![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это мне, в общем-то понятно. Постараюсь убедить "перемотчиков" сделать еще одну попытку.
Я-то спрашивал вот о чем - не может быть такого, что какое то другое устройство в нашей электрике работает некорректно и это приводит в к выходу статора из строя. Понимаю, что вопрос, наверное странный, но хотелось бы услышать мнение "электрических гуру". И вот ведь смотрите еще интересный момент - многие жалуются на то, что сгорает именно та часть обмотки, что дает зарядку. Не видел пока ни одного поста, что померла часть обмотки, которая питает "мозги". Все пишут типа "ехал, ехал на пустом аккуме" или "замучался пинать кочергу", то есть мот-то работает, зажигание есть. Может быть в этом есть какое-то начало объяснения... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Javdet, у меня горела именно обмотка, питающая мозги. Соответственно моц не заводился вообще, не было искры.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне непонятна работа нашего зажигания в целом!
Судя по схеме у нас магнето. Отдельно к4атушка питающая мозги и отдельно зарядка. Они не связаны. У меня когда все сдохло от перенагрузки- пропала зарядка- выжирало аккамулятор и искры небыло без аккамулятора. Есть схема намотки генератора? Может обмотка питания мозгов имеет общую часть с обмоткой зарядки? -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, есть интерсные моменты
"когда все сдохло от перенагрузки- пропала зарядка- выжирало аккамулятор и искры небыло без аккамулятора" я недавно жаловался на то, что не мог завестись после мойки - так, я вот думаю, скорее всего не мог завестись не от мойки, а от того при сгоревшем генераторе совсем сдох акум. Зато как прикурился от автомобиля - завелся сразу и уже не глох... Когда катался в прошлый раз - похожая история - на только что присевшем АКб (стартер не прокручивался) с кика заводился сразу, а позже, когда я на переезде несколько раз безнадежно понажимал кнопку стартера, с кика завелся уже с трудом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С кика заводится даже при 6В и ниже. Работает устойчиво и никаких проблем разряженный аккумулятор не доставляет. Единственное, свет можно включить при устойчивом напряжении 12В, релюха.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что же, значит "дело было не в бобине"...
А все-таки, может быть есть у кого идея относительно того, может ли чего нибудь в мотоцикле такого неправильно работать, чтобы помирал генератор. Ну как такое - вот себе статор никак не двигается, механически ни с чем не взаимодействует, и на тебе - помер. От старости? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может масло какое особо едкое?
Перегрев? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да может и так... Я просто подумал, что уж очень это востребованная деталь - как продается мот по частям, статор "уходит" почти сразу. Как-то подозрительно.
Вчера отдавал свой генератор обратно специалистам, которые его мне перематывали пару месяцев назад. (Кстати, приняли обратно без вопросов, без оплаты и очень удивились, что так получилось). Так вот, по их мнению, по тому как перегорают обмотки, они полагают, что в подавляющем большинстве случаев замыкание происходит потому, что то место, где проволочные обмотки соединяются с выводным "кабелем" почему-то (от вибрации?) касается корпуса. Может и это тоже объяснение. Хотя, на "наших" обмотках этот "кабель" так зафиксирован, что вообще не двигается... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: SUZUKI DR250R (1996) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребята,подскажите пожалуйста что можно сделать в короткий срок,что бы мот начал нормально работать..
генератор держит напряжение аккама,но не дает ему зарядку,что делать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребята,подскажите пожалуйста что можно сделать в короткий срок,что бы мот начал нормально работать.. генератор держит напряжение аккама,но не дает ему зарядку,что делать Стас, мы РР подкидывали с тобой вчера. Генер дохлый, осцилограф с работы притащу и увидим картинку полную. Не кипишуй раньше времени, хотя про статор я бы прям сейчас спросил у народа- почем и срок поставки до нас. И про съемник поинтересуйся , понадобицца скорее всего. -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня под 200-ку деланный съемник валяется без дела. Он поди подойдет. Надо?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
статор крепиться на 3х винтах, никаких съемников там не нужно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
статор крепиться на 3х винтах, никаких съемников там не нужно. То есть снял крышку и чииик - достал статор? Пошел читать мануал и форум. (Насколько понял в генере дохнет статор с огромной вероятностью?) Туплю. Безбожно. Ротор же снять надо сначала, вот тут и нужен съемник... В общем ушел читать матчасть... -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стаор снимается независмо от ротора. Он находится прямо в крышке. Три болта держат саму обмотку и еще два - фиксируют выводы. Всего - пять. Но, будь готов к тому, что так просто на коленке открутить их не просто - они на фиксаторе резьбы. Нужно расположиться по-удобнее и использовать "реальную" отвертку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, сидят все 5 винтов крепко. Впрочем, как и 3 винта на крышке шестерни стартера. Поупирался минут 10, пошел купил хорошую ударную отвертку. С ней - без проблем, с перввого удара!
статор, конечно же, крепится к крышке, т.е. отворачиваешь крышку и получаешь все добро вместе со статором. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 28.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250ка gps versia 98год.
Проблема в следующем, разряжается аккум после поездки. Перед началом поездки все ок был заряжен на сервисе варта итд)) после перекуса в кафе после без дора, мот просто отказался заводится, несколько раз крутнул и здох акум, пришлось с талкоча. Все ок домой прикатил) ну думаю акум, снимаю точно такой же гелевый акум с 2го джебеля следующая поездка та же история разряжает акум полностью пока все ок, остановился или заглох, несколько прокрутов стартера и все акум сожрал. Замерил Цешкой показывает при снятом акуме 7,4 7,6 вольт при подключении проводов на акум при работающем моте выдает 11,3 11,5. Провел аналогичную операцию со вторым мотом выдает 5,6 до 6,2 с подключенными клемами на акум так же как и на прошлом 11.4 итд Т.е принципи одно и тоже по параметрам зарядки. На первом моте правда было заменяно реле стартера от мопеда по вольтажу один в один, думал в ней проблем купил еще одно новое но проблема принцип не исчезла как разряжается так и разряжается аккум (( Подскажите что еще смотреть(( В электрики не силен так что чем проще тем лучше )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тоже не силен в электрике, но 11.4 это мало, должен больше 13 показывать, скорее всего генератор накрывается, читай тему про генератор, там написано как проверить его
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 28.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну видешь в чем прикол то на втром моте то все ок с такими же параметрами принципи
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Замерил Цешкой показывает при снятом акуме 7,4 7,6 вольт при подключении проводов на акум при работающем моте выдает 11,3 11,5... Не иссякнет способность наших людей убивать гены при "проверке". Скоко раз говорено и про автомобили, и про мотоциклы - НЕ ОТСОЕДИНЯТЬ!!! АКБ на работающем моторе. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тоже не силен в электрике, но 11.4 это мало, должен больше 13 показывать, скорее всего генератор накрывается, читай тему про генератор, там написано как проверить его Не , реле заряда скорее всего потихоньку умирает. Если что китайскую можно поставить цена 600 руб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не , реле заряда скорее всего потихоньку умирает. Если что китайскую можно поставить цена 600 руб. Согласен Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
господа, помогите советом, плиз. Похожая тема: сегодня забрал мот у прошлого хозяина и решил ехать домой своим ходом. Мот 96г но с киком. Мот у него в гараже завелся с пол оборота стартером и после этого во время нескольких коротких переездов по городу, я тоже заводил стартером и все ок.
Потом выехали на трассу и я решил вклюсить фару (установлен выключатель). Дорога хреновая, трясучка. Остановились на заправке км через 20. Стартер уже не крутит и при попытках, приборка перегружается. Киком с первого раза завел и погнали дальше. Аккум так и не крутит стартер даже после 130 км по трассе. Начало сопливить масло в области натяжителя. Одна странность: сигнал начинает сигналить только после пары км езды, после попыток крутить стартер он исчезает даже на заведенном моте. Прошлый владелец предупреждал, что аккум разряжается за несколько дней простоя. Вопросы такие: 1. Мог ли сдохнуть аккум при езде? И стоит ли сразу пойти и купить новый? 2. Могло ли произойти что-то от вибраций или попадания масла куда-то и замыкания клем на массу? 3. Можно ли так ездить? Или может ваще снять аккум пока нового нет? Спасибо за советы!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверяйте генератор, на работающем моторе с исправной электрикой должно быть 13,5 вольт.
Китайское РР, не советую (хотя говорят что они работают), на днях выкинули такое только за 2500р купленное все провода отвалились, 1 час работы и в помойку. алгоритм проверки генератора описан в теме про генератор, и про перемотку оного тоже. С неисправным аккумулятором не советую ездить, попробуй зарядить его зарядным устройством и посмотр и как он заряжаеться если быстро то он потерял емкость, лучьше поменяй его, да про аккумуляторы тоже гдето писали. Если что пишите в личку я подробно расскажу как проверить, не обещаю что сразу отвечу, на выходные уеду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
jazzed_up, но еще банально разберитесь, уходит ли куда тк на включенном двигателе. Мультиметр в помощь и ищите ток утечки.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На включенном двигателе потребители есть, либо мерять с выключенным зажиганием, либо сравнивать с параметрами исправного мота.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:32 |