![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покажешь?)) Я же сказал, нет в России цельного щупа на 0,12... Да, пардон, перепутал с 0.02)) Короче не важно, главное, что 0.12 могу померить)) в цилиндре уже нет хона, одни наметки и выйдет в итоге как у меня,,,не послушал дельных советов хороших людей-уперся,что все у меня нормально и кольца в сервис лимите,а получил ремонт по двойному тарифу,,, 2ой раз в мотор лезу,,, компрессия есть, заводился в пол пинка,масло не хавал-не дымил, а потом почуть,почуть( с новыми то кольцами) масло улетать стало, кольца закоксовываться, (выработка цилиндра получила бочкообразную форму,компрессионные работают,а маслосъемные хрен),, дальше хуже, сначала появляется дымавая завеса потом я.... теперь Сашка умный,теперь сашка будет менять всё,,, цилиндр куплен, ща решатся вопрос с доставкой запов из штатов, + нужно развернуть седла в голове,рама покрашена,крышки мотора покрашены, короче долгая будет зима... Да я не против все сделать как надо, я ж говорю пока нет возможности, ни времени, ни денег. Так что пока аккуратненько покатаюсь как есть, следя за дымком и уровнем масла. А что там за "потом я..." следует, интересно узнать? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в цилиндре уже нет хона, одни наметки и выйдет в итоге как у меня,,,не послушал дельных советов хороших людей-уперся,что все у меня нормально и кольца в сервис лимите,а получил ремонт по двойному тарифу,,, 2ой раз в мотор лезу,,, компрессия есть, заводился в пол пинка,масло не хавал-не дымил, а потом почуть,почуть( с новыми то кольцами) масло улетать стало, кольца закоксовываться, (выработка цилиндра получила бочкообразную форму,компрессионные работают,а маслосъемные хрен),, дальше хуже, сначала появляется дымавая завеса потом я.... теперь Сашка умный,теперь сашка будет менять всё,,, цилиндр куплен, ща решатся вопрос с доставкой запов из штатов, + нужно развернуть седла в голове,рама покрашена,крышки мотора покрашены, короче долгая будет зима... И через какой пробег это все вылезло? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Роман, есть. у меня:-) Да, ты перфекционист тот еще... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И через какой пробег это все вылезло? а хрен его знает,мот 96 года... дрыг вскрывался, стояла висековская цпг на +16сс, при первом вскрытии (именно когда я вскрывал) поршень был как новый,от хона оставались понты, замер методом-кольцо в цилиндр показал износ .... короче от покупки до капиталки пробег 10000км -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня собрали все до конца,выставили клапана,слили масло с картера(мутное было),залили еще для промывки и завели.Завелся нормально(я как-то сомневался).Прогрели мин 10 потом опять слили масло(опять мутноватое),долили остатки.Опять прогнали мин 10 и слили все(вроде почти чисто).При прогреве дымил.Через некоторое время залили мотюль, поменяли фильтр, завели.Поршневая видимо умерла.Дымит, походу масло пригарает.Прокатился,тянет вроде нормально,но все равно дымит сизым дымом.Поставил ладошку на выхлоп погазавал,остается черный след.Короче, советы по расточке все были правильные,без этого не обойтись уже наверно.Оставлять так-же не вариант.Но собрать двиг я думаю стоило,даже ради того, чтоб его зависти,погонять и выгнать ту муть, которая там осталась от купания.Щас спокойно на душе стало,четко понимаешь, что нужно делать ,уже без эмоций.Один вопрос знающим людям.Можно ли докатать сезон с таким дымком или это черевато.Чем это грозит?Хотел на рыбалку по грунтовке или не стоит?
По запчастям подскажите,мне поршня- кольца на 0.25 смотреть?Денис говорил на счет 77-78, но я не знаю одно и то же это или нет.Залез в мегазип посмотреть ,там все запы подразумеваются оригинальные, или как? Номера з\ч ихние можно для поиска использовать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно конечно. только мотор не выкручивай до звона
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
lexa383
Эх, жалко что дымит. А может быть такое, что дымок пройдет через некоторое время? Может там остатки какие-нибудь выгорают? У меня кольца хорошо засели, сегодня пол дня вымачивал - верхнее чуть чуть задвигалось у разреза, нижнее вообще не шевелится. Маслосъемное свободно ходило, перед замачиванием. С клапанов подтекает керосин, завтра буду чистить и притирать. А как их снимать вообще? В мануале спешел тулом каким-то снимают, может без него как-нибудь можно снять? И маслосъемные колпачки обязательно новые ставить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно конечно. только мотор не выкручивай до звона Денис, подскажи как правильно подобрать ремонтные размеры для расточки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
lexa383 И маслосъемные колпачки обязательно новые ставить? А Если они у тебя совсем задубели?)) Конечно НОВЫЕ. Вы по сколько раз вообще планируете лазать в ЦПГ? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
lexa383 Эх, жалко что дымит. А может быть такое, что дымок пройдет через некоторое время? Может там остатки какие-нибудь выгорают? У меня кольца хорошо засели, сегодня пол дня вымачивал - верхнее чуть чуть задвигалось у разреза, нижнее вообще не шевелится. Маслосъемное свободно ходило, перед замачиванием. С клапанов подтекает керосин, завтра буду чистить и притирать. А как их снимать вообще? В мануале спешел тулом каким-то снимают, может без него как-нибудь можно снять? И маслосъемные колпачки обязательно новые ставить? Леха ,у нас одни надежды с тобой.А нам уже давно сказали что делать, а мы упираемся.Дым думаю не пройдет.Денис сразу сказал,докатать можно, дальше в ремонт.Я вот с ремонтными размерами что-то догнать не могу,их как то расчитывать надо или просто заказывать на 0.25 как первый ремонт и под него цилиндр точить.Темы читаю, вроде заказывают на 0.25.По поводу маслосьемных колпачков-думаю менять полюбому,тока с остальными з\ч заодно.мне кажется тебе быстрее надо размеры снимать и заводиться пока корозия у тебя там сильная не пошла.Хотя у тебя утечка при замере компрессии была ведь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
lexa383 Эх, жалко что дымит. А может быть такое, что дымок пройдет через некоторое время? Может там остатки какие-нибудь выгорают? У меня кольца хорошо засели, сегодня пол дня вымачивал - верхнее чуть чуть задвигалось у разреза, нижнее вообще не шевелится. Маслосъемное свободно ходило, перед замачиванием. С клапанов подтекает керосин, завтра буду чистить и притирать. А как их снимать вообще? В мануале спешел тулом каким-то снимают, может без него как-нибудь можно снять? И маслосъемные колпачки обязательно новые ставить? купи форсовский рассухариватель клапанов,стоит 900 рублей, на подобие того ,что в мануале, только принцип действия немного отличается.... ![]() Я вот с ремонтными размерами что-то догнать не могу,их как то расчитывать надо или просто заказывать на 0.25 берут цилиндр,несут к спецам и меряют внутренний размер,,, стандарт 73, 1рем +0,25 ,,,,, 2 рем + 0,50 далее поршня от висеко на любой вкус от +1 до +5,,,. в зависимости,что тебе намереют заказываеш поршень.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купи форсовский рассухариватель клапанов,стоит 900 рублей Сань, у парней, с деньгами напряженка... им бы колхозное решение подкинуть в рассухарке клапанов... ЗЫ: Таким и я, смогу... ![]() ![]() Можно из готовить кто со сваркой дружит. Видел на позитиви чел с колхозил... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уговорил,,, можно джонсэвэй он на пару рублей дешевле
![]() зы,я думал о колхозе из струбцины,,, влом было заморачиваться ,там и втулку с окошками под сухари мутить и варить.... ну нафиг... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу не кидаться какашками за колхоз
![]() В общем-то, хоть и колхоз, сильно плохого в этом ничего не вижу. Но само собой, специнструмент лучше. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купи форсовский рассухариватель клапанов,стоит 900 рублей, на подобие того ,что в мануале, только принцип действия немного отличается.... ![]() берут цилиндр,несут к спецам и меряют внутренний размер,,, стандарт 73, 1рем +0,25 ,,,,, 2 рем + 0,50 далее поршня от висеко на любой вкус от +1 до +5,,,. в зависимости,что тебе намереют заказываеш поршень.... Я носил, для замера нутромером,при настроике его на 73 отклонения были 0.03-0.04(В разных местах),а лимит 0.05 , замер поршня выше лимита на 0.08,ну кольца сам мерил они с откланением.Просто я сомневаюсь при моих замерах я попадаю на о.25 или мож другой размер нужно.Или я что недомерил? Вчера просматривал темы о том как вода попала в двиг,говорят в основном через сапун.Посмотрел у себя, шланг сапуна соединяется с коробочкой от нее два шланга один наверх в воздухан я так понял,другой вниз где маятник.На нижнем внизу заглушка должа вроде как быть,вот у меня ее нет и воздух оттуда идет когда заводишь и когда мот работает.Нужно ли глушить этот шланг и должно ли оттуда дуть?Вообще если воздух идет как оттуда может засывать воду Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршневая видимо умерла.Дымит, походу масло пригарает.Прокатился,тянет вроде нормально,но все равно дымит сизым дымом. а попробуй теперь замерить компрессию. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
че её мерить, она,компрессия ща может быть ломовой,за счет масла,,, маслосъемные кольца меньше по диаметру чем компрессионные,,, вот и дымит- маслосъемные уже не работают..
и шланг полюбому глушить надо,,, через этот шланг может всякого УГ насосать в мотор.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пацаны у меня для Вас отличное решение есть. У меня с одного из разборов остались номинальные кольца с пробегом в 2000км.
Ценник 500 рублей+пересыл. До чебоксар быстро доедет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
че её мерить, она,компрессия ща может быть ломовой,за счет масла,,, маслосъемные кольца меньше по диаметру чем компрессионные,,, вот и дымит- маслосъемные уже не работают.. и шланг полюбому глушить надо,,, через этот шланг может всякого УГ насосать в мотор.... По поводу шланга ,там воздух идет, но когда пальцем затыкаешь как будто наоборот втягивает.Нормально это? Мож через него вода и попала, или через глушак всетаки?Воздухан был сухой. Пацаны у меня для Вас отличное решение есть. У меня с одного из разборов остались номинальные кольца с пробегом в 2000км. Ценник 500 рублей+пересыл. До чебоксар быстро доедет ![]() А где гарантии что там все нормуль с кольцами.На разбор в 2000 км так бывает чтоль? А вообще я бы попробывал с кольцами поэксперемнтировать.Цилиндр у меня по износу на элипс меньше лимита,и поршень не достиг лимита по износу.Как состояние у них, мож смысла нет проще новые? а попробуй теперь замерить компрессию. Тоже интересно,компресометра нет под рукой lexa383 У меня кольца хорошо засели, сегодня пол дня вымачивал - верхнее чуть чуть задвигалось у разреза, нижнее вообще не шевелится. Маслосъемное свободно ходило, перед замачиванием. Как дела?Размочил?Померял? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как дела?Размочил?Померял? Верхнее достал кое-как. Нижнее даже не шевелится. Еще ночь пусть постоит. Верхнее не мерял пока. Завтра, если получится померяем цилиндр. Цитата Давай такие же, но для второго ремонта... Так а почему для второго, а не для первого? Не поняна)) В какой размер точить то? (может уже на днях получится отдать цилиндр, так что нид хелп ![]() Цитата Нужно ли глушить этот шланг и должно ли оттуда дуть? У меня заглушен. Дуть похоже должно, но без дыма. В мануале где то написано про это. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так а почему для второго, а не для первого? Не поняна)) В какой размер точить то? (может уже на днях получится отдать цилиндр, так что нид хелп ![]() Я тож чето не пойму по расточке.Совет дают новый рем поршень и расточка.В соответствии с мануалом, то что выходит за рамки лимита подлежит замене или ремонту так?Мои замеры показали неполный износ поршня и цилиндра.Кольца да,можно выкидывать.Маслосьемное вообще убитое как оказалось,а я его не мерял даже.И я вот думаю, для чего цилиндр нужно точить по рем поршню(и какой ремонт?) если он соответствует лимиту.Может я чего-то не понимаю в виду того что несталкивался???Или мож подразумевают расточить, все заменить, чтоб нелазить еще тыс 30 км,но я стока неезжу,мот у меня как второй используется, больше дачного направления, по говнам я неезжу. Вчера катал, вроде ничего непоменялось,токо дымок сизый когда газуешь и когда заводишь. У меня заглушен. Дуть похоже должно, но без дыма. В мануале где то написано про это. Да вчера тоже схему смотрел в мануале.А что там за заглушка такая?Если веткой заглушить простой пойдет чтоль?Что там еще посмотреть на предмет проникновения воды в двигатель? Больше нехочу подобного гемороя.А со шлангом который наверх уходит от троиника карба ты разобрался,я его под раму просто вывел Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда....
Леха, ты померил горшок - померил. Диаметр максимальный какой, ну ка напряги память ![]() Еще проще - если поршень стоял номинального диаметра, то естественно 1 ремонт (0.25) По поводу поршня, обычно все меняют поршни вместе с расточкой - поршень это алюминий, он изнашивается быстрее чугуния. но при желании ты можегт произвести все замеры поршня и пальца, как то диаметр поршня, диаметр отверстий под палец, зазор между канавкой и кольцом и тп. и в случае, если все укладывается в НОРМУ и не близко к сервис лимитам - оставить ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 1:26 |