ПОМОЩЬ ЩУПАЛЬТСУ!, Клин движка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОМОЩЬ ЩУПАЛЬТСУ!, Клин движка |
24.7.2013, 10:19
Сообщение
#176
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
витя, спасибо за инфу. Ребята примерно так же думают - 0.06-0.07. Но, блин, хочется практических данных.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 11:47
Сообщение
#177
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: 2 |
Думаю чем меньше тем лучше Не согласен, клинануть может, был прецедент.сделал 0.05-0.07 На 650 делал0.045
-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 12:10
Сообщение
#178
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
i-denis Как думаешь . при каком зазоре гильзу без нагрева можно руками из цилиндра достать Я уточнился по гильзе - все верно натяг 0.03-.05. Гильзы не вынимал не скажу точно, но 0.03 скорее всего должна вылазить без проблем -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 12:14
Сообщение
#179
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23060 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Одновременно про два разных зазора писать вперемешку - жесть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 12:16
Сообщение
#180
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Думаю чем меньше тем лучше (поршень - гильза) Да что ты говоришь то?????? Даю справку - на американце хр250 зазор 0.015-.45, на япоце 0.03-0.06 Разница вызвана в том числе и тем что горшок на американце не крашеный, а на японце крашеный (считай теплоотдача хуже) Обще употребимый зазоры обычно под чугуниевую гильзу точат в 0.05-.06. Так что я думаю, если токарю дать разбежку убраться в 0.045-0.06 все будет нормально Одновременно про два разных зазора писать вперемешку - жесть. Хуанди не путай - в гильзе натяг, в поршневой зазор. это как бы две разные вещи -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 12:28
Сообщение
#181
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
согласен с игорем huandi. Если там НАТЯГ, то зачем вообще об этом началось обсуждение?
То есть большинство склоняется к 0.07. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 12:48
Сообщение
#182
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: 2 |
Спросил у токаря , говорит 0.05. Мля пока звонил, писал- мясо нахрен в угли превратилось, вся квартира в дыму.
-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 12:58
Сообщение
#183
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13259 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
э, товарищь Денис не путайте , я говорил лишь о зазоре гильза- цилиндр ! Ах да , извиняюсь ,фигню сморозил, не заметил как разговор о другом зазоре зашел.
а теперь внимание ответ: я подробно все узнал у хороших спецов : зазор преднатяг для нашего случая ( цилиндр- гильза) 0,08мм короще гылза толще цылындьра на 0,08мм зазор поршень -цилиндр 0,06мм ответ окончательный обсуждению не подлежит Потом, зимой, свой старый цилиндр также загильзую. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 13:04
Сообщение
#184
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
э, товарищь Денис не путайте , я говорил лишь о зазоре гильза- цилиндр ! а теперь внимание ответ: я подробно все узнал у хороших спецов : зазор преднатяг для нашего случая ( цилиндр- гильза) 0,08мм Руками не вставишь и тем более не вынешь с 0.08. Я 0.95 прессовал с азотом руками По поводу поршень-гильза согласен -0.06 это хорошо, но токари в зависимости от фазы луны, дрожания рук, износа станка не могут прям в сотку-тысячную попасть, по этому плюс минус будет, не забываем что этот зазор уже после хонинговки должен быть, а не просто точеная гильза -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 13:25
Сообщение
#185
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13259 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Руками не вставишь и тем более не вынешь с 0.08. Я 0.95 прессовал с азотом руками По поводу поршень-гильза согласен -0.06 это хорошо, но токари в зависимости от фазы луны, дрожания рук, износа станка не могут прям в сотку-тысячную попасть, по этому плюс минус будет, не забываем что этот зазор уже после хонинговки должен быть, а не просто точеная гильза сажать надо будет на горячюю естественно . поставить цилиндр в духовку и прогреть там до примерно 200 градусов , потом просто вставить гильзу без усилий ,Э если будет плохо входить или пдклинит на середине пути значит греть дальше вместе с гильзой пока самане встанет на место , стучать молтком нельзя , только лодошкой в перчатке толстой . Н а холодную забивать нельзя , термофен не годится потомучто не получиться нагреть равномерно , алюминий быстро остывает. важно убедиться что буртик на гильзе и его ответная часть на цилиндре совпадают по высоте и диаметру ( диаметр и высота буртика без натяга) Принужном нагреве гильза войдет легко . в холдильник ее ложить не надо. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 13:26
Сообщение
#186
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3422 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
После гильзовки плоскость под прокладку ГБЦ необходимо (Ну, очень желательно) шлифануть. И диаметр гильзы подгонять под поршень уже в собранном виде. Вроде как, и так понятно, но бывает и наоборот. Ещё, для кованных поршней производители часто рекомендуют чуть более увеличенные зазоры, но всё достаточно индивидуально.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 13:31
Сообщение
#187
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: 2 |
Ещё, для кованных поршней производители часто рекомендуют чуть более увеличенные зазоры, но всё достаточно индивидуально. А мне сделали наоборот, в итоге были прихваты, в следствии задиры и далее по нарастающей: масложор, голодание. кап ремонт движка.-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 13:40
Сообщение
#188
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13259 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
в нашем случае все зазоры учтены правильно.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 13:46
Сообщение
#189
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
После гильзовки плоскость под прокладку ГБЦ необходимо (Ну, очень желательно) шлифануть. И диаметр гильзы подгонять под поршень уже в собранном виде. Вроде как, и так понятно, но бывает и наоборот. Ещё, для кованных поршней производители часто рекомендуют чуть более увеличенные зазоры, но всё достаточно индивидуально. Да в принципе там тоже .06-.08 для воздушек -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 13:55
Сообщение
#190
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
позвонил на "алмаз", сообщил про 0.06 после хонинговки и 0.08 натяг, сказали, что печи нет, азота нет, запрессовывают еханическим путём, поэтому 0.03, иначе гарантий, что не лопнет или не задерёт цилиндр не дадут.
Володя борода написал "0,05 и там и там. гильза чугун садить на горячую. с верху бурт и проточка чтоб не провалилась зазор там 0,1 иначе порвет". я уточнил про зазор в проточке: "сверху гильзы оставляешь буртик в 3мм. а в цилиндре проточку и там зазор 0,1 чтоб гильза не сползала вниз." -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 13:58
Сообщение
#191
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34705 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Вась, а тебе хон будут делать? И шлифовать верх после запрессовки?.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 13:59
Сообщение
#192
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
А мне сделали наоборот, в итоге были прихваты, в следствии задиры и далее по нарастающей: масложор, голодание. кап ремонт движка. Подтверждаю сей факт,Всегда стремился потуже.2 раза выходило боком! Если планируется сразу в бой то зазор надо делать максимальный! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 14:01
Сообщение
#193
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34705 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Как так печи нет? Все, что тут писали про натяг - идет мимо кассы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 14:01
Сообщение
#194
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: 2 |
Есть проверенный метод правильности зазора цилиндр-поршень. Поршень, смазанный маслом должен легко, под собственным весом, опускаться в цилиндре (без колец есественно), но не проваливаться.( в смысле не падать) Медленно тоже не должен опускаться-это не гуд (Что у меня и было, последствия известны)
-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 14:03
Сообщение
#195
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34705 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Забирай гильзу с 0.06 натягом и сам грей и сади. С верхушкой вопрос остается мне непонятен. А если заглубить с запасиком в долю миллиметра, чтоб не торчала - это не решает вопрос шлифовки верха (не отменяет?)?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 14:04
Сообщение
#196
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: 2 |
Как так печи нет? Все, что тут писали про натяг - идет мимо кассы? В духовке должно получиться. Должна же у кого-нибудь быть духовка с регулировкой температуры.-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 14:09
Сообщение
#197
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3422 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Вот гильза
Вот цилиндр Грел рубашку на такой штуке Гильза ждала на улице на лёгком морозце -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 14:14
Сообщение
#198
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
Забирай гильзу с 0.06 натягом и сам грей и сади. С верхушкой вопрос остается мне непонятен. А если заглубить с запасиком в долю миллиметра, чтоб не торчала - это не решает вопрос шлифовки верха (не отменяет?)? А потом везти опять точить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 14:17
Сообщение
#199
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 1954 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40 |
Какая духовка? Какое своими руками?
Мне гильзу прессом садили и вынимали с натягом 0.1, что несколько дофига ессно. И без всяческих нагревов. Ничего нигде не порвало. Правда она потом в картетр подпровалилась, т.к. буртик был хреново сделан но это не важно Вообще, по прессовке гильз люди занимающиеся их внедрениями должны как бы лучше знать как чего и насколько сувать, от тебя нужна ток инфа по зазору с поршнем. Зазор поршень-гильза делать 0.06-0.07. Точнее, 0.06 пытаться вывести расточкой, потом дохонинговать И после сборки прокатись хотябы полтыщи, лучше тыщщу, на минералки не вжаривая. Первые два раза менять раз в пицот км -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 14:20
Сообщение
#200
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34705 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Нет, ну я потому и спрашиваю, можно ли ее чуть заглубить, чтоб над плоскостью не торчала.
Если нельзя, то при езде не выйдет ли крахом предложенная на заводе мех.запрессовка с 0.03 натягом? подпровалилась А подробнее? Если она с 0,1 провалилась, то с 0.03 ваще сразу упадет. Понятно, что буртик удержит, но к чему приведет болтание гильзы в рубашке при езде - я не знаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2024, 11:11 |