Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> хочу еще, второй мотоцикл
Bams
сообщение 31.10.2010, 18:43
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 3.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Ленинграда
Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1.

Репутация:   0  


Цитата(Plus @ 31.10.2010, 16:10) *
Мой идеал на сегодня - не два мотоцикла, а 6!!! mega_shok.gif

Да!
У меня было много мотиков разных. Да и по работе прошло через руки мои немало. Сначала был один, потом стало понятно что один никак. Стало два. Счас 4.
Трансальп стоит под чехлом и используется только для дальнобоев. Джебел пользую каждый день. Мопед этот http://tokyo2wheels.wordpress.com/2007/12/...yb-1-in-aoyama/ тоже часто использую.
к-750 есть- "вечная ценность".
С 2001 по 2010 год мотоцикл на каждый день был этот http://picasaweb.google.com/Bamzes/CsFLnD#
Продал его, о чём сейчас очень сильно жалею.
Джебел при всех его плюсах почему-то всё время хочется продать. Хочется иксэр 650, тот который воздушник.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 31.10.2010, 20:15
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Один мотоцикл для всех целей никак не получается. Хотя бы потому что в бездорожье нужен малый вес, а на трассе гораздо устойчевее тяжелый мотоцикл. После вемакса на джебеле вообще себя не чувствую участником дорожного движения. Зато в бездорожье джебель - король!



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.10.2010, 21:29
Сообщение #78


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Bams @ 31.10.2010, 18:43) *
Джебел при всех его плюсах почему-то всё время хочется продать.

Если хочется, значит, продай. Надо ездить на моте, который "вставляет". Иначе это онанизм...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abrazive
сообщение 2.11.2010, 9:15
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 547
Регистрация: 30.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe

Репутация:   32  


при наличии денег иметь разные мотыки для разных видов покатух это нормально (наверное), я же не имея особо денег четыре года назад, но имея два мотыка сибиху750 и врку400 больше ездил на эндурке. в основном покатухи местные в радиусе примерно 100 км. и начала меня жаба душить что деньги простаивают в виде сибихи. жабу так и не победил сибиху продал. а после, по прошествии пару лет назначил себе универсальным мотом на все случае жизни ДРЗ400, ведь основная езда тут по месту все, его хватает за глаза, а на дальняк очень редко можно потерпеть и на ДРЗ доковылять. после ВРки вполне комфортно (на 30-50 км можно проехать больше без болей в заду). biggrin.gif
А может это уже возрастное наигрался-напробовался (за прошлый сезон сменил 3 мотыка, не говоря за прошлые года) и рад тому что есть и совершенно не парюсь не ищу чегото нового или другого. мотык есть и в этом сила!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korover
сообщение 25.12.2010, 10:56
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 215
Регистрация: 24.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr250f

Репутация:   7  


Действительно, гармония - вещь неоднозначная.
Сезон проездил на ТДМе. Неплохой мотоцикл, но масло кушал будь здоров. + тяжелый, по пробкам неудобно (высокий центр тяжести) Как эндуро - никакой, зато по трассе на небольшой дальняк - самое то.
Ездить на гинекологическом кресле или в позе эмбриона мне тоже не нравится. Для Москвы по пробкам идеально скутер кубов на 100 - 200, но не максик.
На следующий сезон попробую для города д трахер ну и дюбель для души.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.12.2010, 12:44
Сообщение #81


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(korover @ 25.12.2010, 10:56) *
д трахер ну и дюбель для души.

Между ними нет принципиального различия...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korover
сообщение 25.12.2010, 12:50
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 215
Регистрация: 24.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr250f

Репутация:   7  


Цитата(serg @ 25.12.2010, 10:44) *
Между ними нет принципиального различия...

А как же грязь помесить?
На трахере резина никакущая..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.12.2010, 12:55
Сообщение #83


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Д-Трекер, это СМ вариант обычного KLX-250. Если Джебела поставить на мотардовские колёса, будет то же самое. Мотоциклы одного класса и близких характеристик. Иметь их оба в гараже не вижу никакого смысла. Вот сочетать с тяжёлым туристом или со злобным кроссачом - это другое дело.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korover
сообщение 25.12.2010, 13:11
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 215
Регистрация: 24.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr250f

Репутация:   7  


Значит что то нужно продать)))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.12.2010, 13:26
Сообщение #85


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


"Чтобы продать что-то ненужное, нужно сначала купить что-то ненужное" © smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 27.12.2010, 14:35
Сообщение #86


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(serg @ 25.12.2010, 13:26) *
"Чтобы продать что-то ненужное, нужно сначала купить что-то ненужное" © smile.gif

Мдя.. Извечная и наболевшая тема. huh.gif



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 16:00
Яндекс.Метрика