Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> плавают холостые обороты
blik
сообщение 24.8.2009, 19:50
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 24.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл: WR450F 2008. WR450F 2006. CR80M

Репутация:   0  


Народ помогите!!! Мот Джебел 250XC 1996 года,холостые обороты постоянно то увеличиваются сами по себе то уменьшаются и мот глохнет,проверено уже все, жиклеры ,фильтра, карб почищен и перебран ни один раз,ничего не помогает,не знаю уже что делать,хоть застрелись (( .Помогите плиз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.8.2009, 20:33
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


После чего конкретно началась фигня? Пошаговый анализ нередко помогает понять причины...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 25.8.2009, 0:00
Сообщение #3


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


blik, Сергей ты где эту заразу подцепил biggrin , разом у трёх человек одни и те же проблемы http://djebel-club.ru/forum/22-903-1#22382 http://djebel-club.ru/forum/5-907-1
Вообще курить полезно только форум biggrin .



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 25.8.2009, 7:23
Сообщение #4


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


В Японии, видимо, где мы еще цеплять что можем. smile
А явление у четырех человек как минимум. Небольшая нестабильность ХХ присутствует и у меня. Поднял обороты ХХ, так они раз в 1-2 дня неясно с чего приходят в норму, а потом обратно на повышенные. Разбег оборотов не очень большой.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 27.4.2010, 21:50
Сообщение #5


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Походу болезнь карба. Возможно уровень немного гуляет, совсем немного.

У меня старый карб.

Пока температура нормальная всё ок.
Когда побубасишь по оффу или по пробкам- стоишь а холостые маленькие, потом начинают повышаться, газанёшь- опять упали и тихонечко вверх опять.

Может карб нагревается и бензин сильнее испаряется. Или нагрев влияет на уровень както?



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.4.2010, 9:07
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Уровень холостых выставлен правильный?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Иваныч
сообщение 15.2.2013, 17:01
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 25.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 28.4.2010, 6:07) *
Уровень холостых выставлен правильный?

А как его выставить правильно ? Было бы полездно узнать =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Viktor
сообщение 2.3.2013, 18:16
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


Была у меня ерунда с плавающими оборотами. То-есть обороты высокие, после перегазовок падают до холостых, потом (через десяток секунд) опять потихоньку лезли вверх.
Снял карбюратор приподнял заслонку и подергал ее вперед-назад по ходу движения смеси (от и к цилиндру) почувствовал люфт.
На полностью снятой - была выработка - видна не вооруженным глазом.
Кавк победил проблему описано в темах про дорабоки "Заслонка карбюратора" (изготовление в долмашних условиях)
На сегодняшний день заслонка жива и никаких проблем с ХХ не доставляет.
Может и не этом причина, но заслуживает внимания...



--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 3.3.2013, 8:27
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Как мне кажется проблемы с плавающими холостыми в основном на TM28 и причина в люфтах в этом узле :
[/left] Прикрепленное изображение[left]
у меня было устранил .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 9.4.2013, 22:24
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(alexgrey @ 3.3.2013, 5:27) *
Как мне кажется проблемы с плавающими холостыми в основном на TM28 и причина в люфтах в этом узле :
[/left] Прикрепленное изображение[left]
у меня было устранил .


После чего начали плавать обороты, как устранили?

Цитата(Viktor @ 2.3.2013, 15:16) *
Была у меня ерунда с плавающими оборотами. То-есть обороты высокие, после перегазовок падают до холостых, потом (через десяток секунд) опять потихоньку лезли вверх.
Снял карбюратор приподнял заслонку и подергал ее вперед-назад по ходу движения смеси (от и к цилиндру) почувствовал люфт.
На полностью снятой - была выработка - видна не вооруженным глазом.
Кавк победил проблему описано в темах про дорабоки "Заслонка карбюратора" (изготовление в долмашних условиях)
На сегодняшний день заслонка жива и никаких проблем с ХХ не доставляет.
Может и не этом причина, но заслуживает внимания...


Не могу найти тему можно ссылку.?



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 9.4.2013, 23:44
Сообщение #11


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(WalleSDG @ 9.4.2013, 23:24) *
Не могу найти тему можно ссылку.?


изготовление заслонки карбюратора.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 9.4.2013, 23:56
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Епштыть... не вариант. спасибо за ссылку.

Заслонка ваще не должна люфтить??? не влево вправо не вверх вниз?



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:05
Яндекс.Метрика