Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> ПОМОЩЬ ЩУПАЛЬТСУ!, Клин движка
Huandi
сообщение 25.7.2013, 8:26
Сообщение #276


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23066
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Я бы согласился на паяльную лампу, которую они сами согласны применить. Сказать, что если лопнет, винить их не будут.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 25.7.2013, 8:41
Сообщение #277


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Прикрепленное изображение

там, где преднатяг - там преднатяг, где зазор - там зазор, ок?


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 25.7.2013, 9:26
Сообщение #278


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Не пинайте Васю он устал, на чертеже мы хотим связать воедино все размеры подписанные, дабы детально говорить с людьми.
я накопал человеков в Барнауле они помогут отвезут из алмаза к тому кто уже согласился нам запрессовать, Вася не позвонил пока ему и не уточнил преднатяг гильза-цилиндр, ибо может сказать я запрессую только с преднатягом не более 0,05 а нам о,08 нужно.
Я практик я не теоретик.


а вот Серега Малахов поделился:

цитирую еще одно авторитетное мнение: Здравствуйте Сергей. Вы правы 0,06-0,08 + нагрев до 200...250. Прессовать не придется, будет зазор. Только действуйте без промедления.
12:05:24
Можно обойтись и без печи/духовки. Пару паяльных ламп для равномерного нагрева, пару кирпичей для установки на них рубашки. Контролировать нагрев можно хозяйственным мылом - чиркните по рубашке, если след чернеет (или темно-коричневый) значит температура 200С.
Он теоретик, я к нему за теорией он ко мне за практикой.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 25.7.2013, 9:29
Сообщение #279


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE



Репутация:   2  


Позвонил токарю, говорит на холодную если делать преднатяг 0.06-0.07 не менее 0.05 иначе не айс при работе двигателя. Ещё сказал, что зависит от чистоты обработки. А ещё( я объяснил какие там возможности) сказал, пусть хоть на плитке рубашку погреют.


--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 25.7.2013, 9:34
Сообщение #280


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Цитата(Di_2 @ 25.7.2013, 4:44) *
Думаю, что пора остановиться, пока не дошло до конференции в скайпе всех знатоков с "алмазом".
У людей есть опыт, других умельцев не нашлось, ждать запчастей долго. Если им надоедать они под конец просто откажутся и всё.


Это где угодно могут сделать, а если их "учить", то шанс больше wink.gif

Ведь вопрос сейчас больше не в правильности запрессовки, а в том что человек застрял посреди страны. И если ресурса хватит чтобы доехать обратно своим ходом на холодной запрессовке, то пусть делают так. А потом уже переделать как надо.
ИМХО

+100500
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 25.7.2013, 9:38
Сообщение #281


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


найден спец по имени терминатор. готов сделать всё по-уму. нужно забрать всё в "алмазе" и передать ему после 4-х часов дня. если успеет всё сделать сам сегодня, то завтра можно отдать на хонинговку. иначе до понедельника. ищутся люди, которые могли бы поработать курьером от трактовой до антона-петрова 131. сергей-терминатор особо не стал вдаваться в подробности, намекнув, что он занимается этим кучу лет, передалано много двигателей, в том числе мото. по натягу цилиндр-гильза сказал цифры 0.1-0.2 (!), по тепловому зазору поршень-гильза - что надо мерять поршень, элипсность и тп и предварительно 0.06-0.08. наверху гильза по его мнению выпирать не должна, всё типа вровень. короче, миллиард мнений.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 25.7.2013, 9:40
Сообщение #282


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Цитата(металлург @ 25.7.2013, 6:34) *
+100500

И еще момент гильзу будут точить по наружи, каково качество и точность остается гадать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 25.7.2013, 9:47
Сообщение #283


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2649
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед



Репутация:   35  


Цитата(shupaltse @ 25.7.2013, 11:19) *
ет, я уже писал, что весь этот напряг форума и людей не имеет резона, если я не успею в екб к августу. ремонт ради ремонта мне не особо интересен. торопиться, чтобы добраться домой, а потом снова переделывать, - тоже. пилить своим ходом _домой_ - тоже не радостная идея и не самоцель. изначально я собирался отправлять мот в питер, но появились люди, благодаря которым появился шанс отремонтироваться. я всё это уже писал, возможно даже два раза.

Судя по форуму это не шанс отремонтировать, это шанс сделать как нибудь. Если появляются вопросы в качестве работы (а раз нужна качественная работа) - лучше сразу отправлять мотоцикл домой.

Если бы мне дали работу и начали звонить и уточнять все тонкости работы и ещё предлагать мне сделать по другому, то я бы уже посчитал заказчика привередливым и желание сделать хорошо отпала бы.


--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Seregamalahov
сообщение 25.7.2013, 9:48
Сообщение #284


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 22.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, г. Шипуново
Мотоцикл: Kawasaki Z400F=>Honda NX650=>Honda CRM250R=> Kawasaki KLX 250 SR



Репутация:   3  


Помимо натяга в 0,06-0,08 мм, желательно иметь "чисто" обработанные сопрягаемые поверхности.
Для примера фото доводки притиром. Это, конечно, для данной ситуации уже слишком, я это лишь к тому что "чернуху" после резца надо убирать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 25.7.2013, 9:53
Сообщение #285


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Уже завертелось уже увезут тому кто все сказал зделает.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 25.7.2013, 10:19
Сообщение #286


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13259
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&am...bGE&cad=rjt ну наконец то , чудо свершилось .


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 25.7.2013, 10:27
Сообщение #287


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Вершиться ишо !!!!
Вот когда мы его соберем и заведем, тогда все забухаем перед мониторами. rofl.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 25.7.2013, 10:28
Сообщение #288


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13259
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(Di_2 @ 25.7.2013, 10:47) *
Если бы мне дали работу и начали звонить и уточнять все тонкости работы и ещё предлагать мне сделать по другому, то я бы уже посчитал заказчика привередливым и желание сделать хорошо отпала бы.

Весь длинный базар происходит лишь потому , что "АЛМАЗ" первый начал , они предложили заказчику выбрать тепловой зазор самому и предложили странный вариант 0,03 , как бы намекая , что деньги за работу все равно возьмем , даже если сломаем.

Вот ТЕРМИНАТОР другое дело , несите свои детали , я знаю что с ними надо делать . И вопросов как то не возникает.


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 25.7.2013, 10:30
Сообщение #289


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4650
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Цитата(i-denis @ 25.7.2013, 8:15) *
... Азот используется для установки седел к примеру, иногда направляющих клапанов. обычно гильзу прессуют без азота, ...

Во!
Цитата(i-denis @ 25.7.2013, 8:15) *
... с нагревом цилиндра, однако теоретически ничего не мешает охлаждать гильзу. Правда она большенькая и ахота туда много уйдет...

Мешает. Чуть неаккуратно что сделать - и гильза под азотом имеет шансы бздынькнуть на куски.


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 25.7.2013, 10:36
Сообщение #290


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Срочность, качество, отсутствие опыта в данном вопросе, вот все это и помешало.
Да и терминатор после 4 часов по нашему будет.
Звезды не так легли наверное.
Все решиться так или иначе.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 25.7.2013, 10:46
Сообщение #291


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13259
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Да еще один важный момент , совсем про это забыл Толщину гильзы мы делали 3мм ( не ССЫТЕ нормальная толщина ,на современных иномарках такая же) Можно и меньше . на 0,5мм

Ну думаю дальше все молчим в тряпочку , не мешаем ТЕРМИНАТОРУ работать.


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 25.7.2013, 10:55
Сообщение #292


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


деньги переданы, ждём, когда чел заберёт железо и передаст супермастеру. а пока тем, у кого много пива перед монитором, предлагаю всё-таки воссоздать древнюю икону, подписав буковки. так сказать, "ваш вариант". потом сверим с параметрами по факту. к сожалению, "алмаз" не дождался моих данных по цифрам и ранее обговорённых сроков напилил дров в виде подготовки цилиндра и гильзы с 0.07 натягом. момент неприятный, так как договорились на после 2-х часов дня, а в половину второго всё уже было напилено. сергей-терминатор (или термос)) сказал, что 0.07 нормально, раз уже всё сделано. но если они ещё и напортачили, то блин совсем дизреспектно будет.

Цитата(shupaltse @ 25.7.2013, 9:41) *


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 25.7.2013, 11:11
Сообщение #293


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13259
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Мы пилим так:

размер D и Е--- 5мм , А1 иА2 ---2мм, F--3мм , В--- 0,06мм , зазор А -- 0мм , и преднатяг С 0,08мм

т.е. мы оставляем нижнюю выступающую цылиндрическую часть цылиндра и гильза в нее тоже входит.


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 25.7.2013, 11:15
Сообщение #294


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3422
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Натяг 0.07 мм. считаю нормальным (если он реально выполнен) ИМХО
Вот есть общие рекомендации Висеко из коробочки с их поршнем
Прикрепленное изображение.

Остальные Цифирки могу проставит только вечером по результатам реального обмера.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Костян
сообщение 25.7.2013, 16:49
Сообщение #295


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 2.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина
Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4



Репутация:   5  


Цитата(shupaltse @ 25.7.2013, 6:38) *
по тепловому зазору поршень-гильза - предварительно 0.06-0.08.

Вот нашел в книге по ремонту ЗАЗ 966,968- зазор между юбкой поршня и цилиндром 0.05-0.07мм. Разница в одну сотку думаю не существенна.


--------------------
Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 25.7.2013, 19:00
Сообщение #296


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


подскажите, пожалуйста, чем и как почистить нагар в головке, на клапанах?


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.7.2013, 19:06
Сообщение #297


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34720
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Ну ты сначала давай новостей каких-нибудь.
Я ножиком скоблю сажу. Люминь попадает под нож иногда, но я плювал на это. Будто бы что-то другое в гараже можно найти.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 25.7.2013, 19:06
Сообщение #298


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE



Репутация:   2  


На клапанах карз щёткой , а в голове каналы я чистил дрель + насадка металл. щёточка небольшого диаметра.


--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.7.2013, 19:08
Сообщение #299


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34720
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Ну в принципе да, клапана вроде твердые - их можно и металлич щеткой на дрель. По голове наверное надо аккуратнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 25.7.2013, 19:10
Сообщение #300


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE



Репутация:   2  


Цитата(Leksey @ 25.7.2013, 16:08) *
По голове наверное надо аккуратнее.
Естественно без фанатизма и по чаще смотреть. Желательно щётку помягче ( ибо бывают разной жёсткости)


--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2024, 23:19