Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Повышение кубатуры. Suzuki DR-Z400, Ищу замену любимому Джебелу
maz616
сообщение 25.7.2013, 17:31
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Подумываю о замене Джебела. Главная причина нехватка мощности в городе и на трассе. В городе езжу 90%. Раз пять за сезон выезжаю в лесок и раз в год дальняк типа Казахстан/Грузия/Монголия. Рассматриваю только эндуро т. к. в городе объезжаю пробки и по тротуарам и по газонам, люблю кататься по лесенкам и т. д. А еще нет тюнинга ни фига, а так хочется иногда что нибудь изменить/привинтить)). Пока мне кажется самым подходящим вариантом DR-Z400SM с комплектом эндурных колес, но и другие варианты хочу обсудить с помощью Вас форумчане.



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 25.7.2013, 17:44
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


650cc
все остальное, "шило на мыло" не стоит париться.
КTM-LC4 или XR650L других вариантов нет biggrin.gif


P.S. добавил;
-или XR650R. вес, легче DRZ400SM, едет ... ВЕЩЬ! надежность HONDA, но только кик.
если бы ты хоть раз отжег на подобных мотах (LC4, XR650R) по городу ... то больше бы не о чем не думал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 25.7.2013, 18:06
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата(sumenok @ 25.7.2013, 20:44) *
650cc
все остальное, "шило на мыло" не стоит париться.
КTM-LC4 или XR650L других вариантов нет biggrin.gif

КТМ дорог, а Хонда мне кажется некрасивой. Да и с моим весом в 70кг мне кажется эти аппариты тяжеловаты ИМХО




--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.7.2013, 18:35
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


DRZ-400 весьма высокий. И опустить его сложно.
Рассмотри DR-650SE. Как вариант. Он как раз опускается, как Джебел.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.7.2013, 18:40
Сообщение #5


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Лесенки на DR650 уже не просто будет ездить. По вантам мостов - еще хуже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 25.7.2013, 18:48
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата(serg @ 25.7.2013, 21:35) *
DRZ-400 весьма высокий. И опустить его сложно.
Рассмотри DR-650SE. Как вариант. Он как раз опускается, как Джебел.

Я читал там линков море на выбор, говорят можно хоть на пол положить. Или я ошибаюсь?



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 25.7.2013, 20:30
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


Цитата(serg @ 25.7.2013, 21:35) *
DRZ-400 весьма высокий. И опустить его сложно.
Рассмотри DR-650SE. Как вариант. Он как раз опускается, как Джебел.

дрз см у меня был ниже др250р. хотя у меня был довольно высокий др. с роминым весом можно преднатяг с аморта поубрать и мотик еще на пару сантмаетров ниже станет. вот только дрз400 ощутимо тяжелее джебела. не знаю как на нем можно эндурить, а вот в версии супермото он просто великолепен... ну я уже писал об этом где-то...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 25.7.2013, 22:15
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Я считаю надо брать минимум 600, потому что 400 кубов, даже с 53л.с. действительно мало будет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 25.7.2013, 22:56
Сообщение #9


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Присоединяюсь к тем ,кто пишет,что 400 ниочём.Зная реальный вес аппаратов,КАЖЕТСЯ,что ДР650,легчеДРЗ 400.Если КТМы и подобные аппараты в расчёт не брать,из за их дороговизны и дороговизны обслуживания,то единственный выбор ДР650 и ХР 650л.В классе 400 вообще большой пробел,ДР-З 400 С и ХР 400,крайне сомнительные аппараты.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 26.7.2013, 5:43
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Мне кажется что ДР650/ХР650 все таки дальнобойные крейсеры и никак не городские мотики. Тяжелые и неповоротливые ИМХО

Решил сесть за калькулятор. Итого получаем ДРЗ 400 - 0,2985 л. с. на кг / ДР650, ХР650 - 0,2925 л. с. на кг
Получается, что ДРЗ врятли проиграет им в разгоне и максимальной скорости при условии что на мотике один пилот. Если добавить 100 кг поклажи то да, там конечно ДР/ХР со своим дизельным крутящим моментом попрут вперед, и то не факт



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 26.7.2013, 5:56
Сообщение #11


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Ну что тут гадать? Надо просто попробовать их в деле.Сравнить так сказать. Мне после Джебела ДРЗ больше понравился, даже недавно отряхнул пыль с Джебела и рванули с товарищем туда, где уже много раз накатывал на ДРЗ-те, да-Джеб легче чуток и низа есть, но та ДРЗ-те я там просто прохожу, а вот через деревья переваливать, то Джеб чуток легче, но не критично.Защита снизу рулит. По ручьям скакать-тоже приноровился, там Желтый по мощней будет и ровно крутит колесо, а Джебу тяги не хватает-срывает. По трассе при обгоне на Желтом резко можно обогнать и уйти, а не высчитывать направление и силу ветра на Джебе. И самое главное-мой вес 96кг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.7.2013, 6:28
Сообщение #12


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(maz616 @ 26.7.2013, 7:43) *
Мне кажется что ДР650/ХР650 все таки дальнобойные крейсеры и никак не городские мотики. Тяжелые и неповоротливые

Так и есть. Тем более с 70кг. Хотя может Тима тебя переубедит и заодно купишь у него слона. Видел продажу?

Цитата(maz616 @ 25.7.2013, 20:06) *
Хонда мне кажется некрасивой

За это я готов простить тебе всю орфографию ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 26.7.2013, 6:31
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата
Видел продажу?

Нет. Что за слон?



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.7.2013, 6:58
Сообщение #14


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


650 амдмена

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 26.7.2013, 7:01
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата(Leksey @ 26.7.2013, 9:58) *
650 амдмена

Нее, я ковырятся не хочу. Я ездить хочу



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 26.7.2013, 7:31
Сообщение #16


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Ром,просто найди у кого взять прокатиться на ДР-З 400.Мне не очень понравился 400С.С моими 80-82кг и 183 росту,он мне показался тяжеловат и дубоват.По ощущениям ДР650 рулится легче.Вот ДР-З 400Е совсем другое дело.В варианте поотжигать-замечательный аппарат.На СМ не ездил не скажу.Но на Ешке не попутешествуеш.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 26.7.2013, 7:35
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата(BUGER @ 26.7.2013, 10:31) *
Ром,просто найди у кого взять прокатиться на ДР-З 400.Мне не очень понравился 400С.С моими 80-82кг и 183 росту,он мне показался тяжеловат и дубоват.По ощущениям ДР650 рулится легче.Вот ДР-З 400Е совсем другое дело.В варианте поотжигать-замечательный аппарат.На СМ не ездил не скажу.Но на Ешке не попутешествуеш.

Конечно я возьму попробовать, есть у кого слава богу. Боюсь что опять все сведется к тому Джебел самый лучший и ездить мне на нем всю жизнь mega_shok.gif



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 26.7.2013, 7:44
Сообщение #18


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Самое интересное,что на трассе,крейсер у ДРЗ400 не выше чем у ДЖебела.Приимущество только при обгонах и в подъёмах.А крейсерская 120+,только 650.У ДР-З начинает масло поджирать и т. д.По поводу низов,так и на ДРЗ их так же мало ,как и на Джебе.Правда и у того и у другого легко лечится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 26.7.2013, 8:27
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата(BUGER @ 26.7.2013, 10:44) *
Самое интересное,что на трассе,крейсер у ДРЗ400 не выше чем у ДЖебела.Приимущество только при обгонах и в подъёмах.А крейсерская 120+,только 650.У ДР-З начинает масло поджирать и т. д.По поводу низов,так и на ДРЗ их так же мало ,как и на Джебе.Правда и у того и у другого легко лечится.

Крейсер у "раздетых" мотов в принципе одинаковый. Зависит только от желания боротся со встречным потоком



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.7.2013, 9:00
Сообщение #20


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


DR650 сидя рулится очень хорошо - лучше джебела. Но про лесенки, ванты и т.п. триал с 70 кг. собственного веса - придется забыть. 650-ка при 95 кг собственного веса рулится корпусом так - наклоняешься в два раза больше, чем наклонится мотоцикл.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 26.7.2013, 9:16
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Почитал тест Yamaha WR 250 (в алюминевой раме). Пилот пишет, что на трассе разогнал до 155 км/ч. Интересно на сколько это реально? Так то мот симпатичный



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.7.2013, 9:19
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если тебе путешествовать, хоть сколько-то, то забудь про Ямаху.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 26.7.2013, 9:25
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата(serg @ 26.7.2013, 12:19) *
Если тебе путешествовать, хоть сколько-то, то забудь про Ямаху.

Что не так? Седло корбин есть, баки большие тоже есть



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.7.2013, 10:01
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ресурс не купишь.
Впрочем, если ты про версию R, то 155 км/ч - это фантастика.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 26.7.2013, 10:02
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата(serg @ 26.7.2013, 13:01) *
Ресурс не купишь.
Впрочем, если ты про версию R, то 155 км/ч - это фантастика.

я про версию R



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 8:11
Яндекс.Метрика