![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: KLX250 '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
К сожаления, я еще не мотоциклист, но уже почти ![]() В субботу смотрю интересный клх250, договорился с хозяином померить компрессию. В мануале все очень доступно: греем мотор, выкручиваем свечу, вкручиваем прибор, открываем дроссель и дергаем кик. Нормальные цифры для мотора с декомпрессором 4.5-7.5 по мануалу, я так понимаю, что меньше 6, в таком случае - не хорошо?? Но это только половина вопроса!:) На том мотоцикле кика нет, только электростартер и вот тут самое интересное: декомпрессор работает только на малых оборотах, после запуска двигателя, он участия в работе двигателя не принимает. Так вот, если при замере крутить двигатель электростартером, декомпрессор срабатывает или нет? цифры должны быть 4,5-7,5 или как обычно >10? з.ы. в поиске по ветке кавасаки ничего не нашел з.ы. прошу не кидаться помидорами, если мои рассуждения далеки от реальной работы двигателя, я пока теоретик ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:43 |