![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или по басурманскому?/ ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блиннн я, на полном серьезе... Приеду в ПИТЕР! Сними на видео как крутит стартером! Зажми нафик правый выпускной клапан, пробуй дальше крутить! Сними свечу на видео! ЗЫ: Подозрения что нас троллят... ![]() Я блин понимаю конечно, что ситуация абсурдная конечно и какая то не реальная (я сам в шоке), но может быть вы бы пораньше попросили это сделать? Я же помощи и советов жду... Снять как крутит могу, свечу могу снять, клапан честно говоря не хочется зажимать - стремно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
клапан честно говоря не хочется зажимать - стремно. и правильно! ибо колега на ночб глядя попутал... сиди тут с вами ночами - уже заговариваться начинает. но я... я во время его поправил - отпусти клапан на волю ![]() а может это, сглазили его???? может к попам пора, ну там кадилом обмахнуть, правильной, святой водицей окропить, а то хто знает, может в луже то водица мертвая в той была, от которой козленочком становятся, вот он и упирается аки козел, заводиться не хочет, да попукивает, словно травы обожрался? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и правильно! ибо колега на ночб глядя попутал... сиди тут с вами ночами - уже заговариваться начинает. но я... я во время его поправил - отпусти клапан на волю ![]() Дак по пунктам можешь написать что делать? А то я наворотить делов могу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну елы палы, я счас в нацатый раз буду писать в этой теме одн и тоже. Вы прикалываетесь что ли?
Млин. Ну на, персонально для тебя. Эффект декомпрессора отключается если зазор правого выпускного сделать примерно 1мм. соотвественно если начнет заводится (или копрессометр покажет нормальную - порядка 12 компрессию) - дело в декомпрессоре, если нет - каюк твоему мотору - покупай ключи, крути гайки, выкладывай фото сталинграда, или че у тебя там случилось ну... еще какие то вопросы будут? Вам уже все популярно разжевали, обоим. методику диагностики и с маслом и без и с декомпрессором и без... что еще не понятно? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну елы палы, я счас в нацатый раз буду писать в этой теме одн и тоже. Вы прикалываетесь что ли? Млин. Ну на, персонально для тебя. Эффект декомпрессора отключается если зазор правого выпускного сделать примерно 1мм. соотвественно если начнет заводится (или копрессометр покажет нормальную - порядка 12 компрессию) - дело в декомпрессоре, если нет - каюк твоему мотору - покупай ключи, крути гайки, выкладывай фото сталинграда, или че у тебя там случилось Да это я читал. Меня интересует заводить его с зазором 1мм или отпустить клапан, декомпрессор типа отпустит, потом выставить 0.12 и заводить? Если первый вариант, то зазор 1 мм фиксировать на клапане или нет? (оставить болтающимся) Цитата Ну а ты то как думаешь? Я думаю ослабить до 1мм или больше, потом поставить 0.12 (ну и закрутить естественно). Но это я так думаю, а как на самом деле - х.з. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а ты то как думаешь?
Хреново думаешь. Декомпрессор слегка нажимает на клапан при орпеделенных обстоятельствах. СЛЕГКА это ключевое слово. он его приоткрывает. а если ты величиваешь зазор. ты лишаешь декомпрессор возможности поднажать на клапан, если объяснять просто. по этому надо сделать именно то что было НаПИСАНО - сделать зазор 1мм. ($@#$#@#$#%@#% @#%@#@$@$@#$@# @#$@#$%@#$@#$) это что разве так сложно???? если бы там надо было что то мудрить, ставить, убирать и тд, я бы наверно про это написал. Зы :естетвенно, что любая регулирвка зазора подразумевает фиксацию гайкой толкателя -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько поставили? ЗЫ: Ну не может компрессия пропасть просто так, вот была 11, упал 2,5... Ну, бывает после зимней спячки. Но тут то? ЗЫ: Мопед до этого случая точно нормально заводился-тащил? Заводился четко без подсоса,тащил офигенско, я в горки такие его загонял, сам бы на такие не полез,на песчаном карьере его тож пробывал в гору, тяга ломовая была,и масло туда дорогое лили синтетиу мотюль 7100,замена через 3 тыс , поэтому ну неверится что там с движком что-то так вот сразу случилось,больше на фигню какую то похоже.Вас бы сюда мож тож репу зачесали, а то подтруниваете тока, а нам от этого еще более фигово. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дядь, я смотрю ты свой мот чинишь через форум, не заходя в гараж?
![]() Зело сложно это... -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На впуске по 0.10, на выпуске старался в попасть в 0.13, но щупа такого не нашлось, по этому можно сказать на глаз, что бы 0.1 свободно лез, а 0.15 не лез, до того и 0.25 залезал. Вот я тоже думаю что не могла компрессия так пропасть..по этому на декомпрессор и грешил , ну а сейчас не знаю что и думать значит зазор выставлен 1.0 т.е декомпрессор отключен,компрессия с маслом поднимается тогда проблема в кольцах что ли.Надо двиг разбирать или еще варианты есть его завести Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34983 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, а ты че так зацепился-то тут? Это же не Лока )) Кстати после твоих советов та ногу сломала ) Ну тут значит мотор на куски развалится ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да это я читал. Меня интересует заводить его с зазором 1мм или отпустить клапан, декомпрессор типа отпустит, потом выставить 0.12 и заводить? Если первый вариант, то зазор 1 мм фиксировать на клапане или нет? (оставить болтающимся) вчера катались в горах,друг решил помыть мот в реке,минут через десять мытья,заглушенный и уже остывший мот,упал на правый бок,мы подняли за переднее колесо,вылили воду из глушака,струхнули воду с воздушного фильтра и,всё. вчетвером (один на моте)запарились его толкать,хотели облить бензином и поджечь,верёвка спасла этот мопед,привязали на буксир и только метров через 500-800 он завёлся.да,мот в отличном состоянии,до погружения в воду и после,заводился и заводиться от одного прикосновения до кнопки.Иксер вообще трудно заводится после падения на правый бок,даже если он упал на сухом паркете.
Я думаю ослабить до 1мм или больше, потом поставить 0.12 (ну и закрутить естественно). Но это я так думаю, а как на самом деле - х.з. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дядь, я смотрю ты свой мот чинишь через форум, не заходя в гараж? ![]() Зело сложно это... В гараже все что мог уже делал , но причина не найдена, остается походу двиг разбирать вчера катались в горах,друг решил помыть мот в реке,минут через десять мытья,заглушенный и уже остывший мот,упал на правый бок,мы подняли за переднее колесо,вылили воду из глушака,струхнули воду с воздушного фильтра и,всё. вчетвером (один на моте)запарились его толкать,хотели облить бензином и поджечь,верёвка спасла этот мопед,привязали на буксир и только метров через 500-800 он завёлся.да,мот в отличном состоянии,до погружения в воду и после,заводился и заводиться от одного прикосновения до кнопки.Иксер вообще трудно заводится после падения на правый бок,даже если он упал на сухом паркете. Хоть что то бодрящее и дающее надежду вчера катались в горах,друг решил помыть мот в реке,минут через десять мытья,заглушенный и уже остывший мот,упал на правый бок,мы подняли за переднее колесо,вылили воду из глушака,струхнули воду с воздушного фильтра и,всё. вчетвером (один на моте)запарились его толкать,хотели облить бензином и поджечь,верёвка спасла этот мопед,привязали на буксир и только метров через 500-800 он завёлся.да,мот в отличном состоянии,до погружения в воду и после,заводился и заводиться от одного прикосновения до кнопки.Иксер вообще трудно заводится после падения на правый бок,даже если он упал на сухом паркете. Кстати ронял раза три на правый когда гонял в карьере.Заводился.Правда один раз с задержкой вчера катались в горах,друг решил помыть мот в реке,минут через десять мытья,заглушенный и уже остывший мот,упал на правый бок,мы подняли за переднее колесо,вылили воду из глушака,струхнули воду с воздушного фильтра и,всё. вчетвером (один на моте)запарились его толкать,хотели облить бензином и поджечь,верёвка спасла этот мопед,привязали на буксир и только метров через 500-800 он завёлся.да,мот в отличном состоянии,до погружения в воду и после,заводился и заводиться от одного прикосновения до кнопки.Иксер вообще трудно заводится после падения на правый бок,даже если он упал на сухом паркете. Клевый багаж спереди не видел таких,сами делали Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клевый багаж спереди не видел таких,сами делали ![]() а может это, сглазили его???? может к попам пора, ну там кадилом обмахнуть, правильной, святой водицей окропить, а то хто знает, может в луже то водица мертвая в той была, от которой козленочком становятся, вот он и упирается аки козел, заводиться не хочет, да попукивает, словно травы обожрался? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.Иксер вообще трудно заводится после падения на правый бок,даже если он упал на сухом паркете. Клевета. терпимо заводиться. может ваш хапнул воды в карб илм горшок подмочил и вы 500м тупо на воде его заводили. мой после любого положения заводился, не с первого раза конечно, но толкал я его 1 раз в жизни после установки новых клапанов. залипание декопрессора имхо тоже следствие износа этого узла значит зазор выставлен 1.0 т.е декомпрессор отключен,компрессия с маслом поднимается тогда проблема в кольцах что ли.Надо двиг разбирать или еще варианты есть его завести результаты измерения компрессии с зазором 1мм? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клевета. терпимо заводиться. может ваш хапнул воды в карб илм горшок подмочил и вы 500м тупо на воде его заводили. мой после любого положения заводился, не с первого раза конечно, но толкал я его 1 раз в жизни после установки новых клапанов. залипание декопрессора имхо тоже следствие износа этого узла результаты измерения компрессии с зазором 1мм? Позже будут рано еще наверно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клевета. терпимо заводиться. может ваш хапнул воды в карб илм горшок подмочил и вы 500м тупо на воде его заводили. Мне мож тоже надо было на веревке 500 метров таскать пока гарячий был и компрессия наверно была.А щас остыл и компрессия пропала Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, ты што вообще не уходил?) Я блин сам до нервов вчера... ![]() ![]() Дааа конечно рано.... ![]() ![]() Какой там, в 12 ночи я с работы пришел - не заметил как мну перло вчера ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Новочебоксарск Мотоцикл: Xonda X11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дельный совет, по поводу зазора клапана, сегодня так и сделаем....что-бы декомпрессор исключить.
Но что- то мне внутри говорит, что вода там в цилиндре побывала, и из этого все проблемы...( хотя вроде погонял без свечи). -------------------- Angels Of Roads МС
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дельный совет, по поводу зазора клапана, сегодня так и сделаем....что-бы декомпрессор исключить. Так его еще на первых страницах давали... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне мож тоже надо было на веревке 500 метров таскать пока гарячий был и компрессия наверно была.А щас остыл и компрессия пропала Не знаю как на старом или убитом движке, а на новом и исправном, на холодную компрессия немного, на 0.4-0.5, больше именно на холодную - лично убедился. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34983 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на холодную компрессия немного, на 0.4-0.5, больше Я тоже всегда так считал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Анди - ну внеси свою лепту - дай ценный совет неофитам, я ж вижу что ты читаешь
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Анди - ну внеси свою лепту - дай ценный совет неофитам, я ж вижу что ты читаешь Андрюха, не открывай проф секреты... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разбирать мотор и не выносить людям мосх!!!с исправным /рабочим декомпрессором иксер 250й заводится на ''ура'' в одно рыло на 2-ой передаче.походу топикстартер попросту глумится
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 23:33 |