![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Например если в эту штуку получить сильный боковой удар хвост подрамника гарантированно уходит. А если подрамник съемный на болтах, да еще и алюминиевый как например на ДРЗ, то и подрамник целиком сломать не долго. Если этой штуки не будет, то удар примет подрамник, с такими же последствиями. Мое лично мнение по поводу багажников на дуалспортах и прочих эндуро следующее. а) эти мотоциклы конструктивно не предназначены для перевозки больших грузов, с этим надо смириться б) утяжеление конструкции мотоцикла и багажа перечеркивает его внедорожный потенциал. и несмотря на своё же мнение, делаешь багажник, да ещё и с местом под канистру, я так понимаю для увеличения автономности. А автономность и отсутствие багажа, на мой взгляд, понятия несовместимые. Получается что есть два хороших взаимоисключающих варианта - или делать хороший багажник или не делать его вовсе, тем более если речь идёт о "производственном потоке". Поэтому я лично склоняюсь к тому чтобы тратить деньги не на изобретение чудо конструкций, а на приобретение сверхлегкого и сверхкомпактного снаряжения smile.gif до чудо конструкции в твоем багажнике не хватает всего лишь сантиметров 10-15 трубок, чтоб упор получался в месте крепления подножек пилота. ПыСы Чисто в порядке обмена мнениями. Дискутировать и что-то доказывать я не намерен. Выслушивать доказательства тоже Я встрял в разговор потому что мне твой багажник, повторюсь, очень понравился, и, как потребителю, хотелось бы видеть идеальный вариант, которого, на мой взгляд, можно достичь. Ты не готов выслушивать критику потенциальных клиентов - имеешь право. Так же как и клиент - выбирать тот или иной продукт. А если вообще, то я с большим уважением отношусь к рукастым мастерам ![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Исследователь, респект за фанеру. Для "расширителя багажника" на скорую руку - самое то! Я примерно так же приматывал расширитель, только не фанеру, а трубчатую прямоугольную рамку от складного кресла. Только рама мотоцикла потом треснула от перегруза.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 22.8.2010 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Suzuki Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказал багажник у нашего украинского коллеги Olexa. Вчера наконец пришла посылка, глючила наша почта. Поставил. Сегодня успел покататься, без багажа.
Сделано качественно, хорошо покрашено, придраться не к чему. Я доволен!!! ![]() Теперь буду сумку шить под него. Всё это хозяйство выглядит вот так: ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ух ты, классный. А справа там паз специальный для чего-то узкого?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 29.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Kharkiv, Ukraine Мотоцикл: Honda XR400RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если этой штуки не будет, то удар примет подрамник, с такими же последствиями. и несмотря на своё же мнение, делаешь багажник, да ещё и с местом под канистру, я так понимаю для увеличения автономности. А автономность и отсутствие багажа, на мой взгляд, понятия несовместимые. Получается что есть два хороших взаимоисключающих варианта - или делать хороший багажник или не делать его вовсе, тем более если речь идёт о "производственном потоке". до чудо конструкции в твоем багажнике не хватает всего лишь сантиметров 10-15 трубок, чтоб упор получался в месте крепления подножек пилота. Я встрял в разговор потому что мне твой багажник, повторюсь, очень понравился, и, как потребителю, хотелось бы видеть идеальный вариант, которого, на мой взгляд, можно достичь. Ты не готов выслушивать критику потенциальных клиентов - имеешь право. Так же как и клиент - выбирать тот или иной продукт. А если вообще, то я с большим уважением отношусь к рукастым мастерам ![]() Там, где располагается эта штука без нее в основном или пустота, или колесо, или глушитель. Конечно чтобы так неудачно упасть надо на загруженном мотоцикле ехать достаточно быстро. Возможно немногие занимаются такими глупостями. Но я занимаюсь и знаю о чем говорю ![]() Мои мастеровые умения лежат несколько в другой плоскости. Эти багажники делают мои друзья. А я их продаю, потому что считаю их лучшим из возможных вариантов. Ну и, скажем так, не случайный человек в этой теме. На свои мотоциклы при этом я не хочу ничего подобного вешать ![]() Спасибо за предложение удлинить нижние крепления до водительских подножек. Я его обязятельно передам мастерам и мы его обстоятельно обсудим. Что впрочем не означает, что предложение будет принято. Потому что, к сожалению, идеальный для одного человека вариант будет неприемлем для другого. Се ля ви, нет в этом мире совершенства. Для производителя это означает выбор: или делать несколько вариантов(что не всегда оправданно с экономической точки зрения), или делать наиболее популярный. ПыСы. Спасибо большое за подробно изложенное мнение. Критику выслушивать я готов. Обмениваться мнениями тоже. Не готов тратить время на абстрактные дискуссии Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 22.8.2010 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Suzuki Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Ух ты, классный. А справа там паз специальный для чего-то узкого? Квадратные рамки удалены от плоскости колёс на одинаковое расстояние, так как с одной стороны глушитель, то с другой стороны (где инструментальный бардачок) за рамкой пустотой объем, который ограничен дополнительной дугой (видна на нижней фотографии), вроде как для канистры, или можно что то еще туда привязать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 29.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Kharkiv, Ukraine Мотоцикл: Honda XR400RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gavrila, рад что понравилось
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 22.8.2010 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Suzuki Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gavrila, рад что понравилось ![]() Нет, инструкция, думаю, ни к чему... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красиво.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Olexa
![]() Классно багажничек выглядит. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 29.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Kharkiv, Ukraine Мотоцикл: Honda XR400RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме цельносварной багажной системы на Джебел250 доступны и боковые рамки, которые используются вместе со штатным багажником:
![]() Больше фоток можно посмотреть тут: http://olexarider.ucoz.ua/photo/mmoto/djeb...ack_separate/31 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Уж пардон. И не кофры и без бугелей. И как по части водонепроницаемости? Вот блин, прошляпил сообщение, пардон. Дейтеровские сумки при многочасовой езде по дождю в моём случае не промокли (Но я по привычке всадил в них в новых баллон Саламандровской антидождевой пропитки). У них есть еще встроенные карманы с прилагающимся дождевым чехлом, а уж с ним, как показывает рюкзачная практика точно не промокнет. С другой стороны, я мошку в Сибири под непрерывными дождями неделями не кормил так что кто его знает. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Olexa какую трубку используешь? - диаметр, стенка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 29.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Kharkiv, Ukraine Мотоцикл: Honda XR400RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Olexa какую трубку используешь? - диаметр, стенка Диаметр 16мм, толщина стенки 1,5мм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме цельносварной багажной системы на Джебел250 доступны и боковые рамки, которые используются вместе со штатным багажником: ![]() Больше фоток можно посмотреть тут: http://olexarider.ucoz.ua/photo/mmoto/djeb...ack_separate/31 Самая удачная конструкция на мой взгляд....А то что крепление идет к подножкам пассажира это не минус, так как нагрузка там идет на сжатие, т.е . вес давит в сторону подножки и через нее переносится к нижней части рамы, все конструктивно правильно сделано, можно только было бы доработать крепления под снятые боковые подножки ( на два болта), но тогда без пассажира.... -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел несколько основных разновидностей резинок в оплётке: 1. Много круглых жгутиков. 2. Много прямоугольных жгутиков. 3. Шланг. 4. Монолитный жгут. Так же отличаются местами заделки в крючках: 1. Узел. 2. Обмотка проволокой. Разрушаться все начинают как правило в месте контакта с крючком (преет матерчатая оплётка, перетираются резинки, развязываются узлы) Самый долговечный из виденных мной был монолитный жгут спёртый где-то на военке для личных целей. Ещё ходят слухи о жгутах из медицины. Наиболее долговечным из купленных за последние годы были с круглыми жгутиками и шланг. ЗЫ по теме: Кладу старый тяжелый рюкзак на магнитах в пакет и привязываю резинками к багажнику. Когда соберусь покупать рюкзак, остановлю свой выбор на маленьком рюкзачке с поилкой. В продолжение темы про резинки нашел в магаз: Круглый жгут из силиконовой резины Товарищи из Питера могут заморочиться. Бухты по 25 м. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: алтай Мотоцикл: урал эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В продолжение темы про резинки нашел в магаз: Круглый жгут из силиконовой резины Товарищи из Питера могут заморочиться. Бухты по 25 м. а как она хоть выглядит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 770 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чувствую дежавю с этим откатом серверов.
Искал, думал у нас было, оказалось нет http://www.moto-travels.ru/forum/52-2111-1 Купил себе 2 сумки в Сплаве, ![]() Хочу сделать что-то на подобие по креплению, дело на самом деле за малым, чуть доработать и багажник сделать =)
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прикольная сумка! а где брал я имейю веду какое метро рядом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Учитывайте только что Вольфман из армированной тезы, и на много толще! Сплав до первого падения на бок!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 770 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в экстриме 1 и на свиблово 1, а материал действительно слабенький, даже прозрачный, но в них у меня будут вещи, которые не страшно намочить или помять. Пока так поездию, если развалятся, найду материал как у желтых сумок и себе сделаю
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Питере есть человек, делающий крепкие сумки из армированной тезы. Качественно. С креплениями. Но дорого довольно-таки. Пара боковых сумок средних размеров 7-7,5 рублей.
Лично видел и трогал. Очень качественные. Может подогнать крепления под имеющиеся рамки. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комрады, помидорами прошу не кидаться, и так ясно что центр тяжести становиться повыше, но все же как некий вариант "модернизированного" багажника когда на подготовку очень мало времени, стоит рассмотреть. Не брат. Покидаюсь. Тяжело было дойти до магазина спорт товаров и купить 2 спортивные сумки? связать их ручки и перекинуть через сидение в том месте где сидит пассажир? А что бы не болтались прихватить стяжками? Сгрузить туда самое тяжелое. Бюджетно и центр тяжести в самом правильном месте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 13:57 |