Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Скаженый ослик "Джебел", Азия 2013 (отчет)
krom
сообщение 2.8.2013, 9:19
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250



Репутация:   19  


Скаженый ослик "Джебел"

Прикрепленное изображение

Одиночное мото- путешествие незнаю какой категории сложности.
Официальное начало 30.05.2013 - отбытие поездом "Киев-Донецк",
официальное завершение 14.07.2013 - прибытие своим ходом в город отправления - Киев.
Условный пробег - 12999.9 км. Самая высокая точка - 3600 м.Самая высокая ночевка - 3150 м. Самая удаленная точка с. Кеген (Казахстан)
Мотоцикл Suzuki Djebel 250 xs 96
Цель поездки - "Эндуро або смерть!", другими словами- основной целью поездки были новые впечатления, знакомство с культурой посещаемых стран, изучение погодных и геологических особенностей влияющих на передвижение в стиле эндуро. Одной из ключевых задач было изучение влияния "морской болезни" на организм эндуриста и купание в озере Иссык-Куль



Кол-во многосторонних КПП: 20
Страны, в порядке прохождения: Украина(Киев,Донецк), Россия, Грузия, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Казахстан, Россия, Украина (Мариуполь, Симферополь, Киев).

Страны, хронометраж: Украина(Киев 30.05,Донецк 31.05), Россия 31.05-1.06, Грузия 1-6.06,
Азербайджан 6-7.06, Казахстан 9-11.06, Узбекистан 11-14.06, Таджикистан 14-17.06, Киргизия 17-22.06, Казахстан 22-29.06, Россия 29-30.06, Украина 30.06-14.07 (Мариуполь, Симферополь, Киев).

Страны, точки входа-выхода: Украина "...-Должанский", Россия "Новошахтинск"- "Верхний ларс", Грузия "Дариали- Лагодехи", Азербайджан "Балакен- Порт Баку", Казахстан "Актау-Тажен", Узбекистан "Qoraqaloguston- Узун", Таджикистан "Узун- Гулистон", Киргизия "Курмангазы- Кеген", Казахстан "Кызыльбель-Курмангазы", Россия "Караозек- Весело-Вознесенка", Украина "Новоазовск-..." (Мариуполь, Симферополь, Киев).

Трек следования (не полный по разным техническим причинам)

"Немного текста по поводу снаряги, техники, травм и прочих приключений. В основном благодаря вопросам форумчан удалось немного написать о поездке"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


"Видеоотчет"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


"Фото"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 2.8.2013, 9:43
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE



Репутация:   2  


А где рассказ, а то подразнил и всё.


--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 2.8.2013, 10:04
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250



Репутация:   19  


Рассказ пока не писал.
Тяжело описать месяц, особенно с моими литературными способностями.
Ссейчас много других поточных забот.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 2.8.2013, 10:43
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2356
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто



Репутация:   20  


Молодца. Маршрут не хилый.
Ну про технику то черкани. Как себя вел мот, какие проблемы (ну если были). По снаряге, опять же... Где преимущественно ночевал?
ЗЫ. Пробежался по фотам - судя по всему ты за 3000м забирался. Как движек в плане тяги, перегрева? Почему спрашиваю, когда лазил на турбодизеле на таких высотах, то с тягой все было в норме (турбина справлялась), а вот движек при прямой передаче в трансмиссии на сравнительно безобидных подъемах грелся. На понижайке все нормально было.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 2.8.2013, 10:51
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650



Репутация:   11  


Зачетный маршрут!


--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 2.8.2013, 12:06
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250



Репутация:   19  


Техника-
Выше 2500 заметно пропадает тяга, лечил уменьшенной передней звездой, жиклеры стоковые.
Не могу сказать за перегрев, нет дачтика.
По профилю высота максимум на 3600м гдето так и было +-
Проблем в техническом плане с мотом небыло, разве мелочи какие.
Немного кушает масло, но это у него с самой покупки, как появятся деньги проинспектирую цпг.

Снаряга-
Ночевал в основном в палатке (у каджого свой кайф)
Палатка - Wild Country Zephyros 2 (выдержала поездку, но скажу что такого плохого качества я не встречал - не рекомендую, москитная сетка очень худая, рвалась по шву)
Коврик- fjord nansen trekker ( мой спутник уже третий год) + нонейм однослойная складная пенка обрезана по ширине и длинне, пригодилась когда совсем небыло сил.
Спальник - старый Ферино +5 и бивуак sol escape bivvy
Примус- Смерть туристу-1
Шлем - Uvex Enduro очень рад что взял с собой темный визор, он меня спасал от солнца.

Критично не замерзал, но не всегда было комфортно, не хотелось сбрасывать высоту на ночевках, потому мерз частенько smile.gif
Тандем летнего спальника и биви выручал + термобелье+ мотокуртка. Самая высокая ночевка 3100м было рально холодно.
В следующий раз буду брать спальник с комфортом не выше 0 для таких поездкок.


Травмы-
Сломано ребро и два треснули после хайсайда.
Приложился головой - впервые за три года реально оценил зачем нужен шлем.
Несколько ушибов голеностопа и нижней части ног, от более серьездных травм спасли Сиди кросфаеры и шарнирные колени, без шарнирных мотобот реально своим ходом я бы не доехал назад.

Казусы-
Спальник потерял в Казахстане после падения, вместе с запастными тормозными колодками, изолентой и проволокой. В итоге мерз в Крыму под проливными дождями и доезжал уже на голых колодках.
Заглох на берегу Аральского моря и пол часа не мог завести в 50 км до ближайшей населеки), самые веселые пол часа.
Пробитая резервная 2л бутылка при пдении в итоге за 40 км от ближайшей населеноки без бенза.
Пешком пошел искать озеро Тимурдара и чуть не заблудился.
За больше чем 10к никто не проверил ни права ни страховку, в ридной неньке под Мелитополем ментеныщ, после дождя, проверяв и сверяв документы и страховку.
Единственное кпп где мне сказали что я должен ждать в очереди это Украинский кпп "новоазовск" второй час ночи, здравствуй родина laugh.gif , на что я ответил - "Щас оформлю документы и стану в очередь" больше никто ничего мне не говорил.
В такие моменты радовался что у меня 250 кубов :
Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 2.8.2013, 13:11
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE



Репутация:   5  


молодца земеля! живой и хорошо)) покатуха супер- с местными проблем нигде не было?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 2.8.2013, 13:46
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250



Репутация:   19  


Можно сказать что проблем небыло.
Главное это настрой и все возникающие проблемы или конфликты будут решены правильно и мирно.
Не знаю как правильно выразить- в общем отношение нормальное, гостеприимное.
Но на дороге всегда нужно быть начеку.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 2.8.2013, 18:57
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2356
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто



Репутация:   20  


Слушай, не знаю как звать, но реально жму пять. И ты со сломанным ребром еще продолжил... Мужчина!!!
А падал на асфальте или грунте?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 2.8.2013, 19:37
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE



Репутация:   5  


[quote name='krom' date='2.8.2013, 6:19' post='252589']
Пробег: 12999.9 км

фотка клевая в горах- поставил себе на рабочий стол.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 2.8.2013, 19:59
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250



Репутация:   19  


Цитата(woevoda @ 2.8.2013, 17:57) *
Слушай, не знаю как звать, но реально жму пять. И ты со сломанным ребром еще продолжил... Мужчина!!!
А падал на асфальте или грунте?

Звать Рома.
Падение было на грунте, километров 10 за Бозоем в направлении Кульсары (Казахстан)
На том же участке и кофры обломал и крепление гопро.
Если б так упал на асфальте, то думаю были бы серьездные повреждения мота.
Там грунт как цемент- такой же твердый когда слежавшийся, но жутко пылеватый где раскатаный, попадаешь в него как в воду, аж ноги срывает с подножек стоя.
Я с таким грунтом впервые встретился по дороге из Актау до Бейнеу, но там был грейд, а тут колеи по степи, а засыпаны они именно этим пылеватым цементом, дно у колей какойто камень. Вот я на полном ходу и влетел в одну из колей, а она пол метру глубиной, в стойке ехал.
Следующее что помню то что ни вдохнуть ни выдохнуть, глаза не открыть...... оказалось полный шлем этого самого цемента, хороше что шлем с застежкой. Сфотографировать было без шансов, все в цементе, я еще неделю фот чистил.
В общем все вышло удачно, я в это же день взял курс на Кульсары потомучто понимал - завтра ехать в стойке не смогу, а дальше до Украины был асфальт, потому геройствовать не пришлось. Но до Кульсары доехать не довелось, оказалось что при падениях я пробил н.з. бутылку с бензом 2-х литровую (да канистра была, но я из нее вылил бенз уже, оставалась только бутылка) и вот за 40 км до Кульсары я без бенза.
Раньше я думал что толкать мот легко- ничего подобного!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 2.8.2013, 20:09
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE



Репутация:   2  


Было у меня такое именно там в тех краях, очучения ниже среднего, страшно пипец, хоть глаза закрывай , а медленно нельзя -складывает. Фото супер маршрут офигенный.
Цитата(krom @ 2.8.2013, 16:59) *
Падение было на грунте, километров 10 за Бозоем в направлении Кульсары (Казахстан)
Вот не поверишь, падал в районе Кульсары, ночью, сломал кисть, думал ушиб, я к тому- место аномальное biggrin.gif


Цитата(krom @ 2.8.2013, 16:59) *
этим пылеватым цементом,
Пухляк называется.


--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 2.8.2013, 20:18
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250



Репутация:   19  


Цитата(ЧеГевара @ 2.8.2013, 19:09) *
Было у меня такое именно там в тех краях, очучения ниже среднего, страшно пипец, хоть глаза закрывай , а медленно нельзя -складывает. Фото супер маршрут офигенный. Вот не поверишь, падал в районе Кульсары, ночью, сломал кисть, думал ушиб, я к тому- место аномальное biggrin.gif


Пухляк называется.


Да, у меня возникали мысли по поводу аномальности этого места. Передать на фото или словами не выйдет.
Те места интерестные, когда исчезают верблюды и кони, становится стремно smile.gif Но когда тянул с 25 метрового колодца прохладную водицу полнял что все будет ок.
К сожалению передать то что я видел не получилось, старый фотоаппарат и сложность пейзажей, для меня местами был просто космос.
Люблю я пухляк, но зимой и на сноуборде smile.gif
В общем мне все понравилось, будет еще.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 2.8.2013, 21:03
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE



Репутация:   2  


Цитата(krom @ 2.8.2013, 17:18) *
Но когда тянул с 25 метрового колодца прохладную водицу полнял что все будет ок.
Единственный источник с нормальной, не солёной, водой был на Акталогае.


--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
AzzaR
сообщение 2.8.2013, 23:45
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 9.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: KTM 450 EXC



Репутация:   4  


Хороший маршрут, информативый отчет good.gif happy.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 2.8.2013, 23:52
Сообщение #16


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13255
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Отлично krom ! Молодец! Прекрасное путешествие . из твоего маршрута был только в казахстане и узбекистане , пухляк видел и Кульсары тоже , и тоже падал там ,но страдал только мотик.


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 3.8.2013, 18:40
Сообщение #17


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.



Репутация:   117  


Круто. Такие вести очень мотивируют и воодушевляют.
Будут мне еще знакомые баховоды рассказывать, что мол "дальше чем на 300 км, эндуру надо в прицепе возить" )))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 5.8.2013, 0:43
Сообщение #18


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1996
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро



Репутация:   50  


Да,тёзка вообще молодец,катанул не кисло.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Djeb1
сообщение 11.8.2013, 15:17
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 6.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Украина, Житомир
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC



Репутация:   1  


Путешествие просто отличное, а вот виды просто отпад - очень красивые места. smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 11.8.2013, 22:31
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250



Репутация:   19  


Можно смело говорить что без виртуально-методического участия всей братии с Джебелклаба я скорее всего не поехал так далеко.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
naga
сообщение 12.8.2013, 6:45
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 16.8.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel XC



Репутация:   8  


Достойно! Очень смелый маршрут, тем более в одиночку, думаю это оказалось отличной школой жизни.
Желаю и в дальнейшем успешных и полных незабываемыми приключениями путешествий.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 12.8.2013, 18:06
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif



Репутация:   1  


снимаю шляпу! просто невероятно сколько и где проехал и в ОДИНОЧКУ! я твою фотку в золочёную рамку поставлю, будешь для меня иконой туризма! rolleyes.gif


--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 13.8.2013, 8:55
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250



Репутация:   19  


Я не хочу в рамочку, рано.
Жаль что нельзя так путешествовать часто. Все как у всех - деньги, работа....

По крайней мере я понял что нужно хотябы плантровать, придумывать и при возможности осуществлять такие вылазки.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.8.2013, 8:29
Сообщение #24


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34656
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Мега-крутяк!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ГАС
сообщение 10.9.2013, 17:16
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: CUBE LTD RACE, Suzuki Djebel 250 XC. ТА 650



Репутация:   1  


Снимаю шлем, я восхищен. Мужик!!! Решится одному на такую сложную поездку, это заслуживает уважения.
Посмотрел фотки, интересно, чей это там ДР- 650 стоит?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 10:00