|  Выделено из темы Kardanа, Временная вывеска) | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Выделено из темы Kardanа, Временная вывеска) | 
|  1.6.2013, 18:52 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация:  18    | 
				вначале было слово. и было оно в теме про обмен дрз на хр. shupaltse Джонни.... ну не настолько же! Зачем ему динозавр с барабанным тормозом?..... Когда даже на старых "американских" XR-ах ещё был задний барабанный - на "япошковских" XLR-ах уже во всю стояли дисковые (года этак с 88-го точно). По поводу XLR-ки, мотик на самом деле прикольный, а если ещё и баха-версия - то вообще красота: со светом вопрос решается автоматически и навсегда (говорят даже лучше чем на новой бахе), да и масло-радиатором снабжён в стоке, просто XLR250R-ка не оснащается маслорадиатором почему-то. Мотор по борзее на подрыв чем новые XR-ы "японцы", а ещё чем мне нравится XLR-ка, так это тем что 6-я передача на ней самая накрученная (самая "повышающая") из всех 250-ок - 0,786 (у американца по меньше, около 0,86), так что при одинаковых звёздах XLR-ка на 6-й будет ехать побыстрее чем тот же XR-американец  . Единственное что не хватает в этом замечательном DUAL-PURPOSE БАЙКе - полностью регулируемой вилки и официально разбираемого (ремонтопригодного) аммортизатора, хотя вон на новых XR-ах "японских" задний амморт тоже официально неразбираемый. Так что единственно верный путь - действительно XR250R "американец": особенно мне душу греют те старые модификации (91-95 годов), но найти их в прилично сохранившемся состоянии - всё равно что увидеть НЛО, а так бы не раздумывая купил бы если деньги были бы. С новой модификацией (после 95 года) по проще, но всё равно они тоже не часто "мельтешат" в идеальном состоянии. По поводу смены рабочего объёма на меньший - многие начнут удивлённо думать "как так???", А ВОТ ТАК!!! Полностью разделяю решение Kardan'а! 250-ка на изворотливых участках дороги будет не только не отставать от большекубатурных, но и порой вырываться вперёд! 250-ка более "вертлявая" чем dr-z 400-ый, говорю - потому-что катался, единственное где мне ДР-З понравился больше чем моя XLR-ка - так это на прямиках: курсовая устойчивость 100%-я. В остальном, после моей XLR-ы с её велосипедной играючей управляемостью - ДР-З просто "кусок" тяжёлого мотоцикла; а ещё мне не понравилось на ДР-Зте то что при сбрасывании газа на передаче - руль начинает подколбашивать по сторонам (начинает рыскать в стороны по чуть), и на DR250RS почему-то тоже такое поведение было отмечено, а вот на моей XLR-ке такого нет и в помине, почему так с ДР-З - не знаю. Вот кстати моё видео (качество к сожалению - лажа), на нём прекрасно можно наблюдать что 250-ка на изворотливых участках может ехать не медленнее чем KTM525EXC   -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.6.2013, 10:08 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | Когда даже на старых "американских" XR-ах ещё был задний барабанный - на "япошковских" XLR-ах уже во всю стояли дисковые (года этак с 88-го точно). По поводу XLR-ки, мотик на самом деле прикольный, а если ещё и баха-версия - то вообще красота: со светом вопрос решается автоматически и навсегда (говорят даже лучше чем на новой бахе), да и масло-радиатором снабжён в стоке, просто XLR250R-ка не оснащается маслорадиатором почему-то. Мотор по борзее на подрыв чем новые XR-ы "японцы", а ещё чем мне нравится XLR-ка, так это тем что 6-я передача на ней самая накрученная (самая "повышающая") из всех 250-ок - 0,786 (у американца по меньше, около 0,86), так что при одинаковых звёздах XLR-ка на 6-й будет ехать побыстрее чем тот же XR-американец    . Единственное что не хватает в этом замечательном DUAL-PURPOSE БАЙКе - полностью регулируемой вилки и официально разбираемого (ремонтопригодного) аммортизатора, хотя вон на новых XR-ах "японских" задний амморт тоже официально неразбираемый. Вот кстати моё видео (качество к сожалению - лажа), на нём прекрасно можно наблюдать что 250-ка на изворотливых участках может ехать не медленнее чем KTM525EXC  Двигатель хлр250 это мд22. двигатель хр250р 91-95 годов это мд06. В целом и мд30 и мд08 получились более легкими, с лучшим теплообменом за счет сухого картера и масляного резервуара, улучшили тепообмен крышки головки за счет доп ребра охлаждения, облегчили клапана за счет более тонкого штока, улучшили систему смазки по коробке не скажу. ну и тд - инфа есть в том числе и тут на сайте. А да - у мд08 и мд30 вилка картриджная уже, у мд06 и мд22 не картриджная. аморт с меньшим диаметром поршня = хуже чувствительность да аморт по японским микрофишам не разборынй - однако американец разборный - запчасти есть и проблем с этим нет в отличии от хлр Некая резвость хлр определяется карбом с ускорительным насосом - так есть возможность и на мд30 и мд08 поставить даже плоскодроссель и получить офигительную динамику. По поводу видео - чувак тебе дорогу показывал, а Сашка пролетал мимо, не успевая оттормозиться и крутил башкой - куда же там теперь ехать. Так что не позорься - убери фразу про "сравнение" и тд.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.6.2013, 11:34 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация:  18    | По поводу видео - чувак тебе дорогу показывал, а Сашка пролетал мимо, не успевая оттормозиться и крутил башкой - куда же там теперь ехать. Так что не позорься - убери фразу про "сравнение" и тд.... По поводу того что я пролетал мимо - этот чувак знает эти места по памяти наизусть, поэтому он как-бы "ведущий", а я за ним: а пролетал потому что я тебе уже говорил про тормоза, поэтому мне приходилось держать дистанцию за ним. Так в чём я там должен "не позориться и тд"???.... А да - у мд08 и мд30 вилка картриджная уже, у мд06 и мд22 не картриджная. Да??? А это тогда что?:   -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.6.2013, 12:53 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  эмси джебел       Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:  130    | Да??? А это тогда что? что-то до меня только сейчас дошло, что у хлр бахи бугель на траверсах. это же чудо! хочу! на нём прекрасно можно наблюдать что 250-ка на изворотливых участках может ехать не медленнее чем KTM525EXC а в тупиках, например, ктму тоже придётся остановиться? такая логика, что ли?)) лично я эту фразу прочила бы как "на нём прекрасно можно наблюдать что KTM525EXC на изворотливых участках может ехать так же как и 250-ка") -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.6.2013, 14:03 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.6.2013, 14:20 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Велосипедист       Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:  38    | Мне кажется Василий хотел сказать что    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.6.2013, 15:12 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  эмси джебел       Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:  130    | ttp://www.bajadesigns.com/products/motorc...-inch-hid-light извиняюсь за оффтоп, но потом перенесём в подходящую тему. за такие деньги не готов такую железяку покупать + мне нравится именно бугель, как у Сашкя, у него нет посередине вертикальной перекладины, из-за этого бугель с фарами выглядит цельно. и вообще мне очень нравится его конструкция, а не просто тупо рамка с перекладиной - вон у неё загиб сверху классный есть и тп. реально ли такой самому изготовить? Сашкя, замеры реально замутить?) единственная причина которая удерживает его от покупки этого великолепного мотоцикла всех времен и народов я б с радостью повладел старой хркой или хлркой, люблю олдскул) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.6.2013, 16:38 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация:  18    | извиняюсь за оффтоп, но потом перенесём в подходящую тему. за такие деньги не готов такую железяку покупать + мне нравится именно бугель, как у Сашкя, у него нет посередине вертикальной перекладины, из-за этого бугель с фарами выглядит цельно. и вообще мне очень нравится его конструкция, а не просто тупо рамка с перекладиной - вон у неё загиб сверху классный есть и тп. реально ли такой самому изготовить? Сашкя, замеры реально замутить?) Размеры могу снять, но не сейчас, т. к. я щас временно выведен из строя (колено зашиб, ещё недели 2 как минимум). По поводу реально-ли самому замутить - трудно сказать, ибо материал бугеля - алюминиевый сплав, с вытекающими отсюда трудностями изготовления (если захотеть получить такой же лёгкий и прочный), кстати сама фара в сборе вместе с бугелем весит около 1 килограмма, при этом светит так что ночью можно ИБАДЖить на хороших участках почти как днём, и это при том что лампочки там всего лишь по 35 Ватт на каждую нитку! я б с радостью повладел старой хркой или хлркой, люблю олдскул) Ды я сам просто кипяткомЪ пысаю при виде этих старых, бескомпромиссных Хонд, один их только вид у меня вызывает закипание крови от их "излучения" того старого неподдельного духа приключений и безбашенности! Ничего лишнего: просто запрыгнул в седло и попёр куда глаза глядят!... (эх, как я завидую тем людям что жили и катались на них в начале 90-ых: когда у них была возможность купить эти замечательные машины новыми, с иголочки!  Эх, конец 80-ых - начало 90-ых: танцы секс и рок`н`ролл!!! Ах, время... Почему его нельзя прокрутить назад?...  ) -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.6.2013, 21:21 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | По поводу того что я пролетал мимо - этот чувак знает эти места по памяти наизусть, поэтому он как-бы "ведущий", а я за ним: а пролетал потому что я тебе уже говорил про тормоза, поэтому мне приходилось держать дистанцию за ним. Так в чём я там должен "не позориться и тд"???.... Про тормоза тебе тоже говорили, но без результатно похоже Катум просто катался, судя по видео, ты пердел сзади - не вижу я соревновательного и сравнительного содержания в этом куске. Так же не вижу ничего кроме хорошей дорожки, не особо извилистой. Так что не позорься - подобные высказывания понятны от неофита со "штанами полными радости" но ты то вроде уже вкатался Да??? А это тогда что?:  Это наклейка материал бугеля - алюминиевый сплав, с вытекающими отсюда трудностями изготовления (если захотеть получить такой же лёгкий и прочный), кстати сама фара в сборе вместе с бугелем весит около 1 килограмма Особых трудностей нет - купил трубу, набил песком, погрел газом, обогнул по шаблону. запилил торцы, вырезал пластины крепления (ушки) и пошел к аргнщику. там делов на 20 минут сварить. Весит эта лабуда не меньше 2-2,5 кг Ды я сам просто кипяткомЪ пысаю при виде этих старых, бескомпромиссных Хонд, один их только вид у меня вызывает закипание крови от их "излучения" того старого неподдельного духа приключений и безбашенности! Ничего лишнего: просто запрыгнул в седло и попёр куда глаза глядят!... (эх, как я завидую тем людям что жили и катались на них в начале 90-ых: когда у них была возможность купить эти замечательные машины новыми, с иголочки!    Эх, конец 80-ых - начало 90-ых: танцы секс и рок`н`ролл!!! Ах, время... Почему его нельзя прокрутить назад?...  ) Ретрофилия - есть такое пристрастие. Хотя в некоторых случаях, оно обусловленно финансовыми причинами, правда в итоге стоимость владения таким мотом будет дороже чем на 10 летие свежее. Я вот не страдаю какой то неземной любовью к старым КТМ - по мне так свежая 350ехс заметно лучше и интереснее. По поводу МД22 - по поводу резвости - нужно смотреть таки в сторону МЕ08. А МД30 получил электростартер, что для DUAL PURPOSE байка вляется огромным плюсом. Короче, к примеру, если мне предложат за 60 тыщ ХЛР какого нито 92 года - не возьму, нафиг оно не сдалось. За 110-130 американца годов 00-04 возьму -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.6.2013, 22:01 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация:  18    | Про тормоза тебе тоже говорили, но без результатно похоже Катум просто катался, судя по видео, ты пердел сзади - не вижу я соревновательного и сравнительного содержания в этом куске. Так же не вижу ничего кроме хорошей дорожки, не особо извилистой. Так что не позорься - подобные высказывания понятны от неофита со "штанами полными радости" но ты то вроде уже вкатался По поводу тормозов - колено заживёт, тогда и буду решать вопрос с тормозами (ты это читал, но по ходу без результатно). По поводу Катума - даже сам владелец его говорил мне не раз, цитирую "даже не ожидал что эта хонда может так ИБАДЖить", а извилистые лесные дорожки были дальше, и к слову сказать когда он ездил до этого на Сузуки 250-ке, то он там уходил ДАЛЕКО вперёд (ездит он лучше меня), на КТМ-е он там не смог уйти как раньше ему это давалось на 250-ке; а вообще я всё это начал говорить не для того что-бы ты тут начал свои издержки мне рассказывать, а для тех многих - которые думают что "чем больше объём - тем однозначно круче". Это наклейка Услышать это от тебя - вот этого я ни как не ожидал!... Ты наверно хотел сказать что сначала Хонда придумала наклейку с таким названием, а потом решила придумать к ней и саму картриджную схему??? Или ты думаешь что её типа сами наклеили? Ну тогда посмотри в статистику семпера - там они почти все идут с такой наклейкой, и даже если посмотреть в каталог з\ч на XR250L то её можно там обнаружить как з/ч под заводским каталожным номером. Так что - не позорься Ден! А вообще - не пиши ни чего на мои посты, пока я тебя сам об этом не спрошу, лады? П. С.: По моему ты порой просто вынуждаешь своим стилем общения начинать ругаться с тобой. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.6.2013, 23:38 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | "даже не ожидал что эта хонда может так ИБАДЖить", а извилистые лесные дорожки были дальше и бла бла бла.... Ты привет видео как доказательство неких достоинств мотоцикла в сравнении с другим мотоциклом. Это вообще очень сложный вопрос, так как что бы сравнивать прокладки должны быть одного уровня. А на твоем видео, я даже намека на какое либо сравнение не увидел, кроме едущих в покатушечном темпе двух чуваков по природе. По этому и писал - не позорься. Или убери видео или смени название. Типа прокатился с КТМ Услышать это от тебя - вот этого я ни как не ожидал!... Ты спросил что на фото - я ответил - "наклейка". Я разве не прав? Там нет наклейки?  А вообще - не пиши ни чего на мои посты, пока я тебя сам об этом не спрошу, лады?  Это свободный форум - хочу пишу, хочу не пишу, хочу еще большее внимание уделять конкретно тебе буду  в целях тренировки твоей нервной системы... - а то заводишься как то быстро -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.6.2013, 10:03 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация:  18    | Ты привет видео как доказательство неких достоинств мотоцикла в сравнении с другим мотоциклом. Это вообще очень сложный вопрос, так как что бы сравнивать прокладки должны быть одного уровня. А на твоем видео, я даже намека на какое либо сравнение не увидел, кроме едущих в покатушечном темпе двух чуваков по природе. По этому и писал - не позорься. Или убери видео или смени название. Типа прокатился с КТМ Ты спросил что на фото - я ответил - "наклейка". Я разве не прав? Там нет наклейки?  По поводу "радостей полные штаны" - в тот день я выехал первый раз в этом сезоне после зимнего простоя, так что радости было действительно "полные штаны", а вот когда ты выедешь - вопрос будет открыт ещё по ходу долго, ибо ты ещё долго будешь метаться - какой же распред поставить, какой плоскодроссель использовать и ещё много того подобного, а мы будем ездить на старых, лохматых годами мотоциклах (которые кроме как годами, ни чем остальным таким в плане "сел и поехал" - не отличаются от твоего стокового), а в итоге когда закончишь - тебе станет жалко на нём ездить, и ты будешь на него наверно просто смотреть: распилишь вдоль, выкрасишь распиленные разъёмы красной краской как на показушном стенде-макете, подвесишь посреди квартиры и будешь каждый день самодовольно приговаривать - да-а, вот это я загнался..." а мы будем Денис - в это время кататься, просто кататься, безо всяких там параноидальных мыслей типа: "а не поменять ли мне лампочки в моём 10-20-ти летнем мотике, а то ведь как же - из школьного курса физики известно что стекло является телом с аморфной кристаллической решёткой, и сл-но со временем имеет свойство изменять форму, поэтому пойду-ка я поменяю лампочки на новые, а то ведь старые деформировались по чуть, и в результате этого они могут давать искажённый поток света, и тем самым ЗНАЧИТЕЛЬНО ухудшать ездовые качества..." Да и кстати говоря все эти твои познания о ХОТ-КАМах, плоскодросселях и прочем ты узнал лишь только благодаря интернету и хорошим познаниям в техн. английском языке, и открыли всё это ДО ТЕБЯ в буржуйских странах, и поделились этими познаниями на их сайтах, ты же тут общаешься и пишешь порой так, как буд-то ты до этого всего додумался САМ, типа сам все исследования проводил и выяснил - какой же распред-вал предпочтительнее и какой плоскодроссель с какими жиклёрами и иглами лучше, а на деле - всего лишь такой же читальшик как и все мы остальные, так что не стоит тут строить из себя доГтора технических наук-первооткрывателя, общайся по проще Денис!... Да, а про наклейку ты крнечно лихо отмазался!... П. С.: Kardan, извини что пришлось развести в твоей теме такой трёп, просто... Ладно, просьба модераторов перенести наши с Дениском разговоры в болталку-трёп и назвать тему типа: ПРЕНИЯ i-denis'а и Сашкя... -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.6.2013, 16:52 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  эмси джебел       Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:  130    | XR250 Baja 2ого поколения  тааак, ребята, погодите)) и на таких бахах бугель фар не на раме?? Shader116rus, есть ли подробные фотки передней части, где фары? если нет, то можно попросить с разных сторон бугель пофоткать? это не сток? тему позже расформируем) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.6.2013, 17:09 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.6.2013 Вставить ник Цитата Из: р.Татарстан г.Нижнекамск Мотоцикл: XR250Baja-96>Djebel250GPS-99 Репутация:  1    | нет,пасиба    Только указанные мной варианты Ничего страшного, мое дело предложить   и на таких бахах бугель фар не на раме??Это самодельный бугель, родной в гараже лежит. С родным в темноте, особенно в лесу совсем не удобно. Сваяли с багажником вместе, хороший знакомый помог. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.6.2013, 17:20 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | " Да и кстати говоря все эти твои познания о ХОТ-КАМах, плоскодросселях и прочем ты узнал лишь только благодаря интернету и хорошим познаниям в техн. английском языке, и открыли всё это ДО ТЕБЯ в буржуйских странах, и поделились этими познаниями на их сайтах, ты же тут общаешься и пишешь порой так, как буд-то ты до этого всего додумался САМ, типа сам все исследования проводил и выяснил - какой же распред-вал предпочтительнее и какой плоскодроссель с какими жиклёрами и иглами лучше, а на деле - всего лишь такой же читальшик как и все мы остальные, так что не стоит тут строить из себя доГтора технических наук-первооткрывателя, общайся по проще Денис!... Читать, особенно переводить, это тратить свое время, свои усилия, так что это определенный труд требующий достаточной целеустремленности. Так что какой плоскодроссель и с какими жиклерами лучше ставить - эт действительно можно сказать исследование - я очень много времени потратил изучая эксперименты японцев по этому поводу, и из этого высветилась определенная картина кстати. Пишу я от своего имени, так как делюсь СВОИМИ знаниями. Получеными разными способами, иногда весьма затратными по финансам кстати (в школе тоже учебники читать заставляют а не проходить весь путь первобытного человека с навыков высекания искр и доения диких коз) Хотя в некоторых случаях я делаю ссылки на буржуйские ресурсы - когда влом разбираться, видел что обсуждалось, но тема была не особо интересна для меня и тд. Пожалуйста, кому интересно - ищите, читайте.Гугл общедоступен и бесплатен. Ну а по поводу попроще - я и так прост - когда вижу вкусное - я говорю вкусное, когда вижу каку, я говорю кака. Вкусных как я пока не встречал, по этому ничем не могу тебе помочь с твоим "видео"  Ну а ты, проблемы с тормозами, все пытаешься колодками решить. Видишь ли - каждому свое, подозреваю когда мот у тебя дымить начнет, ты будешь масло погуще лить... тоже выход кстати  тааак, ребята, погодите)) и на таких бахах бугель фар не на раме??  Shader116rus, есть ли подробные фотки передней части, где фары? если нет, то можно попросить с разных сторон бугель пофоткать? это не сток? тему позже расформируем) Вась, зачем тебе ДВЕ фары, чем плоха одна здоровая джебелевская лоханка? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.6.2013, 17:32 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  эмси джебел       Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:  130    | Вась, зачем тебе ДВЕ фары, чем плоха одна здоровая джебелевская лоханка? потому что у меня встаёт на две. когда я впервые в интернетах увидел баху хр250, я офигел. а потом купил джебела  не брать же теперь баху, - придётся просто просто фару поменять )) кстати, лоханка моя светит посредственно, в дальняках все это заметили, что где-то сзади тащится вялосветящаяся точка. может лампу пора менять, может зашоркал пластик, не знаю, но разбираться не буду, так как хочу бугель, как на хлр. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.6.2013, 17:45 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:  41    | А что еще до сих пор не набежали отцы адских прохватов?)) На видео чел на ктме походу заснул или засыпает. Участки хоть и колейные, но достаточно прямые и ускакать на них от 250 не составит труда. К тому же я не слышу, что движок хонды выкручивается до >10000 оборотов, а следовательно далее говорить не о чем. И вообще этот мото-моделе-марко-срач достал в каждой теме: У меня хонда - вы все лохи; Хлр круче хр блаблабла Пффф.. Джебел все равно впереди планеты всей lol... у меня exc450 а ваши мотороллеры совсем мотороллеры, ну и т.д и т.п. Ну shupaltse думаю перенесет все потом)) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.6.2013, 18:18 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | потому что у меня встаёт на две - хочу бугель, как на хлр. Вась, инжапан и потом поход к аргонщику. но оптика уже мутноватая скорее всего будет Но на ебее есть вроде оригинальная оптика для фар древних лет, можно что то подобрать будет или купить две фары и гнуть под них бугель http://www.ebay.com/itm/New-Genuine-Honda-...914&vxp=mtr ну или готовые решения http://www.ebay.com/itm/BAJA-DESIGNS-FUEGO...4cf&vxp=mtr или подешевле http://www.ebay.com/itm/Honda-Mini-Trail-Z...1b2&vxp=mtr И вообще этот мото-моделе-марко-срач достал в каждой теме: У меня хонда - вы все лохи; Хлр круче хр блаблабла Пффф.. Джебел все равно впереди планеты всей lol... у меня exc450 а ваши мотороллеры совсем мотороллеры, ну и т.д и т.п. Винсон - заметь, изначально начиналось весьма безобидно - как диспут об отличиях хлр от хр - место для обсуждения не подходящее, но тема достаточно интересная. Технически интересная. А закончилось чем - я что виноват, что у влюбленного в свой хлр изжога на любые сопоставления. Хлр лучше чем ктм, а что тормозов нет - это фигня! ЗЫ: Володь - извини  но тема в топе   -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.6.2013, 18:28 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация:  18    | А что еще до сих пор не набежали отцы адских прохватов?)) На видео чел на ктме походу заснул или засыпает. Участки хоть и колейные, но достаточно прямые и ускакать на них от 250 не составит труда. К тому же я не слышу, что движок хонды выкручивается до >10000 оборотов, а следовательно далее говорить не о чем. И вообще этот мото-моделе-марко-срач достал в каждой теме: У меня хонда - вы все лохи; Хлр круче хр блаблабла Пффф.. Джебел все равно впереди планеты всей lol... у меня exc450 а ваши мотороллеры совсем мотороллеры, ну и т.д и т.п. Ну shupaltse думаю перенесет все потом)) Смысл этого видео был не в том чтобы сравнивать кто круче ездит или что лучше: хонда или ещё что-то; а в том что 250-ка будет более пронырлива чем больше-кубатурные мотоциклы при прочих равных условиях, или кто-то из вас хочет сказать что это не так? А то что у кого-то там exc450 - так это вовсе не показатель, можно иметь КТМ exc450 на все 100% НО УМЕТЬ ВЛАДЕТЬ ИМ можно процентов на 20% (к примеру) . Мотор этой хонды имеет пик мощности при 8500 об/мин, смысла крутить её до усёру - я не вижу лично. По поводу видео - могу удалить его, если вы считаете что вы тут ездоки к.м.с.-ники по эндуро, а я типа так - салага (да и вообще, как я посмел посягнуть на ваши мега ездовые способности), вот только на каждую "горку" может найтись "своя горка", которая по выше будет вашей, и какой-нибудь Травис Пастрана скажет про ваши видео (хотя он конечно не скажет, ибо ваши покатухи в его понимании, это будет - КАКА): ваши покатухи - это просто детская возня в песочке.... -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.6.2013, 18:56 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | а в том что 250-ка будет более пронырлива чем больше-кубатурные мотоциклы при прочих равных условиях, или кто-то из вас хочет сказать что это не так? А то что у кого-то там exc450 - так это вовсе не показатель, Ты сравнивал не с ехс450 а с 525 (530) - это моты имеющие большую раллийную направленность. 450 будет рулиться значительно острее. Есть такое понятие trail - которое в наибольшей степени определяет характеристику остороты руления. Следом пойдет масса, длина и ЦТ -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.6.2013, 19:05 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:  41    | Винсон - заметь, изначально начиналось весьма безобидно А потом понеслось как обычно)))) Ехс 525 на видео с демпфером? Или нет? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.6.2013, 19:19 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация:  18    | Ты сравнивал не с ехс450 а с 525 (530) - это моты имеющие большую раллийную направленность. 450 будет рулиться значительно острее. Есть такое понятие trail - которое в наибольшей степени определяет характеристику остороты руления. Следом пойдет масса, длина и ЦТ Вот я в первую очередь и хотел сказать про массу ИНЕРЦИОННУЮ!... Это как взять две болгарки: одну большую, а другую маленькую, включить их - а теперь быстро помахать ими обоими по очереди, в разные стороны; та которая большая - естественно ей будет труднее махать чем маленькой, даже не смотря на то что в маленькой обороты будут выше. Вот про инерционную массу я и имел ввиду в самом начале. П. С.: а ещё заметил такую вещь: при резком торможении с большой скорости, если сразу выжать сцепление (считай что сбросить обороты двигателя до хол. хода), то моцик останавится быстрее, чем если по "автомобильной привычке" - помогать основным тормозам - притормаживая двигателем. Вот явный пример вреда инерционной массы, и чем она выше - тем я думаю понятно... Добавил для Vinson66: да - с демпфером. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.6.2013, 20:24 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:  41    | Добавил для Vinson66: да - с демпфером. Вот это в двойне круто, прям мечта. Еще поди сиденье из алькантары с вышевкой фамилии пилота и роудбук в гараже? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.6.2013, 20:32 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  эмси джебел       Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:  130    | Вась, инжапан и потом поход к аргонщику. но оптика уже мутноватая скорее всего будет Но на ебее есть вроде оригинальная оптика для фар древних лет, можно что то подобрать будет или купить две фары и гнуть под них бугель да нет на инжапане ничего( мне нужен только бугель, фары у меня есть от джики700р 89-ого года)) там весь brace cowling + лампы на пластике, я думал их так присобачить, но получилась бы крысиная раскоряка и без бугеля. поэтому надо делать какой-то гибрид, пилить-варить блаблабла. готовые варианты я отметаю не только из-за монстростоимости, но и из-за их убожества. там Huandi выше уже предложил этот баха-десигн - имхо, каловая масса. по мне так выглядит отстойно. если б не видел, как сделано у бахи-хлр, то так и думал бы, что две фары это для лохов) кстати, бахеры, каков диаметр фар? у хлр и у хр. спасибо. специалисты по гнутиям металлов, расскажите, где кто как сможет подобное сваять и сколько это может стоить? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.6.2013, 20:46 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация:  18    | да нет на инжапане ничего( мне нужен только бугель, фары у меня есть от джики700р 89-ого года)) там весь brace cawling + лампы на пластике, я думал их так присобачить, но получилась бы крысиная раскоряка и без бугеля. поэтому надо делать какой-то гибрид, пилить-варить блаблабла. готовые варианты я отметаю не только из-за монстростоимости, но и из-за их убожества. там Huandi выше уже предложил этот баха-десигн - имхо, каловая масса. по мне так выглядит отстойно. если б не видел, как сделано у бахи-хлр, то так и думал бы, что две фары это для лохов) кстати, бахеры, каков диаметр фар? у хлр и у хр. спасибо. специалисты по гнутиям металлов, расскажите, где кто как сможет подобное сваять и сколько это может стоить? Про диаметр XLR-ных Баховых фар пока не скажу, ибо буду в гараже через неделю, не раньше. Пока могу сказать тебе достоверно только то что диаметр трубок из которых сделан XLR-овский бугель - 16 мм. Тебе наверно всё-же проще будет купить этот бугель, чем делать самому (материал + работа встанут дороже). Попробуй поспрашивать у Andy-XLR, мож у него остался-завалялся с аварийных (хотя такие вещи не залёживаются). Или спроси у Серого-VL, он с разборками работает. Если что - встанешь у него первым в очередь на заказ. если б не видел, как сделано у бахи-хлр, то так и думал бы, что две фары это для лохов) Не знаю как для лохов - но две фары имеют преимущество перед одной хотя бы в том, что они регулируются независимо друг от друга (да, кстати про крепёж и регулировку в 2-х плоскостях для каждой - тоже ведь нужно будет просчитать-изготовить-приварить, если будешь сам делать, сам подумай сколько это ещё прибавит времени и стоимости), последний раз я отрегулировал их так, что они освещают хорошо не только дорогу, но и обе обочины! Можно ехать второму мотоциклу рядом хоть вообще без света. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 19:43 |