КТМ990 после Африки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КТМ990 после Африки |
29.9.2018, 19:29
Сообщение
#401
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
Мне в этом году удалось, именно щеку звена пополам (вторая ломанулась при перекосе - она выгнулась), 130 км\ч на обгоне. Удар был как полмотора отвалилось. Сам был в шоке, первый раз такое случилось, цепи 2000 км всего, видно брак Ахренеть А каково пассажиру на 990? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2018, 9:58
Сообщение
#402
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: 21 |
alekst34, спасибо)
Куб, очень мало ездил с пассажиром, но что могу точно сказать - приблизительно так же как на Африке750 и ощутимо хуже чем на GS1200 ) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2019, 16:22
Сообщение
#403
|
||||||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: 21 |
А каково пассажиру на 990? Вот и дали почти 6700 с пассажиром. Наш Северный Кавказ, Азербайджан и Грузия. И как раз ехали с гусём 1150, он тоже с пассажиром. Что сказать, пассажиры вели себя более-менее одинаково, ощутимой разницы в желании в кафешках "пешком постоять" не наблюдалось ))) Единственно, по грунтовым дорогам мой пассажир местами просил "навалить", т.к. при унылой езде на катуме устаешь больше, чем при активной) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
3.7.2019, 13:10
Сообщение
#404
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
Очень интересная тема! Большое спасибо за подробное описание эксплуатации твоего мотоцикла!
Живучий, однако) Интересно, свежие КаТуМы менее живучие?) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2020, 14:29
Сообщение
#405
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: 21 |
Все реже захожу на форум, а эта тема совсем заглохла. Ну так не удивительно, рассказывать больше наверное нечего.
Всё больше друзей пересаживаются на 990, всё больше понимание, что этот мот с нами надолго ) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2020, 14:36
Сообщение
#406
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
Все реже захожу на форум, а эта тема совсем заглохла. Ну так не удивительно, рассказывать больше наверное нечего. Всё больше друзей пересаживаются на 990, всё больше понимание, что этот мот с нами надолго ) Надо бы заново всю тему перечитать) Вроде как тут много полезного) Дааа! Приличный такой пробег) Я пока что-то не оценил 990) Но у меня рестайл, как я понял он похуже. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2020, 15:16
Сообщение
#407
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: 21 |
Я пока что-то не оценил 990) Каждому своё ) Есть люди которым он даже не нравится!!! ))) Рестайл - другие распредвалы и движок с большей мощностью на верхах, но меньшей тягой на низах. Сначала такие распредвалы ставили на супердюк, потом перекочевали на адвенчур. Видимо цифры-то при рестайле надо было как-то улучшать (моность рестайла лошадок на 15 по-моему выше). -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2020, 16:37
Сообщение
#408
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
Каждому своё ) Есть люди которым он даже не нравится!!! ))) Возможно я один из них Рестайл - другие распредвалы и движок с большей мощностью на верхах, но меньшей тягой на низах. Сначала такие распредвалы ставили на супердюк, потом перекочевали на адвенчур. Видимо цифры-то при рестайле надо было как-то улучшать (моность рестайла лошадок на 15 по-моему выше). Вот этой самой тяги на низах как и не хватает) Ещё говорят на Рестайле стало больше вибраций) По документам 114,9 лс А если поставить распредвалы от дорестайла? Такое вообще возможно?) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2020, 16:38
Сообщение
#409
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15635 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Vitekzu
Вить,скажи ты ему,что мотоцикл гавно,не, это африка гафно. Никак не отожму -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2020, 8:54
Сообщение
#410
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
Никак не отожму Всё равно ведь так и будешь на Джебеле ездить -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2020, 10:33
Сообщение
#411
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: 21 |
африка гафно ты тоже "в теме"?! ))) А если поставить распредвалы от дорестайла? Такое вообще возможно?) Возможно, но ты посмотри их стоимость и необходимость резко отпадёт, твой мотор сразу же станет достаточно тяговитым и эластичным))) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2020, 10:50
Сообщение
#412
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: 15 |
А я все больше склоняюсь к продаже эндуро + дорожника и покупки Африки
Началось все с гуся но цена и не та надежность, что у хонды. Вот и решил что-то среднее и для асфальта и гравийных дорог, это Африка И если решусь продавать XR250 то сразу займусь поиском такого мота. Надо сравнить и понять, что же лучше XR и X4 или одна Африка -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2020, 11:15
Сообщение
#413
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
Возможно, но ты посмотри их стоимость и необходимость резко отпадёт, твой мотор сразу же станет достаточно тяговитым и эластичным))) Так-то да... Когда начинаешь смотреть цены на детальки, хочется молиться о том чтоб кокоцикл ездил вечно и не ломался))) Надо сравнить и понять, что же лучше XR и X4 или одна Африка О какой Африке идет речь?) О 750? Или о 1000? -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2020, 17:46
Сообщение
#414
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: 15 |
О какой Африке идет речь?) О 750? Или о 1000? Honda CRF1000L (или 1000) Africa Twin Vitekzu, у тебя опыт есть, что о таком скажешь? -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2020, 19:16
Сообщение
#415
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3730 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Honda CRF1000L (или 1000) Africa Twin Vitekzu, у тебя опыт есть, что о таком скажешь? Знакомый катал на Африке, после взял 1090. 1090 прям намного веселее и интереснее по его словам. Правда сейчас ездит на 701 хаске. Вот она здоровский вариант универсального Мота. С двумя балансирами там вибраций почти нет. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2020, 21:50
Сообщение
#416
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Надо сравнить и понять, что же лучше XR и X4 или одна Африка XR и Африка. На Африке ты заберёшься дальше дорожника, но что-то напоминающее реально плохую дорогу остановит как старую Африку, так и новую.Поэтому дальняк - Африка, полазать - XR. Лично мне на всё хватало 250-ки на 100%. Причём и XR тоже хватило бы. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2020, 23:26
Сообщение
#417
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16 |
Возможно я один из них Когда сменишь 990 на NC 750, осознание придет очень быстро. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.11.2020, 2:48
Сообщение
#418
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: 15 |
Знакомый катал на Африке, после взял 1090. 1090 прям намного веселее и интереснее по его словам. Правда сейчас ездит на 701 хаске. Вот она здоровский вариант универсального Мота. С двумя балансирами там вибраций почти нет. Там и цена уже веселее, а так то да ) XR и Африка. На Африке ты заберёшься дальше дорожника, но что-то напоминающее реально плохую дорогу остановит как старую Африку, так и новую. Поэтому дальняк - Африка, полазать - XR. Лично мне на всё хватало 250-ки на 100%. Причём и XR тоже хватило бы. Вот и ответ. Просто лазить по говнам, видимо наигрался. А в чем принципиальное различие Африки 1000L от просто 1000? Не посадкой, как на Х4LD? Там типа дал Америки стали с 2000 года выпускать LD с заниженным седлом и ещё небольшие изменения -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.11.2020, 9:12
Сообщение
#419
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
Honda CRF1000L (или 1000) Africa Twin Ну XR она точно не заменит) Знакомый катал на Африке, после взял 1090. 1090 прям намного веселее и интереснее по его словам. Правда сейчас ездит на 701 хаске. Вот она здоровский вариант универсального Мота. С двумя балансирами там вибраций почти нет. Вот у меня тоже такая мысль крутится. Не сменить ли два мотоцикла (WR и 990) на новую хаску 701. Правда эти два замучаешься продавать. И потом замучаешься хаску покупать. Явно ведь нет их в наличии нигде) Когда сменишь 990 на NC 750, осознание придет очень быстро. Ну так-то да. На NC явно нет смысла менять) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.11.2020, 9:16
Сообщение
#420
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23065 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Ээндуро 650-701 - одинаково плохо и в грязи и на трассе. Для внедора уже тяжело и много, для трассы мало, нет ветрозащиты, есть вибрации, седло скамейка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.11.2020, 9:36
Сообщение
#421
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
Ээндуро 650-701 - одинаково плохо и в грязи и на трассе. Для внедора уже тяжело и много, для трассы мало, нет ветрозащиты, есть вибрации, седло скамейка. Ну да, в бездорожье будет тяжко. А на дороге пойдёт пилить 110-120 км/ч Подвеску отрегулировал чуть жестче (вторая ступень из четырёх). На выбоинах пожестче, нет вальяжности на разбитом асфальте как раньше, но стало приятней активно кататься. Регулировал как раз из-за того, что почувствовал что ездить начинаю активней, а подвеска сдерживает, точнее создает дискомфорт, особенно клевками на торможениях. Потихоньку начал заново перечитывать тему) О каких четырёх ступенях идёт речь? Клевки на торможении удалось победить? -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.11.2020, 9:37
Сообщение
#422
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23065 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
А на дороге пойдёт пилить 110-120 км/ч С тем же комфортом, что на Джебеле, или даже иногда хуже. То есть, именно "можно". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.11.2020, 9:38
Сообщение
#423
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3730 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Ээндуро 650-701 - одинаково плохо и в грязи и на трассе. Для внедора уже тяжело и много, для трассы мало, нет ветрозащиты, есть вибрации, седло скамейка. Ну ветрозащита и седло есть варианты улучшений. А вибраций на новых 690 и 701 не больше чем на 990. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.11.2020, 9:40
Сообщение
#424
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23065 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Если новый, то может сразу 790-890?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.11.2020, 10:01
Сообщение
#425
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
Удивился что по скользким бревнам/доскам в лужах мот не переставляет. А если и чутка жопу повело, ноги с подножек снимать не приходилось. Устойчивость хорошая. Все лужи проходил стоя на подногах, ноги не снимая. В грязи когда скорость околонулевая приходилось конечно держаться конечностями за землю. Попозже положу несколько стыренных фоток с Синицы. На самом деле, Витек просто отлично ездит. Так что мы все (кто участвовал в этом заезде) поем оды не КТМу, а его наезднику! Похоже да! Очень хорошо ездит! А я похоже, вообще, не умею ездить))) Разок пробовал бездор. Причем на шашках (правда давление было высокое). Так меня моментами очень резко переставляло, я даже среагировать не успевал)) И почему-то все неровности бьют в руль, фиг удержишь. Если новый, то может сразу 790-890? Слишком жирно! Нет у меня таких денег))) Тогда уж Тенере 700 надо С тем же комфортом, что на Джебеле, или даже иногда хуже. То есть, именно "можно". Зачем Джебель? Когда есть WRR))) Но они всё же слабенькие для асфальта. Ну ветрозащита и седло есть варианты улучшений. А вибраций на новых 690 и 701 не больше чем на 990. Кстати да, у 990 тоже вибраций не мало) На ходу разбирается У меня два винта на морде так потерялись где-то в дороге) chestar700, так прогресс не стоит на месте Может эта тема наоборот кого-то предостережёт от покупки))) Я ж тут и затраты выкладываю ) Меня не уберегла! надо было раньше перечитать её повторно))) Да, ещё у меня шапка вязаная ручной работы есть, где оранжевым по голубому написана моя на данный момент жизненная мотопозиция Но я её не ношу, т.к. тогда я её не буду видеть. Стоит на столе, одетая на маленький там-там и радует глаз каждый вечер ) Покажи шапочку))) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 8:29 |