![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#876
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 5.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Челябинская обл. Мотоцикл: XR400R KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проехал без крышки. Повтор всего, что и до этого: сначала едет, потом пропадает диапазон (то есть либо едешь, либо если чуть сбрасываешь газ, сразу как будто скинул до холостых, обороты затыкаются), потом появляются нестабильные низкие холостые, на газ откликается с затупоном. Попробуй в этот момент перекрыть бензокран - работа мотора стабилизируется? Раньше дренаж сопливил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 22.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, г. Шипуново Мотоцикл: Kawasaki Z400F=>Honda NX650=>Honda CRM250R=> Kawasaki KLX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, кстати, на ходу закрой кран и смотри что будет. Если все дело в недержании иглы, в один момент уровень станет "как надо" и провала быть не должно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 5.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Челябинская обл. Мотоцикл: XR400R KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будешь разбирать карб. - внимательно осмотри поплавки. На вид они у тебя пустотелые, нет ли на них трещин, внутри бензин не плещется? Может дело то не в игле...
Уровень топлива (поплавков) замерял? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ещё, кстати, я не смог чёртову свечу (была на рэйде) выкрутить из цилиндра. Не идёт и всё тут. Лучше не трогай сам - сорвешь резьбу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А поплавки или саму иглу не может клинить в каком-то там положении?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#881
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребзя, выложите, пожалуйста, скрин страницы мануала по настройке уровня поплавков.
перекрытие краника выявило, что со временем холостые повышаются и отклик на ручку становится адекватным. То есть уровень высокий? Замерили уровень через сообщающуюся трубочку и уровень от поверхности прилегания крышки поплавковой камеры - минус 5-6 мм. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 5.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Челябинская обл. Мотоцикл: XR400R KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перекрытие краника выявило, что со временем холостые повышаются и отклик на ручку становится адекватным. То есть уровень высокий? Пока все на это указывает. Замерили уровень через сообщающуюся трубочку и уровень от поверхности прилегания крышки поплавковой камеры - минус 5-6 мм. Это нормально - скорее всего уровень поплавков выставлен верно. По какой-то причине во время работы он начинает подниматься... Внимательно осмотри запорную иглу, седло, поплавки на предмет заедания, Целостности, износа и грязи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+ От уровня в поплавковой камере бенз через дренаж не НАЧИНАЛ бы литься (лился бы всегда) - клапан.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю, как он раньше ездил, но в карбе все чисто, а богатит. Спасает только перекрытие верхнего жиклера (хол. Хода). Тогда все провалы исчезают, но сажа на перегазовке летит и обороты долго падают до хх. Перекрытие системы подсоса влияет мизерно.
с переливом камеры справились, доски вынули из под иглы какие-то. То есть богатит с нормальным уровнем поплавков. Все воздушные каналы прочистили пять раз. Винт качества точно 2.75 на бср? Каждый раз, ставя карб в стоковом виде без всяких перекрываний жиклеров, он минуту две работает как надо, потом начинает тупить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял, с какой начинкой карб в данный момент (сток или дрз).
Но перечитал тему "доработка системы "впуск-выпуск" как у drz250, привет, америка!" - со стр. 5 сообщение 107 - не начало ли симптомов? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю, как он раньше ездил, но в карбе все чисто, а богатит. Спасает только перекрытие верхнего жиклера (хол. Хода). Тогда все провалы исчезают, но сажа на перегазовке летит и обороты долго падают до хх. Перекрытие системы подсоса влияет мизерно. с переливом камеры справились, доски вынули из под иглы какие-то. То есть богатит с нормальным уровнем поплавков. Все воздушные каналы прочистили пять раз. Винт качества точно 2.75 на бср? Каждый раз, ставя карб в стоковом виде без всяких перекрываний жиклеров, он минуту две работает как надо, потом начинает тупить. По моему по мануалу 1,5. 2,75 крутим чоб лучше было. Покрутите винтик может че изменит... К стати мануал то от дырзера, а раз Вася всю начинку вернул дырзеровскую может и винт как у дырзера выставить на 1,5 об, не? -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выборка из темы "доработка системы "впуск-выпуск" как у drz250, привет, америка!" (может наведет на мысли)
главный топливный 132.5 вместо стокового для bsr32 122.5, топливный 55 о-ринг №44 проставка игла поднята на одно деление относительно стоковой середины винт качества подзакрутил с ~2.87 до 2.75 «но помимо резвого набора оборотов проявлялся какой-то тупняк при переключении передач. этот провал чуток подлечился поднятием холостых, но на светофорах такое молотилово было, просто настоящий гравити (разновидность бласт-бита хаха), поэтому пришлось вернуть холостые. снова появился провал, который при переключении на низких передачах доходил чуть ли не до глушения двигателя, но при этом ни разу не заглох, просто казалось, что щас вот-вот заглохнет и бах, подхватывал.» «продолжаю наблюдать за изменениями. на малых оборотах стало явно богатить. на нейтрали при резком открытии ручки на 1/4~1/3 происходит затык, попытка заглохнуть. при резком открытии далее - нормальный подхват. в движении при резком скидывании малых оборотов немного стреляет в глушак.» «на следующий день поехал с ребятами до какуль и понял, что всё стало ооочень плохо. ехать стал гораздо хуже, чем было в 107-ом сообщении. на 1/4 и вероятно до 1/2 при плавном откручивании вместо разгона получается какое-то полуторможение. не знаю, как это описать, но возможно кто гонял сне той смесью, понимают о чём речь. но стоит выкрутить больше половины ручки, как появляется подхват и едет более вменяемо. в итоге плавно/медленно ехать не располагало, пришлось носиться, как идиоту.» И про "стало лучше после уменьшения дыры в эйрбоксе". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики проверьте пожалуйста метки ГРМ вы сами успокоитесь, нужно все проверять исключать все проблеммы, верните аирбокс в сток (Вася чтото обэтом говорил)
Мне кажется у Тани на ДР провалы тоже есть если крутить на холостом даже глохнет но там супертрапп, а при движении вроде нету, после ремонта я не могу ни как попасть домой раньше 10-11 вечера и у нас дожди, сейчас в ночь сваливаю в город это двое суток без сна и ниче проверить не смогу. Вася ты отлично фотографируешь мелочи сфотай выложи Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Метки стоят четко. Качество на 1,5 не помогло. останется подогнуть занизить уровень
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да блин какой ещё дрз? ТОЛЬКО ГЛУШИТЕЛЬ СТОИТ ОТ ДРЗ 250. ОСТАЛЬНОЕ
С Т О К -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 5.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Челябинская обл. Мотоцикл: XR400R KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасает только перекрытие верхнего жиклера (хол. Хода). Тогда все провалы исчезают, но сажа на перегазовке летит и обороты долго падают до хх. Жиклер ХХ перекрыли, а на холостых продолжает устойчиво работать? На колодце иглы главной дозирующей системы вроде должно колечко стоять - на месте? цело? Кто знает как реализована на данном карбюраторе переходная система? На XR это перекрываемый воздушный канал, приводящий к обогащению смеси. А здесь как? Его тоже проинспектировать необхоимо. Кто может выложить схему данного карбюратора или фиши? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жиклер ХХ перекрыли, а на холостых продолжает устойчиво работать? Да. Причем когда жиклер ХХ перекрыли, обороты холостые возросли от этого. и чтоб их нормализовать, винт количества выкрутили почти до конца (чуть поджат, как и должно быть в норме-то), а раньше он у него был вкручен до конца. На колодце иглы главной дозирующей системы вроде должно колечко стоять - на месте? цело? Видел только колечко под главным жиклером, точнее уплотняющее эмульсионную трубку, ибо жиклер уже в нее вкручен. Есть еще какое-то колечко? Где искать? Кто знает как реализована на данном карбюраторе переходная система? Вот и я не пойму. Мне непонятны три маленькие дырочки системы ХХ, выходящие прямо под заслонку. Зачем их там три? Одна отдельная (четвертая) из под винта качества, с ней все понятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 5.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Челябинская обл. Мотоцикл: XR400R KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Причем когда жиклер ХХ перекрыли, обороты холостые возросли от этого. и чтоб их нормализовать, винт количества выкрутили почти до конца (чуть поджат, как и должно быть в норме-то), а раньше он у него был вкручен до конца. Все верно: откуда-то идет лишнее топливо, отключив систему ХХ, вы убираете часть топлива через нее идущее, состав смеси смещается ближе к нормальному, обороты повышаются. Если бы лило через систему ХХ, что само по себе маловероятно, при ее заглушении холостых бы не было, без подгазовывания не заводился бы... Наиболее вероятная причина или ручной обогатитель (но вы его уже исключили из работы) или залипший автоматический - переходная система. Видел только колечко под главным жиклером, точнее уплотняющее эмульсионную трубку, ибо жиклер уже в нее вкручен. Есть еще какое-то колечко? Где искать? Да оно. про колечко прочитал в этой же теме т.к карбюратора не видел и фиши на него не найду. Вот и я не пойму. Мне непонятны три маленькие дырочки системы ХХ, выходящие прямо под заслонку. Зачем их там три? Одна отдельная (четвертая) из под винта качества, с ней все понятно. не парься с этим :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наиболее вероятная причина или ручной обогатитель (но вы его уже исключили из работы) или залипший автоматический - переходная система. Как может лить обогатитель (Choke)? Его боченок перекрывает тоннель с эмульсией. Если даже там износ, и боченок чуток болтается, разве может быть такой вброс бензина через эту щелку? Есть хитрая фигня - воздух для системы обогатителя берется из верхней части поплавковой камеры (там дырочка проделана из камеры в эмульсионный колодец). Может быть там хапает от большого уровня бенз вместо воздуха, но это все равно натыкается на предыдущее предложение про плотность боченка. Правда когда мы заглушили жиклер обогатителя, то заводить стало труднее - подкручивать газулю приходилось. Неужели он свистит по боченку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=230138 - саша, посмотри этот пост, может те картинки помогут.
А что за мануал, в котором для бср32 глаголят 1,5 оборота винта качества? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Об переходном режиме с автоматическим обогатителем я даже представления не поимел до сих пор. Не представляю, где он там. Может как раз перед этими тремя махонькими дырочками запломбирован? Там здоровенная технологическая пломба над ними.
![]() Нужны расшифровки номерков. Вася, где ты брал картинку? Что такое 44? Не помню его. Это правда, что из двух воздушных жиклеров (28 и 45) один запрессован и не выкручивается? Что такое 26а? Что такое 46? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
26а - заглушка винта качества.
44 - металлическое кольцо-проставка. Я такую заказывал с мегазипа, в стоке джебела её нет. 46 - дрзтовская пластиковая штука, фигурирующая в хау ту анкорк, например. Я забыл для чего) картинки брал с мегазипа и с микрофиш джебела. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 5.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Челябинская обл. Мотоцикл: XR400R KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как может лить обогатитель (Choke)? Его боченок перекрывает тоннель с эмульсией. Если даже там износ, и боченок чуток болтается, разве может быть такой вброс бензина через эту щелку? Есть хитрая фигня - воздух для системы обогатителя берется из верхней части поплавковой камеры (там дырочка проделана из камеры в эмульсионный колодец). Может быть там хапает от большого уровня бенз вместо воздуха, но это все равно натыкается на предыдущее предложение про плотность боченка. Правда когда мы заглушили жиклер обогатителя, то заводить стало труднее - подкручивать газулю приходилось. Неужели он свистит по боченку? Если я правильно понимаю, то обогатитель это миникарбюратор в карбюраторе на 3 положения (выкл, 50%, 100%): боченок регулирует поступление воздуха, игла на конце - топлива. В нормальном положении он выключен, и не готовит смесь. Но если по какой-то причине он не отключается (шток скажем до упора не задвинут), то получается работает параллельно остальным системам переобогащая смесь. Но вы же его отключили, результата не дало - это не он. Об переходном режиме с автоматическим обогатителем я даже представления не поимел до сих пор. Не представляю, где он там. Может как раз перед этими тремя махонькими дырочками запломбирован? Там здоровенная технологическая пломба над ними. ![]() Нужны расшифровки номерков. Вася, где ты брал картинку? Что такое 44? Не помню его. Это правда, что из двух воздушных жиклеров (28 и 45) один запрессован и не выкручивается? Что такое 26а? Что такое 46? 33А - оченьпохоже на управляющую мембрану переходной системы - имется это узел у вас? 44 - уплотняющее кольцо воздушные жиклеры могут быть и запресованны - не ковыряйте их. 26а - скорее всего заглушка винта ХХ от грязи 46 похож на пластиковый экран вокруг главного жиклера Метки стоят четко. Качество на 1,5 не помогло. останется подогнуть занизить уровень Уровень не трогайте - он у вас нормальный. Если руки чешутся проконтролируйте уровень поплавков по мануалу, но без нужды ничего не гните. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
саш, мембранного узла 33А у нас нет, только заготовка под неё в корпусе карба. 44-ая шляпа не уплотнительная, а именно проставка, которая опускает жиклер ниже.
Что-то я сомневаюсь, что стоит сбрасывать со счетов обогатитель - я не уверен, что мы его заглушали. жиклер 29 - да, глушили, а до глушения канала в диффузоре карба - нет. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
33А - оченьпохоже на управляющую мембрану переходной системы - имется это узел у вас? Вася, ты помнишь такое? Эта картинка от другого карба? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 5:48 |