![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 24.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: WR450F 2008. WR450F 2006. CR80M Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ помогите!!! Мот Джебел 250XC 1996 года,холостые обороты постоянно то увеличиваются сами по себе то уменьшаются и мот глохнет,проверено уже все, жиклеры ,фильтра, карб почищен и перебран ни один раз,ничего не помогает,не знаю уже что делать,хоть застрелись (( .Помогите плиз.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После чего конкретно началась фигня? Пошаговый анализ нередко помогает понять причины...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
blik, Сергей ты где эту заразу подцепил
![]() Вообще курить полезно только форум ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Японии, видимо, где мы еще цеплять что можем.
![]() А явление у четырех человек как минимум. Небольшая нестабильность ХХ присутствует и у меня. Поднял обороты ХХ, так они раз в 1-2 дня неясно с чего приходят в норму, а потом обратно на повышенные. Разбег оборотов не очень большой. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Походу болезнь карба. Возможно уровень немного гуляет, совсем немного.
У меня старый карб. Пока температура нормальная всё ок. Когда побубасишь по оффу или по пробкам- стоишь а холостые маленькие, потом начинают повышаться, газанёшь- опять упали и тихонечко вверх опять. Может карб нагревается и бензин сильнее испаряется. Или нагрев влияет на уровень както? -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уровень холостых выставлен правильный?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уровень холостых выставлен правильный? А как его выставить правильно ? Было бы полездно узнать =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была у меня ерунда с плавающими оборотами. То-есть обороты высокие, после перегазовок падают до холостых, потом (через десяток секунд) опять потихоньку лезли вверх.
Снял карбюратор приподнял заслонку и подергал ее вперед-назад по ходу движения смеси (от и к цилиндру) почувствовал люфт. На полностью снятой - была выработка - видна не вооруженным глазом. Кавк победил проблему описано в темах про дорабоки "Заслонка карбюратора" (изготовление в долмашних условиях) На сегодняшний день заслонка жива и никаких проблем с ХХ не доставляет. Может и не этом причина, но заслуживает внимания... -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как мне кажется проблемы с плавающими холостыми в основном на TM28 и причина в люфтах в этом узле :
[/left] у меня было устранил .
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как мне кажется проблемы с плавающими холостыми в основном на TM28 и причина в люфтах в этом узле : [/left] у меня было устранил .![]() После чего начали плавать обороты, как устранили? Была у меня ерунда с плавающими оборотами. То-есть обороты высокие, после перегазовок падают до холостых, потом (через десяток секунд) опять потихоньку лезли вверх. Снял карбюратор приподнял заслонку и подергал ее вперед-назад по ходу движения смеси (от и к цилиндру) почувствовал люфт. На полностью снятой - была выработка - видна не вооруженным глазом. Кавк победил проблему описано в темах про дорабоки "Заслонка карбюратора" (изготовление в долмашних условиях) На сегодняшний день заслонка жива и никаких проблем с ХХ не доставляет. Может и не этом причина, но заслуживает внимания... Не могу найти тему можно ссылку.? -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Епштыть... не вариант. спасибо за ссылку.
Заслонка ваще не должна люфтить??? не влево вправо не вверх вниз? -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:05 |