Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> ПОМОЩЬ ЩУПАЛЬТСУ!, Клин движка
shupaltse
сообщение 24.7.2013, 10:19
Сообщение #176


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


витя, спасибо за инфу. Ребята примерно так же думают - 0.06-0.07. Но, блин, хочется практических данных.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 24.7.2013, 11:47
Сообщение #177


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE



Репутация:   2  


Цитата(далекоездячий @ 24.7.2013, 6:32) *
Думаю чем меньше тем лучше
Не согласен, клинануть может, был прецедент.


Цитата(Vitekzu @ 24.7.2013, 6:48) *
сделал 0.05-0.07
На 650 делал0.045


--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.7.2013, 12:10
Сообщение #178


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(далекоездячий @ 24.7.2013, 10:35) *
i-denis Как думаешь . при каком зазоре гильзу без нагрева можно руками из цилиндра достать

Я уточнился по гильзе - все верно натяг 0.03-.05. Гильзы не вынимал не скажу точно, но 0.03 скорее всего должна вылазить без проблем


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.7.2013, 12:14
Сообщение #179


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23060
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Одновременно про два разных зазора писать вперемешку - жесть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.7.2013, 12:16
Сообщение #180


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(далекоездячий @ 24.7.2013, 10:32) *
Думаю чем меньше тем лучше (поршень - гильза)


Да что ты говоришь то??????

Даю справку - на американце хр250 зазор 0.015-.45, на япоце 0.03-0.06 Разница вызвана в том числе и тем что горшок на американце не крашеный, а на японце крашеный (считай теплоотдача хуже)
Обще употребимый зазоры обычно под чугуниевую гильзу точат в 0.05-.06.
Так что я думаю, если токарю дать разбежку убраться в 0.045-0.06 все будет нормально

Цитата(Huandi @ 24.7.2013, 13:14) *
Одновременно про два разных зазора писать вперемешку - жесть.

Хуанди не путай - в гильзе натяг, в поршневой зазор. это как бы две разные вещи


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.7.2013, 12:28
Сообщение #181


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


согласен с игорем huandi. Если там НАТЯГ, то зачем вообще об этом началось обсуждение?

То есть большинство склоняется к 0.07.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 24.7.2013, 12:48
Сообщение #182


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE



Репутация:   2  


Спросил у токаря , говорит 0.05. Мля пока звонил, писал- мясо нахрен в угли превратилось, вся квартира в дыму.


--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.7.2013, 12:58
Сообщение #183


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13259
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


э, товарищь Денис не путайте , я говорил лишь о зазоре гильза- цилиндр ! Ах да , извиняюсь ,фигню сморозил, не заметил как разговор о другом зазоре зашел.

а теперь внимание ответ: я подробно все узнал у хороших спецов : зазор преднатяг для нашего случая ( цилиндр- гильза) 0,08мм короще гылза толще цылындьра на 0,08мм

зазор поршень -цилиндр 0,06мм

ответ окончательный обсуждению не подлежит Потом, зимой, свой старый цилиндр также загильзую.


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.7.2013, 13:04
Сообщение #184


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(далекоездячий @ 24.7.2013, 13:58) *
э, товарищь Денис не путайте , я говорил лишь о зазоре гильза- цилиндр !

а теперь внимание ответ: я подробно все узнал у хороших спецов : зазор преднатяг для нашего случая ( цилиндр- гильза) 0,08мм


Руками не вставишь и тем более не вынешь с 0.08. Я 0.95 прессовал с азотом руками

По поводу поршень-гильза согласен -0.06 это хорошо, но токари в зависимости от фазы луны, дрожания рук, износа станка не могут прям в сотку-тысячную попасть, по этому плюс минус будет, не забываем что этот зазор уже после хонинговки должен быть, а не просто точеная гильза


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.7.2013, 13:25
Сообщение #185


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13259
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(i-denis @ 24.7.2013, 14:04) *
Руками не вставишь и тем более не вынешь с 0.08. Я 0.95 прессовал с азотом руками

По поводу поршень-гильза согласен -0.06 это хорошо, но токари в зависимости от фазы луны, дрожания рук, износа станка не могут прям в сотку-тысячную попасть, по этому плюс минус будет, не забываем что этот зазор уже после хонинговки должен быть, а не просто точеная гильза


сажать надо будет на горячюю естественно . поставить цилиндр в духовку и прогреть там до примерно 200 градусов , потом просто вставить гильзу без усилий ,Э если будет плохо входить или пдклинит на середине пути значит греть дальше вместе с гильзой пока самане встанет на место , стучать молтком нельзя , только лодошкой в перчатке толстой . Н а холодную забивать нельзя , термофен не годится потомучто не получиться нагреть равномерно , алюминий быстро остывает.

важно убедиться что буртик на гильзе и его ответная часть на цилиндре совпадают по высоте и диаметру ( диаметр и высота буртика без натяга)

Принужном нагреве гильза войдет легко . в холдильник ее ложить не надо.


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 24.7.2013, 13:26
Сообщение #186


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3422
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


После гильзовки плоскость под прокладку ГБЦ необходимо (Ну, очень желательно) шлифануть. И диаметр гильзы подгонять под поршень уже в собранном виде. Вроде как, и так понятно, но бывает и наоборот. Ещё, для кованных поршней производители часто рекомендуют чуть более увеличенные зазоры, но всё достаточно индивидуально.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 24.7.2013, 13:31
Сообщение #187


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE



Репутация:   2  


Цитата(IVANYCH @ 24.7.2013, 10:26) *
Ещё, для кованных поршней производители часто рекомендуют чуть более увеличенные зазоры, но всё достаточно индивидуально.
А мне сделали наоборот, в итоге были прихваты, в следствии задиры и далее по нарастающей: масложор, голодание. кап ремонт движка.


--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.7.2013, 13:40
Сообщение #188


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13259
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


в нашем случае все зазоры учтены правильно.


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.7.2013, 13:46
Сообщение #189


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(IVANYCH @ 24.7.2013, 14:26) *
После гильзовки плоскость под прокладку ГБЦ необходимо (Ну, очень желательно) шлифануть. И диаметр гильзы подгонять под поршень уже в собранном виде. Вроде как, и так понятно, но бывает и наоборот. Ещё, для кованных поршней производители часто рекомендуют чуть более увеличенные зазоры, но всё достаточно индивидуально.



Да в принципе там тоже .06-.08 для воздушек


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.7.2013, 13:55
Сообщение #190


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


позвонил на "алмаз", сообщил про 0.06 после хонинговки и 0.08 натяг, сказали, что печи нет, азота нет, запрессовывают еханическим путём, поэтому 0.03, иначе гарантий, что не лопнет или не задерёт цилиндр не дадут.

Володя борода написал "0,05 и там и там. гильза чугун садить на горячую. с верху бурт и проточка чтоб не провалилась зазор там 0,1 иначе порвет".


я уточнил про зазор в проточке: "сверху гильзы оставляешь буртик в 3мм. а в цилиндре проточку и там зазор 0,1 чтоб гильза не сползала вниз."


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.7.2013, 13:58
Сообщение #191


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34705
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Вась, а тебе хон будут делать? И шлифовать верх после запрессовки?.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 24.7.2013, 13:59
Сообщение #192


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Цитата(ЧеГевара @ 24.7.2013, 10:31) *
А мне сделали наоборот, в итоге были прихваты, в следствии задиры и далее по нарастающей: масложор, голодание. кап ремонт движка.

Подтверждаю сей факт,Всегда стремился потуже.2 раза выходило боком! Если планируется сразу в бой то зазор надо делать максимальный!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.7.2013, 14:01
Сообщение #193


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34705
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Как так печи нет? Все, что тут писали про натяг - идет мимо кассы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 24.7.2013, 14:01
Сообщение #194


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE



Репутация:   2  


Есть проверенный метод правильности зазора цилиндр-поршень. Поршень, смазанный маслом должен легко, под собственным весом, опускаться в цилиндре (без колец есественно), но не проваливаться.( в смысле не падать) Медленно тоже не должен опускаться-это не гуд (Что у меня и было, последствия известны)


--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.7.2013, 14:03
Сообщение #195


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34705
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Забирай гильзу с 0.06 натягом и сам грей и сади. С верхушкой вопрос остается мне непонятен. А если заглубить с запасиком в долю миллиметра, чтоб не торчала - это не решает вопрос шлифовки верха (не отменяет?)?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 24.7.2013, 14:04
Сообщение #196


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE



Репутация:   2  


Цитата(Leksey @ 24.7.2013, 11:01) *
Как так печи нет? Все, что тут писали про натяг - идет мимо кассы?
В духовке должно получиться. Должна же у кого-нибудь быть духовка с регулировкой температуры.


--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 24.7.2013, 14:09
Сообщение #197


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3422
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Вот гильза
Вот цилиндр
Грел рубашку на такой штуке
Гильза ждала на улице на лёгком морозце rolleyes.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 24.7.2013, 14:14
Сообщение #198


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Цитата(Leksey @ 24.7.2013, 11:03) *
Забирай гильзу с 0.06 натягом и сам грей и сади. С верхушкой вопрос остается мне непонятен. А если заглубить с запасиком в долю миллиметра, чтоб не торчала - это не решает вопрос шлифовки верха (не отменяет?)?

А потом везти опять точить?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 24.7.2013, 14:17
Сообщение #199


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1954
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс



Репутация:   40  


Какая духовка? Какое своими руками?
Мне гильзу прессом садили и вынимали с натягом 0.1, что несколько дофига ессно. И без всяческих нагревов. Ничего нигде не порвало. Правда она потом в картетр подпровалилась, т.к. буртик был хреново сделан biggrin.gif но это не важно smile.gif
Вообще, по прессовке гильз люди занимающиеся их внедрениями должны как бы лучше знать как чего и насколько сувать, от тебя нужна ток инфа по зазору с поршнем.

Зазор поршень-гильза делать 0.06-0.07. Точнее, 0.06 пытаться вывести расточкой, потом дохонинговать
И после сборки прокатись хотябы полтыщи, лучше тыщщу, на минералки не вжаривая. Первые два раза менять раз в пицот км smile.gif


--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.7.2013, 14:20
Сообщение #200


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34705
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Нет, ну я потому и спрашиваю, можно ли ее чуть заглубить, чтоб над плоскостью не торчала.
Если нельзя, то при езде не выйдет ли крахом предложенная на заводе мех.запрессовка с 0.03 натягом?

Цитата(Chili @ 24.7.2013, 16:17) *
подпровалилась

А подробнее?
Если она с 0,1 провалилась, то с 0.03 ваще сразу упадет. Понятно, что буртик удержит, но к чему приведет болтание гильзы в рубашке при езде - я не знаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.5.2024, 11:11