![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S. представь, что твой DR650 стал на 40кг легче и на 20 лошадей бодрее, да еще раза в 2 отзывчевей на движение ручкой и с гораздо лучшей подвеской. Тут правда только про вес - и то потому, что я не ставил целью облегчение, иначе разница была бы максимум на 10 кг, реально я скинул с него веса около 7 кг, но много чего добавил взамен. Подвеска думаю у меня сейчас лучше, чем на стоковом XR650R - вилка от DRZ400 явно лучше, но я настраивал больше на внедорожный комфорт. На ручке конечно много слабее, но заметно злее, чем WR450 (карб стоит от YZ, полный выпуск от FMF с пауэрбомбером). Для грунта мощности сейчас больше, чем надо, особенно если на якобы универсальной резине. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут правда только про вес - и то потому, что я не ставил целью облегчение, иначе разница была бы максимум на 10 кг, реально я скинул с него веса около 7 кг, но много чего добавил взамен. Подвеска думаю у меня сейчас лучше, чем на стоковом XR650R - вилка от DRZ400 явно лучше, но я настраивал больше на внедорожный комфорт. На ручке конечно много слабее, но заметно злее, чем WR450 (карб стоит от YZ, полный выпуск от FMF с пауэрбомбером). Для грунта мощности сейчас больше, чем надо, особенно если на якобы универсальной резине. 1. Ну если по честному DR650-ку нереально вписать в 145 кило сухого веса даже если ты отрежешь подрамник (вес эРа-133 кг, взвешивал свой без бенза - 146 кг снаряги), на эРе заради веса даже от АКБ со стартером отказались + сплошной алюминий и мотор один из самых легких в классе. 2. Про подвеску: ты реально думаешь что подвеска DRZ-400 лучше? У меня у друга DRZ, так абсолютно исправную вилку там на трамплинах пробивает на любых регулировках. Правда комфорт выше чем на моем. 3. Какой бы ты выпуск и карб не ставил, отзывчивость и злость мотора DR650 даже рядом не лежала с WR450R так как без тотального облегчения колена, балансиров и многих других работ включая широкофазный распредвал и полную переседловку головы это просто нереально. Мощность же эРа по силам сопоставима с WR450, а по ровной отдаче крутящего момента и его величине превосходит. И при этом все эти моты уступают КТМ690 по пиковой отдаче, а WR уделывает всех по рабочему диапазону оборотов. 4. Про мощность и про грунт: предыдущий мой мот (Yamaha XTZ-750) по мощности на любой резине "заткнет за пояс" и твой и сегодняшний мой и КТМ. Но на грунте, опять же повторяюсь, на любой резине это ему не поможет. Это для аналогии. ![]() Поэтому не будем питать иллюзий, там где Денис на CRF250X будет на почти асфальтовой резине просто ехать без экстрима, ты будешь за ним идти на грани фола на самой злой из резин, ну и я где то между вами "с серединки на половинку" ;D -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если по честному DR650-ку нереально вписать в 145 кило сухого веса По данным производителя, сухой 147, а снаряженный 166. У легкой версии XR650R снаряженный 145. C DR очень много легко скидывается - родной глушак весит 7 кг, на его замене выигрыш уже 5 кг, литиевый аккумулятор дает еще 2 кг. Это минус 7 кг "как с куста" абсолютно без потери чего-либо. По мелочам еще столько же можно набрать, при наличии желания. У меня у друга DRZ, так абсолютно исправную вилку там на трамплинах пробивает на любых регулировках Фантастика. 3. Какой бы ты выпуск и карб не ставил, отзывчивость и злость мотора DR650 даже рядом не лежала с WR450R Бла-бла-бла. Поэтому не будем питать иллюзий, там где Денис на CRF250X будет на почти асфальтовой резине просто ехать без экстрима, ты будешь за ним идти на грани фола на самой злой из резин Я то никогда не утверждал, что тяжелый эндуро имеет преимущества на грунте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата ТТ600Р оказался тяжеловат ТТР весит столько же сколько и ХРР. 130 сухой, 144 снаряженной Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТТР весит столько же сколько и ХРР. 130 сухой, 144 снаряженной Шикарный мот c отличными подвесками и очень правильной для реальной езды кривой мощности , мотором (субьективно и не скажешь что там меньше 55 кобыл). У Гоши FZX такой, если б еще не итальянские цены на запы ![]() По данным производителя, сухой 147, а снаряженный 166. У легкой версии XR650R снаряженный 145. C DR очень много легко скидывается - родной глушак весит 7 кг, на его замене выигрыш уже 5 кг, литиевый аккумулятор дает еще 2 кг. Это минус 7 кг "как с куста" абсолютно без потери чего-либо. По мелочам еще столько же можно набрать, при наличии желания. Вот скажи, ну зачем приводить цифры взятые с потолка? Вот данные из хондовского мануала: Dry weight (ED,DK types) - 131 kg (289lbs) (U type) - 133 kg (293lbs) Curb weight (ED,DK types) - 142 kg (289lbs) (U type) - 144 kg (293lbs) Мой с жидкостями и со всем тюнингом (багажник, люминь на днище, защита радиаторов, увеличенный бак, 320 тормоз), но без бенза весит 146 кг (сам взвешивал), а еще можно по аналогии с твоим методом сьекономить на стальном глушаке ![]() Самый легкий, практически полностью облегченный DR650SE 96 года, что я видел весил "насухо" 155 кило в комплектации маленькие дуги для защиты радиатора, защита днища, крепление под верхний кофр, люминиевый глушак Доминатор, минимум пластика. И он кстати в отличие от стока неплохо ехал по рыхляку, правда на асфальте ему нехватало тормозов, а на кочкояминах - подвески ![]() Цитата Фантастика. Бла-бла-бла. фантастика - это то что ты описал. Сьезди, попрыгай как положено до столов на кроссовой трассе, там даже моя при малейшей ошибке складываеться. Если уж ставить имплантант, то от 640-го КэТэМа там вилка после ДРЗ и даже моего как земля и небо. У каждого мота свои + и -. Для DR хъарактерными + являются ресурс, плавность и комфортность. Но поэтому же он никогда даже после тюнинга не сравняется с подобным WR-у спорт-эндуро, максимум приблизиться к раллийникам аля ХРР. Зато 1000 км пути по твердым покрытиям дасться DR-у легче, чем ХРР и тем более WR ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо свой взвесить, может у меня тоже 122 кг ))
Катал и ХРР и ТТР в один день. разницы в весе не почувствовал вообще. Только ХРР седло чуть ниже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катал и ХРР и ТТР в один день. разницы в весе не почувствовал вообще. Только ХРР седло чуть ниже НУ ТТР еще и полегче чуть рулится, а ХРР чуть лучше стоит на прямой на скорости. ХРР гораздо отзывчевее на ручку, но ТТР плавнее и легче в сложных местах. Подвески ХРР позволяют настраивать их в более широких пределах под разные покрытия, но у ТТР подвески при этом хоть и не дают ощущения спортивности, но как ни странно комфортнее на бездорожье ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
HRC, HOTCAM, верхи, низы, ......... про коробку никто и не вспоминает.
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТТР весит столько же сколько и ХРР. 130 сухой, 144 снаряженной Он занизил зад очень сильно и теперь развесовка неправильная, перед всегда смотрит вверх, а-ля чоппер, и аппарат для него технически тяжеловат, в горку по извилистой тропинке не получилось в общем, на своем старом Серове он бы заехал. Еще у него до этого был ЦРФ450Х, из которого он пытался сделать туриста, это был ужас! Огромный багажник сквозь пластик, вместо фары канистра, заниженный до ужаса. На нем и не прыгнешь и на горку не заедешь на тех звездах, на которых можно 90км/ч держать при 6000 оборотах. Сейчас ему в своем режиме на ТТР600 легче ездить чем на црф450х во многих местах из-за эластичности мотора, особенно по асфальту. В общем на црф еще надо уметь ездить )) Много спорных вопросов подняли однако )) На ЦРФ250Х бесспорно легче ехать, чем на любом дуал-спорте, на нем нужен другой уровень сложности ) И на кроссовой трассе я на ЦРФ250Р проезжал в полтора раза быстрее круг, чем на ХРР-е и устал меньше, если прикататься, то еще быстрее можно )) У ДРЗ вилка не явно лучше, она просто толще, ее все равно надо настраивать под свой вес. Без этого ее пробивает на прыжках и колбасит на песках Коробка на ХРР достаточно хороша и не слишком короткая )) 5 ступеней с таким моментом хватает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
HRC, HOTCAM, верхи, низы, ......... про коробку никто и не вспоминает. ![]() ![]() 13 лет мотоциклу, работает как вчера выпущенная, по хондовски четко и мягко. Учитывая отсутствие с завода датчика нейтрали, проблем с поиском этой самой нейтрали нет. Соотношения передач идеальны под мотор, жалко нет 6-ой, был бы вообще бестселлер. У ДРЗ вилка не явно лучше, она просто толще, ее все равно надо настраивать под свой вес. Без этого ее пробивает на прыжках и колбасит на песках Вот полностью соглашусь. Аналогичные ощущения были при езде. В общем в сравнении с ХРР шило на мыло. Вот ощущения от подвесок КТМ 640 и КТМ 690 - ДА, это действительно следующий уровень. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот скажи, ну зачем приводить цифры взятые с потолка? Вот данные из хондовского мануала: Dry weight (ED,DK types) - 131 kg (289lbs) (U type) - 133 kg (293lbs) Curb weight (ED,DK types) - 142 kg (289lbs) (U type) - 144 kg (293lbs) Это что же за такой мануал, в котором такие явные ошибки - разные килограммы при одинаковых lbs? Мой с жидкостями и со всем тюнингом (багажник, люминь на днище, защита радиаторов, увеличенный бак, 320 тормоз), но без бенза весит 146 кг (сам взвешивал), а еще можно по аналогии с твоим методом сьекономить на стальном глушаке biggrin.gif. Curb - это с заправленным баком. То есть, объем бака прямо влияет на это значение. Самый легкий, практически полностью облегченный DR650SE 96 года, что я видел весил "насухо" 155 кило Так вот это и есть разница на 10 кг, о которой я писал. Твой 146, а DR - 155. Споришь, не подумав? Сьезди, попрыгай как положено до столов на кроссовой трассе Вообще нет такой задачи у меня - прыгать на тяжелом эндуро на кроссовой трассе. У меня сжатие вилки сейчас от силы на 1\3 затянуто, с маленьких трамплинчиков даже не думает складываться, а другого этот мотоцикл делать и не должен. Зато настройка отбоя практически убрала обратный отскок - с препятствий переднее колесо падает как в подушку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это что же за такой мануал, в котором такие явные ошибки - разные килограммы при одинаковых lbs? Curb - это с заправленным баком. То есть, объем бака прямо влияет на это значение. Сервис мануал хонды. Оригинальный на аГлицком. Просто я вручную с ошибкой перепечатал с PDF формата. ![]() Dry weight (ED,DK types) - 131 kg (289 lbs) (U type) - 133 kg (293 lbs) Curb weight (ED,DK types) - 142 kg (313 lbs) (U type) - 144 kg (317 lbs) Но это сути НЕ меняет, правда? 147 кг сухой написанной тобой массы там вообще не просматривается нигде. Цитата Так вот это и есть разница на 10 кг, о которой я писал. Твой 146 а DR - 155. Споришь, не подумав? Действительно. самый легкий DR - 147 кг по мануалу, самый легкий ХРР -131 кило по мануалу. Облегчить, немного, можно оба, но не существенно. Кстати эти 10 кило это тот самый стартер и АКБ ![]() Цитата Вообще нет такой задачи у меня - прыгать на тяжелом эндуро на кроссовой трассе. У меня сжатие вилки сейчас от силы на 1\3 затянуто, с маленьких трамплинчиков даже не думает складываться, а другого этот мотоцикл делать и не должен. Зато настройка отбоя практически убрала обратный отскок - с препятствий переднее колесо падает как в подушку. Ну мой как ты пишешь не особо легче, а прыгает, в стоке и без тюнинга ![]() Но так то да, оба не кроссачи нифига. Зато как поспорили-попрепирались, приятно будет вспомнить ![]() З.Ы. shevard , напиши нам как ОН и как хоть впечатления (я на 690 катался, но не ездил - это разница) ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
147 кг сухой написанной тобой массы там вообще не просматривается нигде. 147 - это было про DR. Облегчить, немного, можно оба, но не существенно. С DR 10-ка легко скидывается . А оставшаяся разница - да, стартер и т.п. По основному железу, существенной разницы в весе нигде нет. Она вся в обвесе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
147 - это было про DR. С DR 10-ка легко скидывается . C DR-а на 147 кило уже 10-ку не получиться, максимум 5. Там уже все до нас сняли ![]() Если чЁ, с ХРР тоже можно что-то еще снять ![]() З.Ы. Брыкаемся пока нам про КТМ не расскажут? ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
C DR-а на 147 кило уже 10-ку не получиться, максимум 5. Как убирается 7 килограмм я написал выше. С хвоста можно много убрать (огромный фонарь, например), пассажирские подножки, замки, и всякая мелочь - еще 3 кг дадут запросто. З.Ы. Брыкаемся пока нам про КТМ не расскажут? Так ценовой показатель никто не отменял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как убирается 7 килограмм я написал выше. С хвоста можно много убрать (огромный фонарь, например), пассажирские подножки, замки, и всякая мелочь - еще 3 кг дадут запросто. Так ценовой показатель никто не отменял. Cдаюсь. Аргументы кончились. Хотя ![]() ![]() Я уже где то писал: этому моту бы заводской вариант этого мотора под водяночку что б кобыл на 55 и чуть бОльше люминии в ходовку, было бы без альтернатив ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самый легкий ХРР -131 кило по мануалу Часто цифры мелькали в 125кг -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
этому моту бы заводской вариант этого мотора под водяночку что б кобыл на 55 и чуть бОльше люминии в ходовку С водянкой это был бы совсем другой мотоцикл. Люминий в ходовку - куда именно? Там всё алюминиевое как у всех. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С водянкой это был бы совсем другой мотоцикл. С чего бы. Вот XR600R и XR650R не скажу что прям совсем разные мотоциклы. НЕ соглАсен ![]() З.Ы. Люминия много не бывает, бывает только много хренового алюминия ![]() Часто цифры мелькали в 125кг не, в этом даже я сомневаюсь ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С чего бы. Вот XR600R и XR650R не скажу что прям совсем разные мотоциклы. НЕ соглАсен dirol.gif Воздушка от сузуки, это бренд, навроде как в-твин от харлея. Так понятнее? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свиноводам почет и уважуха!
Но ДР 650СЕ конкурент XR650L а не вашим ХРРюшкам... , и вообще по европейской класификации мы относимся к категории скремблер, а не эндуро. ( ДР - не трогать! потому что мы культовые как Харлей ![]() Я как то затащил свой мопед на складские весы..... и расстроился, потому как 167 кило вышло ( с полупустым баком), и с тех пор все чаще задумываюсь о двухцилиндровых аппаратах . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и вообще по европейской класификации мы относимся к категории скремблер, а не эндуро. Товарищ Петросян? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воздушка от сузуки, это бренд, навроде как в-твин от харлея. Так понятнее? О ёёё, не дошло сразу. Теперь понял в чем соль ![]() Я то такая зараза, шильда на баке мне фиолетовА, ничего святого, лишь бы ручку повернул и "уёёё плиииин" ![]() Свиноводам почет и уважуха! ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шильда на баке мне фиолетовА Дело не в шильде, а в технологичности сузуковских воздушек. Например, на них одно поршня поливается маслом из форсунки. Отсутствие целой системы мотора, невозможность вскипятить мотор - это огромные плюсы. А Сузуки делает лучшие воздушки, это их фича. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело не в шильде, а в технологичности сузуковских воздушек. Например, на них одно поршня поливается маслом из форсунки. Отсутствие целой системы мотора, невозможность вскипятить мотор - это огромные плюсы. А Сузуки делает лучшие воздушки, это их фича. Не поверишь, в Хондовских Xr тоже дно поршня поливается маслом из форсунки на картере в основании цилиндра, и заметь реализовано это в моторе с водяным охлаждением ![]() Кстати о воздушках - в Дакаре суза с DR-ом так и ничего особого не смогла показать, в отличие от Ямахи. Только не прими это за оскорбление или попытку подкопнуть (для гражданки в своем сегменте DR-хороший мот), это чисто попутно, к вопросу жары и уникальной технологичности сузовских воздушек (счаз меня гнилыми помидорами закидают ![]() ![]() З.Ы. Мне чисто по дизайну ну очень DR800Big нравится, перещеголяли даже ямаховских дизайнеров. Молодцы ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:07 |