Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Закарпатье, июль 2013
Jane
сообщение 21.7.2013, 21:59
Сообщение #1


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Эту поездку можно назвать дальнобоем весьма условно: до Мукачево я ехала на поезде, а каталась на прокатном XR 250 в паре с проводником-механиком. Но для меня это стало первым серьезным эндуро-приключением: два сезона «вокруг дачи» и «в булочную» - не очень-то богатый опыт ))
Каждое утро мы проезжали 50-100 километров по трассе, а потом целый день проводили в горах.
В первый день я немного потренировалась на склоне – училась трогаться в гору, ехать вдоль склона, «училась падать и вставать» )). Все это потом очень пригодилось.





В мотоцикл я влюбилась практически сразу – слегка заниженная хонда, которая, кажется, и без меня знала, что надо делать и как ехать. Тут я ее типа обнимаю ))



Поднимались на высоту около 1800 метров.
На наших маршрутах были как простые тропинки, так и достаточно сложные каменистые спуски и подъемы. Какие-то из них я проезжала, сама не веря, что могу с этим справиться. Но у меня получалось, хотя техника вождения оставляла желать лучшего ((. В других местах приходилось вести мотоцикл рядом с собой, на некоторых спусках – ехать с выключенным двигателем, на сцеплении, но все равно мне было страшно. В голове мелькал вопрос: зачем мне это надо?? Не в смысле, что мне это не надо, а просто было интересно: зачем?? В общем, зачем-то было надо…
Серьезных падений у меня не было, хотя мотоцикл периодически роняла, иногда на ровном месте )) И один раз очень неудачно и больно упала на спуске: нога попала между вывернутым рулем и баком, сама выбраться не могла, помогали. Ходила потом с трудом, но ездить это не мешало ))
Без грамотного напарника в горах совсем нельзя.
Жаль, что фотографировались мы в основном в спокойных местах: на вершинах и на остановках, поэтому получить представление о маршруте из этих фотографий не получится… Зато красиво!









Горы поразили меня своей красотой и величием. Когда ты едешь – не очень-то смотришь вокруг, только держишься за мотоцикл и просишь кого-то наверху, чтобы он помог тебе доехать. А потом оказываешься на вершине – и у тебя пропадает дар речи. Как жаль, что фотографии передают лишь самую малость. Простор, сила, свет и ветер. И ни-ко-го!!





Когда я вернулась, то еще неделю не сразу узнавала вид из окна и продолжала мысленно переводить стрелки на час вперед, чтобы узнать московское время. Мне катастрофически не хватало пространства, хотелось раздвинуть руками все эти дома и заборы.
Мне никак не удавалось соединить в сознании две такие разные жизни, и я чувствовала себя немного сумасшедшей. Собственно, и продолжаю чувствовать.
Я пыталась записать свои переживания. С одной стороны, чтобы не забыть их, с другой – чтобы, записав, - успокоиться, сделать их не такими яркими и хоть как-то переключиться на московскую жизнь, раз уж вернулась.

Когда я писала, получалось примерно следующее:
Когда я закрываю глаза, я вижу горы. Вершины, склоны, каменистые подъемы и спуски, горные ручьи, зеленые луга, лес и солнце, просвечивающее сквозь деревья.
«Внизу не встретишь, как не тянись…»
Другое пространство, другое измерение. Другое измерение себя.
Это событие – из тех, что вряд ли когда-то можно забыть. И дело не только в горах, и не только в мотоцикле. С красотой природы и трудностями дорог я и раньше была немного знакома. Неожиданно сильными, перехлестывающими через края оказались эмоции – мир распахнулся навстречу, и моя душа рванулась туда, будто ее выпустили из клетки. Огромные качели то несли меня в запредельном восторге вверх, то бросали вниз, все перемешалось, и больше не было отдельно меня и отдельно мира…




«На мотоцикле … ты полностью в контакте со всем вокруг. … Ты в самом пейзаже, а не просто созерцаешь его, и это чувство собственного присутствия ошеломляет».
Я в Москве, я вернулась, я собираю рассыпанную мозаику – картину мира, но она теперь – немного другая.
- Как жаль, что скоро всё станет по-прежнему…
- Не всё… – отвечают те, кому кое-что об этом известно.
В этом кратком «не всё» – для меня очень много надежды. Я надеюсь, что теперь можно быть чуть больше живой, чуть больше настоящей и хоть немного свободной.
«Единственный мотоцикл, который стоит чинить, – это вы сами».


Сколько кайфа было в том, чтобы просто лежать, смотреть в небо и слушать ветер …



Сейчас меня уже немного отпустило, вроде бы возвращаюсь в режим «вокруг дачи» и «в булочную»… Но внутри все равно ощущение какого-то легкого безумия. Будто кто-то толкает под локоть – хватит сидеть, поехали, поехали!
Хотела написать про мотоцикл и горы, а написала – о себе. Впрочем, рефлексия – полезная штука, если сильно не увлекаться.
Да, и еще одна фотка – на трассе, не могла не остановиться ))




Всем спасибо, кто прочитал! Как-то длинно получилось..
И отдельное спасибо Ване Корсаку за поддержку )).

smile.gif



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 0:20
Яндекс.Метрика