Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Спортивные документы.
Loka
сообщение 23.9.2013, 21:36
Сообщение #176


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(car-bon @ 23.9.2013, 13:05) *
Loka, считаешь, что менту на следующем посту, есть дело до комплекса неполноценности предыдущего? smile.gif

Смотря какое настроение будет. Вот скажут ему, что такой-то умничал много, а у этого второго настроение поиздеваться - оторвётся по полной.
Могут конечно и забить, не обратить внимания - это уже дело случая.
Цитата(i-denis @ 23.9.2013, 13:14) *
но если ты прав, вел себя нормально

Так и я об этом же. А когда упираешься рогом и говоришь я не обязан и точка, вместо того, чтоб нормально объясниться - обычно к хорошему не приводит.

Цитата(car-bon @ 23.9.2013, 13:05) *
В 99 процентов случаев, постарается на заметить, прибитый у вас на капоте скальп человека и несколько трупов, волочащихся на веревке за машиной biggrin.gif

Цитата(Raven @ 23.9.2013, 21:42) *
Все они заметят, если усглядят нарушение правил перевозки трупов.

lol.gif good.gif




--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 23.9.2013, 22:40
Сообщение #177


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3715
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Dalnoboi @ 23.9.2013, 21:33) *
Для управления, например, её отменили, если ты, на минуточку, вписан в страховку.

Предлагаешь друга вписать в страховку, чтобы он мой мопед отвёз? biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 23.9.2013, 23:12
Сообщение #178


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Raven @ 23.9.2013, 20:42) *
А если не вписан, это езда с нарушением условий страховки, читай без нее. Довереность при управлении не поможет, даже генеральная.


А что у нас происходит при отсутствии страховки?
Управление ТС в период его использования, не предусмотренный страховым полисом обязательного страхования гражданской ответственности владельцев ТС, а равно управление ТС с нарушением предусмотренного данным страховым полисом условия управления этим ТС только указанными в данном страховом полисе водителями. 12.37 ч.1 штраф — 500 руб.
+ запрещение эксплуатации ТС со снятием ГРЗ**

но это не наша статья. Мы не управяем, мы перевозим...
Ждём-с ответа от ГИБ2Д



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 23.9.2013, 23:33
Сообщение #179


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3445
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Мы, к сожалению, живём в как бы не совсем правовом государстве и если перевозящий мот в прицепе хочет довезти его до места с минимальными потерями времени, сил, нервов, денег.... лучше иметь все необходимые документы. А если уж в процессе перевозки пытаться, что то доказывать представителем власти (которые могут быть и не только гаишники) то представления о законах, подзаконных актах, внутренних приказах и других распоряжениях надо иметь не по двум трём прочитанным темам в инете. Пусть юриспруденция будет хотя бы хобби, ну или имеется собственный адвокат обязанный рвануть на помощь в независимости от времени суток и расстояния. В противном случае судьба перевозчика будет подчинятся теории вероятности с не очень высоким процентом выигрыша, даже очень очень не высоким.
А по спортивным документам можно ещё добавить, что кроме доков на спортавто (могу ручаться только за авто) о принадлежности его и пилота к спортивной организации, в автоспорте в дополнении к обычным правам существовала (по крайней мере около 20 лет назад) лицензия на право принимать участие в соревнованиях с ограниченным сроком действия. А к ней, для допуска к конкретному мероприятию обязательно было прохождения медосмотра в специальном спортивном диспансере и страховка!!! Так вот, Гаишники очень любили проверять наличие всех этих бумажек у экипажа на перегонах между допами .



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 23.9.2013, 23:49
Сообщение #180


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Было дело, проверяли лицензии. Тогда(в 90-е) гаишникам не западло было и отпустить юнца с лицензией, который рулил техничкой вместо уставшего тренера/механика.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 24.9.2013, 3:45
Сообщение #181


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(i-denis @ 24.9.2013, 3:31) *
а ты реально не понимаешь, при этом твой груз не перестает быть ТС?

А Я ТЕБЕ О ЧЕМ ВОТ ПЕРЕД ЭТИМ НАПИСАЛ?!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.9.2013, 3:49
Сообщение #182


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Grandtrek @ 24.9.2013, 4:45) *
А Я ТЕБЕ О ЧЕМ ВОТ ПЕРЕД ЭТИМ НАПИСАЛ?!!!

так если ТС не перестает быть ТС, то гибдд имеет полное право требовать доки. с тебя. на ТС, несмотря на то что это груз. и ты их обязан предоставить.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 24.9.2013, 3:50
Сообщение #183


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Dalnoboi @ 24.9.2013, 3:50) *
Может. Простой пример: новые тачки на автовозе. Но на них положено иметь не ТТН формы торг2 и не ТН нового образца, а ПТСы(если они уже растаможены) и доверенность на перевозку с синей печатью на данного водителя, либо ТИРы с отдельным инвойсом на каждую тачку, если будут таможиться на месте.
То есть мот в машине/прицепе это груз в виде транспортного средства.

Это потому, что ты говоришь о коммерческих перевозках - отношениях в сфере предпринимательской деятельности, которые, как специфические, регулируются отдельным законодательным актом. И ПДД конкретизирует этот случай, как "в предусмотренных законом случаях". Личный мот в прицепе хоть и ТС, но в разрезе ПДД - он прежде всего груз в виде личного имущества гражданина.

Цитата(i-denis @ 24.9.2013, 11:49) *
так если ТС не перестает быть ТС, то гибдд имеет полное право требовать доки. с тебя. на ТС, несмотря на то что это груз. и ты их обязан предоставить.

Мляяяя.....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.9.2013, 4:01
Сообщение #184


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


на основании какой правовой нормы в контексте пдд, мот в прицепе прежде всего груз. Какой????



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 24.9.2013, 4:27
Сообщение #185


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


На основании того, что он погружен!
Ты сгибаешь большой палец правой ноги на каком основании? Незаконно, что ли, если это действо твое нигде не написано?!
Ну давай уже прекращай по очевидным понятиям мозг ложечкой выедать! Голову то включи!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 24.9.2013, 5:28
Сообщение #186


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


кто из присутствующих крайний раз таскал мотоцикл в прицепе?
перевозку на коммерческой основе откинем.
сейчас,если чужой мот везешь,доверенность не нужна,достаточно свидетельства регистрации.
страховка не нужна.
по спортдокам никогда проблем не было,главное их наличие.
хрена вы тут раздули?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 24.9.2013, 5:56
Сообщение #187


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(chestar700 @ 24.9.2013, 13:28) *
кто из присутствующих крайний раз таскал мотоцикл в прицепе?
перевозку на коммерческой основе откинем.
сейчас,если чужой мот везешь,доверенность не нужна,достаточно свидетельства регистрации.
страховка не нужна.
по спортдокам никогда проблем не было,главное их наличие.
хрена вы тут раздули?

Два года вожу и ни разу документы не спросили. Наверное от региона много зависит и от установок начальственных.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 24.9.2013, 6:11
Сообщение #188


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


да та же шляпа,100% проверяют только на границе.
и любимый пост в Тольяти есть,всех северян шмонают.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 24.9.2013, 6:16
Сообщение #189


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


i-denis
Извини, погорячился.... pardon.gif
Чего то я сегодня с утра нехорошо себя чувствую.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 24.9.2013, 9:18
Сообщение #190


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(i-denis @ 24.9.2013, 4:01) *
на основании какой правовой нормы в контексте пдд, мот в прицепе прежде всего груз. Какой????


Груз: предметы или вещества, находящиеся в настоящий момент в процессе перевозки. В ПДД не указано, это в правилах перевозок грузов. Но этот груз является транспортным средством.
А вот подкину информации: мот в прицепе может быть и не грузом, а багажом....Бага́ж — груз (вещи, иные материальные ценности), упакованный для отправления транспортом и перевозимый отдельно от пассажира. При перевозке железнодорожным транспортом багажом называются вещи и иные ценности, перевозимые для личных бытовых нужд.

То есть для личных нужд-это таки багаж.
*далее воспоследует горячее обсуждение разницы между багажом и ручной кладью"
Но. В прицепе-это отдельно от пассажира. В грузовом отсеке минивена-отдельно от пассажира. Вместе с пассажиром следует ручная кладь.
блин, убейте наших законотворцев.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 24.9.2013, 9:25
Сообщение #191


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Dalnoboi
Не запутывай народ, пожалуйста. acute.gif
Определение то красивое, в общем и целом, но ППГ регулируют несколько иную область отношений. Туда же и багаж поедет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 24.9.2013, 9:58
Сообщение #192


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


ППГ даёт определение груза и регулирует взаимоотношения хозяйствующих субъектов грузоотправитель-перевозчик.
ГК даёт опредеение багажа регулирует взаимоотношения первозчик-пассажир.

А чего не пообсуждать, пока ждём ответа от гаи? Они явно промолчат положенный месяц.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 24.9.2013, 10:09
Сообщение #193


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Dalnoboi @ 24.9.2013, 17:58) *
А чего не пообсуждать, пока ждём ответа от гаи? Они явно промолчат положенный месяц.

Тут с личным (своим собственным!) имуществом граждан разобраться то не можем. Прикинь что будет, если мы сюда еще нюансов о багаже подкинем! biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.9.2013, 13:41
Сообщение #194


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Grandtrek @ 24.9.2013, 4:50) *
Мляяяя.....



Я вот чего не могу понять, объясни мне пожалуйста - почему, если ситуация попадает под дейтсвие двух юридических норм, актов, законов и тд и тп, ты считаешь для себя возможным достаточно безаппеляционно заявлять, что данная ситуация будет рассматриваться только по одной норме (закону, акту, постановлению)


Предалагаю посмотреть на ситуацию по другом. Коли мы не можем таки придти к согласию по вопросу - Почему мы не обязанны показывать документы на мот ГАИ.

Давайте порассуждаем на тему - Почему я обязан показывать гаи документы на личный мот в прицепе - с законами, ссылками и тд...

То есть расмотреть проблему от обратного



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 24.9.2013, 14:42
Сообщение #195


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Да просто всё. Давай на примере.

ПРИМЕР 1.
Вот мы везём честно купленный кроссовый мотоцикл, не имеющий ПТС априори, но ввезённый, растаможенный и купленный законно, как спорттехника. . Нас томозит гаишник и этот мот обнаруживает. Согласно логики, здравого смысла и опроса 10.000 случайных водителей-это мотоцикл.
Согласно "Закону о полиции" "Полицейский при выполнении служебных обязанностей обязан быть дисциплинированными и бдительными, действовать решительно, смело и настойчиво,". Полицейский проявляет бдительность и настойчиво интересуется документами на мотоцикл(не перевозимый груз, а имено мотоцикл" Почему? Да потому, что мотоцикл в качестве груза причастен к дорожному движению. И видит он пока именно мотоцикл.
Как развиваются события? Есть два варианта.
Вариант первый: мы показываем ему хоть что-то, что подтверждает наши заверения, что в данном случае-это спортинвентарь. Гаишник теряет к нам интерес.
Вариант второй. Мы НЕ показываем ему документов принципиально. Из вредности или гражданской позиции, твёрдой, как унитазный фаянс. Гаишник или сам слаб в законах и отваливает, либо силён, и удерживает мотоцикл до предоставления документов. Фотографируя его перед постановкой на штрафстоянку на служебную мобилу. И потом мы можем жаловаться в высший суд по правам человек, на судья на фотке увидит что?-правильно, мотоцикл. Плюс на нём есть табличка с надписью, например KTM Motorcuсkles, fram № и т д.

ПРИМЕР 2
Мы везём откровенную левоту, возможно, краденую, причём, возможно, не в РФ, да как вариант со сбитой табличкой и запиленными номерами. Самые прошарки трусливо(зная, что рыльце в пушку) сделали спортивный паспорт, и быстро его предъявляют. Если гаишнику лень пробить его на угон и он не заметил сбитых номеров, едем дальше.
Если самые нагло-глупые и в этой ситуации демонстрируют идентичность характеристик мозга и унитазного, повторюсь, фаянса, мот ставится на штрафстоянку по сценарию, ПОХОЖЕМУ на предыдущий. Но при описи мота всплывают уничтоженные номера и сбитая табличка. И вместо административки мы имеем чистейшую уголовку, в лучшем случае-в отношении неустановленного лица.

То есть по сути, мот будет проверен на основании закона о полиции в результате проявления гайцем здоровой бдительности.
И мы с вами все за, мы же все мотобратья, так ведь? -и не одобряем угонщиков, и надеемся, что и угнанный у нас мот не сможет безнаказанно проехать к месту последующей продажи/разборки.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 25.9.2013, 4:01
Сообщение #196


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(i-denis @ 24.9.2013, 21:41) *
Я вот чего не могу понять, объясни мне пожалуйста - почему, если ситуация попадает под дейсвие двух юридических норм, актов, законов и т.д. и т.п., ты считаешь для себя возможным достаточно безапелляционно заявлять, что данная ситуация будет рассматриваться только по одной норме (закону, акту, постановлению)

Потому, что эту (одну) норму мы уже озвучили и разобрали пословестно, это ПДД:
ст. 2. Общие обязанности водителей
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 06.10.2011 N 824)
(см. текст в предыдущей редакции)

водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2012 N 254)

регистрационные документы на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.06.2002 N 472, от 14.12.2005 N 767, от 28.03.2012 N 254)

абзац исключен. - Постановление Правительства РФ от 12.11.2012 N 1156;

в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 28.06.2002 N 472, от 28.03.2012 N 254)

страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 07.05.2003 N 265)

В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p167
© КонсультантПлюс, 1992-2013

Уже объяснялось, что "установленные случаи", это когда в каком то законе (не в инструкции, не в распоряжении начальника ГАИ, а именно в Законе) такая обязанность прямо предусмотрена. Это те же правила перевозки грузов, действующие в отношении коммерческих и инфраструктурных перевозчиков, правила перевозок различными видами транспорта, навроде авиа и жд, и пр., к перевозке личного имущества граждан в личном ТС/прицепе/мотоблоке не имеющие отношения.

Никакой другой (иной, второй и пр.) нормы права, о которой ты говорил выше - лично я ничего не знаю и никто ее еще тут не озвучил. Поэтому и рассматриваю я ситуацию с одной точки зрения. Другой просто нет. Рассуждения детей, сотрудников полиции, водителей (со стажем и без) и пр. о том, "как оно в жизни-то бывает" нормами права не являются.

Цитата(i-denis @ 24.9.2013, 21:41) *
Предалагаю посмотреть на ситуацию по другом. Коли мы не можем таки придти к согласию по вопросу - Почему мы не обязанны показывать документы на мот ГАИ.

Давайте порассуждаем на тему - Почему я обязан показывать гаи документы на личный мот в прицепе - с законами, ссылками и тд...

То есть расмотреть проблему от обратного

Денис, эту проблему можно так рассматривать, если кто нибудь найдет прямое указание Закона о такой обязанности. Мне такие - не известны.
Возможно в законе "О полиции" что то есть но я его, к стыду своему, не читал даже... blush.gif

Цитата(Dalnoboi @ 24.9.2013, 22:42) *
Да просто всё. Давай на примере.

ПРИМЕР 1.
Вот мы везём честно купленный кроссовый мотоцикл, не имеющий ПТС априори, но ввезённый, растаможенный и купленный законно, как спорттехника. Нас томозит гаишник и этот мот обнаруживает. Согласно логики, здравого смысла и опроса 10.000 случайных водителей-это мотоцикл.
Согласно "Закону о полиции" "Полицейский при выполнении служебных обязанностей обязан быть дисциплинированными и бдительными, действовать решительно, смело и настойчиво,". Полицейский проявляет бдительность и настойчиво интересуется документами на мотоцикл(не перевозимый груз, а имено мотоцикл" Почему? Да потому, что мотоцикл в качестве груза причастен к дорожному движению. И видит он пока именно мотоцикл.
Как развиваются события? Есть два варианта.
Вариант первый: мы показываем ему хоть что-то, что подтверждает наши заверения, что в данном случае-это спортинвентарь. Гаишник теряет к нам интерес.
Вариант второй. Мы НЕ показываем ему документов принципиально. Из вредности или гражданской позиции, твёрдой, как унитазный фаянс. Гаишник или сам слаб в законах и отваливает, либо силён, и удерживает мотоцикл до предоставления документов. Фотографируя его перед постановкой на штрафстоянку на служебную мобилу. И потом мы можем жаловаться в высший суд по правам человек, на судья на фотке увидит что?-правильно, мотоцикл. Плюс на нём есть табличка с надписью, например KTM Motorcuсkles, fram № и т д.

Совсем все не просто, друг.
Если мот растаможен и оформлен (полностью и правильно) как спортинвентарь, то это не ТС а именно спортинвентарь и ничего более. Ты абсолютно прав, что он выглядит как мот. И ГАИшник видит его (пока) как мот. Он интересуется документами на мот? Ну и пусть интересуется. У водителя ТС они должны быть. Кто водитель мота в прицепе? Правильно, никто.
Термин "причастен к дорожному движению" тут вряд ли уместен. Во первых такого не существует. Во вторых груз никак и ничем (в случае частного физического лица), законом на "груз в виде ТС" и "груз-барахло прочее", не разделяется. Все, что погружено - груз и все. В третьих, даже если и "причастен" - документы на ТС должен иметь ВОДИТЕЛЬ ТС. Водитель - лицо управляющее ТС.... Если ГАИшник сумеет найти человека, управляющего ТСом в кузове прицепа, пусть попросит документы у него.
В варианте событий 1 - нормальное разрешение ситуации. Закон не обязывает, но здравый смысл подсказывает, что так поступать логично и правильно.
В варианте событий 2 - отвалит именно сильный в знании законов ГИбДдун. Слабый начнет развивать бурную деятельность. Если дело дойдет до суда, судья не будет смотреть никакие фотографии, а будет рассматривать подтвержденные доказательствами факты. А подтвержденные факты будут похожими на те, что изложены в решении суда, предоставленном ранее i-denisом.
Табличка с номером рамы, или VIN, или иным номером указывает, что производитель контролирует выпуск этой фигни, регистрирует ее и считает необходимым (или обязан по каким то условиям) как то идентифицировать для себя и окружающих выпущенную им деталь/механизм/иной предмет.


Цитата(Dalnoboi @ 24.9.2013, 22:42) *
ПРИМЕР 2
Мы везём откровенную левоту, возможно, краденую, причём, возможно, не в РФ, да как вариант со сбитой табличкой и запиленными номерами. Самые прошарки трусливо(зная, что рыльце в пушку) сделали спортивный паспорт, и быстро его предъявляют. Если гаишнику лень пробить его на угон и он не заметил сбитых номеров, едем дальше.
Если самые нагло-глупые и в этой ситуации демонстрируют идентичность характеристик мозга и унитазного, повторюсь, фаянса, мот ставится на штрафстоянку по сценарию, ПОХОЖЕМУ на предыдущий. Но при описи мота всплывают уничтоженные номера и сбитая табличка. И вместо административки мы имеем чистейшую уголовку, в лучшем случае-в отношении неустановленного лица.

Говорить о последствиях неправомерности владения ИМХО не вижу смысла. Вариантов развития событий - масса и все они сопряжены с опасностью лишиться мота в любой момент. Давайте предположим, что все участники обсуждения - законопослушны и приобрели моты без уголовщины, но хотя, возможно, и с неправильно (или по обстоятельствам, не-) оформленными документами.
Цитата(Dalnoboi @ 24.9.2013, 22:42) *
То есть по сути, мот будет проверен на основании закона о полиции в результате проявления гайцем здоровой бдительности.
И мы с вами все за, мы же все мотобратья, так ведь? -и не одобряем угонщиков, и надеемся, что и угнанный у нас мот не сможет безнаказанно проехать к месту последующей продажи/разборки.

Мот, что ТС, что не ТС, что груз, в результате может быть проверен. Но вопрос то стоит о том, какие документы мы обязаны иметь при себе и предъявлять по требованию , кто эти требования имеет право предъявлять и к кому.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.9.2013, 6:19
Сообщение #197


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14276
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Grandtrek @ 25.9.2013, 11:01) *
груз, в результате может быть проверен

Гайцы бывают неаккуратные, часто теряют свои вещи. Следите, чтобы в процессе проверки, не потеряли у вас в прицепе (машине), какую-нибудь траву, завернутую в "Сельскую жизнь", патроны от служебного оружия, порошок там разный в пакетиках...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 25.9.2013, 7:37
Сообщение #198


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Grandtrek @ 25.9.2013, 4:01) *
Мот, что ТС, что не ТС, что груз, в результате может быть проверен. Но вопрос то стоит о том, какие документы мы обязаны иметь при себе и предъявлять по требованию , кто эти требования имеет право предъявлять и к кому.


Как какие? Если имущество твоё- то документы, подтверждающие законность владения/распоряжения(если мот-таки ТС, то предусмотренные ПДД документы).
Если мот не твой, значит, он " принят к перевозке согласно действующего законодательства". Со всеми вытекающими.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 25.9.2013, 8:32
Сообщение #199


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Dalnoboi @ 25.9.2013, 15:37) *
Как какие? Если имущество твоё- то документы, подтверждающие законность владения/распоряжения(если мот-таки ТС, то предусмотренные ПДД документы).
Если мот не твой, значит, он " принят к перевозке согласно действующего законодательства". Со всеми вытекающими.

Если мы сейчас говорим не об "обязанности иметь и предъявлять", то да.
Если мот не мой, а брата, друга, родственника, соседа т.е. является "личным имуществом граждан", и везу я его бесплатно, то ничего я не "принимал к перевозке" и никаких грузооформительных и грузосопроводительных документов иметь не обязан.
Просто на банальный вопрос: "Это чье?", мне будет очень сложно аргументировано ответить. По идее если собственник рядом со мной - на вопросы может ответить он (и пусть морочится с бумагами сам). Если нет - то какую то бумажку иметь было бы неплохо.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 25.9.2013, 20:54
Сообщение #200


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(car-bon @ 25.9.2013, 7:19) *
Гайцы бывают неаккуратные, часто теряют свои вещи. Следите, чтобы в процессе проверки, не потеряли у вас в прицепе (машине), какую-нибудь траву, завернутую в "Сельскую жизнь", патроны от служебного оружия, порошок там разный в пакетиках...


Именно поэтому нельзя поддаваться ни на какие осмотры ("откройте багажник..."). Только досмотр, в присутствии понятых и с составлением протокола. Вид у типового сотрудника после этого - как будто ты ему в душу плюнул раз 10. smile.gif

Grandtrek, преклоняюсь перед твоим терпением. Особенно учитывая аргументацию оппонентов в стиле "а у нас на селе...".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.9.2025, 1:53
Яндекс.Метрика