Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Не заводится, Баха
Танкист
сообщение 9.9.2013, 23:59
Сообщение #151


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(i-denis @ 9.9.2013, 20:56) *
или по басурманскому?/

rofl.gif Да ну Вас, блин к чертям... lol.gif Пущай видос снимут. А то, в Питер приеду и разберу с начала КАРБЮРАТОР. biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 10.9.2013, 0:00
Сообщение #152


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(Танкист @ 9.9.2013, 20:53) *
Блиннн я, на полном серьезе... Приеду в ПИТЕР! Сними на видео как крутит стартером! Зажми нафик правый выпускной клапан, пробуй дальше крутить! Сними свечу на видео! ЗЫ: Подозрения что нас троллят... spiteful.gif

Я блин понимаю конечно, что ситуация абсурдная конечно и какая то не реальная (я сам в шоке), но может быть вы бы пораньше попросили это сделать? Я же помощи и советов жду... Снять как крутит могу, свечу могу снять, клапан честно говоря не хочется зажимать - стремно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.9.2013, 0:10
Сообщение #153


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(=AT= @ 10.9.2013, 1:00) *
клапан честно говоря не хочется зажимать - стремно.

и правильно! ибо колега на ночб глядя попутал... сиди тут с вами ночами - уже заговариваться начинает. но я... я во время его поправил - отпусти клапан на волюsmile.gif не хай себе болтается

а может это, сглазили его???? может к попам пора, ну там кадилом обмахнуть, правильной, святой водицей окропить, а то хто знает, может в луже то водица мертвая в той была, от которой козленочком становятся, вот он и упирается аки козел, заводиться не хочет, да попукивает, словно травы обожрался?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 10.9.2013, 0:10
Сообщение #154


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(i-denis @ 9.9.2013, 21:03) *
и правильно! ибо колега на ночб глядя попутал... сиди тут с вами ночами - уже заговариваться начинает. но я... я во время его поправил - отпусти клапан на волюsmile.gif не хай себе болтается

Дак по пунктам можешь написать что делать? А то я наворотить делов могу smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.9.2013, 0:16
Сообщение #155


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ну елы палы, я счас в нацатый раз буду писать в этой теме одн и тоже. Вы прикалываетесь что ли?
Млин.
Ну на, персонально для тебя.
Эффект декомпрессора отключается если зазор правого выпускного сделать примерно 1мм. соотвественно если начнет заводится (или копрессометр покажет нормальную - порядка 12 компрессию) - дело в декомпрессоре, если нет - каюк твоему мотору - покупай ключи, крути гайки, выкладывай фото сталинграда, или че у тебя там случилось

ну... еще какие то вопросы будут?
Вам уже все популярно разжевали, обоим. методику диагностики и с маслом и без и с декомпрессором и без... что еще не понятно?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 10.9.2013, 0:19
Сообщение #156


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(i-denis @ 9.9.2013, 21:13) *
Ну елы палы, я счас в нацатый раз буду писать в этой теме одн и тоже. Вы прикалываетесь что ли?
Млин.
Ну на, персонально для тебя.
Эффект декомпрессора отключается если зазор правого выпускного сделать примерно 1мм. соотвественно если начнет заводится (или копрессометр покажет нормальную - порядка 12 компрессию) - дело в декомпрессоре, если нет - каюк твоему мотору - покупай ключи, крути гайки, выкладывай фото сталинграда, или че у тебя там случилось

Да это я читал. Меня интересует заводить его с зазором 1мм или отпустить клапан, декомпрессор типа отпустит, потом выставить 0.12 и заводить? Если первый вариант, то зазор 1 мм фиксировать на клапане или нет? (оставить болтающимся)
Цитата
Ну а ты то как думаешь?

Я думаю ослабить до 1мм или больше, потом поставить 0.12 (ну и закрутить естественно). Но это я так думаю, а как на самом деле - х.з.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.9.2013, 0:44
Сообщение #157


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ну а ты то как думаешь?

Хреново думаешь. Декомпрессор слегка нажимает на клапан при орпеделенных обстоятельствах. СЛЕГКА это ключевое слово. он его приоткрывает. а если ты величиваешь зазор. ты лишаешь декомпрессор возможности поднажать на клапан, если объяснять просто. по этому надо сделать именно то что было НаПИСАНО - сделать зазор 1мм. ($@#$#@#$#%@#% @#%@#@$@$@#$@# @#$@#$%@#$@#$) это что разве так сложно???? если бы там надо было что то мудрить, ставить, убирать и тд, я бы наверно про это написал.

Зы :естетвенно, что любая регулирвка зазора подразумевает фиксацию гайкой толкателя



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 10.9.2013, 7:19
Сообщение #158


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Цитата(Танкист @ 9.9.2013, 20:09) *
Сколько поставили? ЗЫ: Ну не может компрессия пропасть просто так, вот была 11, упал 2,5... Ну, бывает после зимней спячки. Но тут то? ЗЫ: Мопед до этого случая точно нормально заводился-тащил?

Заводился четко без подсоса,тащил офигенско, я в горки такие его загонял, сам бы на такие не полез,на песчаном карьере его тож пробывал в гору, тяга ломовая была,и масло туда дорогое лили синтетиу мотюль 7100,замена через 3 тыс , поэтому ну неверится что там с движком что-то так вот сразу случилось,больше на фигню какую то похоже.Вас бы сюда мож тож репу зачесали, а то подтруниваете тока, а нам от этого еще более фигово.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 10.9.2013, 7:24
Сообщение #159


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8117
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Дядь, я смотрю ты свой мот чинишь через форум, не заходя в гараж? biggrin.gif
Зело сложно это...



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 10.9.2013, 7:29
Сообщение #160


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Цитата(korzhik21RUS @ 9.9.2013, 20:15) *
На впуске по 0.10, на выпуске старался в попасть в 0.13, но щупа такого не нашлось, по этому можно сказать на глаз, что бы 0.1 свободно лез, а 0.15 не лез, до того и 0.25 залезал.
Вот я тоже думаю что не могла компрессия так пропасть..по этому на декомпрессор и грешил , ну а сейчас не знаю что и думать

значит зазор выставлен 1.0 т.е декомпрессор отключен,компрессия с маслом поднимается тогда проблема в кольцах что ли.Надо двиг разбирать или еще варианты есть его завести

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.9.2013, 7:30
Сообщение #161


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34983
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Денис, а ты че так зацепился-то тут? Это же не Лока )) Кстати после твоих советов та ногу сломала ) Ну тут значит мотор на куски развалится ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 10.9.2013, 7:32
Сообщение #162


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(=AT= @ 9.9.2013, 21:19) *
Да это я читал. Меня интересует заводить его с зазором 1мм или отпустить клапан, декомпрессор типа отпустит, потом выставить 0.12 и заводить? Если первый вариант, то зазор 1 мм фиксировать на клапане или нет? (оставить болтающимся)

Я думаю ослабить до 1мм или больше, потом поставить 0.12 (ну и закрутить естественно). Но это я так думаю, а как на самом деле - х.з.
вчера катались в горах,друг решил помыть мот в реке,минут через десять мытья,заглушенный и уже остывший мот,упал на правый бок,мы подняли за переднее колесо,вылили воду из глушака,струхнули воду с воздушного фильтра и,всё. вчетвером (один на моте)запарились его толкать,хотели облить бензином и поджечь,верёвка спасла этот мопед,привязали на буксир и только метров через 500-800 он завёлся.да,мот в отличном состоянии,до погружения в воду и после,заводился и заводиться от одного прикосновения до кнопки.Иксер вообще трудно заводится после падения на правый бок,даже если он упал на сухом паркете.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 10.9.2013, 7:42
Сообщение #163


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Цитата(madmaks @ 10.9.2013, 4:24) *
Дядь, я смотрю ты свой мот чинишь через форум, не заходя в гараж? biggrin.gif
Зело сложно это...

В гараже все что мог уже делал , но причина не найдена, остается походу двиг разбирать

Цитата(мельник @ 10.9.2013, 4:32) *
вчера катались в горах,друг решил помыть мот в реке,минут через десять мытья,заглушенный и уже остывший мот,упал на правый бок,мы подняли за переднее колесо,вылили воду из глушака,струхнули воду с воздушного фильтра и,всё. вчетвером (один на моте)запарились его толкать,хотели облить бензином и поджечь,верёвка спасла этот мопед,привязали на буксир и только метров через 500-800 он завёлся.да,мот в отличном состоянии,до погружения в воду и после,заводился и заводиться от одного прикосновения до кнопки.Иксер вообще трудно заводится после падения на правый бок,даже если он упал на сухом паркете.

Хоть что то бодрящее и дающее надежду

Цитата(мельник @ 10.9.2013, 4:32) *
вчера катались в горах,друг решил помыть мот в реке,минут через десять мытья,заглушенный и уже остывший мот,упал на правый бок,мы подняли за переднее колесо,вылили воду из глушака,струхнули воду с воздушного фильтра и,всё. вчетвером (один на моте)запарились его толкать,хотели облить бензином и поджечь,верёвка спасла этот мопед,привязали на буксир и только метров через 500-800 он завёлся.да,мот в отличном состоянии,до погружения в воду и после,заводился и заводиться от одного прикосновения до кнопки.Иксер вообще трудно заводится после падения на правый бок,даже если он упал на сухом паркете.

Кстати ронял раза три на правый когда гонял в карьере.Заводился.Правда один раз с задержкой

Цитата(мельник @ 10.9.2013, 4:32) *
вчера катались в горах,друг решил помыть мот в реке,минут через десять мытья,заглушенный и уже остывший мот,упал на правый бок,мы подняли за переднее колесо,вылили воду из глушака,струхнули воду с воздушного фильтра и,всё. вчетвером (один на моте)запарились его толкать,хотели облить бензином и поджечь,верёвка спасла этот мопед,привязали на буксир и только метров через 500-800 он завёлся.да,мот в отличном состоянии,до погружения в воду и после,заводился и заводиться от одного прикосновения до кнопки.Иксер вообще трудно заводится после падения на правый бок,даже если он упал на сухом паркете.

Клевый багаж спереди не видел таких,сами делали

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 10.9.2013, 7:50
Сообщение #164


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(lexa383 @ 10.9.2013, 4:42) *
Клевый багаж спереди не видел таких,сами делали

facepalm.gif

Цитата(i-denis @ 9.9.2013, 21:10) *
а может это, сглазили его???? может к попам пора, ну там кадилом обмахнуть, правильной, святой водицей окропить, а то хто знает, может в луже то водица мертвая в той была, от которой козленочком становятся, вот он и упирается аки козел, заводиться не хочет, да попукивает, словно травы обожрался?

yahoo.gif Да это сглаз... Я вам точно грю... lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.9.2013, 7:54
Сообщение #165


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(мельник @ 10.9.2013, 8:32) *
.Иксер вообще трудно заводится после падения на правый бок,даже если он упал на сухом паркете.


Клевета. терпимо заводиться. может ваш хапнул воды в карб илм горшок подмочил и вы 500м тупо на воде его заводили. мой после любого положения заводился, не с первого раза конечно, но толкал я его 1 раз в жизни после установки новых клапанов. залипание декопрессора имхо тоже следствие износа этого узла

Цитата(lexa383 @ 10.9.2013, 8:29) *
значит зазор выставлен 1.0 т.е декомпрессор отключен,компрессия с маслом поднимается тогда проблема в кольцах что ли.Надо двиг разбирать или еще варианты есть его завести


результаты измерения компрессии с зазором 1мм?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 10.9.2013, 7:57
Сообщение #166


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 10.9.2013, 4:54) *
Клевета. терпимо заводиться. может ваш хапнул воды в карб илм горшок подмочил и вы 500м тупо на воде его заводили. мой после любого положения заводился, не с первого раза конечно, но толкал я его 1 раз в жизни после установки новых клапанов. залипание декопрессора имхо тоже следствие износа этого узла



результаты измерения компрессии с зазором 1мм?

Позже будут рано еще наверно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 10.9.2013, 8:02
Сообщение #167


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 10.9.2013, 4:54) *
Клевета. терпимо заводиться. может ваш хапнул воды в карб илм горшок подмочил и вы 500м тупо на воде его заводили.

Мне мож тоже надо было на веревке 500 метров таскать пока гарячий был и компрессия наверно была.А щас остыл и компрессия пропала

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.9.2013, 8:02
Сообщение #168


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 10.9.2013, 9:01) *
Денис, ты што вообще не уходил?) Я блин сам до нервов вчера... biggrin.gif Всю ночь не спал с этими блин молодыми юздюками... lol.gif


Дааа конечно рано.... facepalm.gif ЗЫ: Поехал на службу. Продолжаем наш увлекательный каламбур... spiteful.gif

Какой там, в 12 ночи я с работы пришел - не заметил как мну перло вчераsmile.gif и счас на низком старте опять на работу....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korzhik21RUS
сообщение 10.9.2013, 8:31
Сообщение #169


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 9.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Новочебоксарск
Мотоцикл: Xonda X11

Репутация:   0  


дельный совет, по поводу зазора клапана, сегодня так и сделаем....что-бы декомпрессор исключить.
Но что- то мне внутри говорит, что вода там в цилиндре побывала, и из этого все проблемы...( хотя вроде погонял без свечи).



--------------------
Angels Of Roads МС
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 10.9.2013, 9:34
Сообщение #170


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(korzhik21RUS @ 10.9.2013, 5:31) *
дельный совет, по поводу зазора клапана, сегодня так и сделаем....что-бы декомпрессор исключить.

Так его еще на первых страницах давали...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 10.9.2013, 9:50
Сообщение #171


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(lexa383 @ 10.9.2013, 7:02) *
Мне мож тоже надо было на веревке 500 метров таскать пока гарячий был и компрессия наверно была.А щас остыл и компрессия пропала


Не знаю как на старом или убитом движке, а на новом и исправном, на холодную компрессия немного, на 0.4-0.5, больше именно на холодную - лично убедился.




--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.9.2013, 12:21
Сообщение #172


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34983
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(eger @ 10.9.2013, 11:50) *
на холодную компрессия немного, на 0.4-0.5, больше

Я тоже всегда так считал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.9.2013, 13:50
Сообщение #173


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Анди - ну внеси свою лепту - дай ценный совет неофитам, я ж вижу что ты читаешьsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 10.9.2013, 13:54
Сообщение #174


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(i-denis @ 10.9.2013, 10:50) *
Анди - ну внеси свою лепту - дай ценный совет неофитам, я ж вижу что ты читаешь

Андрюха, не открывай проф секреты... lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 10.9.2013, 13:57
Сообщение #175


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Разбирать мотор и не выносить людям мосх!!!с исправным /рабочим декомпрессором иксер 250й заводится на ''ура'' в одно рыло на 2-ой передаче.походу топикстартер попросту глумится diablo.gif давно б уже башку с котлом стащил с пихла

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 23:33
Яндекс.Метрика