![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 21.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-Наро-Фоминск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 02' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
20-08-2013 менял масло и масловильтр, при затяжке отломил шляпку короткого болта.
21-08-2013 открутил оставшиеся болты и руками смог открутить остаток болта (повезло). болт я так понимаю 6х20 черного цвета ![]() собственно глупый вопрос, но мне для личного развития оч нужно знать ![]() черные у нас в автомаге не продаются ... ![]() белый найти не проблема. в чем отличие черных болтов от белых. по аналогии с саморезам могу предположить что черные каленые ? понимаю что можно забить и вкрутить то что есть ![]() Но для общего развития оч надо ![]() Благодарю! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 27.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На головке болта указан класс прочности болта(предел текучести) - обычно для сливных болтов это 5.5.
Самое разумное - заворачивать болт динамометрическим ключом с соответствующим моментом, для сливных болтов это как правило 15-20 ньютонов. Правда разумнее всего посмотреть момент затяжки в мануале. И не тянуть болт до одури ибо это всегда к деньгам. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:53 |