, перетираются резинки, развязываются узлы)

Самый долговечный из виденных мной был монолитный жгут спёртый где-то на военке для личных целей. Ещё ходят слухи о жгутах из медицины.

Наиболее долговечным из купленных за последние годы были с круглыми жгутиками и шланг.

ЗЫ по теме: Кладу старый тяжелый рюкзак на магнитах в пакет и привязываю резинками к багажнику.
Когда соберусь покупать рюкзак, остановлю свой выбор на маленьком рюкзачке с поилкой.


В продолжение темы про резинки нашел в магаз:
Круглый жгут из силиконовой резины
Товарищи из Питера могут заморочиться. Бухты по 25 м.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
babiker
сообщение 10.1.2012, 0:21
Сообщение #144


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 10.4.2011
Вставить ник Цитата Из: алтай
Мотоцикл: урал эндуро

Репутация:   0  


Цитата(Kopcak @ 9.1.2012, 19:27) *
В продолжение темы про резинки нашел в магаз:
Круглый жгут из силиконовой резины
Товарищи из Питера могут заморочиться. Бухты по 25 м.

а как она хоть выглядит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kalin
сообщение 13.2.2012, 18:29
Сообщение #145


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 770
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО
Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001

Репутация:   7  


Чувствую дежавю с этим откатом серверов.
Искал, думал у нас было, оказалось нет http://www.moto-travels.ru/forum/52-2111-1
Купил себе 2 сумки в Сплаве,


Хочу сделать что-то на подобие по креплению, дело на самом деле за малым, чуть доработать и багажник сделать =)


Пример


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 13.2.2012, 19:34
Сообщение #146


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


прикольная сумка! а где брал я имейю веду какое метро рядом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 13.2.2012, 20:32
Сообщение #147


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Учитывайте только что Вольфман из армированной тезы, и на много толще! Сплав до первого падения на бок!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kalin
сообщение 13.2.2012, 22:11
Сообщение #148


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 770
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО
Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001

Репутация:   7  


в экстриме 1 и на свиблово 1, а материал действительно слабенький, даже прозрачный, но в них у меня будут вещи, которые не страшно намочить или помять. Пока так поездию, если развалятся, найду материал как у желтых сумок и себе сделаю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.2.2012, 22:17
Сообщение #149


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В Питере есть человек, делающий крепкие сумки из армированной тезы. Качественно. С креплениями. Но дорого довольно-таки. Пара боковых сумок средних размеров 7-7,5 рублей.
Лично видел и трогал. Очень качественные. Может подогнать крепления под имеющиеся рамки.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 13.2.2012, 22:24
Сообщение #150


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Исследователь @ 1.10.2011, 5:52) *
Комрады, помидорами прошу не кидаться, и так ясно что центр тяжести становиться повыше, но все же как некий вариант "модернизированного" багажника когда на подготовку очень мало времени, стоит рассмотреть.

Не брат. Покидаюсь. Тяжело было дойти до магазина спорт товаров и купить 2 спортивные сумки? связать их ручки и перекинуть через сидение в том месте где сидит пассажир? А что бы не болтались прихватить стяжками? Сгрузить туда самое тяжелое. Бюджетно и центр тяжести в самом правильном месте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 13:57
Яндекс.Метрика