Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> купил XR250, фото. ощущуения.разница с Джебель 200
AdvanD
сообщение 22.8.2013, 8:46
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 26.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, Honda XR250, Yamaha Grizzly, Yamaha TT250R

Репутация:   0  


Цитата(key @ 22.8.2013, 4:23) *
Объясните мне пожалуйста, для чего новый мотоцикл сразу курочить? Ведь он едет и не плохо, зачем менять стоковые детали, для понтов или есть тайный смысл? Никогда не понимал этого.


Знаешь, я делаю это не для понтов! И какие я стоковые детали поменял? Самому интересно... это все в планах и для души, а если ты не понимаешь, то уже не поймешь никогда. Лучшее враг хорошего!


А по поводу падений! Это тема мне уже не нравиться! Разбиться и на велосипеде можно, если ты ездить не умеешь!
Я езжу, не медленно, адекватно расцениваю дорогу, если сомневаюсь, можно слесть с мотоцикла, проити пешком и посмотреть, это 2-3 минуты, зато ты жив и здоров, мотоцикл как был в отличном состояний, такой и остался.
Знаю я много таких на Сахалине, которые на авось пронесет едут... Все мотоциклы уже ушатанные, и ходят временами хромают... Да и не так просто упасть на мотоцикле, как кажется на первый взгляд, нужно учитывать законы физики, свои силы. Удачи



--------------------
Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.8.2013, 9:42
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


AdvanD, желаю тебе не убедиться в противоположном тому, что ты говоришь.
Бывает, что ты всё учёл, а обстоятельства над тобой смеются.
Впрочем, твоё дело.
Лично у меня стоит мощная защита двигателя, езжу в полном экипе, при этом аккуратно, без фанатизма. Опыт езды большой, с 92 года без перерыва.
И защитой бьюсь временами и падать приходилось не раз и не два. Вроде всё учёл, а тут...


А, кстати, замена штатного глушителя на прямоток требует вмешательства в карбюратор. Иначе обеднение смеси и со временем переборка движка невовремя.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.8.2013, 10:43
Сообщение #28


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(РоманC @ 22.8.2013, 8:33) *
Всем привет!!
У меня вопрос!! (наверное больше риторический..) Как можно эндурить не падая???



Предположим средняя полоса россии, поля, луга, леса, без гор и камней и болот. Предположим у тебя есть накатанный маршрут километров 10-15-20 по грунтовкам. Ну и что тебе падать если там все известно, незапланированных ям, колей и тд нет..... Держи скорость соответсвенно навыкам, заходи в повороты не на пределе. У меня около дачи подобное колечко накатано - и что..... я там просто катаюсь, ну бывает при заезде в песчаную горку кладешь мот..., дык это не упал


ЗЫ: Серж на некотоых мотоцикла глушиель прямоток заводской, по этому замена одного прямотока на другой прямоток особых проблем не должна вызывать. Пример - XR250R американец. Правда может быть более тонкая настройка иглами (а другая игла может попросить и другой жиклер), так как другой прямоток может таки сдвигать пик мощности по сравнениб со штатным....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 22.8.2013, 10:44
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Цитата(РоманC @ 22.8.2013, 4:33) *
Как можно эндурить не падая???

+100500

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.8.2013, 10:49
Сообщение #30


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(rzd2030 @ 22.8.2013, 11:44) *
+100500

да хоть пусть плюс мульен...
падения это норма, но если рассуждать строго логически то
70% - не умение пилотировать
20% - не верная оценка поверхности
10% - случайности



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 22.8.2013, 11:14
Сообщение #31


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(i-denis @ 22.8.2013, 17:49) *
падения это норма, но если рассуждать строго логически то

...100% если ты здесь ещё не ездил biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.8.2013, 11:19
Сообщение #32


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я опять о своих баранах расскажу: если эндурить по тяжелому бездорожью и в графике (до темна успеть к ночевке, например), то падения на 90% происходят от усталости. Мы с друзьями cool.gif к вечеру падаем на каждом корне. И часто мот падает сразу после поднятия его с земли - на другой бок - просто нет сил удержать и залезть. Причем это уже такое критическое состояние, когда из-за нехватки сил на владение мотиком ты просто садишься в седло, свешиваешь ноги и даешь газу до того корня, который тебя скосит. Смиряешься (сил на техничную езду все равно не было), встаешь, рвешь дальше. Такие вот падения. Если настрой правильный, то это приносит удовольствие... у костра когда уже сидишь и перетираешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РоманC
сообщение 22.8.2013, 11:48
Сообщение #33


Человек, который перевел мануал!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 7.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год

Репутация:   29  


Цитата(i-denis @ 22.8.2013, 7:43) *
Предположим средняя полоса россии, поля, луга, леса, без гор и камней и болот. Предположим у тебя есть накатанный маршрут километров 10-15-20 по грунтовкам. Ну и что тебе падать если там все известно, незапланированных ям, колей и тд нет..... Держи скорость соответсвенно навыкам, заходи в повороты не на пределе. У меня около дачи подобное колечко накатано - и что..... я там просто катаюсь, ну бывает при заезде в песчаную горку кладешь мот..., дык это не упал


Не охото разводить полемику..
Но все же выскажусь..
Задавая свой вопрос, я не учел интересов и потребностей других райдеров. Извиняюсь за это.
В твоем случае - "у тебя есть накатанный маршрут километров 10-15-20 по грунтовкам", действительно шанс упасть укладывается в твои "10% - случайности".
Но в моем случае все несколько иначе.. Я люблю сложные маршруты, передвигаться по избитым маршрутам мне скучно.. Катать по "полям, лугам, лесам, без гор и камней и болот" мне не интересно.. Поэтому падения случаются больше чем 10% случаев и не только из-за случайностей.. Где-то не хватает навыков, где-то рельеф на столько сложный, что его не реально преодолеть без падений..
Еще раз повторюсь мой вопрос больше риторический... И "Жувания", о том какие маршруты выбирать, одевать экип или нет - это то выбор каждого в частности.
ЗЫ: Прошу заметить, своих интересов и мнения я ни кому не навязываю, в той же мере как не хочу задеть кого-либо "за живое"..



--------------------
Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.8.2013, 11:57
Сообщение #34


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(РоманC @ 22.8.2013, 13:48) *
"за живое"

У Дениса такого нету )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.8.2013, 12:11
Сообщение #35


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


подведу свой итог

Одному хочется ехать там где черт ногу сломит
Второму хочется упереться рогом но со спичками в глазах и вялыми ногами доехать до точки...
Оба признают что падения это следствие вышеперечисленного
вывод - вы сами хотите падать

ЗЫ: Пример - у меня подружайка работает в загородном пансионате, предположим я хочу забрать ее с работы, при этом я на выезде из города предпочту прокатиться по грунтовкам мимо 4 деревень, пульнуть по лесу по правобережью волги, пересечь речушку и выбраться к ее воротам, на обратном пути могу ехать по трассе или так же, с целью вернуться вместе в город, посидеть в кафешке или катнуть на местную смотровую и потусить с байкерами.

Цель приехать чистым, во время и без повреждений, дабы тряпкой протереть седло, боковины и погрузить даму. Я что то ни разу не ездил так что бы перед глазами мысль была НЕ УПАСТЬ!!!!! сел, доехал, птичек по пути посмотрел, посадил, вернулись, покатались.
Ландшафт обычный для нас - поля луга, лес, овражки. В болота я не дурак лезти, скал и гор у нас нет


ЗЗЫ: Мужики вы сами ищите сложностей, но это фиг с ним, вы из своих стереотипов "езды" делаете догму - Леш вспомни твою фразу про - ресурсность, грузоподьемность и всепролазность.... Мы все хотим получать кайф от мота, от езды и тд.... но с течением времени возникает стереотип - что ехать надо так то и так то, и подсознание говорит - о да, детка, это будет круто.... А для меня например счас, может быть не менее круто 1,5 часа попрыгать по бревнам и покрышкам на площадке 300х300м. А когда я много катался на веле - был кайф задавить 100км по грунту. ну и тд....


ЗЗЗЫ: Бабы в деревнях ездят на всяких альфах, гонзают по 40-50кмч по грунтовкам, с поклажей (про бидон молока говорить не будуsmile.gif ) и я думаю если и-х спросить - скока раз вы упали сегодня, они сделают большие глаза. хотя тошнят и 40-50кмч в принципе. Без защиты, в шлепках и повседневной одежде



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.8.2013, 15:53
Сообщение #36


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(i-denis @ 22.8.2013, 14:11) *
вы сами хотите падать

ну в точку же.
Олег даже сказал в последний день поездки что-то типа: "Пора искать для своих мышц новое развлечение!"
Так что это и есть отправной тезис моей позиции - "мы хотим падать".

Я коллекционирую поворотники, купил новый корпус фары, сгребаю в кучу обвес и подыскиваю тюненные рычаги: в ближайших планах немного переключиться от жесткача к стилю и городскому триалу. Охота доучить вилли и пощеголять уже. Да и уазик стоит просится подготовить его для жесткача, жену и ребенка он в отличие от мота сможет свозить на пупы. Всему свое время, и свои средства.

Погонять по лайту мне не довелось, не уложилось в жизненное время, и если вдруг еще доведется - я буду рад. ...Ну вдруг жена с ребенком на пупы не захотят )))

А еще я бэкфлип хочу приземлить ) Пока не сделаю - буду ненавидеть весь МХ. У вас в маскве есть поролоновые бассеины для тренеровок?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 30.8.2013, 23:57
Сообщение #37


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4735
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Поролоновые бассейны не пользуются большой популярностью. При хорошей заполненности бассейна- раз упал в него и пол часа тебя ищут и достают, а потом еще и мотоцикл столько же!



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.8.2013, 0:01
Сообщение #38


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


а видео пилоты очень быстро вылазили... а вот приземление в стальной борт бассейна это жесть....
ну ты давай - заканчивай мысль - что нынче у фмхксеров популярностью пользуется?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 31.8.2013, 0:10
Сообщение #39


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4735
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Да я как-то не очень слежу за их творчеством. Все больше по земле ходить-ездить люблю!



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 31.8.2013, 1:02
Сообщение #40


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Парень, мои поздравления, мот отличный, как у меня прямо.
А вот за фотки(за прохваты без экипа) я бы тебе, как родитель двух(!!!) экипированных пацанят отодрал бы уши и на месячишку лишил покатушек. Для дранья задницы ты уже великоват, а вот уши в самый раз!
Кстате, колени зачастую не восстанавливаются полностью. Оно тебе надо-хромота на всю жизнь?
Катайся на здоровье, и пусть мот приносит радость wink.gif



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
velik
сообщение 4.9.2013, 9:46
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Барселона
Мотоцикл: wr450f

Репутация:   2  


Цитата(rzd2030 @ 22.8.2013, 7:44) *
+100500

Деды старые только не падают)



--------------------
Азарт есть всегда, не всегда есть фарт.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kant
сообщение 4.9.2013, 12:24
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 214
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: пешкодрал

Репутация:   1  


можно неделю вспоминать истории про травмы полученные при катании людей без экипа, по дурости, невнимательности и прочее и прочее но если ( типа -А до стоянки быренько докачюсь и домой))), НО если за последнюю неделю в нашей компании эндуристов неутишительные итоги в виде компрессионого перелома позвоночника( слава богу был по полной так сказать, расколол шлем, погнул защиту шеи),у одного, разрыва коленной сязки у другова, и я сам поймал натянутую проволку ( минус визор и козырек на Hornet DS, плюс растяжение мышцев на шее), говорить о нужности кипа , даже неприходится
Может быть осознание нужности тяжелых, вечно мокрых и не удобных мотобот, даже во время лайтовых покатушек, придет когда нога попадет под мотоцикл в крутящееся колесо, мотоцикла на передаче, и с них срежет пару клипс и железный отбойник, а ты просто встанешь поматеришся
А вот ездить не падая это миф, да и не итересно совсем)))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 4.9.2013, 12:30
Сообщение #43


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


да кому вы это рассказываете всё)) чувак же сказал, что умеет ездить.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 16:35
Яндекс.Метрика