ПОМОЩЬ ЩУПАЛЬТСУ!, Клин движка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОМОЩЬ ЩУПАЛЬТСУ!, Клин движка |
25.7.2013, 8:26
Сообщение
#276
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23066 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Я бы согласился на паяльную лампу, которую они сами согласны применить. Сказать, что если лопнет, винить их не будут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.7.2013, 8:41
Сообщение
#277
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
там, где преднатяг - там преднатяг, где зазор - там зазор, ок? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.7.2013, 9:26
Сообщение
#278
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Не пинайте Васю он устал, на чертеже мы хотим связать воедино все размеры подписанные, дабы детально говорить с людьми.
я накопал человеков в Барнауле они помогут отвезут из алмаза к тому кто уже согласился нам запрессовать, Вася не позвонил пока ему и не уточнил преднатяг гильза-цилиндр, ибо может сказать я запрессую только с преднатягом не более 0,05 а нам о,08 нужно. Я практик я не теоретик. а вот Серега Малахов поделился: цитирую еще одно авторитетное мнение: Здравствуйте Сергей. Вы правы 0,06-0,08 + нагрев до 200...250. Прессовать не придется, будет зазор. Только действуйте без промедления. 12:05:24 Можно обойтись и без печи/духовки. Пару паяльных ламп для равномерного нагрева, пару кирпичей для установки на них рубашки. Контролировать нагрев можно хозяйственным мылом - чиркните по рубашке, если след чернеет (или темно-коричневый) значит температура 200С. Он теоретик, я к нему за теорией он ко мне за практикой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.7.2013, 9:29
Сообщение
#279
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: 2 |
Позвонил токарю, говорит на холодную если делать преднатяг 0.06-0.07 не менее 0.05 иначе не айс при работе двигателя. Ещё сказал, что зависит от чистоты обработки. А ещё( я объяснил какие там возможности) сказал, пусть хоть на плитке рубашку погреют.
-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.7.2013, 9:34
Сообщение
#280
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
Думаю, что пора остановиться, пока не дошло до конференции в скайпе всех знатоков с "алмазом". У людей есть опыт, других умельцев не нашлось, ждать запчастей долго. Если им надоедать они под конец просто откажутся и всё. Это где угодно могут сделать, а если их "учить", то шанс больше Ведь вопрос сейчас больше не в правильности запрессовки, а в том что человек застрял посреди страны. И если ресурса хватит чтобы доехать обратно своим ходом на холодной запрессовке, то пусть делают так. А потом уже переделать как надо. ИМХО +100500 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.7.2013, 9:38
Сообщение
#281
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
найден спец по имени терминатор. готов сделать всё по-уму. нужно забрать всё в "алмазе" и передать ему после 4-х часов дня. если успеет всё сделать сам сегодня, то завтра можно отдать на хонинговку. иначе до понедельника. ищутся люди, которые могли бы поработать курьером от трактовой до антона-петрова 131. сергей-терминатор особо не стал вдаваться в подробности, намекнув, что он занимается этим кучу лет, передалано много двигателей, в том числе мото. по натягу цилиндр-гильза сказал цифры 0.1-0.2 (!), по тепловому зазору поршень-гильза - что надо мерять поршень, элипсность и тп и предварительно 0.06-0.08. наверху гильза по его мнению выпирать не должна, всё типа вровень. короче, миллиард мнений.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.7.2013, 9:40
Сообщение
#282
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
+100500 И еще момент гильзу будут точить по наружи, каково качество и точность остается гадать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.7.2013, 9:47
Сообщение
#283
|
|
- Группа: Свои Сообщений: 2649 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: 35 |
ет, я уже писал, что весь этот напряг форума и людей не имеет резона, если я не успею в екб к августу. ремонт ради ремонта мне не особо интересен. торопиться, чтобы добраться домой, а потом снова переделывать, - тоже. пилить своим ходом _домой_ - тоже не радостная идея и не самоцель. изначально я собирался отправлять мот в питер, но появились люди, благодаря которым появился шанс отремонтироваться. я всё это уже писал, возможно даже два раза. Судя по форуму это не шанс отремонтировать, это шанс сделать как нибудь. Если появляются вопросы в качестве работы (а раз нужна качественная работа) - лучше сразу отправлять мотоцикл домой. Если бы мне дали работу и начали звонить и уточнять все тонкости работы и ещё предлагать мне сделать по другому, то я бы уже посчитал заказчика привередливым и желание сделать хорошо отпала бы. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.7.2013, 9:48
Сообщение
#284
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 22.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, г. Шипуново Мотоцикл: Kawasaki Z400F=>Honda NX650=>Honda CRM250R=> Kawasaki KLX 250 SR Репутация: 3 |
Помимо натяга в 0,06-0,08 мм, желательно иметь "чисто" обработанные сопрягаемые поверхности.
Для примера фото доводки притиром. Это, конечно, для данной ситуации уже слишком, я это лишь к тому что "чернуху" после резца надо убирать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.7.2013, 9:53
Сообщение
#285
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Уже завертелось уже увезут тому кто все сказал зделает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.7.2013, 10:19
Сообщение
#286
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13259 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&am...bGE&cad=rjt ну наконец то , чудо свершилось .
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.7.2013, 10:27
Сообщение
#287
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Вершиться ишо !!!!
Вот когда мы его соберем и заведем, тогда все забухаем перед мониторами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.7.2013, 10:28
Сообщение
#288
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13259 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Если бы мне дали работу и начали звонить и уточнять все тонкости работы и ещё предлагать мне сделать по другому, то я бы уже посчитал заказчика привередливым и желание сделать хорошо отпала бы. Весь длинный базар происходит лишь потому , что "АЛМАЗ" первый начал , они предложили заказчику выбрать тепловой зазор самому и предложили странный вариант 0,03 , как бы намекая , что деньги за работу все равно возьмем , даже если сломаем. Вот ТЕРМИНАТОР другое дело , несите свои детали , я знаю что с ними надо делать . И вопросов как то не возникает. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.7.2013, 10:30
Сообщение
#289
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4650 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
... Азот используется для установки седел к примеру, иногда направляющих клапанов. обычно гильзу прессуют без азота, ... Во! ... с нагревом цилиндра, однако теоретически ничего не мешает охлаждать гильзу. Правда она большенькая и ахота туда много уйдет... Мешает. Чуть неаккуратно что сделать - и гильза под азотом имеет шансы бздынькнуть на куски. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.7.2013, 10:36
Сообщение
#290
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Срочность, качество, отсутствие опыта в данном вопросе, вот все это и помешало.
Да и терминатор после 4 часов по нашему будет. Звезды не так легли наверное. Все решиться так или иначе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.7.2013, 10:46
Сообщение
#291
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13259 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Да еще один важный момент , совсем про это забыл Толщину гильзы мы делали 3мм ( не ССЫТЕ нормальная толщина ,на современных иномарках такая же) Можно и меньше . на 0,5мм
Ну думаю дальше все молчим в тряпочку , не мешаем ТЕРМИНАТОРУ работать. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.7.2013, 10:55
Сообщение
#292
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
деньги переданы, ждём, когда чел заберёт железо и передаст супермастеру. а пока тем, у кого много пива перед монитором, предлагаю всё-таки воссоздать древнюю икону, подписав буковки. так сказать, "ваш вариант". потом сверим с параметрами по факту. к сожалению, "алмаз" не дождался моих данных по цифрам и ранее обговорённых сроков напилил дров в виде подготовки цилиндра и гильзы с 0.07 натягом. момент неприятный, так как договорились на после 2-х часов дня, а в половину второго всё уже было напилено. сергей-терминатор (или термос)) сказал, что 0.07 нормально, раз уже всё сделано. но если они ещё и напортачили, то блин совсем дизреспектно будет.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.7.2013, 11:11
Сообщение
#293
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13259 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Мы пилим так:
размер D и Е--- 5мм , А1 иА2 ---2мм, F--3мм , В--- 0,06мм , зазор А -- 0мм , и преднатяг С 0,08мм т.е. мы оставляем нижнюю выступающую цылиндрическую часть цылиндра и гильза в нее тоже входит. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.7.2013, 11:15
Сообщение
#294
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3422 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Натяг 0.07 мм. считаю нормальным (если он реально выполнен) ИМХО
Вот есть общие рекомендации Висеко из коробочки с их поршнем . Остальные Цифирки могу проставит только вечером по результатам реального обмера. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.7.2013, 16:49
Сообщение
#295
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: 5 |
по тепловому зазору поршень-гильза - предварительно 0.06-0.08. Вот нашел в книге по ремонту ЗАЗ 966,968- зазор между юбкой поршня и цилиндром 0.05-0.07мм. Разница в одну сотку думаю не существенна. -------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.7.2013, 19:00
Сообщение
#296
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
подскажите, пожалуйста, чем и как почистить нагар в головке, на клапанах?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.7.2013, 19:06
Сообщение
#297
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34720 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Ну ты сначала давай новостей каких-нибудь.
Я ножиком скоблю сажу. Люминь попадает под нож иногда, но я плювал на это. Будто бы что-то другое в гараже можно найти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.7.2013, 19:06
Сообщение
#298
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: 2 |
На клапанах карз щёткой , а в голове каналы я чистил дрель + насадка металл. щёточка небольшого диаметра.
-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.7.2013, 19:08
Сообщение
#299
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34720 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Ну в принципе да, клапана вроде твердые - их можно и металлич щеткой на дрель. По голове наверное надо аккуратнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.7.2013, 19:10
Сообщение
#300
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: 2 |
По голове наверное надо аккуратнее. Естественно без фанатизма и по чаще смотреть. Желательно щётку помягче ( ибо бывают разной жёсткости)-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 23:19 |