Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Не заводится, Баха
=AT=
сообщение 17.9.2013, 23:50
Сообщение #426


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(Танкист @ 17.9.2013, 19:44) *
Покажешь?)) Я же сказал, нет в России цельного щупа на 0,12...

Да, пардон, перепутал с 0.02)) Короче не важно, главное, что 0.12 могу померить))

Цитата(домонгол @ 17.9.2013, 20:21) *
в цилиндре уже нет хона, одни наметки и выйдет в итоге как у меня,,,не послушал дельных советов хороших людей-уперся,что все у меня нормально и кольца в сервис лимите,а получил ремонт по двойному тарифу,,, 2ой раз в мотор лезу,,, компрессия есть, заводился в пол пинка,масло не хавал-не дымил, а потом почуть,почуть( с новыми то кольцами) масло улетать стало, кольца закоксовываться, (выработка цилиндра получила бочкообразную форму,компрессионные работают,а маслосъемные хрен),, дальше хуже, сначала появляется дымавая завеса потом я....

теперь Сашка умный,теперь сашка будет менять всё,,, цилиндр куплен, ща решатся вопрос с доставкой запов из штатов, + нужно развернуть седла в голове,рама покрашена,крышки мотора покрашены, короче долгая будет зима...

Да я не против все сделать как надо, я ж говорю пока нет возможности, ни времени, ни денег. Так что пока аккуратненько покатаюсь как есть, следя за дымком и уровнем масла. А что там за "потом я..." следует, интересно узнать? smile.gif Заклинило что ли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 18.9.2013, 6:55
Сообщение #427


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Цитата(домонгол @ 17.9.2013, 20:21) *
в цилиндре уже нет хона, одни наметки и выйдет в итоге как у меня,,,не послушал дельных советов хороших людей-уперся,что все у меня нормально и кольца в сервис лимите,а получил ремонт по двойному тарифу,,, 2ой раз в мотор лезу,,, компрессия есть, заводился в пол пинка,масло не хавал-не дымил, а потом почуть,почуть( с новыми то кольцами) масло улетать стало, кольца закоксовываться, (выработка цилиндра получила бочкообразную форму,компрессионные работают,а маслосъемные хрен),, дальше хуже, сначала появляется дымавая завеса потом я....

теперь Сашка умный,теперь сашка будет менять всё,,, цилиндр куплен, ща решатся вопрос с доставкой запов из штатов, + нужно развернуть седла в голове,рама покрашена,крышки мотора покрашены, короче долгая будет зима...

И через какой пробег это все вылезло?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.9.2013, 7:01
Сообщение #428


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(i-denis @ 17.9.2013, 20:36) *
Роман, есть. у меня:-)

Да, ты перфекционист тот еще... lol.gif Мог и в ручную-на заказ изготовить... Я про то: что по ГОСтам нет цельного шупа на 0,12

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 18.9.2013, 10:38
Сообщение #429


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(lexa383 @ 18.9.2013, 6:55) *
И через какой пробег это все вылезло?



а хрен его знает,мот 96 года... дрыг вскрывался, стояла висековская цпг на +16сс, при первом вскрытии (именно когда я вскрывал) поршень был как новый,от хона оставались понты, замер методом-кольцо в цилиндр показал износ .... короче от покупки до капиталки пробег 10000км



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 18.9.2013, 19:38
Сообщение #430


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Сегодня собрали все до конца,выставили клапана,слили масло с картера(мутное было),залили еще для промывки и завели.Завелся нормально(я как-то сомневался).Прогрели мин 10 потом опять слили масло(опять мутноватое),долили остатки.Опять прогнали мин 10 и слили все(вроде почти чисто).При прогреве дымил.Через некоторое время залили мотюль, поменяли фильтр, завели.Поршневая видимо умерла.Дымит, походу масло пригарает.Прокатился,тянет вроде нормально,но все равно дымит сизым дымом.Поставил ладошку на выхлоп погазавал,остается черный след.Короче, советы по расточке все были правильные,без этого не обойтись уже наверно.Оставлять так-же не вариант.Но собрать двиг я думаю стоило,даже ради того, чтоб его зависти,погонять и выгнать ту муть, которая там осталась от купания.Щас спокойно на душе стало,четко понимаешь, что нужно делать ,уже без эмоций.Один вопрос знающим людям.Можно ли докатать сезон с таким дымком или это черевато.Чем это грозит?Хотел на рыбалку по грунтовке или не стоит?

По запчастям подскажите,мне поршня- кольца на 0.25 смотреть?Денис говорил на счет 77-78, но я не знаю одно и то же это или нет.Залез в мегазип посмотреть ,там все запы подразумеваются оригинальные, или как? Номера з\ч ихние можно для поиска использовать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.9.2013, 19:46
Сообщение #431


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


можно конечно. только мотор не выкручивай до звона




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 18.9.2013, 21:01
Сообщение #432


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


lexa383
Эх, жалко что дымит. А может быть такое, что дымок пройдет через некоторое время? Может там остатки какие-нибудь выгорают?
У меня кольца хорошо засели, сегодня пол дня вымачивал - верхнее чуть чуть задвигалось у разреза, нижнее вообще не шевелится. Маслосъемное свободно ходило, перед замачиванием.
С клапанов подтекает керосин, завтра буду чистить и притирать. А как их снимать вообще? В мануале спешел тулом каким-то снимают, может без него как-нибудь можно снять? И маслосъемные колпачки обязательно новые ставить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 18.9.2013, 21:06
Сообщение #433


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 18.9.2013, 16:46) *
можно конечно. только мотор не выкручивай до звона

Денис, подскажи как правильно подобрать ремонтные размеры для расточки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.9.2013, 21:08
Сообщение #434


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(=AT= @ 18.9.2013, 18:01) *
lexa383
И маслосъемные колпачки обязательно новые ставить?

А Если они у тебя совсем задубели?)) Конечно НОВЫЕ. Вы по сколько раз вообще планируете лазать в ЦПГ? biggrin.gif Тут читай про клапан:http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7646

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 18.9.2013, 21:26
Сообщение #435


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Цитата(=AT= @ 18.9.2013, 18:01) *
lexa383
Эх, жалко что дымит. А может быть такое, что дымок пройдет через некоторое время? Может там остатки какие-нибудь выгорают?
У меня кольца хорошо засели, сегодня пол дня вымачивал - верхнее чуть чуть задвигалось у разреза, нижнее вообще не шевелится. Маслосъемное свободно ходило, перед замачиванием.
С клапанов подтекает керосин, завтра буду чистить и притирать. А как их снимать вообще? В мануале спешел тулом каким-то снимают, может без него как-нибудь можно снять? И маслосъемные колпачки обязательно новые ставить?

Леха ,у нас одни надежды с тобой.А нам уже давно сказали что делать, а мы упираемся.Дым думаю не пройдет.Денис сразу сказал,докатать можно, дальше в ремонт.Я вот с ремонтными размерами что-то догнать не могу,их как то расчитывать надо или просто заказывать на 0.25 как первый ремонт и под него цилиндр точить.Темы читаю, вроде заказывают на 0.25.По поводу маслосьемных колпачков-думаю менять полюбому,тока с остальными з\ч заодно.мне кажется тебе быстрее надо размеры снимать и заводиться пока корозия у тебя там сильная не пошла.Хотя у тебя утечка при замере компрессии была ведь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 18.9.2013, 22:19
Сообщение #436


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(=AT= @ 18.9.2013, 21:01) *
lexa383
Эх, жалко что дымит. А может быть такое, что дымок пройдет через некоторое время? Может там остатки какие-нибудь выгорают?
У меня кольца хорошо засели, сегодня пол дня вымачивал - верхнее чуть чуть задвигалось у разреза, нижнее вообще не шевелится. Маслосъемное свободно ходило, перед замачиванием.
С клапанов подтекает керосин, завтра буду чистить и притирать. А как их снимать вообще? В мануале спешел тулом каким-то снимают, может без него как-нибудь можно снять? И маслосъемные колпачки обязательно новые ставить?



купи форсовский рассухариватель клапанов,стоит 900 рублей, на подобие того ,что в мануале, только принцип действия немного отличается....



Цитата(lexa383 @ 18.9.2013, 21:26) *
Я вот с ремонтными размерами что-то догнать не могу,их как то расчитывать надо или просто заказывать на 0.25



берут цилиндр,несут к спецам и меряют внутренний размер,,, стандарт 73, 1рем +0,25 ,,,,, 2 рем + 0,50 далее поршня от висеко на любой вкус от +1 до +5,,,. в зависимости,что тебе намереют заказываеш поршень....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.9.2013, 22:28
Сообщение #437


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(домонгол @ 18.9.2013, 19:10) *
купи форсовский рассухариватель клапанов,стоит 900 рублей

Сань, у парней, с деньгами напряженка... им бы колхозное решение подкинуть в рассухарке клапанов... ЗЫ: Таким и я, смогу... lol.gif



Можно из готовить кто со сваркой дружит. Видел на позитиви чел с колхозил...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 18.9.2013, 22:42
Сообщение #438


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


уговорил,,, можно джонсэвэй он на пару рублей дешевле biggrin.gif


зы,я думал о колхозе из струбцины,,, влом было заморачиваться ,там и втулку с окошками под сухари мутить и варить.... ну нафиг...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.9.2013, 22:54
Сообщение #439


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(домонгол @ 18.9.2013, 19:42) *
ну нафиг...

Я, точно такого же мнения... biggrin.gif ЗЫ: А ты буржуй... lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 19.9.2013, 1:59
Сообщение #440


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Фотографии в альбоме «Неразобранное» andy-xlr на Яндекс.Фотках








--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Big El
сообщение 19.9.2013, 6:57
Сообщение #441


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 12.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:
Kawasaki KDX200SR
Suzuki Djebel 250XC
Honda XR400R

Репутация:   1  


Прошу не кидаться какашками за колхоз smile.gif Только вчера вот собирали товарищу мотор на XR250. В качестве рассухаривателя использовали заднюю звезду с дырками, что-то вроде такой, как на картинке. А вообще подойдет любой плоский предмет с подходящей дыркой на который удобно надавить руками. Голову кладешь на чистую тряпку на стол, один человек давит в пружину, второй аккуратно вытаскивает/вставляет сухарики.
В общем-то, хоть и колхоз, сильно плохого в этом ничего не вижу. Но само собой, специнструмент лучше.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 19.9.2013, 7:32
Сообщение #442


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Цитата(домонгол @ 18.9.2013, 19:19) *
купи форсовский рассухариватель клапанов,стоит 900 рублей, на подобие того ,что в мануале, только принцип действия немного отличается....






берут цилиндр,несут к спецам и меряют внутренний размер,,, стандарт 73, 1рем +0,25 ,,,,, 2 рем + 0,50 далее поршня от висеко на любой вкус от +1 до +5,,,. в зависимости,что тебе намереют заказываеш поршень....

Я носил, для замера нутромером,при настроике его на 73 отклонения были 0.03-0.04(В разных местах),а лимит 0.05 , замер поршня выше лимита на 0.08,ну кольца сам мерил они с откланением.Просто я сомневаюсь при моих замерах я попадаю на о.25 или мож другой размер нужно.Или я что недомерил?

Вчера просматривал темы о том как вода попала в двиг,говорят в основном через сапун.Посмотрел у себя, шланг сапуна соединяется с коробочкой от нее два шланга один наверх в воздухан я так понял,другой вниз где маятник.На нижнем внизу заглушка должа вроде как быть,вот у меня ее нет и воздух оттуда идет когда заводишь и когда мот работает.Нужно ли глушить этот шланг и должно ли оттуда дуть?Вообще если воздух идет как оттуда может засывать воду

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ramirez
сообщение 19.9.2013, 8:01
Сообщение #443


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник Цитата Из: кострома
Мотоцикл: Baja 2002

Репутация:   1  


Цитата(lexa383 @ 18.9.2013, 16:38) *
Поршневая видимо умерла.Дымит, походу масло пригарает.Прокатился,тянет вроде нормально,но все равно дымит сизым дымом.

а попробуй теперь замерить компрессию.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 19.9.2013, 9:48
Сообщение #444


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


че её мерить, она,компрессия ща может быть ломовой,за счет масла,,, маслосъемные кольца меньше по диаметру чем компрессионные,,, вот и дымит- маслосъемные уже не работают..



и шланг полюбому глушить надо,,, через этот шланг может всякого УГ насосать в мотор....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 19.9.2013, 10:18
Сообщение #445


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Пацаны у меня для Вас отличное решение есть. У меня с одного из разборов остались номинальные кольца с пробегом в 2000км.
Ценник 500 рублей+пересыл.
До чебоксар быстро доедетsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 19.9.2013, 18:06
Сообщение #446


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(vinson66 @ 19.9.2013, 7:18) *

rofl.gif ЗЫ: (змей искуситель lol.gif )Так у одного из топикасторов, цилиндр, просит расточки... lol.gif А ты, им номинал предлагаешь... Давай такие же, но для второго ремонта... lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 19.9.2013, 19:36
Сообщение #447


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Цитата(домонгол @ 19.9.2013, 6:48) *
че её мерить, она,компрессия ща может быть ломовой,за счет масла,,, маслосъемные кольца меньше по диаметру чем компрессионные,,, вот и дымит- маслосъемные уже не работают..



и шланг полюбому глушить надо,,, через этот шланг может всякого УГ насосать в мотор....

По поводу шланга ,там воздух идет, но когда пальцем затыкаешь как будто наоборот втягивает.Нормально это? Мож через него вода и попала, или через глушак всетаки?Воздухан был сухой.

Цитата(vinson66 @ 19.9.2013, 7:18) *
Пацаны у меня для Вас отличное решение есть. У меня с одного из разборов остались номинальные кольца с пробегом в 2000км.
Ценник 500 рублей+пересыл.
До чебоксар быстро доедетsmile.gif

А где гарантии что там все нормуль с кольцами.На разбор в 2000 км так бывает чтоль?
А вообще я бы попробывал с кольцами поэксперемнтировать.Цилиндр у меня по износу на элипс меньше лимита,и поршень не достиг лимита по износу.Как состояние у них, мож смысла нет проще новые?

Цитата(ramirez @ 19.9.2013, 5:01) *
а попробуй теперь замерить компрессию.

Тоже интересно,компресометра нет под рукой

Цитата(=AT= @ 18.9.2013, 18:01) *
lexa383
У меня кольца хорошо засели, сегодня пол дня вымачивал - верхнее чуть чуть задвигалось у разреза, нижнее вообще не шевелится. Маслосъемное свободно ходило, перед замачиванием.

Как дела?Размочил?Померял?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 19.9.2013, 23:03
Сообщение #448


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(lexa383 @ 19.9.2013, 16:36) *
Как дела?Размочил?Померял?

Верхнее достал кое-как. Нижнее даже не шевелится. Еще ночь пусть постоит. Верхнее не мерял пока.
Завтра, если получится померяем цилиндр.
Цитата
Давай такие же, но для второго ремонта...

Так а почему для второго, а не для первого? Не поняна)) В какой размер точить то? (может уже на днях получится отдать цилиндр, так что нид хелп smile.gif )
Цитата
Нужно ли глушить этот шланг и должно ли оттуда дуть?

У меня заглушен. Дуть похоже должно, но без дыма. В мануале где то написано про это.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 20.9.2013, 7:11
Сообщение #449


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Цитата(=AT= @ 19.9.2013, 20:03) *
Так а почему для второго, а не для первого? Не поняна)) В какой размер точить то? (может уже на днях получится отдать цилиндр, так что нид хелп smile.gif )

Я тож чето не пойму по расточке.Совет дают новый рем поршень и расточка.В соответствии с мануалом, то что выходит за рамки лимита подлежит замене или ремонту так?Мои замеры показали неполный износ поршня и цилиндра.Кольца да,можно выкидывать.Маслосьемное вообще убитое как оказалось,а я его не мерял даже.И я вот думаю, для чего цилиндр нужно точить по рем поршню(и какой ремонт?) если он соответствует лимиту.Может я чего-то не понимаю в виду того что несталкивался???Или мож подразумевают расточить, все заменить, чтоб нелазить еще тыс 30 км,но я стока неезжу,мот у меня как второй используется, больше дачного направления, по говнам я неезжу. Вчера катал, вроде ничего непоменялось,токо дымок сизый когда газуешь и когда заводишь.

Цитата(=AT= @ 19.9.2013, 20:03) *
У меня заглушен. Дуть похоже должно, но без дыма. В мануале где то написано про это.

Да вчера тоже схему смотрел в мануале.А что там за заглушка такая?Если веткой заглушить простой пойдет чтоль?Что там еще посмотреть на предмет проникновения воды в двигатель? Больше нехочу подобного гемороя.А со шлангом который наверх уходит от троиника карба ты разобрался,я его под раму просто вывел

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.9.2013, 14:10
Сообщение #450


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Мда....

Леха, ты померил горшок - померил. Диаметр максимальный какой, ну ка напряги памятьsmile.gif

Еще проще - если поршень стоял номинального диаметра, то естественно 1 ремонт (0.25)

По поводу поршня, обычно все меняют поршни вместе с расточкой - поршень это алюминий, он изнашивается быстрее чугуния. но при желании ты можегт произвести все замеры поршня и пальца, как то диаметр поршня, диаметр отверстий под палец, зазор между канавкой и кольцом и тп. и в случае, если все укладывается в НОРМУ и не близко к сервис лимитам - оставитьsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.9.2025, 1:26
Яндекс.Метрика