![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эту поездку можно назвать дальнобоем весьма условно: до Мукачево я ехала на поезде, а каталась на прокатном XR 250 в паре с проводником-механиком. Но для меня это стало первым серьезным эндуро-приключением: два сезона «вокруг дачи» и «в булочную» - не очень-то богатый опыт ))
Каждое утро мы проезжали 50-100 километров по трассе, а потом целый день проводили в горах. В первый день я немного потренировалась на склоне – училась трогаться в гору, ехать вдоль склона, «училась падать и вставать» )). Все это потом очень пригодилось. ![]() ![]() В мотоцикл я влюбилась практически сразу – слегка заниженная хонда, которая, кажется, и без меня знала, что надо делать и как ехать. Тут я ее типа обнимаю )) ![]() Поднимались на высоту около 1800 метров. На наших маршрутах были как простые тропинки, так и достаточно сложные каменистые спуски и подъемы. Какие-то из них я проезжала, сама не веря, что могу с этим справиться. Но у меня получалось, хотя техника вождения оставляла желать лучшего ((. В других местах приходилось вести мотоцикл рядом с собой, на некоторых спусках – ехать с выключенным двигателем, на сцеплении, но все равно мне было страшно. В голове мелькал вопрос: зачем мне это надо?? Не в смысле, что мне это не надо, а просто было интересно: зачем?? В общем, зачем-то было надо… Серьезных падений у меня не было, хотя мотоцикл периодически роняла, иногда на ровном месте )) И один раз очень неудачно и больно упала на спуске: нога попала между вывернутым рулем и баком, сама выбраться не могла, помогали. Ходила потом с трудом, но ездить это не мешало )) Без грамотного напарника в горах совсем нельзя. Жаль, что фотографировались мы в основном в спокойных местах: на вершинах и на остановках, поэтому получить представление о маршруте из этих фотографий не получится… Зато красиво! ![]() ![]() ![]() ![]() Горы поразили меня своей красотой и величием. Когда ты едешь – не очень-то смотришь вокруг, только держишься за мотоцикл и просишь кого-то наверху, чтобы он помог тебе доехать. А потом оказываешься на вершине – и у тебя пропадает дар речи. Как жаль, что фотографии передают лишь самую малость. Простор, сила, свет и ветер. И ни-ко-го!! ![]() ![]() Когда я вернулась, то еще неделю не сразу узнавала вид из окна и продолжала мысленно переводить стрелки на час вперед, чтобы узнать московское время. Мне катастрофически не хватало пространства, хотелось раздвинуть руками все эти дома и заборы. Мне никак не удавалось соединить в сознании две такие разные жизни, и я чувствовала себя немного сумасшедшей. Собственно, и продолжаю чувствовать. Я пыталась записать свои переживания. С одной стороны, чтобы не забыть их, с другой – чтобы, записав, - успокоиться, сделать их не такими яркими и хоть как-то переключиться на московскую жизнь, раз уж вернулась. Когда я писала, получалось примерно следующее: Когда я закрываю глаза, я вижу горы. Вершины, склоны, каменистые подъемы и спуски, горные ручьи, зеленые луга, лес и солнце, просвечивающее сквозь деревья. «Внизу не встретишь, как не тянись…» Другое пространство, другое измерение. Другое измерение себя. Это событие – из тех, что вряд ли когда-то можно забыть. И дело не только в горах, и не только в мотоцикле. С красотой природы и трудностями дорог я и раньше была немного знакома. Неожиданно сильными, перехлестывающими через края оказались эмоции – мир распахнулся навстречу, и моя душа рванулась туда, будто ее выпустили из клетки. Огромные качели то несли меня в запредельном восторге вверх, то бросали вниз, все перемешалось, и больше не было отдельно меня и отдельно мира… ![]() «На мотоцикле … ты полностью в контакте со всем вокруг. … Ты в самом пейзаже, а не просто созерцаешь его, и это чувство собственного присутствия ошеломляет». Я в Москве, я вернулась, я собираю рассыпанную мозаику – картину мира, но она теперь – немного другая. - Как жаль, что скоро всё станет по-прежнему… - Не всё… – отвечают те, кому кое-что об этом известно. В этом кратком «не всё» – для меня очень много надежды. Я надеюсь, что теперь можно быть чуть больше живой, чуть больше настоящей и хоть немного свободной. «Единственный мотоцикл, который стоит чинить, – это вы сами». Сколько кайфа было в том, чтобы просто лежать, смотреть в небо и слушать ветер … ![]() Сейчас меня уже немного отпустило, вроде бы возвращаюсь в режим «вокруг дачи» и «в булочную»… Но внутри все равно ощущение какого-то легкого безумия. Будто кто-то толкает под локоть – хватит сидеть, поехали, поехали! Хотела написать про мотоцикл и горы, а написала – о себе. Впрочем, рефлексия – полезная штука, если сильно не увлекаться. Да, и еще одна фотка – на трассе, не могла не остановиться )) ![]() Всем спасибо, кто прочитал! Как-то длинно получилось.. И отдельное спасибо Ване Корсаку за поддержку )). ![]() -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 14:38 |