![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha TDM-850-2, Forsage 450 Enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем! Вопрос такой. Подруга катается в эндуро-школе на suzuki dr-200 97 года. Начинала с нуля. Пока просто наворачивала круги, всё было хорошо. Но сейчас начались преодоления всяких горочек, микропрыжочки, работа с сносами-заносами и, соответственно, участились падения. Скорости достаточно низкие - выше второй передачи ещё ни разу не забиралась. Но на последней тренировке простейшее, казалось бы, падение привело к тому, что треснула крышка головки блока двигателя. Сейчас ищем крышку.
Теперь по сути: в сервисе сказали, что конструкция мота такова, что любое следующее падение может привести к такому же результату. Мол, мотор слишком торчит в сторону из рамы и на него легко может передаться большая ударная нагрузка и крышка опять сломается. Что-то мне кажется, что они сгущают краски. Тогда бы у всех джебелей постоянно крышки бы лопались. Эндура же, и падать должна часто, в силу условий эксплуатации. Что скажете, владельцы? Сменить крышку, и не париться и катацца дальше, или же вправду продавать мот и искать боевой кроссач? Или же у данного конретного мота подустала рама, и слишком большие нагрузки стали приходить на кронштейн крышки. Такое может быть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 16:43 |