![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#926
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какие последствия могут быть при движении многотыщ км с увеличенным расходом и чёрным выхлопом? Нагар на клапанах? Залягут кольца? Смотря насколько черный) Вообще, богатая смесь относительно безопасна, гораздо хуже бедная. Повышенное нагарообразование не опасно, после приведения смеси в норму все выгорит само собой очень быстро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неувязочка вышла с иглой, она была поднята на максимум. Опустил на максимум и провал пропал. Точнее он пропал в том своём проявлении, в котором был, но чисто тупняка явного нет. Есть достаточно ровный набор там где был тупняк, а потом ускорение. Будем считать это победой? хотя бы временной.
Как бы теперь не оказалось, что смесь бедная. Есть идеи, как убрать течь из-под крышки клапанов, закрепленной на трёх болтах? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неувязочка вышла с иглой, она была поднята на максимум. Опустил на максимум и провал пропал. Тут надо смотреть, отчего провал. В большинстве реальных случаев провал из-за обеднения смеси при открытии дросселя. Положение иглы в самом низу не нормальное, говорит о том, что есть проблемы с карбом. Например, уровень выше положенного, или жиклеры не те стоят, а может и еще чего) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 5.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Челябинская обл. Мотоцикл: XR400R KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неувязочка вышла с иглой, она была поднята на максимум. Опустил на максимум и провал пропал. Точнее он пропал в том своём проявлении, в котором был, но чисто тупняка явного нет. Есть достаточно ровный набор там где был тупняк, а потом ускорение. Будем считать это победой? хотя бы временной. Как бы теперь не оказалось, что смесь бедная. Есть идеи, как убрать течь из-под крышки клапанов, закрепленной на трёх болтах? На каком положении изначально игла была? Опускай от этого положения по одному делению, пока симптомы переобогащения не исчезнут. Винт ХХ при этом выставь как мануалом рекомендовано. Ну и покатайся несколько десятков км посмотри не стреляет ли глушитель нет ли детонации, по хорошему бы после пробега и цвет свечи глянуть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды Мотоцикл: Baja 96>??? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть идеи, как убрать течь из-под крышки клапанов, закрепленной на трёх болтах? вкрутить вместо вырванной резьбы болт с резьбой с шагом 1.5 (он же "болт из хозмага") посадить крышку клапанов без прокладки вообще только на герметик. герметик Victor Reinz- он более плотный чем всякие там Abro и реально может заменять любые прокладки, даже в 1см толщиной. Естественно ему надо дать высохнуть. желательно часов 12 или больше (если вместо прокладки толстым слоем положить. Есть такое мнение что просто помазать прокладку- хрен поможет. Еще один из теоретически возможных вариантов- найти токаря и выточить феньку которой резьбу ремонтируют (их даже тут продавал кто-то вроде) любой токарь осилит такую штучку сделать. По поводу холодной сварки- для нее должны быть идеально обезжиренные условия, а в нашем случае это сделать очень тяжело- алюминий впитывает в себя масло (кто не верит- сходите на чипмейкер, почитайте как аргонщики мучаются при сварке старых картеров) вариант с холодной сваркой, будем называть ее Poxipol, потому как остальное гуано ниочем, может быть только один- шпилька штифтуется наглухо, при этом садится на поксипол. Тоесть засверлили через наружную стенку вместе со шпилькой, потом поксипол и потом штифт или болтик маленький ставим (если болт- то резьбу под него нарезаем) после установки со штифтом поксиполу сохнуть не меньше часа, в идеале- сутки. многие не обращают внимания на инструкцию, а в ней написано что композит набирает прочность через 24 часа, тоесть нагружать узел не стоит в это время. -------------------- Продал Баху. Идиот.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наиболее вероятная причина или ручной обогатитель Была очень похожая история у товарища, почти год мучился, потом поменял маленькую резиночку на ручном обогатителе и ......поехал как должен.-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крышку прижали. Чем бы вы думали? Хомутиком.
![]() ![]() Там миллион возможностей пропустить хомутик, даже не один. Тормозной диск поставили мой. Он тоже кривой, но видимо это давно уже, и никого не волновало до сегодняшнего дня. Как едет моцык после опуска иглы я не видел, но судя по всему он снова готов к кругосветке в три оборота ![]() ![]() Нет, ну а че вы хотели? У нас ваще-то более 200м над уровнем моря тут, а кататься ездили ваще хорошо за тыщу. Я бы на месте иглы тоже попросился пониже. Жаль, что Васю выгонять все же придется. Но пока у нас все только начинается. *Disco!* Жорочка подтянулся на праздник! А поскольку они оба не пьют, то и спят они вместе ))))))))) гы) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спят они вместе Лёша, ты владелец вертепа. Ты нас и с Серёгой вместе положил, хорошо хоть мы оба не из "этих". Вот ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неувязочка вышла с иглой, она была поднята на максимум. Опустил на максимум и провал пропал. Среднее положение не попробовал? Изменение даже на одно деление заметно всё меняет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, среднее это третья проточка же, то есть начальное стоковое положение. Ты предлагаешь поднять иглу на одно деление относительно максимально опущенной сейчас иглы? Я думал об этом из-за опасений, что сейчас смесь может быть обеднённой. жора66 сказал "ТЕБЕ ЧТО, ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО?"))
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Лёша, ты владелец вертепа. Даже гуглить не буду! )) хоть мы оба не из "этих". Вот smile.gif Воот! А эти оба еще неизвестно ) ПОйду проверю! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
, среднее это третья проточка же, то есть начальное стоковое положение. Ты предлагаешь поднять иглу на одно деление? У тебя было на самой нижней проточке (1 из 5 считая снизу), ты поставил на 5 из 5 считая снизу. Так? Я предлагаю вернуть на стоковую позицию 3 из 5 считая откуда угодно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет, игорь, я все пять лет ездил на третьей проточке, то есть на середине. После алтайской капиталки я в пути поднимал иглу на одно деление, но через день опустил её обратно на середину. Вчера я _по ошибке_ поднимал иглу на максимум, хотя хотел максимально её опустить. То есть я просто затупил. Однозначно полностью опущенная игла даёт лучшую работу двигателя из всех перепробованных вариантов. А вот опустить на одно деление ниже середины (или поднять на одно выше, чем полностью опущенная) я не пробовал.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть я просто затупил. Однозначно полностью опущенная игла даёт лучшую работу двигателя из всех перепробованных вариантов. Понял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и попробуй. Как раз до обеда справитесь.
Если тупить и дымить не будет, то лучше ехать на более богатом положении. А то говорят бедняк гадит сильнее. Понял. Из всех трех вариантов. А вариантов 5. ...5 ведь? А еще сегодня день города в ЕКБ. Можете на новом моцыке ввалить на площадь и посмотреть салюты. Ну девкам, съехавшимся из деревень, там разумы помутить. Можно отъехать на окраины, к коттеджам, там и салюты побогаче, и там девки уже будут на порше. Еще есть такой запрос: При езде с выпавшей колодкой протерло стальные колпачки на торцах поршней. На мегазипе их отдельно не видно. Так что если у кого есть трупы суппортов - подгоните Васе эти штуки. А те самые крышки постелей распредвалов по отдельности не ставятся? Только вместе с головкой? Я к тому, что резьба-то именно в одной из этих штуковин выломана. Может это все понты и можно заменить одну крышечку от донора? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#941
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нельзя менять бугель точится в паре.
Думаю можно засверлить нарезать резьбу большего диаметра, закрутить подходящий болт с красным высокопрочным фиксатором в нем засверлить и нарезать уже нужную резьбу. Я так сегодня буду делать головку на XR, ибо я узная сколько стоит инструмент и ввертыши для восстановления резьбы, и я понял дешевле контрактный двигатель купить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так сегодня буду делать головку на XR, ибо я узная сколько стоит инструмент и ввертыши для восстановления резьбы, и я понял дешевле контрактный двигатель купить. А перевод с древне-русского можно? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сайте есть тема о восстановлении резьбы, фирма Wurt кажется делает такие наборы (сверло - метчик - ввертыш - оправка) я узнал сколько стоит этот набор
![]() Вот нашел http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...amp;#entry66972 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сайте есть тема о восстановлении резьбы, фирма Wurt кажется делает такие наборы (сверло - метчик - ввертыш - оправка) я узнал сколько стоит этот набор ![]() Вот нашел http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...amp;#entry66972 kserv не торопись (если терпит) Есть варианты более выгодные - HELICOIL® Набор можно не покупать нужен только специальный метчик и вставка остальное "сколхозить", конторка отправляет куда попросишь, цены существенно ниже Московских. Мне понравилось. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я просто перенарезал резьбуна 8 и не парился. ничего не текло и не потело даже
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я хотел просто перенарезать. Только без нежности - сразу болтом. B-) щас нарезать не в чем. Колодец наполовину отколот. Так что либо варка-клейка, либо нарезка оставшейся внизу толщи, пока в постель не вылезет. Там в стоке ненормальный размер - ьипа М7 кстати, так что от родного болта так и так уходить.
И сводка: вася вешает сумки, так что всем быть на пульсе, особенно кто по курсу на запад от екб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полстраны замерло в ожидании)
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, куплю генератор. Чота давно походу сгорел, еще с весны кикать приходилось через раз. Щас проверили клемму - 3 короткие пары и оплавлено.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
даже на куске неедущего и прожорливого говна можно словить триповые оргазмики. Боженька, спасибо, что создал лёгкие эндуры.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В кафе с кассиршей чтоли? Я требую рассказа.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 13:44 |