![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на массу обмотки статора сопротивления давать не должны.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаю, что не должны.
Мне нужен совет о том что стоит делать дальше. Разбирать генератор? Искать повреждения проводов? Или уж сразу искать статор? Глупо будет, скажем купить статор, а потом окажется, что проблема не в нем. Может еще чего померять? С другой стороны не хочется разбирать полмотоцикла, если единственное решение - заказ нового узла. Да и вот не могу я чего понять - есть в генераторе есть замыкание на массу, то почему мотоцикл то ездит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сначала сними левую крышку и внимательно осмотри обмотки статора. Потом принимай решение по результатам осмотра. Где-то коротит на массу, может, всё решается малой кровью.
Да и вот не могу я чего понять - есть в генераторе есть замыкание на массу, то почему мотоцикл то ездит? Потому что на зажигание отдельная обмотка и она цела. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, попоробую. А вот подскажи - если эту левую крышку снять, то масло польется? И нужно ли запастись свежей прокладкой или если снимать крышку аккуратно, то можно снять ее не поравать прокладку?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло конечно польется. Можно завалить мапед на правый бок. Либо сливать.
Прокладка должна порваться, новую вырежешь из паронита 0,5мм. Или же возмешь в магазине джебел-клуба. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Завалить на бок - хорошая идея, попробую. И прокладкой запасусь для начала.
А вот скажи еще - от генератора до того самого разъема с тремя желтыми проводами по сиденьем - нет других разъемов? Я имею в виду, что в ожидании прокладки мог бы поппробовать прозвонить шлейф проводов, но для этого нужно, чтобы его можно было где-то еще разомкнуть. Вдруг окажется, что контакт на массу не в копусе генератора, а где-то через перетершийся провод... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или же возмешь в магазине джебел-клуба. Пока нет... Одна правая осталась и всё. Но обещали прислать ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, Сергей, что предупредил.
Буду ждать, прозванивать проводку, ездить с киком. Как появятся прокладки в магазине клуба - займусь разборкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока нет... Одна правая осталась и всё. Но обещали прислать ![]() ну не проблема, у меня есть, на всякий случай обвел ту, что мне высылал ![]() вот так все это дело заходит в мотор: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я извиняюсь за ламерство, а на массу нигде больше ничего не коротит? РР в порядке? Контакты все на своих местах?
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DjAga, да все и так понятно, обмотки статора и жгут до него смотреть нужно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, Вячеслав, хотя и порушил ты мою надежду...
Мне-то вот все-таки не понятно как так обмотка (не какой нибудь провод в жгуте) может коротнуть на массу. Перегореть понятно как может, но чтобы замкнуть на массу все-таки нужно чтобы между корпусом и обмоткой появилось что-то, железка какая-нибудь... Или на выходе из корпуса провод может перетереться. Пойду сейчас пока светло еще раз все осмотрю... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня горела обмотка, питающая мозги. Сгорела вследствии КЗ ротор-статор (тут им помог обломок шестерни стартера) и очень удачно, прямо на поверхности. Удалось спаять 2 оставшихся конца провода с помощью трубки. Изоляция, разумеется сгорела, как и пластиковая перегородка между корпусом статора и обмоткой. Наверное поэтому и давало сопротивление на массу. Но, что странно, на массу не звонилось. Наездил пока километров 300 на отремонтированном. Работает
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, в общем, снял крышку, достал статор. Надежда на то, что какой-то проводок перетерся пропала. Все проводки целые, повреждений не заметно. обмотки "звонятся" прямо на металлический сердечник. Одна из катушек выглядит слегка подгоревшей (потемнее, чем соседние), может быть где-то в ее недрах лак и попплавился... Трудно сказать. Думаю искать где бы перемотать обмотки...
![]() ![]() А вот и сюрприз, в вырезе прокладки какая-то железка ![]() ![]() Вытащил, похожа на кусочек стопорного кольца: ![]() По сегменту - диаметр посадочного места - с рублевую монету: ![]() Вот и гадааю теперь откуда там эта штука и где от нее остальная часть... Прошерстил микрофиши, но там стопоных колец раз, два и обчелся... два держат палец поршня и одно наа валу в КПП. Но из этих мест, вроде не мог этот кусочек попасть по крышку генератора. Может кто опознает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, что, удалось таки победить замыкающую обмотку. Совершенно случайно наткнулся на людей, которые полностью мне перемотали статор. Все обмотки теперь у меня из нового провода.
Вообще то очень стремно было отдавать в перемотку. Больше всего боялся, что напортачат что-нибудь с кол-вом витков и погорят мозги. Рискнул. Короче, отдал вечерком во вторник, получил обратно в обед в субботу. За все удовольствие - 4600 рубликов. Не сказать, чтобы все уж так гладко - напутали с укаладкой проводов. Пришлось поколдовать часок с запихиванием этой красоты в крышку. При этом поломал красивый лак, порезал всякие хомутики, что конечно же, думаю, не может не сказаться на надежности... В принципе, "перемотчик" готов был забрать к себе статор с крышкой и самостоятельно все аккуратно собрать, но, учитывая мое расписание, я смог бы собрать мот только через две недели. Столько ждать у меня терпения не хватило. В целом, можно сказать, все закончилось благополучно (и довольно быстро). Мотоцикл работает, фара / приборка светят ярко, напряжение на клемах АКБ - 14,8 Вольта. Так что если, не дай бог, кого-то в Москве одолеет подобный геморрой, обращайтесь, дам телефончик мастерской. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а кусок стопороного кольца не нашел откуда выпал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вот же... не нашел. Пролистал мануал. И там что-то ничего не навеяло.
Успокаивает что оставшаяся часть - почти 3/4 окружности - самостоятельно врядли сможет соскочить (даже если где-то оно и осталось на своем месте). Даже если это действительно кольцо, которое держит палец поршня, не стану я так глубоко забираться в мотор... как-то страшно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В стартере бывают стопорные кольца.Может от туда?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, что, удалось таки победить замыкающую обмотку. Совершенно случайно наткнулся на людей, которые полностью мне перемотали статор. Все обмотки теперь у меня из нового провода. Вообще то очень стремно было отдавать в перемотку. Больше всего боялся, что напортачат что-нибудь с кол-вом витков и погорят мозги. Рискнул. Бояться особенно нечего. небольшие отклонения в числе витков не повляют ни на что. Диапазон оборотов возможных вляет на напряжение ГОРАЗДО больше. Дальше там - стоит электроника, которая компенсирует большой диапазон выходных напряжений генератора. Боятся надо замыканий межвитковых и на массу, некачественного провода. Если работает - есть шанс что проживет долго. Можно было и сэкономить 5000р за пару часов. Перемотать подозрительную секцию самомому и не трогать осальное. Перекусить кусачками провода от горелой секции, зафиксировать концы соседних изолентой от сматывания, смотать горелую, Прозвонить без нее оставшуюся часть на массу.померить провод, длина и диаметр, проверить картон или чем там изолировали от массы, поправить если протерто, намотать руками таким же проводом с натягом ОДНУ катушку, Надеть на концы изоляционные трубки, скрутить концы с небольшим натягом, пропаять, надвинуть трубки на пайку. Прозвонить. Я валю мот на четыре покрышки по две в столбик + старое пальто сверху. Удобно и подвеску смазывать и колеса менять. В кробку лазил не сливая масло. Прокладка не рвется если не отделять крышку сразу а пошарить под ней в зазоре столовым ножом тупым и отделиь прокладку хотя-бв с одной стороны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно было и сэкономить 5000р за пару часов. Перемотать подозрительную секцию самомому и не трогать осальное. Перекусить кусачками провода от горелой секции, зафиксировать концы соседних изолентой от сматывания, смотать горелую, Прозвонить без нее оставшуюся часть на массу.померить провод, длина и диаметр, проверить картон или чем там изолировали от массы, поправить если протерто, намотать руками таким же проводом с натягом ОДНУ катушку, Надеть на концы изоляционные трубки, скрутить концы с небольшим натягом, пропаять, надвинуть трубки на пайку. Прозвонить. Я валю мот на четыре покрышки по две в столбик + старое пальто сверху. Удобно и подвеску смазывать и колеса менять. В кробку лазил не сливая масло. Прокладка не рвется если не отделять крышку сразу а пошарить под ней в зазоре столовым ножом тупым и отделиь прокладку хотя-бв с одной стороны. Знаешь, пока уровень развития мелкой моторики моих рук позволяет мне более или менее точно отсчитать деньги ![]() По поводу прокладки - она настолько прикипела, что буквально соскабливал ее по сантиметру ножом с привалочной плоскости. Vovan38, не думаю, что кольцо из стартера - оттуда оно никак под крышку генератора не перелезет... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот "засада" - два месяца назад был перемотан статор. Проехал всего 1000 км и опять та же история - нет зарядки, замыкает на массу.
Собственно вопрос вот в чем - может быть что-нибудь такое еще неисправно в мотоцикле, что приводит к тому, что статор так вот выходит из строя. Можно попробовать его еще раз перемотать или купить бэушный или новый, но вот будет обидно если есть какая-то непонятная мне причина... Все-таки не такой уж дешевый расходник получается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот "засада" - два месяца назад был перемотан статор. Проехал всего 1000 км и опять та же история - нет зарядки, замыкает на массу. Собственно вопрос вот в чем - может быть что-нибудь такое еще неисправно в мотоцикле, что приводит к тому, что статор так вот выходит из строя. Можно попробовать его еще раз перемотать или купить бэушный или новый, но вот будет обидно если есть какая-то непонятная мне причина... Все-таки не такой уж дешевый расходник получается. Тут где-то было что протираются и коротят провода на выходе из гены.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На это надеялся до сегодняшнего вечера. Теперь все разобрал. Даже вытащил обмотку статора из крышки, чтобы исключить вариант соприкосновения оголившегося проводника с корпусом.
Все равно замыкание на массу прозванивается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, жесть... Отдать им опять по гарантии, чтобы они сказали что именно послужило, может там лак растворился.
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на выходе из крышки вроде ни у кого здесь не перетирался. По гарантии отдавать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 9:20 |