Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Разряжается аккум.
[sg]
сообщение 9.4.2010, 20:54
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


на массу обмотки статора сопротивления давать не должны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 9.4.2010, 21:31
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Знаю, что не должны.
Мне нужен совет о том что стоит делать дальше. Разбирать генератор? Искать повреждения проводов? Или уж сразу искать статор? Глупо будет, скажем купить статор, а потом окажется, что проблема не в нем. Может еще чего померять?
С другой стороны не хочется разбирать полмотоцикла, если единственное решение - заказ нового узла.

Да и вот не могу я чего понять - есть в генераторе есть замыкание на массу, то почему мотоцикл то ездит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.4.2010, 21:35
Сообщение #53


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сначала сними левую крышку и внимательно осмотри обмотки статора. Потом принимай решение по результатам осмотра. Где-то коротит на массу, может, всё решается малой кровью.
Цитата(Javdet @ 9.4.2010, 22:31) *
Да и вот не могу я чего понять - есть в генераторе есть замыкание на массу, то почему мотоцикл то ездит?

Потому что на зажигание отдельная обмотка и она цела.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 9.4.2010, 21:47
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Спасибо, попоробую. А вот подскажи - если эту левую крышку снять, то масло польется? И нужно ли запастись свежей прокладкой или если снимать крышку аккуратно, то можно снять ее не поравать прокладку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 9.4.2010, 22:12
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


масло конечно польется. Можно завалить мапед на правый бок. Либо сливать.
Прокладка должна порваться, новую вырежешь из паронита 0,5мм.
Или же возмешь в магазине джебел-клуба.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 9.4.2010, 22:22
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Спасибо. Завалить на бок - хорошая идея, попробую. И прокладкой запасусь для начала.
А вот скажи еще - от генератора до того самого разъема с тремя желтыми проводами по сиденьем - нет других разъемов? Я имею в виду, что в ожидании прокладки мог бы поппробовать прозвонить шлейф проводов, но для этого нужно, чтобы его можно было где-то еще разомкнуть.
Вдруг окажется, что контакт на массу не в копусе генератора, а где-то через перетершийся провод...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.4.2010, 22:27
Сообщение #57


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата([sg] @ 9.4.2010, 23:12) *

Или же возмешь в магазине джебел-клуба.

Пока нет... Одна правая осталась и всё. Но обещали прислать smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 9.4.2010, 22:31
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Спасибо, Сергей, что предупредил.
Буду ждать, прозванивать проводку, ездить с киком.
Как появятся прокладки в магазине клуба - займусь разборкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 9.4.2010, 22:36
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


Цитата(serg @ 9.4.2010, 22:27) *
Пока нет... Одна правая осталась и всё. Но обещали прислать smile.gif

ну не проблема, у меня есть, на всякий случай обвел ту, что мне высылал smile.gif так что, Javdet, если нужна будет - вышлю. Разъемов там больше нет и перетираться впринципе негде..

вот так все это дело заходит в мотор:

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 10.4.2010, 1:05
Сообщение #60


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Я извиняюсь за ламерство, а на массу нигде больше ничего не коротит? РР в порядке? Контакты все на своих местах?



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 10.4.2010, 9:41
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


DjAga, да все и так понятно, обмотки статора и жгут до него смотреть нужно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 10.4.2010, 11:14
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Спасибо, Вячеслав, хотя и порушил ты мою надежду...

Мне-то вот все-таки не понятно как так обмотка (не какой нибудь провод в жгуте) может коротнуть на массу. Перегореть понятно как может, но чтобы замкнуть на массу все-таки нужно чтобы между корпусом и обмоткой появилось что-то, железка какая-нибудь... Или на выходе из корпуса провод может перетереться. Пойду сейчас пока светло еще раз все осмотрю...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 10.4.2010, 12:43
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


у меня горела обмотка, питающая мозги. Сгорела вследствии КЗ ротор-статор (тут им помог обломок шестерни стартера) и очень удачно, прямо на поверхности. Удалось спаять 2 оставшихся конца провода с помощью трубки. Изоляция, разумеется сгорела, как и пластиковая перегородка между корпусом статора и обмоткой. Наверное поэтому и давало сопротивление на массу. Но, что странно, на массу не звонилось. Наездил пока километров 300 на отремонтированном. Работает smile.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 19.4.2010, 23:29
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Ну, в общем, снял крышку, достал статор. Надежда на то, что какой-то проводок перетерся пропала. Все проводки целые, повреждений не заметно. обмотки "звонятся" прямо на металлический сердечник. Одна из катушек выглядит слегка подгоревшей (потемнее, чем соседние), может быть где-то в ее недрах лак и попплавился... Трудно сказать. Думаю искать где бы перемотать обмотки...
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

А вот и сюрприз, в вырезе прокладки какая-то железка angry.gif :

Прикрепленное изображение

Вытащил, похожа на кусочек стопорного кольца:

Прикрепленное изображение

По сегменту - диаметр посадочного места - с рублевую монету:

Прикрепленное изображение

Вот и гадааю теперь откуда там эта штука и где от нее остальная часть... Прошерстил микрофиши, но там стопоных колец раз, два и обчелся... два держат палец поршня и одно наа валу в КПП. Но из этих мест, вроде не мог этот кусочек попасть по крышку генератора.

Может кто опознает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 26.4.2010, 10:15
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Ну, что, удалось таки победить замыкающую обмотку. Совершенно случайно наткнулся на людей, которые полностью мне перемотали статор. Все обмотки теперь у меня из нового провода.
Вообще то очень стремно было отдавать в перемотку. Больше всего боялся, что напортачат что-нибудь с кол-вом витков и погорят мозги. Рискнул.
Короче, отдал вечерком во вторник, получил обратно в обед в субботу. За все удовольствие - 4600 рубликов.
Не сказать, чтобы все уж так гладко - напутали с укаладкой проводов. Пришлось поколдовать часок с запихиванием этой красоты в крышку. При этом поломал красивый лак, порезал всякие хомутики, что конечно же, думаю, не может не сказаться на надежности... В принципе, "перемотчик" готов был забрать к себе статор с крышкой и самостоятельно все аккуратно собрать, но, учитывая мое расписание, я смог бы собрать мот только через две недели. Столько ждать у меня терпения не хватило.
В целом, можно сказать, все закончилось благополучно (и довольно быстро). Мотоцикл работает, фара / приборка светят ярко, напряжение на клемах АКБ - 14,8 Вольта.
Так что если, не дай бог, кого-то в Москве одолеет подобный геморрой, обращайтесь, дам телефончик мастерской.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 26.4.2010, 10:27
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


а кусок стопороного кольца не нашел откуда выпал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 26.4.2010, 12:59
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Да вот же... не нашел. Пролистал мануал. И там что-то ничего не навеяло.
Успокаивает что оставшаяся часть - почти 3/4 окружности - самостоятельно врядли сможет соскочить (даже если где-то оно и осталось на своем месте).
Даже если это действительно кольцо, которое держит палец поршня, не стану я так глубоко забираться в мотор... как-то страшно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vovan38
сообщение 26.4.2010, 16:40
Сообщение #68


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 96г

Репутация:   0  


В стартере бывают стопорные кольца.Может от туда?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 26.4.2010, 22:20
Сообщение #69


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Javdet @ 26.4.2010, 7:15) *
Ну, что, удалось таки победить замыкающую обмотку. Совершенно случайно наткнулся на людей, которые полностью мне перемотали статор. Все обмотки теперь у меня из нового провода.
Вообще то очень стремно было отдавать в перемотку. Больше всего боялся, что напортачат что-нибудь с кол-вом витков и погорят мозги. Рискнул.


Бояться особенно нечего. небольшие отклонения в числе витков не повляют ни на что. Диапазон оборотов возможных вляет на напряжение ГОРАЗДО больше. Дальше там - стоит электроника, которая компенсирует большой диапазон выходных напряжений генератора. Боятся надо замыканий межвитковых и на массу, некачественного провода. Если работает - есть шанс что проживет долго.

Можно было и сэкономить 5000р за пару часов. Перемотать подозрительную секцию самомому и не трогать осальное. Перекусить кусачками провода от горелой секции, зафиксировать концы соседних изолентой от сматывания, смотать горелую, Прозвонить без нее оставшуюся часть на массу.померить провод, длина и диаметр, проверить картон или чем там изолировали от массы, поправить если протерто, намотать руками таким же проводом с натягом ОДНУ катушку, Надеть на концы изоляционные трубки, скрутить концы с небольшим натягом, пропаять, надвинуть трубки на пайку. Прозвонить.




Я валю мот на четыре покрышки по две в столбик + старое пальто сверху. Удобно и подвеску смазывать и колеса менять. В кробку лазил не сливая масло. Прокладка не рвется если не отделять крышку сразу а пошарить под ней в зазоре столовым ножом тупым и отделиь прокладку хотя-бв с одной стороны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 27.4.2010, 8:55
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Цитата(200 @ 26.4.2010, 23:20) *
Можно было и сэкономить 5000р за пару часов. Перемотать подозрительную секцию самомому и не трогать осальное. Перекусить кусачками провода от горелой секции, зафиксировать концы соседних изолентой от сматывания, смотать горелую, Прозвонить без нее оставшуюся часть на массу.померить провод, длина и диаметр, проверить картон или чем там изолировали от массы, поправить если протерто, намотать руками таким же проводом с натягом ОДНУ катушку, Надеть на концы изоляционные трубки, скрутить концы с небольшим натягом, пропаять, надвинуть трубки на пайку. Прозвонить.

Я валю мот на четыре покрышки по две в столбик + старое пальто сверху. Удобно и подвеску смазывать и колеса менять. В кробку лазил не сливая масло. Прокладка не рвется если не отделять крышку сразу а пошарить под ней в зазоре столовым ножом тупым и отделиь прокладку хотя-бв с одной стороны.


Знаешь, пока уровень развития мелкой моторики моих рук позволяет мне более или менее точно отсчитать деньги smile.gif.
По поводу прокладки - она настолько прикипела, что буквально соскабливал ее по сантиметру ножом с привалочной плоскости.


Vovan38, не думаю, что кольцо из стартера - оттуда оно никак под крышку генератора не перелезет...



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 23.6.2010, 22:15
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Вот "засада" - два месяца назад был перемотан статор. Проехал всего 1000 км и опять та же история - нет зарядки, замыкает на массу.
Собственно вопрос вот в чем - может быть что-нибудь такое еще неисправно в мотоцикле, что приводит к тому, что статор так вот выходит из строя.
Можно попробовать его еще раз перемотать или купить бэушный или новый, но вот будет обидно если есть какая-то непонятная мне причина... Все-таки не такой уж дешевый расходник получается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 23.6.2010, 22:53
Сообщение #72


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Javdet @ 23.6.2010, 19:15) *
Вот "засада" - два месяца назад был перемотан статор. Проехал всего 1000 км и опять та же история - нет зарядки, замыкает на массу.
Собственно вопрос вот в чем - может быть что-нибудь такое еще неисправно в мотоцикле, что приводит к тому, что статор так вот выходит из строя.
Можно попробовать его еще раз перемотать или купить бэушный или новый, но вот будет обидно если есть какая-то непонятная мне причина... Все-таки не такой уж дешевый расходник получается.


Тут где-то было что протираются и коротят провода на выходе из гены....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 23.6.2010, 23:28
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


На это надеялся до сегодняшнего вечера. Теперь все разобрал. Даже вытащил обмотку статора из крышки, чтобы исключить вариант соприкосновения оголившегося проводника с корпусом.
Все равно замыкание на массу прозванивается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 23.6.2010, 23:48
Сообщение #74


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Блин, жесть... Отдать им опять по гарантии, чтобы они сказали что именно послужило, может там лак растворился.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 24.6.2010, 9:25
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


на выходе из крышки вроде ни у кого здесь не перетирался. По гарантии отдавать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 9:20
Яндекс.Метрика