![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не мой путь. У меня руки не оттуда растут)))
-------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 15.10.2011 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: xr650l(привет рукодельному юре) ktm exc-f250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Среди 650 рассматриваю только Фривинд или КЛР. Первый комфортен, второй дешев. Все равно на любой 650 по бордюрам лестницам не попрыгаешь. А на этих едешь по трассе как у христа за пазухой. всё от прокладки зависит на 650ке можно так попрыгать шо адреналин с конца закапает. вот гляньте https://www.youtube.com/watch?v=70jokjTaGT4 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От прокладки между мотоциклом и водителем?
![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZ имеет один очень хороший плюс. Он хорошо продается. Если не понравится продать нет проблем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но это путь самурая с грязными руками Ни чего не грязные! ![]() ![]() DRZ имеет один очень хороший плюс. Он хорошо продается. Если не понравится продать нет проблем. А вот это,в точку! Старый мот продать гораздо сложнее и неважно сколько в нем кубов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как-то затихла темка. А каков результат в итоге? Что куплено-то? А? Или еще в раздумьи?
А заинтересовался темой оттого, что сам нахожусь в похожем положении. Правда подобных тем не читал - просто собирал информацию из статей разных и пр. А всё потому, что решил поменять свой тяжеловоз Ямаха XJR1300 на эндуро. Ещё давно в 90-х хотелось иметь гряземеситель и грунотогонятель. Но победила какая-то эстетика в Ямахе. Накатался за 7 лет. В грязь неспешо хочется всё это время. Эндуро из памяти не вышел. Вот и читаю Ваш форум. А для себя я всё-таки решил DR650. Именно в исполнении SE. После 1996 года который. И в грязь без фанатизма и на грунт - отлично и дальнячок небольшой раз в год - самое то ИМХО. И опять же эстетизм какой-то присутстствует (дело вкуса конечно). Спинным, как говорится мозгом, чувствую - самое моё. Вот и продаю я свой XJR с коляской... Тяжеловато как-то на душе. Как будто Друга предаю. Люди кубатуру повышают, а я - вниз. Было бы лишних 4 тысячи вечнозелёных - купил бы вторым. Простите за исповедь - хотелось кому-то поплакаться... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как-то затихла темка. А каков результат в итоге? Что куплено-то? А? Или еще в раздумьи? А заинтересовался темой оттого, что сам нахожусь в похожем положении. Правда подобных тем не читал - просто собирал информацию из статей разных и пр. А всё потому, что решил поменять свой тяжеловоз Ямаха XJR1300 на эндуро. Ещё давно в 90-х хотелось иметь гряземеситель и грунотогонятель. Но победила какая-то эстетика в Ямахе. Накатался за 7 лет. В грязь неспешо хочется всё это время. Эндуро из памяти не вышел. Вот и читаю Ваш форум. А для себя я всё-таки решил DR650. Именно в исполнении SE. После 1996 года который. И в грязь без фанатизма и на грунт - отлично и дальнячок небольшой раз в год - самое то ИМХО. И опять же эстетизм какой-то присутстствует (дело вкуса конечно). Спинным, как говорится мозгом, чувствую - самое моё. Вот и продаю я свой XJR с коляской... Тяжеловато как-то на душе. Как будто Друга предаю. Люди кубатуру повышают, а я - вниз. Было бы лишних 4 тысячи вечнозелёных - купил бы вторым. Простите за исповедь - хотелось кому-то поплакаться... ![]() В свете последних обсуждений на форуме, понял. Хочу ямаху WR250R. Но её стоимость предполагает покататься еще годик на старом моте -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу ямаху WR250R. Но её стоимость Б\у с Японии с микропробегом - 200 т.р. И ты владелец байка, у которого максималка 157 км\ч, расход 4 литра, дальнобой делает лучше авто, а на кроссовой трассе перепрыгивает кроссы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Б\у с Японии с микропробегом - 200 т.р. И ты владелец байка, у которого максималка 157 км\ч, расход 4 литра, дальнобой делает лучше авто, а на кроссовой трассе перепрыгивает кроссы. Игорь, научи как добится 157 км/ч не перекручивая двигатель. Ну про кроссы это шутка как я понял)) -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь, научи как добится 157 км/ч не перекручивая двигатель. Ну про кроссы это шутка как я понял)) Я полагаю все ответы тут? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 22:23 |